0

Проблемы с запуском двигателя


avatar
10 Июля 2006 - 0:12
  
 

Всем привет!
В октябре 2005 г я купил Ford Fusion 1,6 Eliganse. Ездил без проблем до лета 2006
и вдруг у меня перестал заводится двигатель. Подъехал я как то к своему дому и заглушив
двигатель вылез из машины, чтобы отнести кое какие вещи домой. Вернувшись через 5-ть
минут к машине стал ее заводить, а она не заводится. Крутил периодически стартером
по несколько секунд, но все безрезультатно. Открыл капот и выкрутив свечку убедился,
что она сырая, значит бензин поступает. Но к сожалению я больше ничего не смог проверить
ведь двигатель с системой впрыска и для дальнейшего тестирования необходимо подключать
компьютер к разъему через специальный адаптер, чтобы проверить мозги в машине.
Предохранители под бордачком проверил и они оказались все целые.
Правда у меня возникло такое ощущение, что пропало зажигание. Дело в том, что когда я
поворачивал ключ в положение зажигания, еще до пуска стартера, то в машине было слышно как
перещелкиваются электрозамки дверей и был слышен звук кокогото моторчика на короткое время.
Теперь как перстал запускатся двигатель, так и исчез звук электрозамков дверей при включении
зажигания. Я правда подумал, а не может это произойти из-за сигнализации или имобилайзера,
так как они ведь связаны с замками дверей. Хотя замки по прежнему закрываются от брелка и
сигнализация функционирует. Плохо, что нет электрической схемы и куда лезть не понятно.
Может кто нибуть подскажет, если у кого была такая проблема.
Заранее благодарен.
  сообщений: 133 | просмотров: 71 065 |    



avatar
  10 Июля 2006 - 9:06  #  
 

 
цитата
когда я
поворачивал ключ в положение зажигания, еще до пуска стартера, то в машине было слышно как
перещелкиваются электрозамки дверей и был слышен звук кокогото моторчика на короткое время.

Насчёт перещёлкивания электрозамков дверей - ничего не могу сказать (вообще, странно...), а моторчик - это бензонасос. При включении зажигания он подкачивает бензин, дабы стартер не крутить вхолостую, пока бензин до инжектора дойдёт.
avatar
  10 Июля 2006 - 9:19  #  
 

 
Рулотевгений аппендицит по телефону не удалишь. :) В форуме твою машину не увидишь.
Есть предположение, что свечи залиты топливом, вот и не заводится. И аккумулятор ты разрядил, у Фордов есть защита от полной разрядки аккумулятора - из-за этой защиты и стартер не включается. Надо аккумулятор зарядить, свечи поменять и должно завестись.
Не после заправки ли начались проблемы с запуском?
avatar
  21 Июля 2006 - 1:22  #  
 

 
Все привет!
У меня новый Форд Фьюжин и проездил всего семь месяцев.
Совсем недавно он вдруг перестал заводится, хотя стартер крутит, но толку
не какого. Правда я заметил, что при включени зажигании еще до запуска
стартера был слышен кратковременный звук маторчика, а теперь его
не слышно. Мне владельцы Форда подсказали, что это у тебя перестал
включатся моторчик для подкачки топлива, который необходим перед
запуском двигателя якобы не качать его стартером.
Ну во первых я не могу понять где он находится, но самое главное, что
его включает и может быть он в процессе работы двигателя все время потом
подкачивает топливо для впрыска в инжекторы или подкачивает топливо
еще какой насос и где он тогда находится. Короче пока непонятно.
Помогите у кого уже был такой опыт. :o
Заранее благодарен!
Евгений.
avatar
  21 Июля 2006 - 3:52  #  
 

 
Рулотевгений

Я это сохранил :) :) :)

А не могли бы еще высказатьться твои друзья, владельцы Фордов :) Внимательно все записываю :) :) :)

По ходу у тебя друг, гавкнул, бензонасос :) (тот моторчик, который жужжит при вклчении зажигания :) )
Езжай в сервис гарантийный, только сам ничего не делай...с друзьями, горячими любителями Фордов :)
avatar
  21 Июля 2006 - 10:06  #  
 

 
У мене такое было. глючило реле блокировки, от сигнализации. поменяли реле, щас всё у порядке.
avatar
  22 Июля 2006 - 1:05  #  
+1

 
Спасибо за подсказку насчет реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Сегодня пока Вы мне помогали ответом на форуме, я в это время днем еще раз
пытал счастье найти неисправность. Я тоже подозревал, что все дело связанно
с блокировкой реле от сигнализации, но не мог найти куда это злое реле спрятали
электромонтеры с сервис центра. К вечеру я всеже его нашел, оно было спрятано
в пучке проводов. Проверив его я убедился что оно исправно, но вот напряжение
на контакты 30 и 78 почемуто не шло. Проверил предохранитель бензонасоса и он
оказался нормальным, а вот другое реле бензонасоса которое стоит сверху блока реле
предохранителей окозалось с плохими контактами внутри самого реле. Мне пришлось
его разобрать и подчистить контакты внутри да заодно и прижать засчет пружины контактов.
Вобщем повернул после этой процедуры ключ зажигание и сразу услышал как
зашумел моторчик бензонасоса для первоначальной подкачки и когда повернул
клч дальше на стартр так сразу машина завелась без проблем.
Вобщем друзья если бы была электрическая схема на Фьюжин было бы проще
в такой ситуации, а так будем делится опытом как можем. В дополнение скажу,
чтото у них релюхи не очень надежные и теперь гляди в оба.
avatar
  22 Июля 2006 - 5:56  #  
 

 
Пат стулам :mellow:

-Рулотевгений
Вы извините на чем раньше ездили?
Попробуйте записаться в сервис по гарантии, будете приятно удивлены...
avatar
  25 Июля 2006 - 1:41  #  
 

 
Всем привет!
Подскажите кто знает, как проходит цепь питания бензонасоса Ford Fusion.
Знаю только проход питания от предохранителя через реле до бензонасоса,
а перед предохранителем не имею представления, но то, что начало идет от
замка зажигания как и все остальное это понятно, а дальше нет схемы.
Я уже не говорю про всю схему этой техники, но хотя бы этот участок.
Уж очень неустойчивый этот участок питания бензонасоса.
Правда могу со временем и сам докопаться от и до, но на это нужно
не мало времени.
Если у кого есть такой опыт заранее благодарен.
avatar
  25 Июля 2006 - 8:27  #  
 

 
Когда у меня была Ока - я каждые выходные проводил с ней, любимой. Ковырялся в двигателе, подкручивал\подтягивал всякие хомуты\гаечки... Даже сам движок перебирал (при чутком руководстве мужиков в гаражах :yes: ).

Но уже на Daewoo Nexia я от этой тазоводовской привычки быстро отказался. Каждый должен заниматься своим делом. Владелец машины - эксплуатировать её, а сервисмены - устранять неисправности. ИМХО.
avatar
  25 Июля 2006 - 10:00  #  
 

 
Раньше у меня были Ока, 07 и 09! в Оке ковырялся будь здоров, в остальных ВАЗах не очень, но тоже, крутил вертел )) даже набор инструментов с собой возил! ))

а сейчас... мне менеджер в салоне сказал, что под капотом вы имеете право открыть только бочок омывайки и ВСЕ!!!
у меня все спрашивают, ты инструмент купил??? а я говорю, а ?? что я им буду крутить???

тут гарант ставил, так там ключ шестигранник 6-ка, у меня есть такой для велика, но он слишком длинный, педаль тормаза мешала закручивать. Пошел в магазин, дайте-ка мне ключ... один... а мне кговорят, а шиш, можно купить только набор из разных шестигранников (их там штук 7-8)! купил... и чего с ним теперь делать не знаю )))
avatar
  26 Июля 2006 - 23:12  #  
 

