Cальник привода МКПП. (Р)

8 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Народ, подскажите, как поменять сальник?
Никогда не сталкивался, хочу сам поменять, может кто менял может рассказать поподробнее...
P.S. В поиске не нашел...(((

Коробка IB5.

Если что, Split Port, если в процессе замены есть какие-нибудь различия с Зетеками и прочими Дюратеками...)))
сальник, привод, мкпп, течь, масло, сальник штока, привод кпп, мкпп, коробка передач

avatar
UMM
13 October 2009

Cальник привода МКПП. (Р)
170,5K
views
97
members
394
posts

МяснойТверь
7 November 2012


Повторюсь. Ребят подскажите. Cальник привода МКПП. (Р) (сообщение #13072055)
avatar
ЖЕк
7 November 2012

1

МяснойТверь

на мой вопрос что открутить чтоб вынуть привод и поменять сальник(давненько было такое)
Уважаемый CD ответил


цитата:
Гайка центральная ступичная откручивается и шаровая
.
МяснойТверь
7 November 2012

1

Все понятно Спасибо.
avatar
ЖЕк
7 November 2012


МяснойТверь

Ты потом отпиши получилось так или нет...просто я поздно получил это сообщение тогда... а откручивал ещё стойку с опорником
МяснойТверь
10 November 2012

1

Поменял правый сальник, коробка Ib5. Откручивал только шаровую и навесной подшипник.
avatar
шурец
11 November 2012


МяснойТверь
по какому коду заказывал?
МяснойТверь
12 November 2012

1

avatar
шурец:

МяснойТверь
по какому коду заказывал?

1 096 669
avatar
ЖЕк
13 November 2012


М
МяснойТверь:

Поменял правый сальник, коробка Ib5. Откручивал только шаровую и навесной подшипник. 


Понятно..ну будем знать...да и одноклубникам эта информация пригодится
sachek
13 January 2013


Добрый день. Помогите разобраться. Сегодня приговорили левый сальник привода. Я правильно понял что сальник 1 096 669, а масло 1 045 737? Сколько масла в коробку влезает, хочу раз уж такое дело полностью сменить масло в коробке? Двигатель 1,6 МКПП 2005г. VIN X9FFXXEEDF5M56295 Всеволожской сборки.
avatar
shruslan
13 January 2013


S
sachek:

Добрый день. Помогите разобраться. Сегодня приговорили левый сальник привода. Я правильно понял что сальник 1 096 669, а масло 1 045 737? Сколько масла в коробку влезает, хочу раз уж такое дело полностью сменить масло в коробке? Двигатель 1,6 МКПП 2005г. VIN X9FFXXEEDF5M56295 Всеволожской сборки.


Масла входит около 2 литров. Посмотрите тему по МКПП, там все расписано. Или тема ЗАмена масла в МКПП.
avatar
ЖЕк
13 January 2013


sachek
Масло в коробку(692 руб)
код 1 045 737

Сальники приводов коробки передач
код 1 096 669
sachek
13 January 2013


Спасибо. У меня 808,58р за масло экзист выдает =(
avatar
Замирович
13 January 2013


sachek
в кпп ib 5 - 2.3л
sachek
13 January 2013


Замирович
Вы серьезно? Все пишут 1,8 - 2,0л вливается. Может 2,3 с остатком который не сливаемый?
avatar
Oleg_KRSK
13 January 2013


sachek
2.3 можно только если выливать, сняв коробку, либо высасывать чем-то. А так 2 литра войдет.
avatar
shruslan
14 January 2013


Точно 1950 гр вошло, недавно приводы менял. Заливал новое масло.
Avadon58
24 January 2013


Друзья! имею РусФФ1 дуратек 1,6 МКПП ib5. А кто нибудь ставил не оригинальные сальники, прост выбор по экзисту аналогов достаточно велик да и цены в 2-3 раза меньше...может кто посоветует достойную замену оригр\иналу или всё таки лучше взять именно его? собираюсь менять с обоих сторон...
avatar
shruslan
24 January 2013


A
Avadon58:

Друзья! имею РусФФ1 дуратек 1,6 МКПП ib5. А кто нибудь ставил не оригинальные сальники, прост выбор по экзисту аналогов достаточно велик да и цены в 2-3 раза меньше...может кто посоветует достойную замену оригр\иналу или всё таки лучше взять именно его? собираюсь менять с обоих сторон...


Во-первых есть тема подобная - по запчастям от ТАЗиков на фокус. Посмотри там. Во-вторых цена не столь велика если разделить на срок службы.
Возьми с Экзиста, можно и не форд, замену, но не от ТАЗа.

Самому спокойнее будет.
Avadon58
24 January 2013


shruslan
Вариант от ТАЗов сразу отпадает=) ранее имел 2110, нет у нас запчастей нормальных. А я как раз и спрашивал про аналоги с экзиста, может кто то уже ставил, какие отзывы, просто аналоги некоторых запчастей ничуть не хуже оригинала, а порой даже и лучше...
avatar
шурец
24 January 2013


Avadon58
Corteco ставил. проблем нет
avatar
Замирович
24 January 2013


Avadon58
у меня на приводах стоит кортеко цена=качество.
avatar
porenok
25 January 2013


Corteco поставил тоже, 5000 км пока без подтеков
ff1-2004
28 January 2013

8

Всем доброго времени суток! Некоторое время назад определил течь масла из МКПП iB5. Побежал левый сальник привода. Живу я в Челябинской области, в своем доме. У нас сейчас морозно. Машина нужна каждый день. Магазина по запчастям, как такового, в нашем небольшом городе нет. Только несколько отдельчиков с заказом через интернет и доставкой 3-7 дней. Еxist в соседнем городе (30 км). Ладно, сделал заказ у себя. После нескольких "ЗАВТРАков" привезли сальник привода Febi вместо заказанного Corteco. Меня очень смутила его "дубовость" даже при комнатной температуре. Думаю, ладно, попробую. После всех манипуляций на яме по освобождению изношенного сальника ( кстати: снял защиту, ослабил гайку ступицы, задомкратил полностью левую сторону (чем выше, тем меньше вероятность вытекания масла при извлечении привода), вынул болт шаровой, рычаг вниз, открутил гайку ступицы (от проворота диска вставил в него с торца отвертку), выбил привод из ступицы, монтажкой с загнутым кончиком рывком извлек привод из коробки) увидел, что он (сальник) просто рассыпался. Толи от старости (ФФ 1 - 2004г), толи от необходимости ездить в мороз. В металлической посуде нагрел простое масло (типа М8), опустил туда новый сальник, чтоб согреть. Подготовил посадочное место. После нагрева сальник не стал мягче. При установке он упорно не хотел заходить на место. Кое-как установил. На руках занёс привод на место, всё собрал, приступил к заливке масла. Заливал специальным шприцом, из ямы. Случилось то, чего я и опасался: масло потекло из-под нового сальника. Замороженные руки опустились сами собой. Что делать?!! Машина через день край нужна. Подался по ТАЗовским магазинам (а вдруг?) Короче, размер оригинального сальника - 40х55х8 мм, сальник коленвала от ВАЗовской "классики" (20 руб) - 40х56х7,5 мм, сальник удлинителя КПП ГАЗель, Волга (30 руб) - 38х56х10 мм. Прихватил пару ВАЗовских сальников.
posted image
На наждаке аккуратно немного сточил внутреннюю кромку для лучшего захода сальника на место.
posted image
Второй раз я разбирал машину уже без ямы, кроме съёма защиты, в ней нет необходимости.
posted image
Сальник засуропил до конца (так получилось). Померив оставшееся место глубиномером, отправил туда и второй. Встали красиво!
posted image

Кстати сказать, ВАЗовские сальники (красно-коричневые) даже на морозе оставались эластичными, а извлечёный новый Febi раскрошился (!). Третий день полётов, без защиты картера для контроля. Пока сухо! Масло залил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, GL-4+.
avatar
shruslan
28 January 2013


Можно вопрос... Когда выдернул привод из коробки, там есть стопорное кольцо. Ты его поменял на новое? У меня сосед на форде тоже. Не поменял. Привод начал болтаться, масло дало подтеки.
Avadon58
28 January 2013


ff1-2004
судя по Вашему фотоотчёту ничего сложно сложного в замене сальников нет, можно ведь всё сделать в гараже на яме не имее опыта в этом? что ещё может понадобиться при даном виде работ?
ff1-2004
29 January 2013


цитата:
Можно вопрос... Когда выдернул привод из коробки, там есть стопорное кольцо. Ты его поменял на новое? У меня сосед на форде тоже. Не поменял. Привод начал болтаться, масло дало подтеки

Конечно, в идеале нужно поменять, и гайку ступицы, и болт шаровой. Сроки были сжаты, не подготовился как следует.

цитата:
судя по Вашему фотоотчёту ничего сложно сложного в замене сальников нет, можно ведь всё сделать в гараже на яме не имее опыта в этом? что ещё может понадобиться при даном виде работ?

Вся сложность в закисших соединениях. На фото видно, что я ещё суппорт снял, но это для большего удобства, необходимости в этом нет. Если есть время подготовиться, лучше сразу заменить все расходники: гайку ступицы, болт шаровой опоры, кольцо-фиксатор, которое стоит на том конце привода, который в коробке. Из не стандартного инструмента - головка или ключ на 15 для гайки болта шаровой.
ff1-2004
29 January 2013

2

Ещё совет. Будучи "зелёным" водителем, сразу после армейки, я пришёл работать на автобазу. Старики учили уму-разуму и всяким шоферским хитростям. Так вот, одной из первых таких хитростей была смазка резьбовых и конусных посадочных соединений трансмиссионной смазкой (тогда это был нигрол) перед сборкой. До сих пор вспоминаю тех стариков добрым словом.
avatar
shruslan
29 January 2013


F
ff1-2004:

Ещё совет. Будучи "зелёным" водителем, сразу после армейки, я пришёл работать на автобазу. Старики учили уму-разуму и всяким шоферским хитростям. Так вот, одной из первых таких хитростей была смазка резьбовых и конусных посадочных соединений трансмиссионной смазкой (тогда это был нигрол) перед сборкой. До сих пор вспоминаю тех стариков добрым словом.


А я мажу все резьбовые соединения серебристой смазкой какой-то. Очень классная. Называется правда не знаю как. Все перед сборкой промазываю...
Avadon58
31 January 2013


ff1-2004
цитата:
Вся сложность в закисших соединениях. На фото видно, что я ещё суппорт снял, но это для большего удобства, необходимости в этом нет. Если есть время подготовиться, лучше сразу заменить все расходники: гайку ступицы, болт шаровой опоры, кольцо-фиксатор, которое стоит на том конце привода, который в коробке. Из не стандартного инструмента - головка или ключ на 15 для гайки болта шаровой.

а не могли бы вы ещё написать номера этих расхордников?
avatar
Замирович
31 January 2013


avatar
shruslan:

А я мажу все резьбовые соединения серебристой смазкой какой-то. Очень классная. Называется правда не знаю как. Все перед сборкой промазываю...

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up