Шаровая опора



передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры

Данные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой 18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источник

По вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.
если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты - может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источник

Измерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ
Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь

--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):

posted imageposted image
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 - правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD - правый/левый

варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм "сидемы" указывают не у основания а у резьбы)
подробности о Sidem

Meyle 716 050 0032/HD / 716 050 0031/HD

Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
posted image
Ford 1570750/1477860 - правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858

варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм "сидемы" указывают не у основания а у резьбы)
подробности о Sidem

Meyle 716 050 0035/HD / 716 050 0036/HD
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги без шаровой.

posted image
BSG BSG30315017/BSG30315018

--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :

posted image

Ford 1470387
Ford 1679388

варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705 (подробности)
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
ТРЕК BJ 70-120

Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384

варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706 (подробности)
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
ТРЕК BJ 70-121

если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
источник

*оценочная* статистика по "срокам" выхода из строя шаровых: Шаровая опора (сообщение #12503002)

--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
за основу взято сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, мотив такой: отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке кликнуть "скрытый текст")
сайлентблоки и остальная подвеска в другой теме: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
шаровая опора, подвеска, ремонт подвески, рычаги, управление, шаровая

avatar
seger
26 June 2012

Шаровая опора
893,2K
views
547
members
3K
posts

avatar
Lerick
27 May 2013


Пришли опоры Лемфердер, крепежа в комплекте нет, какой использовать?
avatar
seger
27 May 2013


Lerick
какие были почему нельзя использовать?
avatar
Lerick
27 May 2013


seger
шаровые на заклепках) как их по второму разу использовать? )
avatar
taylor2k
27 May 2013

-3

Lerick, на строй двор с шаровой тебе дорога, там рублей за 50-60 купишь 6 болтов (M10x30), к ним - 6 гаек, 6 шайб и 6 граверов.
avatar
seger
27 May 2013

1

Lerick
что то меня переклинило
если, кто высверливает заклёпки из рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
avatar
Lerick
27 May 2013


seger
это я прочитал) то есть болты можно использовать любые, класс прочности 8.8 сойдет? шайбу перед гайкой нужно?
avatar
swilov
28 May 2013


Сегодня менял сб на передних рычагах, порвал пыльник шаровой опоры, можно купить отдельно? иль может от чего другого подходит? подскажет кто-нибудь?
avatar
seger
28 May 2013

1

avatar
Lerick:

то есть болты можно использовать любые, класс прочности 8.8 сойдет? шайбу перед гайкой нужно?

лежат шаровые, поглядел на болты, там написано: NORM 10.9
если эти цифры означают прочность то 8.8 будет маловато
гайка закручивается с усилием 70 Nm

подумалось: купить динамометрический ключ, минимум "балонник", а там чего если покрутить то вот он
avatar
Lerick
28 May 2013


seger
спасибо, буду искать 10.9, но на каждом углу такие не продаются (
avatar
seger
28 May 2013


avatar
Lerick:

но на каждом углу такие не продаются

шаровые обычно тоже не на каждом углу продают
а по поводу 10.9 может уточнить?
я вот наверняка не знаю оно это или не оно
avatar
Ne_lgi_mne
29 May 2013

1

цитата:
а по поводу 10.9 может уточнить? Я вот наверняка не знаю оно это или не оно

Оно! По крайней мере на всех шаровых TRW класс прочности болтов именно 10 с чем-то, гаек - на несколько десятых долей меньше
avatar
seger
29 May 2013


avatar
Ne_lgi_mne:

Оно!

гуд
avatar
swilov
30 May 2013

2

Отвечу на свой же вопрос. Итак, вместо родного пыльника шаровой я установил пыльник рулевого наконечника от ВАЗ 08-10. Подходит еще пыльник стойки стабилизатора ГАЗ 3110, но от 08 резина более мягкая и эластичная (совсем хорошо силиконовый, не нашел), надеть ее не составило большого труда.
П.С. оригинальные шаровые были в достойном состоянии и менять их я не видел смысла, да и покупать шаровую (мин. 600 р.) из-за пыльника не серьезно. Если кому интересно выложу фотки как все это выглядит.
avatar
Ne_lgi_mne
3 June 2013

1

avatar
Ne_lgi_mne:

Оно! По крайней мере на всех шаровых TRW класс прочности болтов именно 10 с чем-то, гаек - на несколько десятых долей меньше

Купил на днях шаровые TRW на ваз 2105. Класс прочности болтов 12.9, гаек - 10.8! В общем, болты на шаровые очень даже серьезные!
chalex82
3 June 2013


Приветствую форумчане. После замены шаровых (Delphi TC1971), сбился развал колёс. С внешней стороны вся резина сточена. Если развал не регулируется то что тогда мне в таком случае делать??? У кого то мож было такое. Помогите пожалуйста советом. Машина октябрь 2007 года.
avatar
seger
3 June 2013


C
chalex82:

После замены шаровых (Delphi TC1971), сбился развал колёс. С внешней стороны вся резина сточена.

это сколько проехано если резина сточилась?
C
chalex82:

Помогите пожалуйста советом.

найти в НН сервис который делает развал-схождение, заехать к ним, договориться, сделать развал-схождение
chalex82
3 June 2013


seger
проехал 200 км. Вы думаете они смогут отрегулировать на нерегулироемой подвеске развал???
avatar
taylor2k
3 June 2013


chalex82, когда я прикручивал шаровую то она люфтила в посадочном месте. Закрепил ее визуально строго в центре, все ок.
Возможно "ушли" немного шаровые и сбился сход...
chalex82
3 June 2013


taylor2k
Я затягивал рычаг и шаровую на весу, может в этом причина. Нужно наверно было опустить на колёса и окончательно затянуть болты. Поправте если не так.
chalex82
3 June 2013


А может быть такое что сама шаровая короче чем оригинал??? К сожалению я не померил (сравнил) их перед установкой. Теперь сижу и голову ломаю.
dmabr
3 June 2013

1

C
chalex82:

Я затягивал рычаг и шаровую на весу, может в этом причина. Нужно наверно было опустить на колёса и окончательно затянуть болты. Поправте если не так.

Да так, окончательно затягивать рычаг нужно на стоящей на колесах машине.
И сход- развал лучше все равно сделать.
avatar
burunduk1984
4 June 2013


[/QUOTE]

Не понял.Шаровые от ваз 2105 подходят на фокус???
avatar
burunduk1984
4 June 2013


цитата:
Купил на днях шаровые TRW на ваз 2105. Класс прочности болтов 12.9, гаек - 10.8! В общем, болты на шаровые очень даже серьезные! 


Не понял..Шаровые от ваз 2105 подходят на фокус??
avatar
Ne_lgi_mne
4 June 2013

1

burunduk1984
avatar
burunduk1984:

Не понял..Шаровые от ваз 2105 подходят на фокус??

Там ни слова нет о взаимозаменяемости опор! Речь шла о качестве болтов, которые идут к шаровым (в том числе и на жигули) и о том, что нельзя их заменять строительными болтами по 2 рубля, потому что плохо может закончиться.
avatar
seger
4 June 2013


C
chalex82:

проехал 200 км. Вы думаете они смогут отрегулировать на нерегулироемой подвеске развал???

с чего это она вдруг стала нерегулируемой?
OlegArh70
4 June 2013


seger
потому что на ФФ2, на передней подвеске только схождение регулируется..
chalex82
4 June 2013


OlegArh70
Совершенно верно.
chalex82
4 June 2013

1

цитата:
После замены шаровых (Delphi TC1971), сбился развал колёс.
Выяснил в чём была "засада". Дело в том что эти шаровые корче гдето на 5 мм.
Скрытый текст

Так что Фокусоводы не берите шаровые Delphi TC1971.
avatar
seger
4 June 2013

3

O
OlegArh70:

потому что на ФФ2, на передней подвеске только схождение регулируется..

так, всё таки, регулируется?
avatar
seger
4 June 2013


C
chalex82:

Так что Фокусоводы не берите шаровые Delphi TC1971.

удалил Delphi из шапки
приношу извинения если шапка стала причиной печального опыта

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up