Уводит / ведет в сторону /подруливание

18 years ago

2



Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.

Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?

Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
руль ФФ2, руль, подвеска, положение колес, подруливание, уводит в сторону, управляемость ФФ2

BubaStix
19 December 2005

Уводит / ведет в сторону /подруливание
221,4K
views
400
members
786
posts

avatar
glman
27 April 2009


c0rn
Это особая уличная магия...все равно не понимаю почему в разные стороны...
avatar
c0rn
27 April 2009


Поменял сегодня правые и левые колеса местами (асимметричная резина) и задние и передние. Но ведет все так же, вправо на ускорении и влево на торможении. Жопа какая то, новая машина, а столько геморроя. Теперь только к дилеру...
avatar
Mol
27 April 2009


avatar
Mol:

avatar
c0rn:

Mol
А не замечали зависимости увода влево или в право в связи с ускорением или торможением?

Было как-то раз на перекрестке когда надо было по быстрому проскочить,а он не туда куда поварачиваеш а в обратную букса не было.При тарможении вроде нет даж пробывал с 90км/ч педаль в пол.Кароче записался на понидельник к диллеру "Бекас"вТуле.

Ну что ездил сегодня к диллеру,пообщались что да как приняли машинку,загнали на падъёмник чета там поключили.Возились в итоге около 1часа позвали забирайте все сделали.Дали распечаку с компа по сход развалу,а там почти все показания красные,сказали хорошо что приехали за работу отдал 2100р и к стате не желею оч даже помагло савсем другая машина,ни какой тебе калейности ни уклонов дорожного полотна не ну конечно немного чувствуеца ну это если действительно глубокая калея,а оценить выполненые работы было 87км пока доехал до дома.Так что теперь все норм
avatar
c0rn
27 April 2009


Mol
Поздравляю!
А что именно регулировали?
avatar
Алексей777
28 April 2009


а я вроде сделал недавно сход развал у Комикса (при переобувке) но тянет сильно в сторону как при разгоне, так и при торможении, помойму даже сильнее стало че делать то
avatar
c0rn
28 April 2009


Алексей777
А в какие стороны тянет?
avatar
Алексей777
28 April 2009


c0rn
вправо разгон, влево торможение
avatar
c0rn
28 April 2009


Алексей777
Добро пожаловать в наш клуб))
Усилилась тяга как раз одновременно с установкой летней резины? Кстати какая она, ассиметричная?
avatar
Алексей777
30 April 2009


c0rn
да не и раньше на зимней чуть правее утягивало, затем вот недавно на летние когда переходил попросил сделать сход-развал.
Но после этого по сути ничего не изменилось, скорее усилилось, и тянет все таки сильнее как при разгоне, так и при торможении вправо.
Спросил у Комикса что может быть, он грит только колеса, но фиг знает я так не думаю
насчет асиметричности прости не въехал
avatar
c0rn
1 May 2009


Алексей777
Усилилось из-за отличия летней от зимней резины. Обрати внимание еще если по колее едешь то с какой ее стороны держишься, от этого зависит куда уводит)
avatar
partyzona
23 May 2009


to ALL
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Машине нет и месяца, а её ведет в право, не сильно, но руль сам чуток поворачивается в правую сторону, когде едешь по ровной дороге прямо Это продолжается с первого дня после покупки.
Сегодня ездил в сервис к дилеру. Прокатились вместе с мастером, то есть он был за рулем, потом я. Так вот, мастер говорит, что если нажимать педаль газа, то машину в любом случае будет вести в сторону всегда, так как колеса крутятся с разными оборотами Что резина у меня широкая (205, Мишлен на литых дисках, все родное), из-за этого машина более чувствительна к дороге и будет уводить в сторону
Если педаль газа не нажимать, машину все равно ведет в сторону.
На вопрос, что бы мне дать бумагу о том, что проблемы нет и можно кататься дальше, отказали, сказали, что платите за диагностику, тогда будет бумага
Теперь вопросы, это нормально, что для данной машины и резины руль уводит вправо? Это нормально, что мне не выдали заключение, где говорилось бы о том, что сход-развал в норме?
avatar
partyzona
23 May 2009


freddy0902
У меня тоже самое. Как проблему решили?
avatar
Serdj
24 May 2009


Если тяга не много покрививилась и машину уводит в сторону при торможении это всё исправляется развалом без замены тяги.
avatar
dRAGONBREED
24 May 2009


... не пойму что происходит. у каждого третьего ведет вправо, у меня на прошлом фокусе 7 года вело вправ (руль сам чуток поварачивался, не всегда), купил новую - тоже самое..
тут может конечно уклон дороги влияет + резина. и на старой и тут континенталь 16 литьё тренд

partyzona
заплатишь 2 тыщи, выдадут бумажку. через неделю приедешь скажешь - ведет вправо, они скажут значит сломал сам, в яму врезался или в бордюр. и ничего не поделаешь. так что платить 2тык за диагностику им в твоем случае мне кажется не стоит. мне поссле СР у дилера машину начало еще больше вправо вести
потом сделал у комикса..
Raar
12 August 2009


При торможении со скоростей 130+ руль просто вырывает из рук прямо страшно... резина и литье ровные проверено не один раз.

Сорри если боян в поиске не нашел!! ХЕЛП!!!
avatar
Andreyspk
12 August 2009


Тормозной диск поменяй и будет тебе счастье! Нинада с перегретыми барабанами в лужи заежать.
judjin
12 August 2009


схождение и рулевое проверь
Raar
12 August 2009


развал схождение проверил, нормально на машине сток аммо и пружины эйбах про-кит, но ставилось и покупалось в ФЦ развал проверя там же все в норме,диски тормозные как можно на предмет кривизны проверить?? и еще при стоящей машине при повороте руля вправо и обратно не небольшие углы слышен стук при такой же манипуляции только влевую сторону стука нет...

Машин 2007гв пробег 61тыс км
avatar
Beztuzev
12 August 2009


99% тормозная система, чрезмерное биение тормозного диска, неравномерный износ колодок и т.д., видимо тормозные диски придётся заменить на проблемной оси.
Raar
12 August 2009


Из за тормозных дисков может возникать вибрация при равномерном движении?
avatar
paravoz
12 August 2009


кривые тормозные диски - 90%
убитая резина с силовой неоднородностью - 9%
что то другое - 1%
ну как то так я думаю

R
Raar:

Из за тормозных дисков может возникать вибрация при равномерном движении?

нет.
Raar
12 August 2009


avatar
paravoz:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
R
Raar:

Из за тормозных дисков может возникать вибрация при равномерном движении?

нет.


Но проблемма еще и в том что машина вибрирует и при равномерном движении конечно в разы слабее НО заметно
avatar
Beztuzev
12 August 2009

1

R
Raar:

Из за тормозных дисков может возникать вибрация при равномерном движении?

Она не то что может, а должна возникать или даже обязана). Отбаллансированные калёса, кстати, если их снимали, то должны устанавливаться именно на то место по отношению к ступице т.е. диску, как их сняли, тока в этом случае сохраняется балансировка, ибо колесо и диск всёравно прирабатываются к друг другу.

Remark: дисбаланс торм. диска называется его биением, вследствии коррозии, неравномерного износа или повреждений и т.д. Проверяется спец. микрометром по всей рабочей площади диска (есть у оф. дилеров). И если толщина диска позволяет, то их протачивают на спец. оборудовании т.е. устраняют неровности.
Raar
12 August 2009


А возможно ли проверить тормозыне диски и колодки на предмет кривизны и неравномерного износа?
avatar
Synoptik
13 August 2009

6

avatar
Beztuzev:

Отбаллансированные калёса, кстати, если их снимали, то должны устанавливаться именно на то место по отношению к ступице т.е. диску, как их сняли, тока в этом случае сохраняется балансировка, ибо колесо и диск всёравно прирабатываются к друг другу.

Какая восхитительная хрень... Тогда надо балансировать диск вместе со ступицей.

Raar
Я бы, прежде всего, проверил соответствие износа внешних колодок к внутренним. Потом посмотрел бы на визуальную ровность диска, причем с обеих сторон.

