avatar
avatar

lelovna

Москва (RU)

Posts in forums:

avatar
lelovna
15 July 2011

-1

avatar
pblcb:

ну и я свою лепту внесу 
в выходные ездил в Независимость по нескольким вопросам.
1. Обнаружил подтекание масла под роликом.
2. Неправильно работает климат (вместо токо, чтобы регулировать температуру с помощью заслонок, он у меня регулирует включая и отключая компрессор с интервалом в 2-3 секунда, вобщем напрягает).

В итоге мастер приемщик Елена, сказала, что нада делать диагностику 1500р. по первой проблеме и 4000 р. по второй, на мои возражения, что машине и года нет, только разводила руками или как вариант -делайте ТО у нас и мы это все посмотрим в рамках ТО. Вобщем развела  .
Напросился я в рем.зону. Где то через час начали заниматься моей машиной. Мастер в рем.зоне долго убеждал меня, что климат у меня работает как надо))) и только после того, как я его попросил для сравнения сесть в стоящую рядом машину и проверить работу климата на ней, сказал, что да действительно с моим есть какие то проблемы(((. Отогнул пластик и взглянул на радиаторы говорит, да у вас радиаторы забиты (хотя они слегка грязные) платите 14000 р. ща помоем, я аж афигел от таких цен , вобщем отказался я.
По поводу первой проблемы обнаружилась течь из под уплотнительного кольца пробки масляного канала, говорят надо менять, но у них на складе нет.
Позвонили куда то говорят, все договорились, через 2-3 часа привезем, а вы пока погуляйте, ладно, думаю, подожду.
Вобщем прихожу я за машиной через 3 часа, а мне говорят извините кольца нет (блин и даже не позвонили  )

Подводя итог - приехал я к ним на бесплатный, как мне казалось, гарантийный ремонт, а уехал с нерешенными вопросами и отдав 8000 тыщ. за ТО, которое и не собирался пока делать

Ну а как ты хотел, им надо деньги зарабатывать, а не бесплатно тебе машину чинить.. Будешь платить деньги, будут бесплатные гарантийные ремонты.. У всех дилеров так..

А кстати эта Елена тоже более менее адекватная, помимо Макея Сергея, несмотря на то, что женского пола

avatar
lelovna
22 March 2011

-4

avatar
Sergey_mir:

ГОЛОСУЮ ПРОТИВ ФОРД!
Зачем нужен авто, если у данного производителя нет сети сервисных центров с квалифицированным персоналом?
Не буду описывать поблемы с дилером. Практически все описано на этом сайте.
Ни одному другу не посоветую купить Форд. Ему (производителю) главное продать, а потом трава не расти!
И электронный адрес у песс-службы левый!

Че все накинулись на парня-то?
Я тоже никому не советую покупать форд. Много знаю об этой марке, огромная куча знакомых в сервисах и у официалов. И всё равно не советую.. Лучше японца или немца приобрести.. Насчет главное продать - а потом трава не расти, это у всех так, не только у форда.

P.S. Да, да, знаю что заминусите, можете не предупреждать.. Правду никто не любит..

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
lelovna
2 January 2010

-1

P
PanD@:

Ну да, только интересно отчего же он стал оранжевого цвета?

Думаю другого у них нет.. Что им поставляют, то и льют..

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
lelovna
1 January 2010


avatar
Sanches:

lelovna
путем математических вычислений я пришел к выводу, что в РЦ мне поменяли ОЖ, не смотря на все рекомендации ФМК в 3,3 раньше, чем должны были это сделать. И я бы точно на старой ОЖ смог бы доехать и до ТО-4, и до ТО-5, и даже до ТО-10!
А какой здравомыслящий человек по 10 лет на машине будет ездить. А это значит, что сначала нужно текущего владельца развести, а потом последующего: "Ой, а вруг преждний хозяин не менял ОЖ? Ой-ой-ой, надо бы поменять..."

Ездят некоторые и по 20 лет. И они весьма здравомыслящие.

И вообще! Всех с наступившем НОВОГОДОМ!!!
Желаю всем исполнения желаний в НГ, успехов, здоровья, денег, и следить за своими автомобилями, любить их и баловать. И менять почаще антифриз! Ура, 2010!!!

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
lelovna
1 January 2010

-1

P
PanD@:

lelovna
цитата:
На своем автомобиле Вы антирфиз 10 лет не будете менять?

Вы только пишите сами и не читаете что пишут другие?
Мне его поменяли этим летом, раньше срока. Что они залили вместо заводского - темнят. По словам и документам пурпурный фордовский, по виду - какой-то оранжевый. Гарантии, что залита ОЖ с допуском Форд у меня нет. Я теперь не уверен какой у вновь залитого срок службы и какие антикоррозионные свойства.
Я с этим буду еще разбираться и искать бочку антифриза из которой лили.

Ну по идее, если по документам пурпурный фордовский, то именно он и залит. Потому что склад, на скока я знаю, выдаёт антифриз примерно по тем-же документам, что вы получили на руки.. Не думаю, что у Рольфа есть резон что-то там мутить.. Он заливает то, что ему поставляет Форд.. Хотя фиг его знает конечно, но смысла ему лить что-то другое я не вижу..

-- Добавлено: [mergetime]1262359096[/mergetime]
avatar
dimcher:

lelovna
колодки можно стирать по-разному, сначала человек обкатывал машину,а  потом стал топить на ней. И за 10 тыс можно убрать 30% колодок, а еще за 5 тыс убрать 60% от изначального, не проблема. не понимаю, что тут удивительного

Не бывает такого. Не бывает! Теоретически возможно, а практически нет..

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
lelovna
30 December 2009

-1

P
PanD@:

lelovna
цитата:
Давайте каждый останется при своём мнении

Да Ваше мнение мне по барабану. Мне важно чтобы дилер придерживался официального мнения производителя.

Договорились..
И личный вопрос можно? На своем автомобиле Вы антирфиз 10 лет не будете менять?

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
lelovna
30 December 2009

-1

P
PanD@:

lelovna
цитата:
Ну как сказать.. в среднем от -30 до + 30.. Думаю перепад в 60 градусов довольно неплохо.. Вы так не думаете?


Залитый на заводе антифриз расчитан на начало кристализации при минус 37-38.
Что касается рабочей температуры, то она несколько выше +30 (думается около +100) и от климата не зависит .
Так что перепад гораздо больше даже в "европах", и антифриз на это расчитан. Фордовский в таких условиях служит 10 лет.

Блин.. Ну я не знаю, что ещё сказать..
Теоретически ДА, Вы правы.. Но, поверьте мне.. Не прослужит он 10 лет, практически, в реальной действительности, НЕ ПРОСЛУЖИТ! И никакие испытания не заменят 10 лет эксплуатации автомобиля в России.. Давайте каждый останется при своём мнении.. Думаю, так будет правильно

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
lelovna
30 December 2009

-1

avatar
dimcher:

lelovna
чем наши условия суровы для ОЖ? Наши - это Европейская часть России. Понятно, что крайний север это уже совсем другое. В Скандинавских странах перепады температур похлеще нашего бывают - они относятся к странам с суровыми условиями эксплуатации?

Про колодки - не логично. Надо сказать, чтобы следили за износом, возможно надо будет менять раньше, чем следующее ТО. Человек уже сам решит, сменить сейчас и забыть, или откататься еще.

Ну как сказать.. в среднем от -30 до + 30.. Думаю перепад в 60 градусов довольно неплохо.. Вы так не думаете?
По колодкам я вас не очень понял.. Если у человека на первом ТО износ 25-30%, то зачем ему следить за износом? Вы хотите сказать, до следующего они могут кончиться? Т.е. первые 20 тыс. км от износил 25-30%, а за вторые 20 тыс км 70-75%?? Извините, но так не бывает

P
PanD@:

lelovna
цитата:
В России слишком суровые условия..

Угу, в России дилеры то ли неграмотные, то ли алчные. Скорее всего и то и другое.

И то, и другое конечно, никто и не спорит.. В России живём, не в Европе.. Просто многие из нашего клуба никак не могут с этим смириться...

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
lelovna
29 December 2009

-2

P
PanD@:

Да, такую вот хорошую ОЖ применяет Форд.
Все про антифриз... (сообщение #6572968)

Бред.. В России слишком суровые условия.. После 3-4 лет лучше произвести замену.. После 5-ти лет, антифриз практически полностью теряет свои свойства, в странах с таким климатом, как у нас..

avatar
vSAS:

Не хочу дальше спорить, не тот повод. Каждый решает для себя, но о всех не входящих в плановое ТО работах должны отдельно говорить, что это не планово и что Форд рекомендует реже. А так каждый сам волен делать что как хочет, хоть масло в коробке каждые 10 тыс. км. менять...

Кстати о масле в коробке.. У форда оно на весь срок службы. Как в МКПП, так и в АКПП.. Вот Вы, если технически грамотный человек, сами-то как считаете, это нормально? А недоводилось-ли Вам видеть цвет и состояние масла АКПП при пробеге около 80 тыс.км ???

avatar
dimcher:

lelovna
да мне пофигу, хоть акваметр Сути не меняет, не о том дискуссия. И технический вуз я закончил получше Вашего, чтобы во всяких аквамометрах разбираться

Ну-ну.. Быть может Вы готовы поспорить, что закончили ВУЗ получше моего???

avatar
Sanches:

lelovna
Много-то много, но почему-то они не предлагают тормозуху менять раз в 5тыс.км, а раз в 2 года.
Если уж вы любите пример с колодками, то было бы аналагичной ситуацией, если бы вам предложили сменить колодки при 25-30% износе. Ну так, вдруг до следующего ТО не доедете и диски попортите.

Уважаемый!
Раз уж мы опять о колодках Если человек приехал на ТО с износом 25-30%, и меняет он их только на ТО, то путём не хитрых математичских вычислений приходим к выводу, что для следующего ТО ему их точно хватит (если конечно он резко не изменит стиль езды), т.к. при замене колодок только на ТО, есть смысл предлагать их замену при износе более 50%. Логично?

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
lelovna
29 December 2009

-1

avatar
dimcher:

lelovna
ну Вы лол))) в каком дилерстве то работаете, где таких грамотеев понабирали???
Плотность косвенно указывает температуру начала кристаллизации (застывания) и кипения. Ее измеряют аэрометром - слышали наверное такое слово? А делать это надо для того, чтобы понять - надо ли досрочно менять ОЖ или нет. Или если надо долить, то в какой концентрации.

Скрытый текст

))
Это ты ЛОЛ!!! Аэрометр!!! )
Не аэрометр, а ареометр!!
Ареометр мереет плотность жидкости, аэрометр - плотность воздуха и газов..
Понаедут, гуманитарии.. Идите учиЦа в технический ВУЗ, товарисЧ.

-- Добавлено: [mergetime]1262033768[/mergetime]
P
PanD@:

lelovna
цитата:
Конечно никого не волнует.. А как вы хотели? Чтобы плотность проверяли? Ну во первых у ОЖ проверяется температура замерзания, а не плотность.. А во вторых, само собой никто этого делать не будет.. Зачем???

Ну, хотя бы затем, что проверка концентрации (температуры замерзания)ОЖ и доливка её до уровня входит в перечень обязательных работ базового ТО (не расширенного), определенный ETIS.
В РЦ такая операция предусмотрена и их внутренними документами. Бирки об этом под капот вешаются (должны вешаться). Я один раз предъявлял претензию, что через месяц после ТО уровень ОЖ ниже нормы (под капот залез только через месяц и заметил, а как было сразу после ТО не знаю). Долили.

Да, пардоньте.. Проверка температуры замерзания ОЖ входит в ТО, обшибся И вполне возможно, что после ТО всё было ок. ОЖ, точнее её "водная" часть имеет способность испаряться в процессе эксплуатации..

-- Добавлено: [mergetime]1262033917[/mergetime]
avatar
Sanches:

lelovna
Чтобы расставить все точки над "и" хочу рассказать каким образом мне предложили услугу по замене ОЖ:
1. При приемке тачки мастер предложил замену
2. Я спросил "а зачем нужно менять? какие показания к замене?"
3. Мастер сделал круглые глаза и, достав лист формата А4, показал некую таблицу с ТО и работами проводимыми на этих ТО. Таблица гласила что на ТО-3 или 60000км на ФФ2 требуется замена ОЖ. И это даже не рекомендация, а обязательная процедура, как и смена масла, например.
4. Пришлось "согласиться".
5. Забирая заказ-наряд, я хотел и листок А4 забрать, но манагер сказал, что он у них чуть-ли не в единственном экземпляре и поэтому я не могу его забрать с собой!!!
Вот как это расценивать, если официальный дилер не придерживается официальных рекомендаций ФМК?

Вполне возможно, что этот лист напечатал им либо начальник, либо какой-нибудь глава тех.отдела, чтобы они предлагали клиентам.. И всё-же много 10 лет для ОЖ... Много..

-- Добавлено: [mergetime]1262034112[/mergetime]
avatar
vSAS:

Странно, если Вам предложат заменить двигатель - хуже точно не будет! а то не дай бог с двигателем что-то случится, все-таки новый лучше... будете менять?

Если бы были объективные причины замены ОЖ - тут никто б не спорил или если б сказали - сейчас по плану рано, но я вот ж..й чую что пора её уже поменять в разрез с планом Форда...

Давайте не будем сравнивать ОЖ с двигателем.. Вы бы ещё с коробкой сравнили или насосом ГУР.
Речь идёт о расходниках. О расходных материалах, если не понятно. Фильтра, колодки, жидкости и пр..

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
lelovna
28 December 2009

-3

avatar
dimcher:

По поводу замены ОЖ сложнее - дилер мог бы проверить ее плотность для того, чтобы поянть целесообразность ее замены, но этого делать не будет. Всем тупо рекомендуют менять раз в два года и все, а насколько это необходимо в конкретном случае никого не волнует... остается рекомендовать либо сделать и забыть, хуже конечно не будет, если не накосячат с концентрацией - стоимость не такая уж большая все-таки. Либо послушать рекомендации и поехать в другой сервис, которому больше доверия и проверить там свойства ОЖ и уже менять по необходимости.

Конечно никого не волнует.. А как вы хотели? Чтобы плотность проверяли? Ну во первых у ОЖ проверяется температура замерзания, а не плотность.. А во вторых, само собой никто этого делать не будет.. Зачем??? Хуже не будет, как вы уже сказали, и это правильно.. Хотите-меняйте, не хотите - не надо.. В чем проблема-то??

avatar
Sanches:

P.S. Интересно, кто тут начал минусить? Засланцы дилерские что-ли?

А что значит минусить? И как это делать-то?

avatar
Sanches:

В одном случае вам говорят, что износ 60%, к примеру, и там уж вам решать - менять или не менять именно здесь и сейчас. Т.е. присутствует хоть какая-никая диагностика.
А в другом случае просто предлагается замена "а вот потому что оно так". И это несмотря на рекомендации ФМК, и без проведения хоть каких-то замеров плотности и т.д, и т.п.

Т.е., как я понял, Вы хотите, чтобы на ТО проверяли свойства всех жидкостей? Я думаю там это никому не надо.. И что Вам мешало сказать по поводу замены ОЖ, что я не буду менять! Раз к тому-же Вам не объяснили не одной причины..

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
lelovna
27 December 2009

-2

B
Balbes:

Иногда лучше просто жевать.

Без комментариев.. По нику всё понятно..

-- Добавлено: [mergetime]1261917768[/mergetime]
avatar
Sanches:

Знаете, мне кажется, что вы бы поддержали мошенников, которые обманывают, например, пенсионеров, предлагая им лекарства, якобы от всех болезней. Так они же потом по вашей логике могут сказать: "Ну они же сами согласились и бабки отдали".
Или, например, клофелинщиков: "Ну ведь он сам выпил".
Подобных синонимичных ситуаций можно вспомнить море.
В общем, подобные действия дилера в УК РФ расцениваются, как мошеничество.

Нет, мошенников я не поддерживаю..
Это просто немного разные вещи, и очень жаль, что Вы их не понимаете..
Работа не навязанная, а предложенная..
Вот как по вашему, колодки предложить поменять на ТО при износе 60% это предложение или навязывание работ?
Для Вас в примеру, по всей видимости, навязывание работ. А другому клиенту, которому не предложат это сделать, который не доедет до следующего ТО и, простите за выражение, zagondonit себе диски, будет "не очень" доволен. Я думаю даже очень. И задаст вопрос, а почему, собственно мне не предложили поменять эти колодки при износе 60%. А Вы-бы, это предложение, наверняка расценили, как навязывание или впаривание работ...

