Тяжёлый ход у авто

15 years ago




Всем добрый день, что то поиск ничего не дал по данному вопросу, в общем авто начало странно себя вести. Три дня назад поехал менять колёса с зимы на лето, зимой езжу на Хакапелите RSI 195/55/R15, а летом на штатном контике тот который R16, в общем отбалансировали мне колёса, накачали до нормы, и поставили, как выехал с шиномонтажа, сразу отметил, к машине как будто прицеп сзади прицеплен, ну не едет она так, как ехала раньше на этих же колёсах, разгона никакого, прям чувствуется что набирает скорость с надрывом, и это сразу как выехал с шиномонтажа, да и ещё, раньше бывало когда подкатываешься к пробке с горки, пускал накатом и она разгонялась, а сейчас решил проверить, разогнался под горку, включил нейтраль, а она тормозит и стрелка падает на глазах и кстати стрелка не только спидометра, но и указателя топлива, сжёг пол бака бенза, на том расстоянии, где раньше и четверти не уходило, короче я в шоке, развал или схождение, уже не помню что там, в норме, машину не уводит, и главное всё как только колёса переобул, вот думаю, может на зиме вообще круглый год ездить
Вопрос, могли ли мне что нить не так закрутить или повредить на шиномонтаже, хотя я там присудствовал.

Xln
11 April 2009

Тяжёлый ход у авто
7,6K
views
31
members
57
posts

Severino
11 April 2009


Вывесить домкратом хотя бы по одному колесу перед зад, в идеале все четыре по очереди, и проверить легкость вращения. Потом проверить за шиномонтажем давление в другом шиномонтоже
У меня тоже есть явно замеченная разница в накате, но ее я ловил только когда дождь/снег на дороге. Создавалось впечатление, что резина липнет к дороге. Просыхало и опять накат нормальный. Даже привык к этому за зиму, хотя объеснений, ясно, нет. Да, и, не забывай, что на 16" колеса тяжелей, а Вы наверное запамятовали как машина ездила и сколько ела
Xln
11 April 2009


Severino
Так в том то и дело, что хуже стало резко, как только выехал из бокса, я допускаю, что 16 колёса потяжелей 15, и чуть пошире, но не настолько что авто тормозить стало, так что колёса как крутились, так и крутятся, это я к тому, что вы сказали поддомкратить и проверить как вращаются, единственное что давление может быть разным, но её не уводит, а колёса на вид нормальные. Да и расход уж точно не в дра раза больше был В общем грешу на колёса, я кстати так ждал, когда можно будет лето поставить и покататься нормально, а тут такое разочарование
Кстати, если это из-за более больших колёс, то что тогда будет, если поставить, как некоторые R18, то машина должна ехать как Федя 1.4???
avatar
OutOfSpace
11 April 2009


Xln
Замерь набор до 100км/ч. Может, тебе кажется?
avatar
-AKula-
11 April 2009


X
Xln:

я допускаю, что 16 колёса потяжелей 15, и чуть пошире,

Вот по этому машина идёт тяжелей, я тоже это заметил.
Xln
11 April 2009


avatar
OutOfSpace:

Xln
Замерь набор до 100км/ч. Может, тебе кажется?

А замерять то как? По секундомеру? Это же не измерительный прибор, да и как уже ранее говорил, на накате тормозит под горку, тут уж и так красноречиво видно, что что то мешает.
avatar
Ailen
11 April 2009


Xln
Ребят что то мне кажется что все достаточно проще, как там с ручником? Никто ничего не подтягивал, затягивал?.
Колеса конечно потяжелее будут, но чтобы аж тормозила это уж слишком. Вывешивай колеса под одному и крути.
avatar
-Volk-
11 April 2009

1

Xln
Резина шире, накат хуже по этому такое "ощущение". ИМХО
remont-ford
11 April 2009

-1

Здравствуйте может быть (так преположение) резина не так поставлена на дисках
avatar
333карен333
11 April 2009


Мож шиномонтажники каким-нить образом задели трос привода ручника???
Можно проверить не греется-ли какое-нить колесо при движении.
Ну или, как писали, вывешивать колеса и крутить. Удачи.
Xln
11 April 2009


В общем спасибо за участие, даже и не знаю что случилось с машиной, в принципе могу попробовать как советуют вывесить каждое из колёс и покрутить, но почти уверен, что всё нормально будет, кстати ручник не прогали это точно а резина правельно стоит, и её с колёс с завода не снимали, у меня два комплекта рез с дисками. Не ожидал такого фокуса от Фокуса А по поводу ощющения, то нет, я же говорю, что прям замедляется на глазах по стрелке спидометра на накате под горку. Единственное что думаю, может схождение сбилось и на летней резине себя проявляет, резина то и шире и профилем ниже, пробег уже 48 000км а я его ни разу не проверял
avatar
dug
11 April 2009


Если зимние диски 15" - штамповка, а летние 16" - литьё ( гиевское ), то литые диски больше весят. Может из за этого такие ощущения.
avatar
Ailen
11 April 2009


avatar
dug:

Если зимние диски 15" - штамповка, а летние 16" - литьё ( гиевское ), то литые диски больше весят. Может из за этого такие ощущения.

