0

Спортивная подвеска и стандартная


avatar
31 Июля 2007 - 15:18
  
 

S-Max без спортивной подвески -- поставили на два колеса. С ней так не удалось. А всего $150.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up47579-post-48-1185884328.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 30 Января 2011 - 17:52
  сообщений: 37 | просмотров: 4 950 |    



avatar
  31 Июля 2007 - 15:46  #  
 

 
AlexGrek
Надо над этим покумекать и все продумать B)
avatar
  31 Июля 2007 - 18:56  #  
 

 
Она-подвеска,в базе жесткая особенно с заду.накатом 40-50км.ч форсируя маленькие выбоины удар по кузову как от люка.Проехал 30 000 и ни разу колеса от земли не отрывал,а надо?
avatar
  01 Августа 2007 - 0:10  #  
 

 
QUOTE (AlexGrek @ Jul 31 2007, 16:18)
S-Max без спортивной подвески -- поставили на два колеса. С ней так не удалось. А всего $150.

Тыж гляди на заднюю коляску...... За малым не разулся хлопец, так старалси на двох проехать...... В реале так катать ты никада не буишь........ Зато могешь прикупить себе зубодробилку с языкоприкусалкой...... За 150 уетых енотоф......
avatar
  01 Августа 2007 - 7:28  #  
 

 
QUOTE (КараПиГру @ Aug 1 2007, 01:10)
Тыж гляди на заднюю коляску...... За малым не разулся хлопец, так старалси на двох проехать......

Точно Мишаня ;) , и передок чуток не чиркнулЪ, и был бы эксперементЪ не со счастливым концом :weight: ..................... Sка достаточно устойчива на такихЪ лаптяхЪ, даже в колеяхЪ идетЪ как по рельсамЪ <:)
avatar
  01 Августа 2007 - 8:12  #  
 

 
Такое ощущение, что резина с диска слетела от маневра :D (заднее правое)
avatar
  02 Августа 2007 - 13:54  #  
 

 
И зачем два колеса отрывать?
На наших дорогах два поднимешь, другие два отвалятся.
avatar
  02 Августа 2007 - 14:20  #  
 

 
Да никто не поднимал сознательно...
Автор поста пишет, что при идентичных переставках, спортивная подвеска прошла без отрыва, а штатная - встала на 2.
avatar
  05 Августа 2007 - 12:14  #  
 

 
Наверное, мало написал под фотографией. Это S-Max 2,5 со стандарной подвеской. За рулем -- профессиональный тест-пилот (это был тест для нашего журнала), так что простому человеку поставить стандартный S-Max на два колеса вряд ли удасться, скорее, перевернет на крышу. Фотография просто демонстрирует поведение S-Max'а в критической ситуации.
На тесте машина мне так понравилась, что сразу пошел и заказал такую же, но со спортивной подвеской. Фотографии моего Форда тут помещать смысла нет -- ну не встает она на два колеса. А по ощущениям на кочках не отличима от стандартной подвеки.
А написал я это для тех, кто думает брать или не брать эту опцию. Вот и все.
avatar
  05 Августа 2007 - 13:50  #  
 

 
AlexGrek
А клиренс на спорте меньше?
avatar
  24 Января 2009 - 19:33  #  
 

 
Привет всем Максоводам!

Надеюсь недели через две влиться в ваши стройные ряды :rolleyes:
Хотел брать на заказ, но понял, что за 4-5 мес. поставки цена успеет подняться еще раза два. Да и скидок на машины 2008 года уже не будет...

Подходящую машину в наличии уже нашел, о цене договорился, жду одобрения кредита. Так вот в найденной машине среди допов стоит "Спортивная подвеска". Но не та, которая IVD/CDC (с тремя кномками выбора режима), а видимо, просто с более жесткими пружинами, без уменьшения клиренса.

В связи с этим вопрос - есть ли у кого-нибудь такая опция; как ощущения и была ли возможность сравнить живьем со стандартной?
avatar
  24 Января 2009 - 19:37  #  
 

 
ИМХО, даже стандарт жестковат...Машина сама по себе не валкая.
А какие колёсы ? 17?
avatar
  24 Января 2009 - 19:51  #  
 

 
Цитата
В связи с этим вопрос - есть ли у кого-нибудь такая опция; как ощущения и была ли возможность сравнить живьем со стандартной?