Если диск имеет неровности - это он. Но даже если диск с виду ровный, проблема все равно может быть в тормозах.
Дело в том, что, помимо коробления тормозного диска, может иметь место перекос при торможении при закисании скобы или колодок в направляющих. Ведь поршень давит с внутренней стороны диска, а наружу это давление реплицирует скоба. Если внешняя колодка плохо двигается (это может быть как по причине плохого перемещения скобы, так и плохого перемещения колодок), поршень перекашивает диск, появляется биение.
avatar
Mackzy
12 August 2009


цитата:
Отбаллансированные калёса, кстати, если их снимали, то должны устанавливаться именно на то место по отношению к ступице т.е. диску, как их сняли, тока в этом случае сохраняется балансировка, ибо колесо и диск всёравно прирабатываются к друг другу.

Beztuzev
Не болтайте ерундой! (с)
Вы путаете с финишной балансировкой
Raar
12 August 2009


Хм... надо будет посмотреть,задние тормоза тоже посмотреть?
avatar
Beztuzev
12 August 2009


avatar
Mackzy:

цитата:
Отбаллансированные калёса, кстати, если их снимали, то должны устанавливаться именно на то место по отношению к ступице т.е. диску, как их сняли, тока в этом случае сохраняется балансировка, ибо колесо и диск всёравно прирабатываются к друг другу.

енто стандартная тех. процедура по снятию и установке колёс) любых уважающих себя сервисных центров. Кто хорошо учился в школе, тот должен понять вчём тут суть

Снятие колеса
Заблокировать автомобиль от случайного движения с помощью ручного тормоза и включения первой передачи или передачи заднего хода. На автомобилях с автоматической коробкой передач установить рычаг переключения передач в положение "Р". При необходимости установить под колеса клинья. Целесообразно установить клин под колесо, диагонально противоположное демонтируемому колесу.
Вставить ключ для гаек крепления колес -1 -между диском и колпаком колеса -2-, нажать на него в направлении, указанном стрелкой, и снять колпак. Если это же колесо вновь будет устанавливаться на автомобиль, необходимо отметить краской положение колеса по отношению к ступице. Благодаря этому при сборке отбалансированное колесо можно будет установить в первоначальное положение.
• Отвернуть гайки крепления колес на 1/2 оборота. Автомобиль должен стоять на земле.
• Установить подъемник (домкрат) на твердую поверхность.
• Поднять автомобиль на уровень, когда колесо не будет касаться земли.
• Отвернуть гайки крепления колес и снять колесо.

Установка колеса
Совместить отметку на колесе с отметкой на ступице. Закрутить (не затягивать!) гайки крепления колес.
• Опустить автомобиль на землю и убрать подъемник (домкрат).
* В порядке очередности с -1- по -5- затянуть гайки. Момент затяжки составляет 110 Нм.
• Надеть на колесо колпак.
Внимание. После пробега автомобиля приблизительно 1000 км в предусмотренной очередности проверить степень затяжки гаек крепления колес (110 Нм) и давление в шинах.
Маркировки шин и дисков/дата производства
Маркировки шин
195 - ширина протектора в мм; / 70 - соотношение высоты к ширине (в среднем высота составляет 70% от ширины). При отсутствии данной цифры (например, 155R13) речь идет о "нормальном" соотношении высоты к ширине. У радиальных шин оно составляет 82%; R - радиальные шины; 14 - посадочный диаметр шины в дюймах; 89 - индекс допустимой нагрузки на шину; H - индекс максимально допустимой скорости, Н: до 210 км/ч "
Внимание. Если между цифрами 14 и 89 стоит обозначение M+S, то речь идет о шинах ...
avatar
Tovich
12 August 2009


Synoptik
Ну так потому и есть на крутых шиномонтажках (типа МВО и т.п.) "финишная" балансировка. Я себе на предыдущей машине делал - эффект СУПЕР, тока дорого...
avatar
Synoptik
12 August 2009


Tovich

И что, ставили метку на ступице?

Beztuzev

Поясни принцип, по которому нужно так делать? Что такое особенное в прежнем положении, что его требуется сохранить? Только, пожалуйста, без общих слов, а то я плохо учился в школе, мне поконкретнее нужно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up