Машина, если все работает так как надо, замедляться не будет с горки!!!. Подозреваю что что-то с ручником. у меня автомат и тот с горки не особо стремиться замедлиться. Так что надо проверять как крутятся колеса.
Xln
11 April 2009


Ailen
Это логично, но тогда скажите почему это сразу стало от перестановки колёс, я при смене присудствовал, они только их сняли а лето поставили и всё
Сейчас домой когда поеду опять буду смотреть
avatar
Ailen
11 April 2009


Xln
Да тут много может быть причин. Может суппорт какой стал подклинивать или еще что-нибудь. Я могу лишь сказать что на полностью исправном авто такого быть не может, если только за авто якорь не привязан..
Надо вывешивать колеса и крутить, смотреть какое колесо подклинивает, однозначно обнаружится проблема, т.к. под своим весом авто с горки будет сохранять скорость в силу инерции, а по вашему описанию стрелка падает. Тут что то не так. Ждем результатов диагностики каждого колеса.
Xln
12 April 2009


Ailen
Спасибо, завтра отпишу как крутятся колёса, скажите это можно в шиномонтаже сделать, или надо в сервис ехать? Просто помню в прошлом году сетку в бампер ставил, и когда авто на подъёмнике подняли я пару колёс крутил, и не скажу что легко они вертелись, просто не знаю, как они вообще должны крутиться??
avatar
Ailen
12 April 2009


Xln
Да сделать это можно самому с перекурами за 20 минут прямо около дома. Колесо не должно сразу после того как вы перестали его вращать остановиться, но и как на велосипеде оно тоже не крутится. Я думаю если секунд по 5-10 колесо крутится то норма. Вы сразу поймете одинаково они крутятся или нет.
avatar
nitrocar
12 April 2009


у меня у знакомого (правда на Toyota Corolla Spasio) нечто вроде этого же бага было - всё оказалось до банальности просто - чрезмерный износ колодок + порванный пыльник рабочего гидроцилиндра супорта (передний левый) + завоздушенная тормозная система (вследствии перегрева и закипания тормозной жидкости в районе тормозных механизмов) = в итоге заклинивание одного из тормозных цилиндриков (вследствии перекоса) приводящее к явному торможению а/м + перегрев передних тормозных дисков. Вылечилось заменой колодок (пыльник он решил не менять, хотя напрасно), заменой тормозной жидкости (ему ума хватило чуток раньше долить какой-то левой тормозухи), прокачка тормозной системы.

но, не факт, что у вас тоже самое
Xln
12 April 2009


В общем только что приехал из шиномонтажа, поднимали большим домкратом сначала одну сторону, потом другую, значит на левой стороне лучше крутиться заднее колесо, а вот переднее левое делает пару оборотов и останавливается, но не похоже что это так сильно тормозит машину, на правой стороне колёса крутятся по 3-4 полных оборота и останавливаются, и ещё на задних колёсах, в районе суппортов слышно, как будно кончиком ножа по жести трёт похожий звук, но он лёгкий. Короче говоря ответ я так и не получил, и теперь стараюсь себя убедить, что всё нормально, кстати суппорта не греются, при обычной езде были почти холодные.
И ещё хочу отметить, что кризис похоже мало кого учит выживать, вместо того чтобы снижать цены и тем самым привлекать клиентов, сервисы такие цены называют, что делать что либо пропадает всякое желание, сегодня приехал в один и говорю, поднимите авто на подъёмник и всё, мне надо 5 минут не более, описал проблемму, так они начали мозги мне компостировать, что надо делать диагностику подвески, разбирать всё, на мои слова, просто покрутить колёса и всё заявили около 1000р, в общем я для них как клиент потерян
При забирании растяжки у Пчёла на Проектируемом проезде, тоже попросил на пару минут поднять авто и хотел сам посмотреть состояние днища после зимы, при этом сразу сказал что ничего делать не надо, я сам посмотрю и всё, мастер мне объявил 800р, в общем на мой взгляд, цены совсем ничем не обоснованы
avatar
Nikultsev
12 April 2009


А чему удивляться - просто зажрались. Машин много, фордов - тоже очень много, сервисов - мало. Вот и могут позволить себе называть заоблачные цены на простейшие операции.

Мне всю резину перекинули (16-й радиус) на литье с зимней на летнюю за 700 рублей во Владимирской области (Покров).
В Москве видал 2500 за такую операцию.
avatar
Мелкий Лёха
12 April 2009


Сгоняй на сход развал.
Z.SerG
13 April 2009


Xln
3-4 оборота, мне кажется это нормально. Что касается переднего левого... Если нет ESP, и колесо чем-то притормаживается - то машину уводило бы на дороге влево.

Мне кажется нужно на сход-развал.

З.Ы. Задняя резина ни обо что не трется? может подкрылок оторвался? Хотя там запас огромный.
avatar
lessen
13 April 2009


avatar
Мелкий Лёха:

Сгоняй на сход развал.

А какая связь?
у меня похожие симптомы как у автора, мысль про развал была, но понять связь пока сам для себя не могу..
avatar
-Ал-
13 April 2009

1

Xln
Может всё-таки кажется это, обман чувств так сказать ... на летней резине шум меньше, вот и создается впечатление, что хуже едет ...
avatar
IVZ
13 April 2009


Тоже после того как обулся в лето (225.45.17) МАШИНА НЕ ЕДИТ И ВСЕ. Шок паника, в прошлом году в сочи, абхазию на них ездил и без проблем. Через два дня все прекратилось и ехать стала нормально и динамика на месте. Вообщем все ок.
avatar
Dyadya Vanya
13 April 2009


А у меня наоборот, и динамика лучше показалась, и торможение. Зима была 15 на штамповке, лето 15 на литье.
avatar
-Docent-
13 April 2009


Всё это мне кажется с непривычки. Разное давление в шинах, разное сцепление с дорогой и т.д. Пара дней и привыкаешь...
avatar
Ailen
13 April 2009


avatar
Nikultsev:

А чему удивляться - просто зажрались. Машин много, фордов - тоже очень много, сервисов - мало. Вот и могут позволить себе называть заоблачные цены на простейшие операции.

Мне всю резину перекинули (16-й радиус) на литье с зимней на летнюю за 700 рублей во Владимирской области (Покров).
В Москве видал 2500 за такую операцию.

У меня около дома есть шиномонтаж, я хотел перекинуть резину с одних дисков на другие, оба комплекта R16 литье.
За работу: 8 колес разобрать, 4 собрать и отбалансировать, знаете сколько озвучили???
Держитесь крепче - 4500 РЯБЧИКОВ . Я чуть дар речи не потерял от этой цены.

По теме: Попробуй периодически трогать диски после езды на работу и с работы, может подклинивает не всегда. Я бы еще хорошенько помыл ступицы в районе датчиков ABS.
Xln
13 April 2009


В общем почти уже привык к данному эффекту, он безусловно есть, но к нему привыкаешь быстро, и остро он чувствуется, при переходе с разных размерностей, потом забывается через пару дней как было раньше, всё что можно уже перепробовал, в общем давление в норме, колодки не греются, износ резины что летней, что зимней идеально ровный, так что делать схождение не буду, а то ещё хуже станет , а начинать более глубоко лезть, снимать или разбирать подвеску и смотреть почему одно колесо крутиться хуже другого думаю не имеет смысла.
Кстати вчера с другом поехали и его колёса переобувать, у него Мазда 3 спорт 2.0, и я конечно же покрутил его колёса, передние у него так же хуже крутятся, чем задние. Когда я ему сказал, про мою проблемму он только начал ст..., что Фокус говно а не машина, но когда одел своё лето тоже заметил, что авто тяжелей стала разгоняться, я его попросил пустить накатом машину и когда он увидел, что стрелка спидометра начала ползти вниз, зачесал свою репу Исходя из вчерашнего и высказанного здесь, делаю вывод что это нормально, но прошу заметить, что данный эффект проявляется у тех, у кого лето по размеру больше и шире зимы.
Кстати когда переобувался поставил рядом свои 195/65/R15 и лето 205/55/R16 и они были по высоте один в один, и у друга родные на Мазде 215/55/R17 тоже с моими зимними были миллиметр в миллиметр по высоте, это я так к слову, если кто думает , что 16 больше чем 15 или 17, по крайней мере на Форде и Мазде оказалось так, сравнивал штатную размерность.
avatar
Anikiy
13 April 2009


У меня наооборот с переходом с зимней липучки 15" на летнюю Хакку 17" машинка побежала и легче, и шустрее как мне показалось

X
Xln:

Кстати когда переобувался поставил рядом свои 195/65/R15 и лето 205/55/R16 и они были по высоте один в один, и у друга родные на Мазде 215/55/R17 тоже с моими зимними были миллиметр в миллиметр по высоте, это я так к слову, если кто думает , что 16 больше чем 15 или 17, по крайней мере на Форде и Мазде оказалось так, сравнивал штатную размерность.

Так и должно быть! А кто в этом сомневался? Фамилия наглеца!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up