У меня спортивная тюнинговая задняя подвеска и IVDC (трехрежимный).

Без этой опции подвеска у Макса тоже очень хороша, но все же более жестковата.

В режиме "нормал" подвеска уже несколько мягче. В "комфорте" машина превращается в круизный лайнер - ваще супер!

Кроме того, эти режимы влияют и на рулевое управление, на торможение, на работу блока управления двигателем, если коробка автомат - то и на работу коробки.

Это РЕАЛЬНО стоит своих денег!
avatar
  24 Января 2009 - 19:56  #  
 

 
2,3 АТ Titanium, колесья/диски стандартные, т.е., как я понимаю, 225/50 R17.

Систему выбора режимов подвески взял бы на заказ, как и вентиляцию сидений, круиз-контроль и еще кой-чо по мелочи... Но придется ограничиться штатной сигналкой, парктрониками, вышеупомянутой спортивной подвеской плюс Маркетинговый пакет 74, т.е. панорамка+алькантара+ксенон :weight:
avatar
  24 Января 2009 - 20:33  #  
 

 
Цитата (SilentSmart @ Сегодня в 19:51)
У меня спортивная тюнинговая задняя подвеска и IVDC (трехрежимный).


Опять? что значит задняя тюнингованая подвеска?
Где это можно увидеть в конфигураторе?
avatar
  24 Января 2009 - 20:38  #  
 

 
Цитата
Где это можно увидеть в конфигураторе?

Это идёт с IVDC.

Цитата с расшифровки по вину
Цитата

• IVD с CDC (Усовершенствованная Система электронной стабилизации распределения тяговых усилий ESP , включает систему ESP, систему предотвращения скатывания на уклоне, систему непрерывного контроля жесткости подвески)
...
• Со спортивной тюнинговой подвеской


Тут даже не уточняется, что задняя.
avatar
  24 Января 2009 - 21:01  #  
 

 
Цитата (SilentSmart @ Сегодня в 20:38)
Цитата
Где это можно увидеть в конфигураторе?

Это идёт с IVDC.

Цитата с расшифровки по вину
Цитата

• IVD с CDC (Усовершенствованная Система электронной стабилизации распределения тяговых усилий ESP , включает систему ESP, систему предотвращения скатывания на уклоне, систему непрерывного контроля жесткости подвески)
...
• Со спортивной тюнинговой подвеской


Тут даже не уточняется, что задняя.

Дык с чего ты взял что тока Задняя-то? она же вся спортивная!
avatar
  24 Января 2009 - 21:05  #  
 

 
S-maxDriver
Да, выходит, что вся.


PS.
Я успел прочитать первый вариант твоего сообщения есиче ;) видишь как плохо торопиться, поспешишь - людей насмешишь :P
avatar
  24 Января 2009 - 21:14  #  
 

 
Цитата (SilentSmart @ Сегодня в 21:05)
S-maxDriver
Да, выходит, что вся.


PS.
Я успел прочитать первый вариант твоего сообщения есиче ;) видишь как плохо торопиться, поспешишь - людей насмешишь :P

выходит я опять тебя успел сделать? :P
и так будет всегда!
avatar
  24 Января 2009 - 22:20  #  
 

 
Цитата (Qusha @ Сегодня в 19:33)

В связи с этим вопрос - есть ли у кого-нибудь такая опция; как ощущения и была ли возможность сравнить живьем со стандартной?

Когда свою брал тестил и твою олцию , честно говоря жестче - мягче при повседневной езде разобрать невозможно , стандартная тоже довольно жесткая
У тебя фьюжик - помягче конечно ...
avatar
  25 Января 2009 - 22:36  #  
 

 
Да я честно говоря, особой разницы в Normal/Comfort/Sport и на тест-драйве машины с IVD/CDC не заметил/ Jно ведь после Фьюжна-то все мя-я-я-гко кажется :) Но именно по опыту вождения Фью жесткую подвеску недостатком особо не считаю. Вот складываемых зеркал будет не хватать :(
avatar
  26 Января 2009 - 3:43  #  
 

 
А может всё-таки заказать? :)
Лично я не люблю брать то, что досталось. Никакого кайфа от этого... Хотя каждому своё...
avatar
  26 Января 2009 - 12:29  #  
 

 
Кто ж спорит, на заказ оно конечно лучше.

