Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.
Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?
Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
BubaStix
19 December 2005
Уводит / ведет в сторону /подруливание
У меня тоже уводило с новья, не сильно, поэтому дотянул до ТО1, 13000км, лень было до диллера 200км ехать специально, а когда не специально - некогда
. Сделали сход-развал, оба передних колеса были уведены вправо. После регулировки эффект увода практически пропал, но похоже резину немного подожрало. На следующий сезон на заднюю ось поставлю.
Делайте сход-развал, не тяните.
У меня тоже уводило с новья, не сильно, поэтому дотянул до ТО1, 13000км, лень было до диллера 200км ехать специально, а когда не специально - некогда
. Сделали сход-развал, оба передних колеса были уведены вправо. После регулировки эффект увода практически пропал, но похоже резину немного подожрало. На следующий сезон на заднюю ось поставлю.
Делайте сход-развал, не тяните.
dance_one
22 December 2009
KlonDiKe:
|
Focus '08 рестайл, 2.0 автомат
Сегодня обнаружил, что если отпустить руль, автомобиль перестает держать линию и сносится вправо, причем достаточно быстро. Скажу сразу - на бордюры не заезжал, кромками колес не притирался.
Самое странное то, что если отпустить руль, он чуток поворачивается вправо, сам! Тоесть, если держать его ровно, как и должно быть - автомобиль и едет ровно. Именно поэтому, большие сомнения, что поможет сход-развал, поскольку при неправильном угле колес, авто сносит как раз при ровном положении руля, а у меня с точностью до наоборот. Пробовал на разных дорогах, думал из-за наклона - в итоге понял, что дело не в них, а в машине(((
Автомобилю пара дней - забрал только-только из салона, а уже такие траблы...
Кто что скажет? Может быть проблема в ГУР? |
У меня та же трабла. Тянет в право если руль отпустить. А если поставить руль в ноль, то вроде бы влево чуть тащит.
dRAGONBREED:
|
у меня тоже уводит вправо но такое ощущение, что уводит при прямом руле. поэтому чтоб ехала ровно, руль чуток влево приходится крутить. не то, что крутить, а совсем чуть-чуть повернуть, еле заметно, блин 1-2 градуса наверное. но еси отпустить, то руль прямо -машин по чуть-чуть-чуть вправо. уже несколько месяцев так езжу. было небольшое столкновение колеса с бордюром , поменял ступицу, наконечник рул. тяги, сделали СХ.Р. но дело в том, что до этого было тоже самое |
Я тоже чутка налетел на бордюр. Ездил к официалам, сказали что все в норме. Сделал развал, проблемка осталась. Отпускаю руль - едет вправо, чуть левее едет прямо.
У меня точно так же, если отпустить, то вправо, чтобы прямо - чуть чуть влево руль...Делал развал обоих осей - не помогло. Езжу так походу давно(тыс 10 думаю), но не замечал раньше. Пробег 53тыс.
Неоднократно, на разных авто (при условии, что машина не битая и не старая) лечил это перестановкой передних колес, левого на правое.
512+ 1 Согласен ! у меня тоже было такое, и вроде резина то одинаковая абсолютно, а катится по разному.
Была десятка, тянула немного в право. Приехал на развал схождение к другу ! Проверили все вместе -оказалось углы установки (все три параметра) идеальные. Поменял местами переднюю резину, и вот те на
начала тянуть в лево.
В конечном итоге дотер резину и поставил новую - проблема ушла !
наверно повторюсь но на мой взгляд причины увода в сторону могут быть следующие :
- разный угол наклона оси ступицы ( кастор) лево и право. схождение и развал практически не влияют на увод.
- разное давление в шинах лево - право
- подклинивает тормозной суппорт
- боковой ветер
- ну и как уже говорилась не одинаковые шины по сопротивлению качения.
Самое страшное первый пункт - который влечет за собой замену деталей или проверку геометрии кузова
Ибо отрегулировать кастор, да и развал на наших авто очень сложно !
При резвом старте (на обледенелой дороге) так же заметил, что авто тянет в правую сторону.
Не парюсь...
Дороги вообще то выпуклые... вправо - снижение... правильно не паритесь, если на льду и при резвом старте.
Машина рыскает по дорогое на скорости от 80 км/ч. Раньше такого не было. Сейчас по трассе по чистому асфальту идешь 100 и выше и приходится постоянно подруливать. Причем на подруливания реагирует неадекватно иной раз, тоесть поворачивает не на тот угол, на который поворачиваешь руль. В то же время при отпущенном руле на меньшей скорости машину не ведет никуда. При большей скорости руль с ее поведением как-то боязно отпускать
Че такое? Были мысли, что проблема в резине, но в то же время на этой же резине по трассе спокойно ездил 160 зимой, машина шла как по рельсам. Думал сход-развал, сделал. Результат нулевой, машину никуда не ведет, но на трассе на скорости уержать на одной прямой очень сложно. Рыскает сама по себе то в одну сторону, то в другую.Давление в шинах проверял несколько раз, одинаковое. Всегда качаю как в табличке под дверью, 2,1 - перед, 2,3 - зад. Кто сталкивался может с подобной проблемой?
Дмитрий фокусист
9 February 2010
ykypehbiu
А колеса какие R15 или 16?
Передние сайленты нужно менять
ykypehbiu
10 February 2010
To Дмитрий Фокусист:
Колеса R16
Заметил у себя похожую проблему. Сегодня немного поэкспериментировал.
Еду по МКАДу. Скорость 80 км/ч. Ставлю руль ровно. Держу обеими руками. Машина начинает плавно плавать по полосе. Немного в право уедет, потом в другую сторону. Че за фигня? Колейности небыло. В городе когда едешь, не замечаю такого. Только по трассе. Как проверить сайленты? Могут ли это быть они?
-Романыч-:
|
dRAGONBREED У всех переднеприводных машин с поперечным расположением двигателя, такое бывает из за более длинного привода правого колеса. Для равной длины приводов применяют промежуточную опору. На Форде она есть, но видимо сопротивление на скручивание у промежуточного вала недостаточно. Поэтому при резком старте, особенно на скользкой дороге, надо учитывать эту особенность, иначе можно "поцеловать" соседа справа. |
Острое и чувствительно управление, но при этом колеса постоянно нужно ловить.
Проблема имеет место быть — из-за разницы длин приводных валов возникают паразитные моменты на руле, вынуждающие подруливать.
При разгоне с пробуксовкой ESP душит двигатель и зажимает колодками колеса-получаем износ колодок и тормозных дисков.
Serega-174
11 February 2010
Заранее извеняюсь, что не в ту тему, но не нашел подобного в поиске, если что, дайте ссылку...
Подскажите, как часто (через какие интервалы пробега) вы проверяете "развал-схождение"??? Спрашивал у офицалов, они сказали, что данная процедура не входит в перечень обязательных работ по ТО, типа по вашему желанию, когда считаете нужным, тогда и делайте... Поделитесь опытом, все же через какой пробег рекомендуется проверять углы установки колес на фокусе...??? Заранее спасибо!
КартушЭто актуально на авто с разными валами, без промежуточной опоры... это не к нашему авто- это к ТАЗам-09 серии..., у нас валы помому вроде одинаковой длины(считается длина подвижного вала), для этого и сделана пром. опора...
Скрытый текстХотя сейчас в тему зайдёт Мишуха- и всё обгадит... Во всём будет виноват крутящий момент второго спутника Марса
x
Serega-174
При наличии на то оснований - неравномерный износ резины, увод машины в сторону на прямой...Либо ремонт подвески или рулевого управления.
А как часто - зависит от условий эксплуатации и дорог.
Точно так же при резком ускорении (с места/на скорости - значения особого не имеет) на скользкой дороге уводит вправо, притом весьма заметно, особенно, если дорога совсем скользкая, а разгон самый интенсивный. Усилие на руле иногда появляется очень большое, практически вырывает...
сначала грешил на снежную "бороду на брызговиках" - потому как, когда сбивал практически переставало уводить.. потом вспомнил, что прошлой зимой такого не замечал...
как-то не айс при трогании в скользкую горку ловить машину, чтобы никого не задеть - руль, бывает,градусов на 30 влево поворачиваю, чтобы компенсировать увод...не тазик, все таки
Alexander1987
12 February 2010
Avtandil
Мне сказали, что это нормально!
Alexander1987
Мне тоже, но прошлой зимой такого не было же...
Для начала на ровной площадке проверяется, дороги они не ровные, вправо спуск, чтобы вода сливалась...
Или на той же дороге (полосе) развернись и стартуй в обратном направлении (если машин нет!)
Если по прежнему уводит вправо, а резина нормальная и давление ровное, то причин очень много, от схода до кривых рычагов...
Если уводит постоянно при движении по прямой - попробой поменять местами передние колеса
Beztuzev
12 February 2010
При разгоне авто может уводить в право например, однако при торможении при наличии исправных элементов торм. системы и самой системы - этого быть не должно.
Alexander1987
13 February 2010
Avtandil
Может просто не замечал. А как на прямой ровной дороге, при движении машину вправо не уводит?
Я на работе в свое время у одного дядьки спросил, нормально это или нет. Он сказал, что это особенности переднеприводного авто, там какая то тяга больше, какая то меньше (вроде что-то типа того говорил, точно не помню)
-Ал-
16 February 2010
Alexander1987:
|
... это особенности переднеприводного авто,... |
Вот только не надо фантазий ...
Если кузов и подвеска не повреждены в аварии, то увод может быть ТОЛЬКО по следующим причинам:
1) Шины - разное давление или разный износ (может быть брак)
2) Тормоза - заедает суппорт с одной стороны
3) Ступичный подшипник, промежуточный подшипник - подклинивает
4) ШРУС одного из приводов
5) Подшипник дифференциала в коробке
RIDD
13 February 2010
-Ал-Про шины хотел бы добавить что они бывают разные на предмет качения
На внешний вид и по параметрам вроде одинаковые, а катятся по разному.
Соответственно меняешь их местами и авто тянет в другую сторону
Тук тук конечно, но у меня пока все в порядке
Ни при разгоне ни при движении ни при торможении по сторонам не тянет. Так что конструктивные особенности тут ни при чем !!!
И если Avtandil пишет что иногда руль вырывает
то где то собака порылась.
"...Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении - нет. На отечественных ВАЗ 2108 - ВАЗ 2110 увод машины вправо заложен "по умолчанию". Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастра). Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфирующий груз..."
512Вот ты спутал ... это форум ФОРД ФОКУС, а не жигули ... тебе наверное надо на тот форум, там полуоси разной длинны и шайбы вытаскиваются
Кстати у меня пропал ощутимый снос в право при разгоне на скользком покрытии и т.д. (авто выпуска 31.10.2006г., пробег 20647км SE + iVD), после того, как совсем недавно заменили промежуточный подшипник правого приводного вала по гарантии (сработала гарантия ФСК) т.к. данный подшипник усугублял ситуацию (помимо того, что длина приводных валов ещё и разная и т.д.) т.к. были явные потери на трение с правой стороны ввиду его неисправности, вынуждающие всё время работать рулём.
Был вращательный ненавящевый шум-фон, вернее был уже сравнительно давно, посчитал, что так работает Nokian HPL5, однако фон всё же отличался от фона покрышек.
ездил на 15 колесах - горя не знал, поставил летом на 16 - руль при прямолинейном равномерном движении стоит не ровно, перекидывал колеса в разных вариантах - без разницы, сделал сход - развал, параметры сделали норм, руль все равно немного в сторону, до самого их закрытия мучил их (спецы конечно никакие, т.к. HUNTER разучил спецов думать, хотели руль переставлять. выбирать было некогда, т.к. завтра в путь). отправился в Анапу, на неровностях заднюю ось влево буд-то сбрасывает, приходится влево подруливать, на дальнем расстоянии очень изнурительно. эффект наблюдается на ровном, без уклона покрытии; при правом повороте, левом уклоне - усиливается. по возвращению замечаю равномерный, но повышенный износ левой задней шины. приезжаю на другой сход - развал, объясняю проблему, говорит гарантировать ничего не могу, т.к. шины сильно изношены, узжаю одевать почти новые зимние на 15, машину буд-то подменили, долго пытался выявить тот самый эффект - очень слабо выражен. сход - развал делает, говорит перед подправил (подрамник откручивал, кастер правил, диапазон мал, но все же), а зад в идеале был. ставлю на 16, опять сбрасывает, но слабее. теперь задние шины изнашиваются одинаково, но быстрее передних (износ контролировать легко, т.к. износ критический, новые шины не ставлю, боюсь испортить). по идее такое возможно при разных хар-ках аммо, но задние аммортизаторы менял год назад, подвеска не стучит. сейчас зима на 15, но скоро лето, "опять" красивые на 16.
куда копать? help.
VMV
Логично предположить, что если при замене шин эффект пропадает, то значит просто шины плохие ... бывает такое ...