 
Да!
Каждый должен заниматься своим делом и это верно, но представьте себе, если у Вас перегорел
предохранитель бензонасоса или заклинила релюха этого же бензонасоса, а Вам надо добираться
до сервиса примерно километров 500.
При этом раз Ваша машина не может перемещатся самостоятельно, а это значит надо искать когото
чтобы Вас транспортировал до сервис центра, это ведь сколько заморочек, не говоря про оплату.
Оказывается надо всего навсего посмотреть предохранитель этой цепи или реле, что я и зделелал
и машина заработала как и раньше и не какой эвакуатор не надо искать.
Так что я считаю, что обходится только просмотром уровнем жидкостей и все - это не верно.
Понятно, что в сам двигатель нам лазить не стоит тем более в новой иномарке, но предки и реле
я думаю ума много не надо проверить их на работоспособность, если вдруг машина встала.
Правда все это относится к владельцам немного разбирающимся в электронике.
Я сам радиомеханик, поэтому не выдержал и нашел неисправность сам, понимая при этом, что
дальше релюх и предков лезть не имею право.
Так что судите сами братья по несчастью. :nono:
avatar
  26 Июля 2006 - 23:47  #  
 

 
kapitan
Это ничего если я по-соседски? Просто обсуждаемый в последних постах вопрос мне близок.
цитата
Каждый должен заниматься своим делом. Владелец машины - эксплуатировать её, а сервисмены - устранять неисправности. ИМХО
Тут Вы конечно правы, но только в идеале. К сожалению ситуация далека от идеала. Во-первых квалификация тех. персонала ниже уровня канализации ИМХО. Неоднократно имел повод в этом убедиться. Просто страшно отдавать машину в такие руки. Во-вторых сроки ожидания переходят все разумные пределы. Вот у меня загудел ступичный подшипник. Запись на три недели вперед. И что прикажете делать? Ездить со ступицей, которая может заклинить или развалиться в любой момент? Или ставить машину на прикол? Я предпочел заменить ее (ступицу) самостоятельно. И в другой раз буду делать так же, если позволят мои способности и возможности. Это мое кредо - хочешь чтобы было хорошо-делай сам.
avatar
  27 Июля 2006 - 20:02  #  
 

 
цитата
kapitan
Это мое кредо - хочешь чтобы было хорошо-делай сам.

Согласен на все сто. Сам мужик с руками и потому стараюсь делать сам то, что могу сделать. Но! Современная техника не стоит на месте, и движок Фиесты - это не двигло Оки. Тут уже надо больше времени и сил. А с годами я понял, что моё время стоит дороже, чем если я его буду тратить на то, чтобы самому делать то, что я могу сделать. Мне проще заплатить авторизированному сервисмену и требовать с него, чем ковыряться самому. Исключительно практический расчёт.

Хотя согласен, что уметь устранить мелкую неисправность - нужно и необходимо. Ищем золотую середину :yes:
avatar
  27 Июля 2006 - 20:52  #  
 

 
kapitan
цитата
Современная техника не стоит на месте, и движок Фиесты - это не двигло Оки.
Не так страшен черт, как его малюют :D Конечно есть ряд работ требующих как минимум крыши над коловой и подъемника. Но в 50 % (может и больше) случаев можно сделать своими руками, если они растут из подходящего места. А время... ну тут все зависит от конкретных обстоятельств.
avatar
  07 Ноября 2006 - 11:26  #  
 

 
Добрый день!

Форд Фьюжн, 1,6 автомат

Автомобиль простоял 2 дня без запуска.
После включения зажигания стартер работал нормально, но автомобиль не заводился.
Попыток завести было около 8. Во время последней попытки завестись, двигатель стал схватывать, но не так уж уверенно, поэтому я решил немного нажать на газ, после чего машина завелась. Во время процесса подходил один автолюбитель и смел предположить, что движок троит, отсюда и плохая заводка. Может отчасти он и прав.

Ещё летом я был в Мажоре, где мне поменяли свечи, сказав, что причина в плохом бензине. Причиной того визита послужила неровная работа (дёрганье) двигателя.

Теперь мне снова предлагают диагностику с записью на такие даты:



Автопассаж 25.11

Мажор 27.11

Кто-нить сталкивался с такой проблемой?
#  Отредактировано: Benoy - 05 Май 2009 - 23:43
avatar
  07 Ноября 2006 - 12:45  #  
 

 
vol300, а где заправляешься и какой безин пользуешь?
avatar
  07 Ноября 2006 - 13:04  #  
 

 
ТНК АИ-95
Но это здесь ни при чем
Тем более постоянно на одно бензоколонки заправляюсь(3 месяца)
avatar
  07 Ноября 2006 - 14:59  #  
 

 
цитата
ТНК АИ-95
Но это здесь ни при чем
Тем более постоянно на одно бензоколонки заправляюсь(3 месяца)


цитата
Ещё летом я был в Мажоре, где мне поменяли свечи, сказав, что причина в плохом бензине. Причиной того визита послужила неровная работа (дёрганье) двигателя.


Вот и ответ. Меняй заправку для начала.
avatar
  07 Ноября 2006 - 15:09  #  
 

 
Дело не в бензине.
После поездки в Мажор, где меняли свечи, я поменял заправку и все время заправлялся на ней.
З месяца без проблем, не было даже предпосылок.
Тем более если проблема была бы в свечах и бензине, то на остывшев двигателя было бы тоже самое.
Однако эта прроблемы не повторилась.
Вот теперь и думаю, толи ехать на диагностика все чепочки зажигания, толи ждать следующей такой хрени.
avatar
  07 Ноября 2006 - 19:29  #  
 

 
vol300
Сорри, сразу не уловил.

Я бы подождал ехать. Ехать надо, когда имеет место устойчивая проблема. А если что-то произошло и "ушло" - то непонятно что искать. Просто полную диагностику автомобиля?
avatar
  08 Ноября 2006 - 11:39  #  
 

 
цитата
Просто полную диагностику автомобиля?

Вряд ли что-то даст. "Плавающую" проблему надо ловить и это самая большая трудность в такой ситуации... Тем более, если "чек инж" не горит, а это значит, что ЭСУД воспринимает ошибку, как случайную и по прошествии некоторого времени просто стирает ее...
avatar
  08 Ноября 2006 - 16:27  #  
 

 
цитата
цитата
Просто полную диагностику автомобиля?

Вряд ли что-то даст. "Плавающую" проблему надо ловить и это самая большая трудность в такой ситуации... Тем более, если "чек инж" не горит, а это значит, что ЭСУД воспринимает ошибку, как случайную и по прошествии некоторого времени просто стирает ее...

Эсуд ничего не стирает. То что лампочка не горит не значит, что ошибку эсуд стер, она все равно остается в памяти до того момента пока не обесточишь эсуд или не сотрешь ее сканером.
avatar
  08 Ноября 2006 - 16:37  #  
 

 
цитата
Эсуд ничего не стирает. То что лампочка не горит не значит, что ошибку эсуд стер, она все равно остается в памяти до того момента пока не обесточишь эсуд или не сотрешь ее сканером.

Увы, по прошествии некоторого времени (если она не повторяется) стирает. Проверено не на одной машинке... Впрочем, совсем упираться не буду, может Форд и пошел своим путем (в чем сомневаюсь)...:blink:
avatar
  08 Ноября 2006 - 20:55  #  
 

 
Я плотно занимался диагностикой и ремонтов инжекторов правда вазовских. Хотя вазовские инжекторы это BOSH. Так вот ничего не стирается само по себе. А лампа проверь двигатель загорается только при серьезных ошибках.
avatar
  09 Ноября 2006 - 9:36  #  
 

 
vol300
Почисть регулятор холостого хода и больше не повторится.
avatar
  20 Декабря 2006 - 17:11  #  
 

 
цитата
Почисть регулятор холостого хода и больше не повторится.

А по подробнее можно насчет регулятора холостого хода?
avatar
  01 Апреля 2008 - 11:04  #  
 

 
машинка: Фиеста 2006 г.в. рестайл 1,4 МКПП, пробег порядка 15 000 км.
последнюю неделю после ночной стоянки (машина стоит на улице, температура за бортом сейчас ночью около 0, днем до +10) начала появляться следующая проблема: при повороте ключа в замке зажигания вместо бодрого старта слышен звон, как будто бендикс не до конца вошел в зацепление с венцом. Естественно, ключ отпускается. Повторная попытка завести двигатель заканчивается 100% успехом, как будто этого звона и не было.
Проблема проявляется только после ночной (длительной, порядка 12 часов) стоянки. В течение дня - проблем нет.
Подскажите возможную причину.
Машинка еще гарантийная.
avatar
  02 Апреля 2008 - 15:04  #  
 

 
тож такое было... дождусь ТО - там опишу трабл
avatar
  02 Апреля 2008 - 19:58  #  
 

 
сегодня пропал трабл, как чувствует машина визит в сервис
есть пару месяцев еще до окончания гарантии
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Fiesta 6 и Fusion → обновления: