0

Активная подвеска с самовыравниванием


avatar
04 Октября 2006 - 18:10
  
−1

Кто нибудь уже юзает S-Max c такой опцией? Отзовитесь. Хотелось бы по подробней узнать из практики что за фича.
И еще вопросик к счастливым обладателям S-Max c данной опцией (если таковые имеются): в каком месяце была собрана машинка? Так как имею стойкое желание приобрести авто с такой приблудой, но заказ, размещенный на сентябрьское производство, "висит" уже второй месяц без изменений. подозреваю, что это связано именно с этой опцией.
Может у кого есть инфа на сей счет?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Декабря 2012 - 19:28
  сообщений: 66 | просмотров: 11 053 |    



avatar
  04 Октября 2006 - 19:31  #  
 

 
Наш заказ также был поставлен на сентябрьское производство, до сих пор нет никаких известий о машине. Данную опцию не заказывал, поэтому сомневаюсь, что задержка сборки твоего автомобиля связана с ней.
avatar
  05 Октября 2006 - 15:23  #  
 

 
И мой в сентябре так и изготовили. Наверно какая-то другая опция у нас с вами общая!
avatar
  08 Декабря 2006 - 15:42  #  
 

 
Ну собственно вопрос. Кто видел вживую, либо читал с картинками или толковыми разьяснениями.
Дилеры не могут вообще ничего сказать.
Вопрос не в цене. Вопрпос в надежности при послегарантийной эксплуатации.
Вдруг там что то форд свое придумал, эдакое, неремонтопригодное.
Клиренс при загрузке может менять только пневматика. Сугубо мое мнение - такая система на морозах накроется быстро.
avatar
  08 Декабря 2006 - 15:50  #  
 

 
цитата
Ну собственно вопрос. Кто видел вживую, либо читал с картинками или толковыми разьяснениями.
Дилеры не могут вообще ничего сказать.
Вопрос не в цене. Вопрпос в надежности при послегарантийной эксплуатации.
Вдруг там что то форд свое придумал, эдакое, неремонтопригодное.
Клиренс при загрузке может менять только пневматика. Сугубо мое мнение - такая система на морозах накроется быстро.

Там не пневмобалоны это точно.Я на следующей неделе забираю свой S-MAX с этим дивайсом,точно узнаю напишу.
avatar
  08 Декабря 2006 - 16:01  #  
 

 
У меня служебный новый ситроен с5.
Пробег 35тыс. км. Брали в феврале.
У него как раз регилируется клиренс. Дак вот гремит противненько сзади все это с нуля. Уж и так и сяк дилеров пытали. Все пучком говорят.
А сейчас этот чудный агрегат начал дурить не по детски. Ни с того ни с сего возьмет приляжет на землю потом привстанет. А за ним мой водила как за ребенком ухаживает. Лучше чем за своей личной машиной.
Был бы не конторский с ума наверное бы свел владельца.
Как бы в этой штукой у форда не встрять.
avatar
  08 Декабря 2006 - 16:06  #  
 

 
цитата
У меня служебный новый ситроен с5.
Пробег 35тыс. км. Брали в феврале.
У него как раз регилируется клиренс. Дак вот гремит противненько сзади все это с нуля.

Так помоему у ситроенов с подвеской не очень,как я слышал.
avatar
  08 Декабря 2006 - 16:33  #  
 

 
цитата
Клиренс при загрузке может менять только пневматика. Сугубо мое мнение - такая система на морозах накроется быстро.

на LandCruser стоит такая штука,
меняет и клиренс и режимы мягкости-жескости
и вроде никто не жалуется :P
(насколько понял их мануал - там эта система гидравлическая)
avatar
  14 Февраля 2007 - 22:23  #  
 

 
Недавно всётаки заглянул на это чудо,сделано всё просто стоит что то типа домкрата и электро мотора,наверное внутри червяк,так что точно не пневмоподвеска.
avatar
  15 Февраля 2007 - 0:25  #  
 

 
Туарег с таким девайсом очень ценится...
avatar
  19 Февраля 2007 - 9:32  #  
 

 
Предполагаю что фишка заключается в установке "самонакачивающихся" задних амортизаторов, которые при загрузке скажем багажника и соответственно увеличении хода поршня при колебании кузова на неровностях "умеют" подкачиваться, тем самым помогают пружинам держать кузов.
Конструктивно эти амортизаторы отличаются от стандартных (есть три варианта) и разнятся в исполнении:
- наличием пневмопружины
- наличием гидропружины
(два первых регулируют дорожный просвет в заданных параметрах)
- наличием полиуретановой пружиной постоянного действия, прикрепленной к поршневому штоку, которая предотвращает осадку груженого автомобиля
avatar
  21 Февраля 2007 - 9:15  #  
 

 
Чтобы не добавлять лишний топик вопрос задам здесь

В январе делал заказ на комплектацию Core. Опцию " Задняя подвеска с функцией автоматического выравнивания" дилеры не включили сказав, что там идет IVD, которая с этой опцией не дружит. Так ли это?
avatar
  21 Февраля 2007 - 10:32  #  
 

 
Судя по картинкам, все устройство - в "самовыравнивающихся амортизаторах" (не считая подобранных по жесткости пружин). С виду похожи на однотрубники с внешней камерой, а-ля "Порш" или "ВРЫкс", соединительная трубка снизу.
avatar
  21 Февраля 2007 - 11:29  #  
 

 
цитата
Чтобы не добавлять лишний топик вопрос задам здесь

В январе делал заказ на комплектацию Core. Опцию " Задняя подвеска с функцией автоматического выравнивания" дилеры не включили сказав, что там идет IVD, которая с этой опцией не дружит. Так ли это?

У меня и IVD и подвеска стоит.
avatar
  21 Февраля 2007 - 12:04  #  
 

 
цитата
Чтобы не добавлять лишний топик вопрос задам здесь

В январе делал заказ на комплектацию Core. Опцию " Задняя подвеска с функцией автоматического выравнивания" дилеры не включили сказав, что там идет IVD, которая с этой опцией не дружит. Так ли это?

в конфигураторе на ford.ru ничего о несовместимости данных систем не указывает
avatar
  21 Февраля 2007 - 12:45  #  
 

 
цитата
цитата
Чтобы не добавлять лишний топик вопрос задам здесь

В январе делал заказ на комплектацию Core. Опцию " Задняя подвеска с функцией автоматического выравнивания" дилеры не включили сказав, что там идет IVD, которая с этой опцией не дружит. Так ли это?

в конфигураторе на ford.ru ничего о несовместимости данных систем не указывает

Задняя подвеска:с системой автоматического выравнивания положения кузова (не поставляется для авто. с интерактивной системой IVDC управления динамическими характеристиками авто.)
Данные из распечатки по доп. опциям к авто.S-Max.
avatar
  31 Марта 2007 - 20:01  #  
 

 
pavel raybcov
Подскажи пожалуйста, как работает подвеска при загрузке автомобиля меняется ли поведение машины или нет, опиши плюсы, минусы.
avatar
  03 Апреля 2007 - 21:17  #  
 

 
У меня стаит такая штука,но как она фунциклирует до сих пор понять не могу,несмотря на то что мафинка в эксплуатации с октября и побывала в различных передрягах
avatar
  03 Апреля 2007 - 23:52  #  
 

 
Ага , и амортизатор к ней стоит 1000$ штука!
avatar
  15 Апреля 2007 - 9:09  #  
 

 
не путайте муху с котлетой))
задняя подвеска с системой автоматического выравнивания положения кузова, не поставляется для а/м с IVDC , а не с ИВД!!

IVDC - интерактивная система управления динамикой автомобиля
avatar
  28 Июля 2007 - 15:16  #  
 

 
Добрый день!

Является ли опция "усовершенствованная система ESP, включает систему ESP, систему предотвращения скатывания ..., систему непрерывного контроля жесткости подвески" той самой IVDC (интерактивной системой управления динамикой автомобиля)?
avatar
  30 Июля 2007 - 13:10  #  
 

 
ESP=IVDS
Скатывание=HLA
Подвеска=CCD

Все остальное от лукавых маркетологов.

avatar
  30 Июля 2007 - 13:34  #  
 

 
IVDC позволяет выбрать подвеску в режиме "спорт, нормал, кофморт", имхо ESP - несколько иное - система стабилизации курсовой устойчивости :rolleyes:
avatar
  30 Июля 2007 - 18:16  #  
 

 
Насколько я знаю, эта опция работает так-в крутых поворотах когда автомобиль начинает кренится, система подкачивает аммо и выравнивает автомобиль. Она же включает в себя ESP. (IVD with Continuous Damping Control including standard duty suspension and brake emergency assist)
avatar
  20 Августа 2007 - 5:41  #  
 

 
И все же вопросы остались (что-то не укладывается в голове) 8()

Есть в опциях следующее:
1) ACC (адаптив.круиз-контроль)+усовершенствованная ESP +IVDC (интерактивное управление динамикой авто)

2) усовершенствованная ESP = собственно ESP + HLA (противоскат) + CCD (непрерывный контроль жесткости подвески)

В буклете написано: "IVDC с непрерывным контролем подвески".

Цитата цитаты (из соседней темы):
система IVDC с ... CCD ... IVDC также включает в себя HLA.

Т.е. и в 1-й и во 2-й опции сохраняется CCD? А в 1-й еще появляются три кнопки (софт/спорт)? Или же 2-я опция и есть IVDC, и выбор режима подвески есть всегда при CCD?

Суть вопроса - необходимость ESP очевидна, а вот CCD??? СтОят ли эти три буквы 30 тыр? ;) Это, навеное, и есть главный вопрос...
avatar
  24 Сентября 2007 - 14:52  #  
 

 
AlexBBB

ESP=IVDS как эта ерунда работает.. пошагово.. ??? можешь рассказать?
avatar
  25 Сентября 2007 - 8:37  #  
 

 
IVDS чет новое.

есть просто IVD=ESP и есть IVDC - cм выше.
avatar
  25 Сентября 2007 - 12:17  #  
 

 
ozy
нда... :(

avatar
  25 Сентября 2007 - 20:24  #  
 

 
????
avatar
  26 Сентября 2007 - 16:17  #  
 

 
ozy

я думал ты объяснишь как это все работает...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: