Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

7 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,7M
views
1,6K
members
10K
posts

avatar
PiterFF2
2 August 2015

1

avatar
Sonne_im_Nebel:

или лампа подпаяна на abs какой-нить

В этом плане мне нравится рестайловая приборка, там лампочка подушек, по крайней мере в последних прошивках, тухнет самой последней. Насчет загорания не помню, завтра гляну)

P.S. И да, в машине 2007 г.в. без краша нет ничего удивительного.
avatar
patalogig
3 August 2015

1

avatar
Sonne_im_Nebel:


я никогда не поверю никому в то, что с 2007г у машины никогда не стреляли подушки.

У меня машина 2000 года и в ней никогда не стреляли подушки. Да-да, они там есть)) и вообще за всю историю авто менялась разбитая фара, и наполовину красилась и немного правилась изнутри слегка тюкнутая дверь о внезапно возникшее на ее пути препятствие)) Ездит постоянно если чо, а не стоит в музее))
avatar
Ramman
3 August 2015


Ребят, помогите советом. На выходных ездил смотреть FF2 и в итоге из всех вариантов самым адекватным оказался гия рестайл 2008 с движкой 1,8 и пробегом 145000 за 315000 рублей. По машине заменена вся подвеска и удален катализатор (горит чек). Двигатель (со слов хозяина)масло не ест. Во общем мое впечатление - нормальный автомобиль, но очень смущает сочетание движка 1,8+коробка(с которой ничего не делалось, но пока не шумит)+145000 пробега+отсутствие у меня стажа вождения. Перед покупкой авто обязательно продет полную диагностику у знакомого в его сервисе. Стоит ли связываться с такой машиной или лучше пройти мимо?
avatar
Drynna
3 August 2015mobile


Ramman
А ты уверен что чек по катализатору?!я вот нет,доверяй но проверяй как говорят..
А так коробка как коробка,есть нюансы конечно на этих вариантах коробок,но если ездить нормально,без дыма из под колес,без всей этой ерунды то норма будет(я про пальцы которые разносят коробки)),у меня у друга 1.8 Дорестайл,пробег 227тыщ,коробка ,двигать как часы,тьфу тьфу.а уделать с дуру все что хочешь можно ..имхо
avatar
PiterFF2
3 August 2015

1

Ramman
Вариант с 1.8 в принципе не хуже других, и пробег в 145 000 км вполне нормальный. Просто при определённых условиях на этом двигателе и годе выпуска с большей вероятностью могут вылезти такие неприятные моменты как масложор (часто вылазит у новых владельцев при покупке б/у FF2 как раз на таких пробегах и с этим двигателем), проблемы с ХХ, в том числе и при движении накатом, ну и палец сателлитов (если предыдущий хозяин любил шлифовать асфальт). Масложор удастся победить только капиталкой (поэтому стоит померить хотя бы компрессию, она не должна быть чрезмерно высокой), проблемы с ХХ решаются чисткой заслонки и нормальной прошивкой PCM, а вот палец сателлитов никак не даёт о себе знать, тут можно только надеяться на слова предыдущего хозяина о бережной эксплуатации авто) Некоторые превентивно меняют палец на палец из более качественного материала. Это из основного.

P.S. Чек действительно стоит считать ещё раз, а не полагаться на слова хозяина, мало ли там ещё что будет.
avatar
Ramman
3 August 2015


Drynna
Spb_Focus_Man
Все ошибки и компрессия будут проверенны в первую очередь. Сколько примерно стоит капиталка этого движка, что бы победить масложор? Меня смущает палец больше все... С моим опытом вождения я первое время периодически буду трогаться с буксами, а то самое сильное для него испытание. Может имеет смысл его сразу заменить?
avatar
sazan415
3 August 2015


Ramman

Я бы не советовал,если даже в АРАсервисе удаляют катализатор,то ставят механическую обманку за 100 р,или для лох..в электронную за 2000,чтобы не горел ЧЕК...это скорее всего развод,лучше сьезди ,глянь что за ошибка,чтобы мотор не купить потом)))Всем бобра
avatar
Drynna
3 August 2015mobile


Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
Тут тебе раскажут все про палец,и где заказать найдешь..
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
А сдесь про капиталку и цены найдешь
avatar
Drynna
3 August 2015mobile


Ramman
А так к сцепе быстро привыкаешь..покатаешься денек и все гуд..и забудешь про то что на форуме искал))
avatar
Drynna
3 August 2015mobile


sazan415
Ошибочно выделил,извиняй
avatar
PiterFF2
3 August 2015


avatar
Ramman:

Drynna
Spb_Focus_Man
Сколько примерно стоит капиталка этого движка, что бы победить масложор?