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
lelovna
27 December 2009

-2

avatar
Sanches:

Да я сам лет пять пел дифирамбы РЦ, но последний случай на ТО просто в раз перечеркнул все! И по-хорошему, спецы из дилерских центров должны сидеть здесь и отслеживать, чем клиент недоволен.

Рано или поздно это произошло-бы.. Никто не работает без ошибок. Вы же не к роботам приехали ТО делать.. Более того, я тут никаких ошибок не вижу.. А, как вы говорите, спецы по недовольным клиентам я думаю везде есть.. На то они и официалы.. Но в каждом случае, скорее всего, происходит разбор, почему клиент недоволен.. В данном случае, никаких действий, я думаю, не предпримут.. Потому что клиент, т.е. Вы, недовольны абсолютно бредовой ситуацией. Что Вам выполнили работу, на которую Вы согласились..

-- Добавлено: [mergetime]1261861316[/mergetime]
avatar
Sanches:

P.S. Кстати уверяю, что оф.дилеры основные бабки делают не на продажех машин, а на сервисе!!! Т.ч. потеряли они не три копейки...

Оф. дилеры, несомненно, основные бабки делают на сервисе, а не на продаже. Это общеизвестный факт.. Но на Вас они потеряли именно три копейки.. Тут так-же, как с банками.. Основные деньги банки делают на кредитовании юридических лиц, и лишь маленькую толику при выдаче кредитов физ. лицам. Вот примерно так-же и в сервисах. Очень много денег сервис зарабывает на юр. лицах, когда они пригоняют целые парки своих автомобилей. И РЦ знает, что такой клиент, как Вы, каждое ТО будет чем-то недоволен, Вам будет долго, Вам будут проданы лишние работы, и Вам обязательно где-нибудь поцарапают машину, и Вы наверняка останитесь недовольны обслуживанием.. Так зачем им тогда нужен такой клиент? Если заменный антифриз, по его СОБСТВЕННОМУ согласию, уже конец света...

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
lelovna
25 December 2009

-4

avatar
Sanches:

PanD@
не стал я себе портить нервы и разбираться с Рольф-Центр.
Скажем так: я потерял 2500 рублей - они потеряли постоянного клиента. Сами оцените, кто потерял больше.

Очень не хочется тебя расстраивать, но я больше чем уверен, что Рольф-центр не особо расстроился. Заработав на тебе три копейки, он может поиметь кучу геморроя..
Я думаю, такие клиенты им не нужны.. Без обид..
Да и вообще все эти клубы никто из дилеров не любит. Чуть что не так сделаешь, сразу все начинают писать, какое дилер говно, не езжайте туда никогда. И я в общем сделал бы также По сему прекрасно понимаю их отношение ко всяких клубам.. Вот как-то так..

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
lelovna
23 December 2009

-1

avatar
slanick:

lelovna
PanD@
выяснять отношения прошу в личке

Ок
Товарищ просто очень упертый...

P
PanD@:

По дороге к дилеру твоя машина упала с автовоза, у неё разбился в хлам передок, антифриз вытек.
Дилер отдал машину на восстановление в арасервис, где  поставили кузовные детали  и радиаторы с разборок, и залили синий антифриз.

Машины восстанавливают в тех-же дилерствах, в которые эти машины везут, в не в арасервисах...
Диалог не для темы Рольф. На этом, думаю, и закончим. С уважением...

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
lelovna
22 December 2009


P
PanD@:

Мож хватит уже позорится?

Вот-вот.. На твоем месте я бы именно это и сделал..

А если мне пришёл с завода фокус, и у него там был синий антифриз? Как ты это объяснишь, умник??? Во Всеволжске ребята попутали?

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
lelovna
22 December 2009


P
PanD@:

И, хотя в бачке плещется оранжевый антифриз, будем надеяются, "Кулстрим", они уверяют, что залили розовую фордовскую.
На что и выписали счет с литражом концентрата, достаточным для заправки пары автомобилей.

))
оранжевый, розовый..
фордовский антифриз бывает красный , синий и желтый. Сейчас другие не льют.. Жидкость находится в баночках, с надписью "ФОРД" !!! Другой у официальных дилеров нет!!!

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
lelovna
22 December 2009

2

avatar
Sanches:

lelovna
При вашем подходе походу нужно ремень ГРМ на каждом ТО?
Приезжая в официальный сервис, я надеюсь, что меня не будут разводить!!! А нас разводят, меняя рабочие свечи на новые, заменяя ОЖ на новую раз в три года, меняя тормозные колодки при износе 50-70% и пр.
Ведь покупая, например, торт в магазине и приходя домой и понимая, что торт испорчен, вы пойдете его менять или требовать деньги назад? Но ведь покупая его вы "даете согласие и пр., и пр."

Знаете, я, для примера, отлично разбираюсь в сырах и другой молочной продукции, но это не значит, что я должен кидать на бабки человека, который ничего в этой теме не понимает!
И я не обязан знать, насколько часто меняется ОЖ.

И еще одно: замена ОЖ предлагалась мне без проверки ее свойств. Мне не было высказанно не одной причины, предпосылки, по которой я ее должен поменять. Просто должен и все.

Конечно не на каждом ТО! Но 160 тыс. очень большой период.. На 90 и 120 лучше менять.. До 160 очень редкие ремни доживают.. И именно на основе такой практики, что их обрывает, и потом нужно будет ГБЦ менять с клапанной группой, и предлагают поменять его раньше.. Примерно так-же с антифризом. За 10 лет ОЖ практически полностью теряет свои свойства, как охлаждающие, так и смазывающие.. И начинает течь помпа, термостат, радиатор. И основной причиной, является именно старая ОЖ, а не как считают многие, брак вышеперечисленных деталей.. Понятно, что и брак неизбежен, но 10 лет - слишком большой срок для антифриза.. Вы бы посмотрели на него через 10 лет.. Желе непонятного цвета и запаха.. И 3 года, в принципе, вполне адекватный срок.. И с товарищем Пандой, спор не о том, что надо придерживаться сроков, регламентированных Фордом. А том, что ничего страшного нет, что автомобилю предложили поменять что-то пораньше..
И что такого, что колодки меняют при износе 70%? Если, к примеру, я меняю колодки только на ТО! И между этими интервалами ездить на сервис я не хочу! При износе 70% до следующего ТО они не доживут. И я с удовольствием их поменяю!
По поводу сыра абсолютно согласен.. и торта тоже.. И никто не обязан разбираться в том, в чем он не должен.. Но в данном случае, я почему-то вижу только попытку сделать для вашего автомобиля лучше, а не тупо стричь с вас бабло..
То, что вам не объяснили ни одной причины замены ОЖ, скорее всего, некомпетентность менеджера. Думаяю я всё объяснил доходчиво

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
lelovna
21 December 2009

-1

P
PanD@:

Это не продажа услуг. Это предоставление клиенту заведомо ложной информации и навязывание услуги под угрозой записи об отказе в сервисную книжку.

Предлагаю тебе ремонтировать автомобили самому. Будешь сам себе претензии предьявлять!!! Ах, какой я негодяй, предложил сам себе антифриз поменять раньше, чем через 10 лет !!! В суд ещё сам на себя подашь И Фомину не забудь позвонить, проконсультироваться, не напутал-ли чего со сроками..

Все автосервисы и дилеры навязывают и продают услуги. Это их жизнь. И если у человека есть голова на плечах, на какие-то он соглашается, от каких-то отказывается..
Такова жизнь..

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
lelovna
20 December 2009


P
PanD@:

После этого я рассматриваю продолжающиеся предложения поменять ОЖ раньше срока как грубый развод. Теперь вопрос: что это, недоработка или попустительство руководства РЦ?

Бред.. Это продажа работ, а не развод. Не хочешь менять - не меняй!!! Тебя насильно что-ли заставляют менять, под дулом пистолета?? Твоей-же машине хотят лучше сделать.. Не хочешь делать - не надо..

P.S. Думаю спор надо прекращать, ибо он ни к чему не приведет.. Каждый останется при своей точке зрения..



up