Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

14 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
915,8K
views
337
members
4,6K
posts

Mauzer_31
21 April 2014mobile


На 98 детонации нет, езжу исключительно на нем. До прошивки на AYB 3 раза замечал детонацию, причем на 98 и плавном разгоне в горочку...скорость в р-не 60-70 обороты под 2,5 тыс. Жуткий детон был при хамерах на стенде...сплошные откаты зажигания на графике, но тогда был залит 95 шел. С заливкой AYB детон пропал.
avatar
thebadman
22 April 2014


Я тоже звука ни разу не слышал. Только иногда мелкая дрожь есть когда 1500 оборотов и плавно разгоняться начинаешь в натяг. Но кроме меня её никто не чувствует, поэтому видимо я просто придираюсь. Бенз только 98, прошивки свежие)

Начал правда замечать что масло чуть чуть начал подкушивать, раньше вообще не ел, а тут за 5000км треть щупа. Может потому что лето одел и гари стал давать как следует!
Tolich
22 April 2014

2

Вот и я съездил на прошивку,на свою голову На понедельник был записан к дилеру,приехал по записи. Через час забрал машину и двинулся в сторону дома.Отъезжая от дилера выключил музыку,чтобы послушать как работает двигло. До МКАД 2 км и по кольцу еще км 4 ехал вслушивался,все ок. Успокоился включил музыку и еще км 10 по МКАДу со скоростью 100-120 в левом ряду.Км за два до съезда решил потихоньку перестраиваться в крайний правый ряд.Нажимаю на газ и слышу звук спортивной машины,сразу по зеркалам,никого.Еду дальше,нажимаю на газ и опять звук спортивной машины.Выключаю музыку и понимаю,что этот звук издает мой авто.Сразу звонок дилеру,пока разговаривал с мастером приемщиком, играл газом.На панели стал мигать значок двигла. Разворачиваюсь и обратно к дилеру.Машину сразу загнали в ремзону. Тревожные признаки по работе двигла.На холостом весь трясется,если нажать на газ,то слышен какой-то металлический звон и выхлоп какой-то глухой.При мне померили компрессию,все ок. Турбу смотрели камерой,без снятия.Вроде как тоже все норм.Машину оставил у дилера,сегодня с утра должен был заняться спец. Сижу жду звонка
Tolich
22 April 2014


Дождался звонка от дилера. Вышел из строя конфузор. Запчастей нет.Ждать две недели.Писец мне подфартило
avatar
Царевич
22 April 2014


T
Tolich:

Дождался звонка от дилера. Вышел из строя конфузор. Запчастей нет.Ждать  две недели.Писец мне подфартило

Может симпозер, не путаете?
avatar
-Boroda-
22 April 2014


Возможно кто-то выкладывал, но я не нашел.
приехал к дилеру поменять стекло и мне поменяли прошивку. Вот такую бумагу дали
posted image
.
Новую прошивку залили, пока ни разу "отбойный молоток" (детонация) меня не посещал, сколько я не пытался его принудительно вызвать
Tolich
22 April 2014


Царевич
Думаю,что не путаю. Машина 200 сил. Симпозер вроде как на 240 стоят.Может ошибаюсь,переспрашивал несколько раз,говорит конфузор. Думаю,что все-таки дилер накосячил мне с прошивкой.Вообще никаких нареканий на авто не было и тут такое. Собирался в дальнюю дорогу...
avatar
Stig11
22 April 2014


avatar
nip:

тогда уже как мимум трое, у меня мотор тож нетрещал ниразу, даже на старой прошивке.  т.т.т.

Тем не менее это не помешало сдохнуть твоей турбине
avatar
Crackker:

так с чем же все-таки это связано?

Исключительно прошивка.
avatar
Джордж
23 April 2014

1

Tolich
если я правильно понимаю, то конфузор- это то место(деталь), где поток чего бы то ни было переходит из канала большего сечения в меньший.
Может быть и частью глушителя...
судя по этому:
цитата:
Нажимаю на газ и слышу звук спортивной машины
и этому
цитата:
понимаю,что этот звук издает мой авто
, создается такое впечатление, что в выхлопной системе твоего а/м внезапно появилась дыра прям как на отечественном автопроме.
Но чтоб это явилось следствием перепрошивки- не верю

Это только мое предположение, поправьте если я не прав.

цитата:
Только иногда мелкая дрожь есть когда 1500 оборото

thebadman
Есть такая буква, на ходу не замечал, а вот на стоянке- да, есть.
Походу, это фирменная фича М4: на 2,0 Дуратеке ровна такая же хрень была, что не помешало отъездить много десятков тысяч километров... забей, и не мешай машине работать
Tolich
23 April 2014


Джордж
Про конфузор правильно понимаете,тоже самое вычитал в инете. Но в нашем двигателе судя по всему это не только, где поток чего бы то ни было переходит из канала большего сечения в меньший.Там целый механизм...Надо посмотреть устройство экобуста. Еще у дилера,когда нажимали на газ,на высоких оборотах был слышен металлический звон. Там целая толпа собралась и кто-то высказывал мнение ,что похоже этот самый конфузор навернулся.Типа там какие-то шестеренки,звездочки.А по поводу прошивки,она или не она стала следствием поломки, хз. Но через 20-30 мин после выезда,у меня ломается авто. Может и совпадение..До прошивки вообще никаких нареканий на авто не было.
avatar
nip
23 April 2014


avatar
Stig11:

Тем не менее это не помешало сдохнуть твоей турбине


К чему ты это сказал ? какая связь между озябшей турбиной и детонацией ?
avatar
Stig11
23 April 2014


nip
Да фиг знает. Связи может и ни какой, но все равно пугают такие внезапные и беспричинные смерти турбин
Valery_ch
24 April 2014


Вчера мондео отца 2.0 200 л.с. затроил, заехал к дилеру, оказалось во втором цилиндре компрессия 6, в остальных 12. Будут разбирать двигатель. Говорят не первый такой экобуст. Машина 2011 года, пробег 88000
avatar
Crackker
24 April 2014mobile


что то я очкую ехать на ТО, прошьют без спроса. сейчас то ничего тьфутьфутьфу не беспокоит. может как то можно отказаться от прошивки или никак? или все таки лучше прошить?
avatar
Царевич
24 April 2014


Crackker
Конечно лучше прошить, не зря инженеры же штаны протирают!
Сам после прошивки ощутил более лучшую работу двигателя с коробкой.
avatar
Andrei89
30 April 2014


avatar
Crackker:

что то я очкую ехать на ТО, прошьют без спроса. сейчас то ничего тьфутьфутьфу не беспокоит. может как то можно отказаться от прошивки или никак? или все таки лучше прошить?

Не очкуй)) все бедет пучком. Я Вообще с февраля месяца на новой гоняю все нормально. Только одно заметил машинка чуток можно сказать и не заметно но туповатая стала. Такое можно заметить только когда часто в S режиме топишь.
avatar
nip
1 May 2014

1

avatar
Andrei89:

Не очкуй)) все бедет пучком


Да мне кажется что вообще по поводу этого мотора, не стоит сильно очковать, обращения по его неисправностях, судя по этому форуму и мондео-клаб не столь высоки, этот мотор не так сильно форсирован чтоб парится по этому поводу, с двух литров 200 или 240 лошадок это более чем гуманно в нынешних турбореалиях например 240 сильная машина едет на уровне вагеновских мотров в 170-180 лошадок, как минимум до скорости 150 потом канешь берет свое, понятно что машина тяжелее , но имх родной софт управления не дает изнасиловать мотор, а значит его бережет.

ЗЫ тока не надо переходить на тему гонок, то что я сказал вс-вс это правда, только споры такие не для этой темы.
avatar
FF2_DEN
1 May 2014


Товарисчи! Всех с праздником!

Скажите плиз после прошивки у официалов на www.etis.ford.com сразу инфа поменялась о прошивке PCM?

Мне сегодня рейку поменяли по гарантии и прошивку новую залили, а в ETIS ничего не изменилось!
avatar
Stig11
1 May 2014


FF2_DEN
На етисе инженер должен ее в ручную поменять вроде. По крайней мере тут так писали или на мондео форуме.
У меня тоже ни разу инфа не менялась, а прошивки разные перезаливал много раз.
avatar
TRAINER_F
1 May 2014

1

Stig11
В ручную акция гасится в ETIS.
FF2_DEN
Скорее всего тебе рейку приговаривали до выполнения акции по обновлению, а потому ничего не поменялось. Акцию делают через стандартную версию IDS, данная версия не привязана к ETIS и ETISIDS.
Mauzer_31
5 May 2014


Ну что други, попал мой S-max на отзывную компанию, о чем меня официально уведомил в письменном виде ООО Форд Соллерс Холдинг.
Поеду курочить мозги модулю управления силовым агрегатом (РСМ). Подробности здесь.

avatar
Dr.Help
7 May 2014


Mauzer_31
Тоже прислали такое же письмо, записался на 10 мая в Рольф Химки, посмотрим что они там наколдуют
ShikoNet
7 May 2014

1

Да ничего они Вам не наколдуют. Зальют прошивку AYB для 200 сильного и AZB для 240 сильного. И усе.
avatar
thebadman
7 May 2014


Dr.Help
Mauzer_31
Как уже много обсуждалось льют прошивки от августа 2013 года, AYB и AZB.
avatar
Dr.Help
7 May 2014


thebadman
Хорошо, пусть льют и галочку себе поставят, это их работа

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up