+1

Проблема с дросселем


avatar
09 Июня 2009 - 9:12
  
 

Кто-нибудь чистил сам на Фьюжине дроссельную заслонку?


#  Отредактировано: E_DarkNess - 20 Ноября 2015 - 20:32
  сообщений: 26 | просмотров: 16 774 |    



avatar
  09 Июня 2009 - 13:42  #  
 

 
avatar
  30 Ноября 2009 - 13:18  #  
 

 
Фиеста, 05 год, 1,4. Пробег 68 ккм. Тыс. 5 назад загорелась ошибка EAC - проблема с электронной системой управления акселератором (по ИЭ). Замена свечей - результат 0, промывка дросселя - ОК (все у дилера). Вчера вечером такая же хня. Выключение зажигания - гаснет. Пока не повторилось. Причем ощущение, как к хвосту камазовский прицеп зацепили (буквально доли секунды). Неужели опять по кругу?
#  Отредактировано: Benoy - 02 Декабря 2009 - 20:24
avatar
  30 Ноября 2009 - 14:38  #  
 

 
А может сама педалька нашатнулась? Провода свечные не мешает проверить, может пробивает где.
avatar
  30 Ноября 2009 - 15:31  #  
 

 
Проходила ТО на 53 ккм. Вроде все ОК.
avatar
  30 Ноября 2009 - 16:01  mobile  #  
 

 
Я не спец, но может найти у вас Фиесту и поменяться на время педалями, если очередной раз у дилера оставлять деньги неохота? Там работы вроде на 20-30 минут туда-обратно перекинуть.
avatar
  02 Декабря 2009 - 8:04  #  
 

 
Вчера вылезло окончательно. Малая еле до дому добралась. Скорость 30 км. Заглушил - потухло, завел, поехал, снова горит. Теперь одноактно к ОД.
avatar
  02 Декабря 2009 - 10:52  #  
 

 
Кстати, после промывки ДЗ прошло два месяца. Заправка, несмотря на мои уговоры-Роснефть (подсолнухи, млин)... У меня Мах после РН вообще ехать отказывается. Восстанавливается после съеденного бака Лукойл-Экто. М.б и в этом причина?
avatar
  02 Декабря 2009 - 12:50  #  
 

 
Цитата (val3185 @ Сегодня в 10:52)
Кстати, после промывки ДЗ прошло два месяца. Заправка, несмотря на мои уговоры-Роснефть (подсолнухи, млин)... У меня Мах после РН вообще ехать отказывается. Восстанавливается после съеденного бака Лукойл-Экто. М.б и в этом причина?

Да всё может быть. Попробуй снять заслонку, опять почисти.
Может и заслонка уже накрывается, почитай здесь.
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.p...t=%D0%BE%D1%88%
avatar
  02 Декабря 2009 - 17:22  #  
 

 
Вердикт официалов - замена ДЗ. 17 тыр плюс работа (в exist - 13900!!!). Промыли в очередной раз, сказали ненадолго?!! Нашел на разборке с 08 года машины - теперь не знаю, подойдет - нет? Вроде как одинаковые до 08 года были, еще не забирал, и не смотрел. М.б. кто знает заменяемость?
avatar
  02 Декабря 2009 - 20:22  mobile  #  
 

 
Экзист подсказывает, что заслонка для двигателя 1,4 (у тебя вроде такой?) с кодом 1 404 858 подходит для машин с 17/5/2005 по 6/10/2008.

Причину объявили? Плохое топливо или просто бывает?
avatar
  03 Декабря 2009 - 8:23  #  
+2

 
Нашел вчера на форуме Fiesta Club:
"Причина найдена и какой блин мизерной она была...
Причина: заклинило (иного слова не найдешь) в нижнем положении шток успокоителя регулировочного болта, и соответственно при включении зажигания дроссель диагностировался неисправным и не включался.
Лечилось все это силиконом и нежными, но уверенными постукиваниями по корпусу - дабы выбить его в исходное положение."