Если, например, будет беспокоить только масложор, при этом ничего в двигателе не будет стучать, то велика вероятность отделаться только заменой МСК^2, тогда ремонт будет определяться ценной заменяемых деталей + работы по замене. Тут всё индивидуально, смотря какого мастера найдёте. Если в процессе дефектовки вылезет что-то ещё, то, соответственно, и ценник увеличится.
На мой взгляд нарваться на проблему с пальцем намного сложнее, чем на масложор, я бы специально из-за пальца не переживал. Проблема с пальцем хоть и имеется, но если взять отношение проблемных авто к общему количеству, получится очень незначительная цифра.

P.S. Не знаю как вас, но меня, как новичка, первое время наоборот мучила проблема "как бы не заглохнуть", а не проблема пробуксовок) Собственно, я буксанул только 1 раз, когда насмотрелся в инете умных пособий по вождению и учился в горку с газом ездить)
avatar
Ramman
3 August 2015

1

Spb_Focus_Man
Спасибо за разъяснения.
avatar
Sonne_im_Nebel
3 August 2015


цитата:
P.S. Не знаю как вас, но меня, как новичка, первое время наоборот мучила проблема "как бы не заглохнуть"


поэтому я выбрал автомат, чего и Ramman советую особенноособенно, если новичок.
avatar
grafvarg
4 August 2015

1

Sonne_im_Nebel на первой машине лучше ручная коробка, по крайней мере привыкнешь к переключениям, а вот потом уже можно и автомат, но это сугубо мое мнение
avatar
Sonne_im_Nebel
4 August 2015


grafvarg
а зачем привыкать, если можно просто брать автоматы? ручка требует больше внимания от начинающего водителя, которого и так у него мало поначалу
avatar
grafvarg
4 August 2015

2

Sonne_im_Nebel затем что если сядешь в машину с автомата на ручку, будешь не хило так тупить, примеров среди моих друзей масса.
avatar
Sonne_im_Nebel
4 August 2015


grafvarg
не хочу топик в обсуждение ат vs мт превращать, поэтому в личку.
мое мнение - новичку лучше ат. видел много "У", глохнущих на подъеме или все время скатывающихся. они от этого начинают нервничать и дергаются еще сильнее. в итоге в суете перегазовка, бросание сцепление, визг резины и улёт вперед (если передний привод, конечно. с задним все намного хуже)
Las42
17 August 2015


Прочел все вопросы и ответы, так и не Нашел ответы которые отвечают на мои вопросы, чтобы купить ff2? Внешне очень нравится и цены на б/у. Но конкретно : про расход так и не понял сколько ест 1.8 и 1.6 у всех разные данные! И на сколько он подъемный в плане ремонта? На сколько дорогие запчасти с Toyota corolla например?
dron55
17 August 2015


Las42
Если королла не вариаторная, то лучше короллу. В ремонте и обслуге фокус гораздо дороже.
avatar
nikos75
17 August 2015


D
dron55:

Если королла не вариаторная, то лучше короллу. В ремонте и обслуге фокус гораздо дороже.

а что там такого гораздо дорого? форд надежнее гораздо, как это ни странно звучит. В королле зато свободнее на заднем сидении
avatar
PiterFF2
17 August 2015


Las42
Естественно данные у всех разные... Расход может отличаться даже на одном двигателе, что уж говорить про разные двигатели) Всё зависит от маршрута и стиля езды. Посмотрите данные по расходу по паспорту, чтобы примерно ориентироваться. Но в городе летом можно обозначить диапазон расхода в 9-11 л/100 км. Чем меньше пробок, больше проезжаемые расстояния и размереннее вождение - тем расход будет ближе к нижней границе. И наоборот. У меня этим летом на 1,6/115 средней расход держится в районе 10-10,5, это с периодической работой кондея и попаданием в ... пробки. По трассе расход при езде в районе 90-110 км/ч укладывается в диапазон 5,5-6,5 л/100 км. Если 1.6/100 будет с АКПП и будете пытаться динамично ездить, то можно прибавить 1-2 литра к расходу на механике. По запчастям - это смотря что вы будете ремонтировать. На многие детали подвески/ходовой и некоторые другие есть качественные аналоги за разумные деньги. Цены на оригинальные запчасти зачастую неадекватные. Если вы планируете ставить только оригинал и на Корроле они прям такие доступные, то выбирайте Корролу)
dron55
17 August 2015

1

nikos75
Смеётесь Форд надёжнее? У меня 2,0 и пробег 87000 км, передняя подвеска заменена полностью, задняя на половину, маховик двухмассовый стучит (цена у него нереальная), подвеска уже после ремонта снова начала немного умирать, хотя при ремонте использовались оригинальные запчасти, ДУ засирается через 5000 км. Ну и конечно масложор начавшийся на совсем небольшом пробеге, хорошо хоть не прогрессирует.
avatar
PiterFF2
17 August 2015

4

dron55
Кстати, по данным какого-то исследования FF2 в своём классе был признан самой выгодной машиной по цене эксплуатации за 1 км. Я к тому, что у вас может быть проблем много, а у кого-то - совсем мало. И в сумме получится хороший результат. Так что я бы не стал обобщать исходя только из своего опыта... Подвеска убивается индивидуально, имхо не стоит её приводить в пример надежности. Я вот вчера по слепоте и суете налетел на бордюр и пробил колесо, к счастью, вроде отделался только пробитым колесом, но ресурсу ходовой/подвески это событие явно не пошло на пользу. Да и без таких ЧП различных ям на наших дорогах хватает. Но винить ФМК, если у меня вскоре (или не очень) что-то застучит или загудит даже как-то мысли не возникает. Плюс у каждой марки авто есть свои какие-то косяки, думаю та же Коррола тоже не лишена каких-то своих проблем.
dron55
17 August 2015

-3

Spb_Focus_Man
По подвеске при одинаковой эксплуатации у Фокуса очень слабая подвеска против Короллы, это факт, который подтвердят на любом мультимарочном СТО.

Ну и по цене запчастей тоже, когда начинаешь искать запчасти на Фокус и вдруг выясняется что одна и таже деталь на Фокус стоит дороже чем на Мазду и Вольву.
avatar
patalogig
17 August 2015

1

D
dron55:

Spb_Focus_Man
По подвеске при одинаковой эксплуатации у Фокуса очень слабая подвеска против Короллы, это факт, который подтвердят на любом мультимарочном СТО.

Ну и по цене запчастей тоже, когда начинаешь искать запчасти на Фокус и вдруг выясняется что одна и таже деталь на Фокус стоит дороже чем на Мазду и Вольву.

На "мультимарочном СТО" еще и не такое скажут)))

Дак в чем вопрос то - бери на Мазду или Вольву раз дешевле))
dron55
17 August 2015


patalogig
Хочу купить другое авто, но к сожалению в нашем регионе цены на Фокусы очень сильно упали, цена моего Фокуса 2006 года у нас равна цене праворукой короллы 2002 года
А добавлять нечем, потому что постоянно вкладываю деньги в ремонт.
avatar
patalogig
17 August 2015

2

D
dron55:

patalogig
Хочу купить другое авто, но к сожалению в нашем регионе цены на Фокусы очень сильно упали, цена моего Фокуса 2006 года у нас равна цене праворукой короллы 2002 года
А добавлять нечем, потому что постоянно вкладываю деньги в ремонт.

У меня два фокуса, и я практически ничего не вкладываю в ремонт, ибо не ломаются) На прошлой неделе вот решил вложиться)) Показалось что жопа сарая на горбатой трассе уж как то сильно раскачивается - купил оригинальные амортизаторы. За 5500 пару. Неоригинал кстати стоит дороже)
ЗЫ: правда проехался буквально вчера с родственником у которого тоже сарай только от тойоты (авенсис) и он мне сказал что мне деньги девать просто некуда)) ибо все с поведением машинки нормально)
dron55
17 August 2015


patalogig
Ага, постоянно ломающийся маховик двухмассовый за 22000, опора движка 6000, причём это расходники, дальше список продолжать?
Выжимной, стойки стаба, подпружинные рычаги и т.д.
avatar
grafvarg
17 August 2015

3

dron55 Если лично вы убиваете машину в хлам, это не показатель того что фокусы гамно.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up