Но!

Цена этой машины по прайсу - 1041 тыс. Цена поднимается с 1.02 на 5% - значит уже 1093 тыс. И никакой гарантии, что по окончании квартала с 1 апреля не будет повышения. А придет она в лучшем случае в июне.

Ну а на сегодня на эту комплектацию скидка от Форда 75 тыс., да еще с салона можно получить 25 - итого получается 961. Так что по минимуму (!) разница будет 132 тыс. Небольшая, но все-таки денежка, не так ли? Поэтому и приходится довольствоваться тем, что есть в наличии.

Да и кредит в Сбере дают сегодня под... 11% (одиннадцать) годовых, да еще и с дифференцированными платежами (т.е. погасив досрочно, экономишь деньги на процентах).

Так что, если все ок (ттт) через некоторое время опробуем спортивную подвеску в действии
avatar
  26 Января 2009 - 14:04  #  
 

 
Цитата (Qusha @ 24 Января 2009 (Суббота) 19:33)
Привет всем Максоводам!

Надеюсь недели через две влиться в ваши стройные ряды :rolleyes:
Хотел брать на заказ, но понял, что за 4-5 мес. поставки цена успеет подняться еще раза два. Да и скидок на машины 2008 года уже не будет...

Подходящую машину в наличии уже нашел, о цене договорился, жду одобрения кредита. Так вот в найденной машине среди допов стоит "Спортивная подвеска". Но не та, которая IVD/CDC (с тремя кномками выбора режима), а видимо, просто с более жесткими пружинами, без уменьшения клиренса.

В связи с этим вопрос - есть ли у кого-нибудь такая опция; как ощущения и была ли возможность сравнить живьем со стандартной?

Берите сударь,берите! Я тоже в начале 08г брал авто 07г по акции - съэкономил почти 100тыс руб. По поводу подвески- я думаю хуже не будет,хотя и так она не мягкая! :D
avatar
  26 Января 2009 - 14:55  #  
 

 
У меня как раз подвеска спорт, без IVD, жестковато, и в частности с моим родным литьем на 18" и резиной континентал спорт (ран флет). Конечно когда на машине едешь 120 и на дороге неожидонно появляется зверок какой то, то совершая маневр неожиданного объезда, на том же фокусе возможно машина бы ушла в раскачку и возможно в небольшой занос, а мой кораблик вильнул четко по заданной траектории и почти без колебаний. А так же малый клиренс я ощутил на затяжных поворотах.
Но зато коды езжу на зимней резине на 16" дисках то вышеупомянутые маневры становятся опаснее машина раскачивается и наровит уйти в занос

ИМХО наиболее оптимальный вариант это 17" диски.

Так что бери не пожалеешь :up:
avatar
  31 Января 2009 - 1:36  #  
 

 
2 Sined - спасиб, машина как раз будет на 17" дисках, 225/50. ESP с 2008.5 года пошла в стандарте, по крайней мере на Титаны.
avatar
  05 Февраля 2009 - 20:13  #  
 

 
Я вот тоже на следующей неделе забираю свой Galaxy Titan, и тоже переживаю за спорт подвеску. Мне нужен семейный вен, а не спортивный костотряс :D
Цитата
ESP с 2008.5 года пошла в стандарте, по крайней мере на Титаны.

Что-то я такой инфы нигде не нашел :blink: , у меня IVD опция :huh:

О нашел. Наверно Вы это имели в виду:
Цитата
"Некоторые опции вошли в 2009 модельном году в стандартные комплектации. Система ESP станет частью стандартной комплектации для Galaxy с двигателем 2,2 л TD (175 л.с.)."

Тогда все правильно, у меня 2.0 TD :)
avatar
  06 Февраля 2009 - 6:38  #  
 

 
Well
У меня по ВИНу тоже сопртивная подвеска и IVD с CDC. Сказка просто! :apl:
avatar
  06 Февраля 2009 - 13:19  #  
 

 
Цитата (SilentSmart @ Сегодня в 06:38)
Well
У меня по ВИНу тоже сопртивная подвеска и IVD с CDC. Сказка просто! :apl:

A где проверял?
avatar
  06 Февраля 2009 - 13:52  #  
 

 
Sined
Вот здесь нужно зарегистрироваться, и попробывать найти свою машинку по VIN'у
https://www.etis.ford.com/
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: