0

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.


avatar
05 Сентября 2009 - 19:22
  
+14

Народ слышал что двигло 2.5 турбо для Мони заменят 2 литровым двиглом с 2 турбинами, и естественно на выдаче 203 кобылы. 1 турбина на низа, а 2 дуть будет с средних и выше оборотов.
Расход топлива интересен очь. :dog:

Отзывы, состояние, поломки в зависимости от пробега.

Тип двигателя - 2,0-литровый EcoBoost 200 л.с./149 квт

Тип двигателя - 2,0-литровый EcoBoost 240 л.с./176,5 квт


  сообщений: 4 200 | просмотров: 529 842 | в избранном: 17 |    



avatar
  28 Май - 14:45  #  
+1

 
Stig11
ЧеГевара

Прошивка тут не причем. Была детонация раньше, но и машина на горячую плохо заводилась, ссали форсы...2 чистки делал, толку нет! Заменил форсы расход на 1,5 литра упал, нет на разгоне детонации, заводится всегда с пол тычка, выхлопные трубы стали чистыми, без сажи. На чипе так же нет детонации.
avatar
  28 Май - 14:52  #  
 

 
Mauzer_31
Как узнать что ссут форсунки? :)

ЧеГевара
Очиститель такой льешь?
очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger производства (или фасовки) LIQUI MOLY с артикулом 7554.
avatar
  28 Май - 15:00  #  
+2

 
Stig11
проехал, мотор нагрелся, заглушил. Прошло минут 10, выкручиваешь свечи, достаешь, влажные?! Бензином воняет?

Еще один способ проверка диагностикой. Давление бензина в рампе после остановки мотора только растет. При ссущих форсах постепенно падает.
avatar
  28 Май - 15:03  #  
 

 
Mauzer_31
Спасибо.
Цены то такое не приятные на форсунки...
avatar
  28 Май - 15:43  #  
 

 
Stig11
хз что за цены, у меня до 5 тыс/шт.
avatar
  28 Май - 16:24  #  
 

 
Stig11
поставь прошувку кпп LA

И дай ей просраться.
#  Отредактировано: 28 Май - 16:32
avatar
  28 Май - 16:54  #  
 

 
цитата (-Hendrix-)
Stig11
поставь прошувку кпп LA

И дай ей просраться.

КВ )))
avatar
  28 Май - 20:31  #  
 

 
цитата (Mauzer_31)
Stig11
ЧеГевара

Прошивка тут не причем. Была детонация раньше, но и машина на горячую плохо заводилась, ссали форсы...2 чистки делал, толку нет! Заменил форсы расход на 1,5 литра упал, нет на разгоне детонации, заводится всегда с пол тычка, выхлопные трубы стали чистыми, без сажи. На чипе так же нет детонации.

тоже к этому склоняюсь, нг расход норм у меня и детон ну очень редко, они по 4тр стоят же) скоро можно и махнуть
avatar
  28 Май - 20:32  #  
 

 
Stig11
один раз такой залил Ликви потом EUROL тоже.неплохой
avatar
  23 Июня - 20:10  #  
−2

 
Двигатель Ecoboost 2.0 http://www.youtube.com/watch?v=OMfkTzkFOnA
avatar
  04 Июля - 3:07  mobile  #  
 

 
Добрый день! А как проявляет себя детонация, на что похож звук? Прошился на прошивку 240 л.с. AZB, до этого была AYB. После прошивки стал замечать странный звук. Звук не металлический, что-то похоже на рокот. Проявляется в основном при трогании с места. Может быть причиной прошивка или это что-то другое?
avatar
  08 Июля - 21:37  #  
 

 
SergioSP
Только созрел на "AZB", а тут...
Советуешь переходить на 240?
avatar
  08 Июля - 23:07  #  
 

 
Нигде не могу найти моментов затяжек мотора. На обычные дуратеки гора, а тут прям тишина. Не подскажите, где бы глянуть?
avatar
  09 Июля - 8:47  #  
 

 
Бочкин Евгений
Смотри на мазду
avatar
  09 Июля - 9:10  mobile  #  
 

 
цитата (vi66)
Бочкин Евгений
Смотри на мазду

А маздО то тут при чем? У них разве есть аналог ЭБ? :blink:
avatar
  09 Июля - 9:15  #  
 

 
Джордж
А с какой мазды поршня на буст ставят?
avatar
  09 Июля - 9:31  mobile  #  
 

 
vi66
Поршня может и ставят, а момент затяжки не факт что одинаковый...
ЗЫ на истину не претендую, есичо :hi:
#  Отредактировано: 09 Июля - 9:31
avatar
  09 Июля - 19:46  #  
−2

 
цитата (Джордж)
А маздО то тут при чем? У них разве есть аналог ЭБ? :blink:

2.3DiSi Turbo, с которого буст и сделан
avatar
  29 Июля - 6:41  mobile  #  
 

 
Всем привет , дайте мудрый совет куда копать
Буст, пробег 125, на малом газу появились небольшие рывки в движении, как при пропусках зажигания , если больше на педаль нажать , разгон происходит плавно , на холостых тоже работает идеально даже при прогреве обороты не плавают.
Лил сначала ликви моли для непосредственного впрыска , потом мыл форсунки аппаратом без снятия, поменял свечи . Дроссель чистый . казалось что проблема ушла но через пару дней опять тоже самое, ошибок нет.
Планирую купить одну катушку и менять по очереди в надежде что пройдёт , верно мыслю или еще есть варианты что нибудь проверить малой кровью ?
#  Отредактировано: 29 Июля - 6:43
avatar
  29 Июля - 15:38  #  
 

 
CEMEH002
тнвд менялось хоть раз? достань щуп масла, если бензином пахнет, то это тнвд, ошибки есть по смеси?
свечи надо часто менять, а форсунки засираются только от плохого бенза, дроссель не засирается вообще
#  Отредактировано: 29 Июля - 15:39
avatar
  29 Июля - 15:41  mobile  #  
 

 
цитата (CYBORG)
CEMEH002
тнвд менялось хоть раз? достань щуп масла, если бензином пахнет, то это тнвд, ошибки есть по смеси?
свечи надо часто менять, а форсунки засираются только от плохого бенза, дроссель не засирается вообще

Свечи меняю раз в 30-40 тыс км, тнвд родной но уровень масла стоит в норме , бензином не пахнет, ошибок вообще никаких.
avatar
  29 Июля - 16:14  #  
 

 
CEMEH002
я ставлю на тнвд или просто бенз плохой.
у меня свечи мрут к 25-30.
точно ошибок то нет? сканером смотрели?
avatar
  29 Июля - 16:20  mobile  #  
 

 
цитата (CYBORG)
CEMEH002
я ставлю на тнвд или просто бенз плохой.
у меня свечи мрут к 25-30.
точно ошибок то нет? сканером смотрели?

А почему не катушка ? Форсканом с телефона смотрел
avatar
  29 Июля - 16:23  #  
 

 
CEMEH002
в теории конечно может, но у нас не vag, болезни по катушкам не замечено, а вот тнвд по пробегу на подходе
avatar
  29 Июля - 16:46  mobile  #  
 

 
Коррекции по топливу посмотрите
avatar
  29 Июля - 19:10  mobile  #  
 

 
цитата (Masterman)
Коррекции по топливу посмотрите

Подробнее как глянуть через елм в форскане?
avatar
  30 Июля - 19:07  mobile  #  
 

 
Можно елм327 блютуз, и форскан лайт использовать, можно юсб версию и тоже через форскан, открываешь динамические параметры, и выбираешь longft1, и shrtft1. .. можно туда еще добавить MAP и fp.
#  Отредактировано: 30 Июля - 19:09
avatar
  30 Июля - 21:09  #  
−1

 
цитата (CEMEH002)
Всем привет , дайте мудрый совет куда копать
Буст, пробег 125, на малом газу появились небольшие рывки в движении, как при пропусках зажигания , если больше на педаль нажать , разгон происходит плавно , на холостых тоже работает идеально даже при прогреве обороты не плавают.
Лил сначала ликви моли для непосредственного впрыска , потом мыл форсунки аппаратом без снятия, поменял свечи . Дроссель чистый . казалось что проблема ушла но через пару дней опять тоже самое, ошибок нет.
Планирую купить одну катушку и менять по очереди в надежде что пройдёт , верно мыслю или еще есть варианты что нибудь проверить малой кровью ?

Смотрите топливо. Либо ТНВД, либо насос в баке.
avatar
  30 Июля - 21:11  mobile  #  
 

 
цитата (Masterman)
Можно елм327 блютуз, и форскан лайт использовать, можно юсб версию и тоже через форскан, открываешь динамические параметры, и выбираешь longft1, и shrtft1. .. можно туда еще добавить MAP и fp.
смотрю , и что дальше ? Как понять что проблема в насосе ?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: