Замена передних и задних ступичных подшипников



Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!

Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga )

=================
Передняя ступица

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

=================
Задняя ступица

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)
Пыльник передней ступицы
VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст

Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Topic handbook:
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS-
Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS-
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin
Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_
Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz-
Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant
Избавление от щелчков в ШРУСе
Коды передней ступицы в сборе с подшипником
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац
Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS-
Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51
Отзыв о подшипнике фирмы "Zekkert" от pwdeni
Задний подшипник (информация + фото) "BASBUG 7M512C299AD" от noxx
Распил передней ступицы GMB GH211
Задняя ступица Ruville 5282 с датчиком
NTY KLPFR033Z - болт передней ступицы
Передняя ступица Ruville 5289 (в коробке лежит Fag Slovakia)
Чертеж фирменного съёмника
Оправка для ступичного подшипника
Вариант переделки передней ступицы, что бы менять подшипник отдельно, от zx2909
передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

avatar
Palexan
13 July 2013

Замена передних и задних ступичных подшипников
2,5M
views
1,2K
members
9,7K
posts

avatar
noxx
29 October 2015


отлично...закупился буду ставить...
avatar
al1e
29 October 2015mobile

1

noxx
У меня пыльник стоял с завода, но был жестче вольвовского и порядком посносился. Оригинал был пласмасска, а Вольво жёсткая резина. На оригинале проехал 85 тыщ, можно было еще. (Дело оказалось не в бабине - промежуточный привода умер) На датчик никак не влияет.
Nerd74
17 November 2015


всем привет. подскажите. насколько фенокс хуже по качеству нежели снр?
нужно поменять в очередной раз подшипник. сейчас стоит снр. проездил не больше года или 15 тыс. километров.
снр стоит на данный момент 2950 р.
фенокс 2000 р.
что взять?
Nerd74
17 November 2015


удалить не могу предыдущее сообщение. заказ сделал.
avatar
taylor2k
17 November 2015


N
Nerd74:

проездил не больше года или 15 тыс. километров

Убили тебе скорее-всего ступицу при установке...
Nerd74
17 November 2015


taylor2k
ставили сами ступицу. нагрели и чуть вдавили ее в кулак. ни ударов, ни больших усилий прилагать не пришлось
OlegArh70
17 November 2015

1

N
Nerd74:

taylor2k
ставили сами ступицу. нагрели и чуть вдавили ее в кулак.
ступицу вообще-то охлаждать надо, я в морозилке морозил до -25, а греть кулак (до + 180-200)
avatar
taylor2k
17 November 2015


Nerd74, чем давили? в Идеале вообще без усилий должна входить... Или с оправками которые на внешнюю обойму давят.
Значит удары в поворотах пережила ступица раз так мало при пральной установке отбегала.
O
OlegArh70:

ступицу вообще-то охлаждать надо

Наверно неправильно выразился. Если ее греть, то она в кулак даж под прессом не полезет.
Nerd74
17 November 2015


OlegArh70
я не говорил, что грели ступицу.
в выхи поменяю. посмотрим сколько пробегает
wilya39
3 December 2015


Помогите! Я уже голову сломал.

Имеется Форд Фокус С макс 2004 джиа

Заменили передние подшипники и амортизаторы, после чего начало непроизвольно срабатывать ЕСП при наборе скорости. Лампочки никакие не горят, ни абс ни есп. Компьютер показ, что сломан датчик поворота рулевого колеса. Я только что его поменял, через какое-то время снова начало срабатывать есп, при условии, что набор скорости происходит медленно без рывком и в сухую погоду. по прежнему никаких ошибок не выдает. А еще начал врать спидометр и одометр в большую сторону. Что делать, я уже не знаю
avatar
krof
8 December 2015mobile


Ребят, когда меняли подшипник, при запресовкк нового, мастер нанес смазки на внутреннюю поверхность кулака, это нормально, как думаете? В принципе сервис хорошо себя зарекомендовал как бы, говорят, что всегда так делают и все норм.
Diesel86
8 December 2015


krof
нормально,это что легче зашел
roman_ispu
11 December 2015


avatar
krof:

Ребят, когда меняли подшипник, при запресовкк нового, мастер нанес смазки на внутреннюю поверхность кулака, это нормально, как думаете?


Если давили без оправок, его можно хоть вместе с мастером в масло погрузить, все равно ему "вилы" скоро придут
avatar
krof
11 December 2015

1

roman_ispu
Неа, не придут , там усилие не демоническое действует при запрессовке, тем более со смазкой, тем более подшипник и упорный еще.
В теории конечно это хуже, чем без оправки, но практика показывает, что разницы почти не.
Если подшипник г..вно, то как ни делай, все равно ему быстрый конец будет.
AndreyChinc
11 December 2015


krof
1)-подшипники у нас радиально упорные.
2) я свои прессовал опракой но наружному кольцу, так вот в отдном кулаке натяг был очень приличный, ступица шла с хрюканьем и это не домкратом 12тонн,
а вот другой кулак как по маслу, с небольшим натягом.
Так вот если бы я в первый кулак пресовал без оправки, то подшипнику бы точно пришел ППЦ
avatar
krof
11 December 2015


AndreyChinc
цитата:
.. тем более подшипник и упорный еще.

Я же написал, что упорный, а то что радиальный это по-моему и так ясно.
У себя тоже замечал такое, в левый кулак легче заходит, чем в правый
AndreyChinc
11 December 2015

2

krof
упорный и радиально-упорный это два совершенно разных подштпника
avatar
krof
11 December 2015

-1

AndreyChinc
Я в курсе. А как можно упорный подшипник(просто упорный) вообще применить в данном узле, вы себе представляете??? То, что он радиальный это, как по умолчанию идет в сознании, а у нас еще и вдоль оси вращения нагрузку могут воспринимать, то есть имеется свойство упорного подшипника, чего в той же ниве нету, к примеру.
AndreyChinc
11 December 2015

1

цитата:
То, что он радиальный это, как по умолчанию идет в сознании

У меня в сознании они разделены, как учили по ДМ. И я могу подразумевать, но не как не мешать.

Вот это упорный
posted image
А это радиально упорный
posted image

То что он воспринимает осевое усилие, так это усилие меньше, гораздо меньше радиального. (зависит от угла)

И кстати, даже обычный радиальный подшипник готов испытывать осевую нагрузку в размере 30% "недозагрузки" по радиальному усилию.
avatar
krof
11 December 2015


A
AndreyChinc:


И кстати, даже обычный радиальный подшипник готов испытывать осевую нагрузку в размере 30% "недозагрузки" по радиальному усилию.

Именно по этому их и применяли долго в наших машинах.
Я просто с чисто упорными практические не сталкиваюсь, отсюда и сознание такое, а детали машин это вещь
AndreyChinc
11 December 2015


krof
Значит не зря картинки показывал.
Кто-то тоже подчерпнет новое.
"Век живи, век учись и дураком помрешь."
MaximGG
24 December 2015


Поменял вчера передний правый.
После снятия колеса нужно открутить всего 2 гайки и 4 болта (болтик датчика АБС не в счет)!!!
Откручиваем по порядку:
- Болт штруса
- Болт цапфа - стойка
- 2 Болта суппорта. Снимаем суппорт вместе с тормозным диском. Колодки разводить не надо!!! Потом всё в сборе оденется!!!
- Гайка шаровой
- Гайка рулевой

!!! Тягу стабилизатора откручивать не надо!!!

Ступицу на ночь в морозилку
Цапфу греем газовой горелкой 1 минуту!!!
Ступица заходит от руки со звоном!!!
Охлаждаем снегом.
Для переживающих за закипание смазки - снег на подшипнике не кипит!!!

Инструменты:
Головка 13, 15
Накдиной ключ на 21
Звездочка торкс Т25

На всё ушло 1,5 часа.

Ступицу поставил GMB GH21190 - цена 2 100 руб. в Новосибирске. На упаковке написано Made in Korea. АБС и ЕСП работают. Думаю что магнитных колец никаких нет. Датчик АБС считает обороты по шарикам в подшипнике.

PS На самом деле ступица разбоная. Нужно сфрезеровать (срезать) развальцовку с обратной стороны, но не думаю что овчинка стоит выделки.
avatar
alexnasa
24 December 2015

1

M
MaximGG:

На самом деле ступица разбоная

наверное вот такая

posted image
avatar
4ETBEPKA
24 December 2015

1

цитата:
На самом деле ступица разбоная. Нужно сфрезеровать (срезать) развальцовку

Ну да, разобрать-то её получится. Только вот собрать обратно как? Завальцовывать-то будет нечего!
Разборная - это когда можно разобрать, поменять подшипник и собрать обратно. А когда менять нечего (нет отдельного подшипника) и разбирается только методом распиливания на куски - то это разборка только из-за интереса посмотреть "как это устроено", а не для ремонта.

цитата:
магнитных колец никаких нет. Датчик АБС считает обороты по шарикам

Если бы не было кольца, то и датчику считать было нечего - он именно магнитный. И считает не количество шариков, а проходящие мимо него магнитные полоски в этом кольце. Где-то в теме даже фотка была, где на это кольцо металлических опилок накидали и были чёткие дорожки.
avatar
alexnasa
24 December 2015


avatar
4ETBEPKA:

поменять подшипник
там, скорее всего подшипник сложной формы (мс чертёж) и тело ступицы- его часть.
avatar
4ETBEPKA
24 December 2015


Дак я про то и пишу, что сама ступица и является внутренней частью подшипника, менять там просто нечего.

Вообще, это обсуждение тут уже по стосорокшестому кругу пошло. И шапку, где всё это расписано, почти никто не читает
AndreyChinc
24 December 2015

1

4ETBEPKA
MaximGG
alexnasa

posted image
https://www.drive2.ru/l/6044512/
https://www.drive2.ru/l/6059594/

Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #16477708)
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #16480771)
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #16483445)
avatar
krof
24 December 2015mobile


Парни, после замены подшипника, чтоб ехать прямо руль надо чуть вправо держать теперь, но машину не уводит, съездил на развал, правое колесо было чуть не в допуске, хотя подшипник менял с левой стороны. Но руль все равно так чуть вправо и остался.
Я вот думаю, отчего так случилось, стойку вставил четко как и до этого стояла. Когда зимой менялс правой стороны такого не было. Вот загадка
MaximGG
25 December 2015

1

alexnasa

Элементарно.

Ступицу протачиваем до 40мм
Цапфу растачиваем до 80 и ставим обычный двухрядный ступичный подшипник 4080. Можно даже любимой фирмы FAG.
Но, повторюсь: не думаю что овчинка стоит выделки.
AL-DL
25 December 2015


MaximGG
Не раз обсуждался этот вопрос. Здесь главное решить проблему, как (надежно) стянуть половинки подшипников.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up