Прекратил работу в качестве официального дилера в 2017 |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, независимость, москва, indep |
-Wolf-: |
Вообщем салон стал похож на подобие арасервиса. Кстати единственно вменяемы человек Сергей Макей сегодня уволился от туда, сказал что там работать стало не выносимо, да и многое другое поведал про этот салон. |
-Wolf-: |
E_g_o_r теперь на Независимости можно крест поставить... |
цитата (gar) |
попробуйте сами организовать легальный бизнес в Москве и я посмотрю, как у Вас получится предоставлять качественные услуги за небольшие деньги |
цитата (gar) |
так ведь полно неофициального сервиса, на этом форуме много достойных предложений. |
цитата (gar @ Сегодня в 10:44) |
tired_pilot Я по профессии финансист, поэтому мне тема эта знакома, давайте не будем тут из себя целочек строить - не думаю, что на основании этих постов, у кого то будут проблемы с налоговой |
pblcb: |
ну и я свою лепту внесу в выходные ездил в Независимость по нескольким вопросам. 1. Обнаружил подтекание масла под роликом. 2. Неправильно работает климат (вместо токо, чтобы регулировать температуру с помощью заслонок, он у меня регулирует включая и отключая компрессор с интервалом в 2-3 секунда, вобщем напрягает). В итоге мастер приемщик Елена, сказала, что нада делать диагностику 1500р. по первой проблеме и 4000 р. по второй, на мои возражения, что машине и года нет, только разводила руками или как вариант -делайте ТО у нас и мы это все посмотрим в рамках ТО. Вобщем развела . Напросился я в рем.зону. Где то через час начали заниматься моей машиной. Мастер в рем.зоне долго убеждал меня, что климат у меня работает как надо))) и только после того, как я его попросил для сравнения сесть в стоящую рядом машину и проверить работу климата на ней, сказал, что да действительно с моим есть какие то проблемы(((. Отогнул пластик и взглянул на радиаторы говорит, да у вас радиаторы забиты (хотя они слегка грязные) платите 14000 р. ща помоем, я аж афигел от таких цен , вобщем отказался я. По поводу первой проблемы обнаружилась течь из под уплотнительного кольца пробки масляного канала, говорят надо менять, но у них на складе нет. Позвонили куда то говорят, все договорились, через 2-3 часа привезем, а вы пока погуляйте, ладно, думаю, подожду. Вобщем прихожу я за машиной через 3 часа, а мне говорят извините кольца нет (блин и даже не позвонили ) Подводя итог - приехал я к ним на бесплатный, как мне казалось, гарантийный ремонт, а уехал с нерешенными вопросами и отдав 8000 тыщ. за ТО, которое и не собирался пока делать |
lelovna: |
Ну а как ты хотел, им надо деньги зарабатывать, а не бесплатно тебе машину чинить.. Будешь платить деньги, будут бесплатные гарантийные ремонты.. У всех дилеров так.. |
tired_pilot: | ||
Вообще-то за гарантийный ремонт платит ЗАО "ФМК", а не дилер делает его за свой счет. Если что. |
E_g_o_r: | ||||
Куча нюансов. Если ты к ним приезжаешь с дефектом 100%, который и диагностировать не надо, - это одно. Если жалуешься на шум и непонятно, что у тебя могло поломаться - не хотят официалы на себя труды брать по диагностике - вдруг не обломится гарантийного ремонта?? Вот и бздят, не хотят искать и выискивать дефекты, всячески оговаривая, что все будет за счёт клиента. И доходит это до абсурда. |
E_g_o_r: |
Вот я и говорю - все беды от финансистов Людей, которые могут организовать и поддерживать ДЕЛО (в т.ч. работу с клиентами!), старательно выживают. |