Человек мучился долго. На замену не согласился и добил таки. Но я сегодня все-таки возьму б/у. В любом случае-запас карман не тянет. По крайней мере со своей можно спокойно разбираться.
avatar
  07 Декабря 2009 - 12:51  #  
 

 
В субботу поставил б/у заслонку, 08 года, разница в последней букве обозначения узла на наклейке. На детали цифири одинаковые. Результат: нормализовалось, правда на месте при резком нажатии с холостых попукивает, на ходу норма. Через пару тысяч ТО - проверим. Причем когда брал - продавец сказал: сам не разбирай, помечена, не будет работать - заменим. Видимо восстанавливают, причем явно не в условиях дил. центра. Так что разница 17 килорубчиков и 4!!!!
avatar
  07 Декабря 2009 - 20:41  #  
 

 
Цитата
Результат: нормализовалось, правда на месте при резком нажатии с холостых попукивает, на ходу норма.

val3185, а как конкретно. Может это просто штатная работа воздушного фильтра. У меня, если резко газануть, возникает чухающий-чвакающий звук, так это норма.
avatar
  08 Декабря 2009 - 8:11  #  
 

 
В том и дело, что не в фильтр, а в выхлоп. Причем в движении отсутствует. Переключение то не на холостых и набор оборотов нормальный. Даже когда трогаешься ничего нет, нажимаешь плавно.
avatar
  08 Декабря 2009 - 12:42  #  
+1

 
У форда есть рем. комплект дроссельной заслонки, в него входит проводка топливных форсунок и датчик положения дроссельной заслонки (который по программе E-Cat и Microcat отдельно не поставляется). Стоит дешевле дроссельной заслонки... Я заказывал себе такой комплект на фиесту 1,6 2007го года, но проводка не подошла (но она и не нужна).
finis 1509254 может кому пригодится.
avatar
  08 Декабря 2009 - 13:03  #  
 

 
Насколько я понял, торгаши запчастями делают какую-то профилактику, потом метят краской винты. В случае отказа обещали замену. Т.ч. пока дышим.
А попукивание надеюсь уйдет после корректного прописывания в мозгах. Хотя заслонка вроде как обучающаяся.
avatar
  08 Декабря 2009 - 14:29  #  
 

 
val3185
Тогда лучше обнулять мозг. Корректное прописывание поверх имеющихся данных по старой заслонке вряд ли получится.
avatar
  08 Декабря 2009 - 17:27  #  
 

 
К сожалению, постоять рядом вряд ли получится. На словах, конечно, могут и обнулить, а сделают, наверное, как проще...
avatar
  09 Декабря 2009 - 9:17  mobile  #  
 

 
Обнуление БК можно сделать самому. Достаточно снять клеммы с аккума на несколько часов, а лучше на ночь. Потом завести машину и дать ей поработать на холостых 30-40 минут. После этой процедуры машина в течение 150-200 км сама по новой обучится ездить.

Подробнее здесь: Впуск/Выпуск
#  Отредактировано: 09 Декабря 2009 - 9:21
avatar
  09 Декабря 2009 - 13:13  #  
 

 
Цитата
Достаточно снять клеммы с аккума на несколько часов, а лучше на ночь.

Достаточно 15-20 минут. На холстых тоже работать недолго. Лучше завести и через минуту заглушить и завести по новой, а то хранится ошибка о потере напряжения. Так у меня Мультитроникс докладывает.
avatar
  23 Ноября 2014 - 21:39  #  
 

 
Сломал болт регулировки дроссельной заслонки, пишут и без него можно ездить, кто что скажет
"Упор работает в случае отказа привода заслонки для обеспечения возможности добраться до ближайшего сервиса. Т.е. когда привод отказал он держит заслонку в приоткрытом состоянии, ДВС не глохнет и можно доехать до места ремонта."
avatar
  20 Августа 2015 - 20:27  #  
 

 
Чистил Д/з. Использовал Motul P1 Carbu Clean,
По запаху похож на клей для пластиковых моделек собери сам.
Высыхает за 3-5 секунд.
Чистить в таком режиме неудобно, некоторые отложения не смывает.
Крайне НЕ советую к использованию.
avatar
  28 Сентября 2015 - 11:24  #  
 

 
Короч проблема следующая, начали плавать обороты в жару! раньше стабильно 800 теперь примерно держатся 850, а в жару подскакивают до 1000, + ко всему потеря динамики и расход вырос. Заслонка блястит, клапан PCV тоже...говорят что датчик ДАД, а кто то ремень ГРМ. Подскажите кто что знает!!!
avatar
  19 Ноября 2015 - 16:34  #  
 

 
Fagim
Ошибки есть? Без диагностики не угадаешь.
avatar
  19 Ноября 2015 - 16:57  #  
+2

 
Видео по чистке дроссельной заслонки. Не забудьте поднять красный флажок на разъёме заслонки, тогда он легко снимается. Машина Ford Fusion 2005 года (дорестайл), мотор 1,6 литра, 100 лошадок.
avatar
  23 Ноября 2015 - 18:11  #  
 

 
Ошибок нет!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Fiesta 6 и Fusion → обновления: