+1

Во время движения машинка не тянет или глохнет


avatar
24 Апреля 2011 - 13:03
  
 

Машинка Ford Fiesta 2009 года (новый кузов). Ручная коробка; двигатель 1.4; пробег 42 т. км; 2е ТО проводилось прошлой осенью; после ТО пробег 10 тыс. км.
Каждую поездку, несколько раз, на холодном и горячем двигатели, во время движения возникает следующая проблема:
Еду, удерживаю педаль газа, вдруг машинка не тянет (тормозит двигателем):
1. Отпускаю педаль газа - НЕ глохнет. На холостом держит обороты стабильно. Затем (через 3-5 секунды) нажимаю снова - тянет.
2. Нажимаю сильнее педаль газа - не реагирует в течении 3-5 секунд, потом резкий толчок вперед и уже тянет.
Check engine - НЕ загорается. Другие педали не трогаю, только акселератор (педаль газа). Климат выключен!
Заправляюсь на разных заправках - шел, несте, кириши, бп, лукоил. Но проблема повторяется регулярно в течении уже 2х месяцев на разном бензине.
Есть предположение - не хватает воздуха (возможно где-то забился фильтр), или не хватает бензина (тоже что-то забилось).
Диагностировать, т.е. увидеть здесь и сейчас не получается.
Наверняка проблема не уникальная, и была у многих, как решили?
  сообщений: 53 | просмотров: 28 826 |    



avatar
  27 Апреля 2011 - 3:11  #  
 

 
надо проверить датчик дросселя или промыть сам дроссель ведь ты заправляешся где попало надовыбрать чтото одно!!!
avatar
  27 Апреля 2011 - 8:41  #  
 

 
скиф ага, спасибо! Где попало - это славнефть ), а я там не заправлялся, только на вышеперечисленных.
Предварительно собрал коекакую информацию - оценить состояние бензофильтра, сетка в бензонасосе, дроссельная заслонка, неполадки "с забором воздуха".
Также может свечи, но двигатель вроде не троит, машина не чихает.

В общем хочется решить проблему на сервисе за один приезд.
#  Отредактировано: 27 Апреля 2011 - 8:44
avatar
  27 Апреля 2011 - 8:47  #  
+1

 
диагностикой посмотреть значения с датчика педали. Может что прояснится
avatar
  27 Апреля 2011 - 22:40  #  
 

 
это не фильтра и не сетка однозначно, как вариант брак насоса, но самое вероятное дроссель - провода-педаль... где то в этом направлении, самое простое тетрис подцепить и покататься
avatar
  04 Май 2011 - 23:30  #  
 

 
flawless
У меня Фиеста 1.6 АКПП 2007г. Второй год мучаюсь, при наступлении жары и включении климата, двигатель периодами начинает терять мощьность, причём до 2000 оборотов он вроде работает, при ускорении (при вдавливании педаль в пол) обороты доходят до 3000 и встают, начинают, то падать, то прыгать, либо сразу теряет мощность и глохнет. Зимой таких проблем небыло вообще. Летом чистили и заслонку и форсунки и фильтра меняли, ничего не помогает, ошибок не выдает, но заметил, что датчик кислорода менял 3 раза за лето, умирали напрочь! Думаю что от нагрева какой-то клапан перестаёт работать, а нагрев под капотом начинается особо сильный, когда включаешь климат...
avatar
  06 Май 2011 - 12:31  #  
 

 
glebancho
Скорее всего нужно снимать бак и смотреть сетку бензонасоса. А если пробег за 70-80 т. км то замена топливного насоса.
avatar
  06 Май 2011 - 18:48  #  
 

 
Devilbot
Ну а сетка при нагреве пропускает чтоли хуже?, сейчас пока солнышко сильно не печёт, не включаю климат и неисправность не проявляется вообще... Я очень боюсь, что это катализатор..., но специалисты говорят, что на 90000 рановато катализатору умирать...
avatar
  08 Май 2011 - 20:37  #  
 

 
glebancho
Именно нагрев.
avatar
  09 Май 2011 - 21:07  #  
 

 
да кстати ещё один момент, когда машина начинает глохнуть, а я пытаюсь оживить её педалью газа, не раз слышал хлопки, в какую сторону не понял, но мне кажется в глушитель...
avatar
  09 Май 2011 - 22:10  #  
 

 
glebancho проблема есть, но однозначно другая. И если так долго не могут устранить, лучше её сдавать.

Я же пока жду более явных регулярных проявлений.
avatar
  10 Май 2011 - 8:29  #  
 

 
glebancho
Если хлопки, то действительно похоже на кат.
avatar
  10 Май 2011 - 12:01  #  
 

 
glebancho
Не хватает давления топалива, соответственно перебои в зажигании и хлопки.
avatar
  10 Май 2011 - 20:48  #  
 

 
flawless
Генрих Форд уже умер, поэтому сдавать если только на металолом...)))сютка! Не гарантийная она уже давным давно...)
avatar
  11 Май 2011 - 16:46  #  
 

 
хлопки - это не кат, а то бы она ехала как овощ, скорее всего система зажигания
avatar
  24 Июня 2011 - 13:20  #  
 

 
Заедь в техцентр и прочисть дросель. Нехватка воздуха или бензина определилась бы и горел чек.
Плюс к тому проверь педальку, возможно в ней косяк (она же электронная).

А что качается - тянет или не тянет, может это субъективные ощущения? 1,4 и так вроде не особо тянучий. У меня 2 литра, так её на качество топлива по баробану. Всегда тянет, и с кондеем, и с полным салоном пассажиров, и в жару и в холод)))
Но, конечно, лучше на хорошем бензине кататься. Я совю 98 заправляю, в крайнем случае V-Power, Ультимат 95 или Пульсар.
avatar
  06 Июля 2011 - 15:55  #  
 

 
Если кому интересно, то после ТО проблема исчезла, уже 1.5 месяца.
Видимо, как и сказали знающие люди, замена воздушного фильтра помогла (двигателю не хватало воздуха).
avatar
  06 Июля 2011 - 21:07  #  
 

 
кстати по поводу фильтров, если новый воздушный фильтр намочить, а потом высушить он уже хуже пропускает воздух и быстрее забивается, так что не берем подмоченный товар
avatar
  15 Марта 2012 - 10:04  #  
 

 
Всем привет! Являюсь владельцем фьюжика 2008 гв, комплектация тренд, двигатель 1.4. Суть проблемы в следующем в конце прошлого года появилась проблема, если разгоняться в натяг то есть включить передачу повыше и начать разгонятся с 1100-1200 оборотов машина дергается ... то есть рывки появляются, если плавно очень разгоняться при этих же условиях то не дергается. Думал на свечи т.к прошли 55тыс... поставил новые оригинальные.. прошло ... но через недели 3 опять началась такая же ерунда.. и вот уже месяц прогрессирует данное явление все сильнее и сильнее, иногда бывает стреляет во впускной коллектор но это бывает очень редко...на данный момент пробег 57000 км. Так же бывает когда стоит на холостых время от времени какой то перебой возникает на секунду обороты проваливаются, подпрыгивают чуть чуть и опять все норм. Куда копать)))
#  Отредактировано: 15 Марта 2012 - 10:06
avatar
  15 Марта 2012 - 11:00  #  
 

 
Practic
заслонка, форсунки, топливный фильтр...
avatar
  15 Марта 2012 - 11:09  #  
 

 
Practic
Симптомы вроде схожи с теми, что описаны в начале темы.
avatar
  15 Марта 2012 - 15:03  #  
 

 
Practic
Смотрите свечные провода на пробой.
avatar
  15 Марта 2012 - 18:39  #  
 

 
E_DarkNess
На топливный фильтр не грешу, менял его уже после того как появилась проблема, изменений нет, что до что после. Заслонку смотрел, чистая. Я так понимаю если бы форсунки то перебои были бы на всех режимах работы а тут переходишь этот рубеж 1500-1800 и дальше нормальный разгон без дерготни, если бы провода пробивали думаю на всем диапазоне были бы какие то проблемы.

Benoy
Да вроде не похожи там как я понял во всем диапазоне машина могла взять и перестать ехать у меня тянет всегда но с рывками а тут еще по 3-5 сек думает прежде чем ехать. Разные симптомы...
Devilbot
Ну сверху то погляжу в темноте а вот в колодцах не увидишь(((
avatar
  15 Марта 2012 - 20:03  #  
 

 
Practic
Снимите провода и посмотрите внутрь, там (в проводах) должно быть все чисто (черное). Если есть внутри белые полосы уходящие вглубь то это пробой.
avatar
  16 Марта 2012 - 6:44  #  
 

 
Devilbot
Нет, там все чистенько,полос нет никаких...
avatar
  20 Июня 2012 - 22:10  #  
 

 
Ford Fusion 2006 года. пробег 130 тыс. Двигатель 1.6 АКПП. Тысяч 10 назад менял масло, в том числе в АКПП. 1.5 тысячи назад ремни ГРМ и остальные. И вот теперь такая беда:
Недавно ехал из пригорода по трассе (дорога свободно, скорость около 110) около получаса, потом часа полтора по пробкам на ТТК и с машиной возникла проблема - начала глохнуть. Стоим, двигатель работает, отпускаю тормоз, нажимаю плавно на газ обороты растут до 1,5 тысяч потом рывок и обороты падают до 500 и машина дергается и не едет. Иногда даже глохнет. Бензина оставалось немного, дозаправился (постоял на заправке 5 минут) и без проблем доехал до цели (еще полчаса, в том числе небольшие пробки). Потом еще пару дней (на небольшие расстояния) ездил без проблем.
А сегодня история повторилась. Ехал по пробкам около часа, потом выехал на свободную трассу (минут 10). Притормозил у светофора и не смог уехать (те же симптомы: жму на газ - обороты растут, рывок, обороты падают и не едем. Пробую еще раз - то же самое. Раз на 3-4 - глохнем). Через 30 секунд стояния завожусь и спокойно еду без проблем.
Лампочек никаких не горит.
Что может быть? В какую сторону копать ?
avatar
  21 Июня 2012 - 0:03  #  
+1

 
может бензонасос потихоньку наедается ?
avatar
  21 Июня 2012 - 3:27  #  
 

 
у меня подобные симптомы были когда засорилась фильтр(сетка) в бензонасосе. заменил и все прошло, но у меня фокус 1
avatar
  21 Июня 2012 - 9:17  #  
 

 
Спасибо!
У меня было 4 версии (АКПП, бензонасос, клинит кондей (ну это совсем безумие) и сошла с ума электроника).
Попробую начать с бензонасоса.
По результатам отпишусь.
avatar
  21 Июня 2012 - 14:59  #  
 

 
а на Fusion 2006 года пойдет бензонасос от более поздних? посмотрел на existe для 2006 года идет 1 373 236 - под заказ и дорогие, а для более поздних пишут "1 491 778" и они в наличии и аналоги есть. С виду одинаковые.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Fiesta 6 и Fusion → обновления: