ff1-2004

Миасс. Челябинская обл.

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 111 years

ff1-2004
31 January 2013


цитата:
а не могли бы вы ещё написать номера этих расхордников?

Я их не смотрел. Если есть желание, можете посмотреть в каталоге ELCATS, забив свой VIN. У любой детали есть ссылка на цены в EXIST.

ff1-2004
29 January 2013

2

Ещё совет. Будучи "зелёным" водителем, сразу после армейки, я пришёл работать на автобазу. Старики учили уму-разуму и всяким шоферским хитростям. Так вот, одной из первых таких хитростей была смазка резьбовых и конусных посадочных соединений трансмиссионной смазкой (тогда это был нигрол) перед сборкой. До сих пор вспоминаю тех стариков добрым словом.

ff1-2004
29 January 2013


цитата:
Можно вопрос... Когда выдернул привод из коробки, там есть стопорное кольцо. Ты его поменял на новое? У меня сосед на форде тоже. Не поменял. Привод начал болтаться, масло дало подтеки

Конечно, в идеале нужно поменять, и гайку ступицы, и болт шаровой. Сроки были сжаты, не подготовился как следует.

цитата:
судя по Вашему фотоотчёту ничего сложно сложного в замене сальников нет, можно ведь всё сделать в гараже на яме не имее опыта в этом? что ещё может понадобиться при даном виде работ?

Вся сложность в закисших соединениях. На фото видно, что я ещё суппорт снял, но это для большего удобства, необходимости в этом нет. Если есть время подготовиться, лучше сразу заменить все расходники: гайку ступицы, болт шаровой опоры, кольцо-фиксатор, которое стоит на том конце привода, который в коробке. Из не стандартного инструмента - головка или ключ на 15 для гайки болта шаровой.

ff1-2004
28 January 2013

8

Всем доброго времени суток! Некоторое время назад определил течь масла из МКПП iB5. Побежал левый сальник привода. Живу я в Челябинской области, в своем доме. У нас сейчас морозно. Машина нужна каждый день. Магазина по запчастям, как такового, в нашем небольшом городе нет. Только несколько отдельчиков с заказом через интернет и доставкой 3-7 дней. Еxist в соседнем городе (30 км). Ладно, сделал заказ у себя. После нескольких "ЗАВТРАков" привезли сальник привода Febi вместо заказанного Corteco. Меня очень смутила его "дубовость" даже при комнатной температуре. Думаю, ладно, попробую. После всех манипуляций на яме по освобождению изношенного сальника ( кстати: снял защиту, ослабил гайку ступицы, задомкратил полностью левую сторону (чем выше, тем меньше вероятность вытекания масла при извлечении привода), вынул болт шаровой, рычаг вниз, открутил гайку ступицы (от проворота диска вставил в него с торца отвертку), выбил привод из ступицы, монтажкой с загнутым кончиком рывком извлек привод из коробки) увидел, что он (сальник) просто рассыпался. Толи от старости (ФФ 1 - 2004г), толи от необходимости ездить в мороз. В металлической посуде нагрел простое масло (типа М8), опустил туда новый сальник, чтоб согреть. Подготовил посадочное место. После нагрева сальник не стал мягче. При установке он упорно не хотел заходить на место. Кое-как установил. На руках занёс привод на место, всё собрал, приступил к заливке масла. Заливал специальным шприцом, из ямы. Случилось то, чего я и опасался: масло потекло из-под нового сальника. Замороженные руки опустились сами собой. Что делать?!! Машина через день край нужна. Подался по ТАЗовским магазинам (а вдруг?) Короче, размер оригинального сальника - 40х55х8 мм, сальник коленвала от ВАЗовской "классики" (20 руб) - 40х56х7,5 мм, сальник удлинителя КПП ГАЗель, Волга (30 руб) - 38х56х10 мм. Прихватил пару ВАЗовских сальников.
posted image
На наждаке аккуратно немного сточил внутреннюю кромку для лучшего захода сальника на место.
posted image
Второй раз я разбирал машину уже без ямы, кроме съёма защиты, в ней нет необходимости.
posted image
Сальник засуропил до конца (так получилось). Померив оставшееся место глубиномером, отправил туда и второй. Встали красиво!
posted image

Кстати сказать, ВАЗовские сальники (красно-коричневые) даже на морозе оставались эластичными, а извлечёный новый Febi раскрошился (!). Третий день полётов, без защиты картера для контроля. Пока сухо! Масло залил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, GL-4+.

ff1-2004
10 April 2012


avatar
Oleg_59_rus:

avatar
a_lexx78:

управляется он тягой, закрепленной на стабилизаторе

снимал свой стаб,и увы чет никакой тяги к нему не заметил... :blink:хрень какая-то даже в мануле по снятию стаба ниче про колдун не написано...

Угу, хрень! У меня тоже к стабилизатору, когда снимал, никакой тяги не было. Просто открутил (да не, конечно не просто) четыре точки крепления этой коряги, называемой стабилизатор. И ВСЕ, НА!!! Геморрой пропал, машинка стала мягче, на сотне в поворот входит как входила со стабом. В общем ни я, ни супружница разницы не заметили (особенно супружница)

ff1-2004
3 April 2012


цитата:
У меня почти тоже, привет всем, только никакой релюхи нет. Уже 4й раз: заглушил, через 5 мин уже не завел, первых три раза сутки-двое постояла и сама также ни с того, ни с сего заводилась. Это было и в жару и мороз, т.е t* ни причем. щас уже 6-е сутки молчит. Все исправно, но НЕТ ТОКА (+) даже на аварийной кнопке отключения бензонасоса!!! ГДЕ??? дальше пока не добрался (коробка предохранителей). Почему ток не подается? реле и предохранитель исправны.(реле, 4 штуки, 20 раз местами менял) в чем дело? подскажите, Спецы!!!
Постараюсь объяснить поподробнее место нахождения этой релюхи. Просто сняв панель, закрывающую аварийную кнопку, ты не увидишь никакой релюшки (на то она и блокировка). Спецы по установке сигналок говорят, что установлена она может быть, как правило, только в одном месте, а именно: снимаем панель, которая закрывает место нахождения аварийной кнопки отключения бензонасоса. За этой кнопкой (идём в сторону моторного отсека) расположены колодки и жгуты проводов. Идем дальше. У меня это реле блокировки стояло дальше колодок, в самом углу, за шумоизоляцией. Короче, нужно либо руку засунуть по самое не могу за шумоизоляцию, либо идти по проводам от бензонасоса. У меня к реле подходили провода: серый с красным (цепь бензонасоса, пришел и он же уходит), и жёлтый с белым, видимо управляющий с сигналки. А еще, как мне потом сказали, может глюкануть сигналка. Попробуй скинуть все настройки до заводских.

ff1-2004
2 April 2012


Всем привет! С вечера оставил машину на автозапуске, утром из дома (вот лентяй!) нажал заветную комбинацию кнопок. Оделся, вышел, а машинка молчит. С виду все в порядке: сигналка отрабатывает (ставит, снимает), стартер крутит, но движок не запускается. При включении зажигания бензонасос не работал, проверка напряжения на колодке бензонасоса показала ноль. Предохранитель целый, реле исправно, ток идет. Значит теряется где-то по пути. Как оказалось, в цепи стояла блокировка питания бензонасоса от сигналки. Такая простая релюшка, стояла за аварийной кнопкой отключения бензонасоса (в салоне с правой стороны, под бардачком). Вылетел из колодки один управляющий пин, и ВСЁ-на. Приткнул его на место и всё заработало. Я, конечно, убрал эту релюшку, соединил на прямую. Итог: потраченные время и нервы, отточенный словарный запас русских слов. А ведь чуть было не кинулся менять моторчик бензонасоса.

ff1-2004
1 April 2012


Согласен с Oleg_KRSK, проще стаб снять, чем геморроиться каждый год. Чай не рашн ТАЗ!

ff1-2004
23 March 2012


Вопрос: а нужен ли весь этот геморрой со стабом и его стойками? Я для себя вопрос решил: причиной поломки рычагов является стабилизатор и его стойки! Моё личное мнение - это конструктивный просчёт! Я писал выше про эпопею со сломанным рычагом. Так вот. Стабилизатор убрал в декабре (рычаг переломился в октябре, который был заварен и усилен). Ухудшение управляемости не ощутил ни я, ни супруга. Усиленные рычаги теперь никакими правдами и не правдами просто не переломить (без стабилизатора). Ставить обратно стаб точно не буду.

ff1-2004
16 December 2011

5

Всем привет, уважаемые. Вот-вот. Меня эта волна (нижние рычаги, стойки стаба на задке) тоже накрыла. Обо всём по порядку. Как говорится, ничего не предвещало беды. Стоял "замечательный" октябрьский денёк на Южном Урале. Мерно накрапывал дождик... Супруга уехала к родственникам в соседнюю деревню за 15 км. Через 1,5 часа - звонок. "Там что-то бумкнуло, хрястнуло, а потом заскребло! Я из машины вышла, а там заднее колесо вывернуто и пружину видно. Я могу дальше ехать?" Как говорится, обижаться - грех, сам заставил на права учиться. Кстати сказать, ФОКУС у меня 2004г, 1,8 Zetec, GHIA. Пробег - 114000. У меня - с июля 2011г. До него были только (ну почти) ТАЗики. Соответственно, информацию от супруги я принимал в некотором ступоре. Когда я добрался до машины, было 17.30. Темнело... Машина в луже, заднее правое колесо вывернуто. Опуская дальнейшие подробности, лопнул нижний рычаг в аккурат по отверстию под стойку стабилизатора. Первое решение - замена однозначно, только бы до дома добраться. Эвакуатор? Не вариант, провинция! НО МЫ ЖЕ СУРОВЫЕ ЧЕЛЯБИНСКИЕ МУЖИКИ!!! Значит ремонт на месте! Конечно, временный, только чтоб до дома. Но, как говорят у нас, НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ПОСТОЯННОГО, ЧЕМ НЕЧТО ВРЕМЕННОЕ. Народная мудрость!!! Забегая вперёд, скажу, что ближе к концу ремонтно-сварочных работ (замечу, не снимая ни одной детали с авто, кроме, конечно, пружины) я уже чесал "репу" - а так ли она нужна, эта замена???! Кроме того, что проварили инверторной сваркой по месту излома, наложили накладки с трёх сторон: сверху - полосу 5 мм толщиной из хорошего металла (по моему что-то от тракторного лемеха), по бокам - отрезки арматуры (тоже металл не слабый). Отверстия под стойки стабилизатора прожгли той же сваркой, зачистили "болгарином". Сварной - асс! Отверстие сделал точно под резинки стаба. Тоже проделали с левым рычагом, он был тоже на подходе. Сейчас середина декабря, рычаги под постоянным контролем - ни малейшего намёка на какие-то ни было изменения. Отмечу: дороги у нас - не айс!
Немного по поводу стоек стабилизатора. У одного знакомого на FF 1 оторвало болт стабилизатора, резинки растерял. Опять же, как ВРЕМЕННУЮ (!) меру использовал верхнюю втулку аммортизатора от а/м СОБОЛЬ. На одну сторону комплект состоит из 4 одинаковых втулок. ВРЕМЕННО ездит 3 месяца. В восторге! Ремонт обошелся 4*6=24 руб!!! Да даже если менять придеться через полгода, для СУРОВЫХ ЧЕЛЯБИНСКИХ МУЖИКОВ это - ...
P.S. Все вышеизложенное следует воспринимать как крайние меры в условиях ограниченных возможностей и только так! Для тех же, кто думает "а как же это "болгарином"-то, да по живому железу", совет один - эвакуатор и в автосервис!
Удачи на дорогах!

ff1-2004
21 September 2011


Порядок промывки можно посмотреть здесь: [URL=http://ffclub.ru/topic/239683/]
Прошу прощения за корявость, это первая попытка быть полезным на форуме.



    up