Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

Мишуха
25 January 2012


Bronekrab
А на горячую что показывает??
avatar
Bronekrab
25 January 2012


На горячую показывает 70-75 (дизель) при минус 15 на улице. Летом не видел больше 80, но про лето сейчас точно сказать не могу, не особо следил. Собственно подозрение на непрогрев, потому и спрашиваю. Если поправка 10 градусов как писал раньше, то реально получается 80-85, что уже лучше
Мишуха
25 January 2012


avatar
Bronekrab:

(дизель)
Так бы и написал сразу.
Отпиши в дизельной ветке в теме Ответы бывалых на вопросы новичков
Там тебе разницу подскажут.
А не прогрев дизеля это скорее норма.
avatar
Bronekrab
25 January 2012


Конкретно про непрогрев написал уже туда)) здесь же меня интересуют показания теста БК. Может кто нибудь в курсе, я неуверен как правильно читать показания с БК, может и непрогрева никакого нет))
Мишуха
25 January 2012


Bronekrab
С температурой у тебя все нормально, а по показаниям БК тоже туда отпиши, там дизелистов больше.
avatar
Юрий555
7 February 2012


Скажите, я так понимаю, что тестовый режим БК показывает не все ошибки!? Чек горит из-за катализатора (проверял на сервисе), а ошибок нет! Как это понимать?
avatar
Gloom_NK
7 February 2012

1

Юрий555
далеко не все
avatar
Russian_Mouse
7 February 2012


Юрий555
http://ffclub.ru/search/posts/?q=не показывает ошибки&topicid=11516
avatar
Dmitriy1981
13 February 2012


Народ подскажите пожалуйста! Пару недель назад сел АКБ, зарядил проездил неделю опять та же беда, снова зарядил, проверил напряжение сети 14,5В с заведенным двигателем, два дна отъездил опять то же плюс ошибки P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
9318 - В1318 - Battary Voltage Low
заряд показывает 8,6-9В стартер прокручивает и все отрубается, опять прокручивает и отрубается и так до тех пор пока не надоест, завел с толкача напряжение поднялось до нормального 14,5В, сразу после прогрева заводится и напряжение ниже 10В не падает и сразу поднимается, выходит что зарядка идет, но почему тогда спустя два дня с утра не заводится? иИ при чем тут форсунки с маслом?
avatar
Grigory2008
13 February 2012


Dmitriy1981
может АКБ дохлый? надо обслужить либо поменять, см. тему Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.
avatar
Dmitriy1981
13 February 2012


Grigory2008
Так от сети то заряжается, показывает 11,9 В, ни че не пойму было бы к/з не брал бы заряд, показывал бы тогда не выше 10В
avatar
Grigory2008
13 February 2012

1

Dmitriy1981
тем не менее рекомендую проверить АКБ. Она просто может не набирать(и поэтому не сохранять) заряд.
_-KENT-_
13 February 2012


Z
zzwzz:

Обозначения кодов DTC
...
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
...

Все никак не пойду, почему ошибку p0226 расшифровывают как датчик положения дроссельной заслонки ??? если "Pedal position sensor"... насколько я понимаю это про педаль акселератора ? и что она не правильно снимает данные... У самого выскачила такая ошибка... Удалил ее, после этого стали вообще непонятные выскакивать, то датчик детонации неисправен, то теперь пятый цилиндр не работает! У меня фф2, 1.6 - 115 ! откуда там пятый вообще ?
и еще вопрос... если остались неисправленные ошибки (открыт термостат и вот эта 226 толи про педаль толи про ДПДС) и я их удалил - не могут глюкануть мозги и начать выскакивать самые разнообразные немыслимые ошибки как про 5 цилиндр?... а старые ошибки больше не появляются, хоть термостат явно открыт ,т.к. греется машина очень долго и бензин жрать начала раза в 1.5 больше чем раньше, значит с каким то датчиком проблемы...
andyal
21 February 2012


9. внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя
у меня показывает 03Fо Как это понять ? Или где искать это датчик ? фф1 ТДЦи 1.8
Мишуха
21 February 2012


andyal
Недавно обсуждалось в теме Обогрев салона в Фокус-1 1.8 Тди (сообщение #11757229)
Дизельной ветки.
толикк
24 February 2012


Сделал тест двигателя и высветилось DTC #00. Что это значит?
avatar
Russian_Mouse
24 February 2012


Сделали что? А вообще означает это только что нету каки-либо зафиксированных ошибок, связанных - так или иначе - с приборной панелью (и ничего более)...
avatar
N1kk
24 February 2012


В семье 2 авто фокус 2 рест. на первом (испанец) тестовый режим работает отлично, а на втором (россия) зайти не получается, приборная панель и бк начинают работать применро через 15 секунд после поворота ключа в положение 2. Подскажите что делать?
avatar
miklay
24 February 2012


Всем доброго вечера. Сегодня у меня сел аккумулятор. Пришлось прикуривать. Посмотрел БК в тестовом режиме, выдает ошибку 5750 (C1750) Accelerator Position Sensor Out of Range. Чек не горит. Пользовался поиском, однозначного ответа на устранение данной ошибки не нашел. Причину разряда аккумулятора так и не понял. (p.s. накануне ставил фаршированный руль от Мондео, только не вижу взаимосвязи).
Может кто-нибудь уже решал данную проблему?
avatar
Russian_Mouse
24 February 2012


miklay
А в чём проблема? Есть какие-то ощущения в поведении авто или беспокоит сохранённая ошибка? Ну там в PCM, например, так вообще много чего некритичного хранится, в целях диагностики... CE загорается не от единичной ошибки мгновенно, а от определённой повторяемости. Если просто педали провод задели, могли посадить ошибку. Я, правда, не понял почему акселератор виден в щитке, но не суть, если код точный.
avatar
miklay
24 February 2012


цитата:
А в чём проблема? Есть какие-то ощущения в поведении авто или беспокоит сохранённая ошибка?

Да вроде бы проблем нету в поведении авто. Просто сама ошибка настораживает. Еще кажется что расход топлива большой.
slavar59
25 February 2012


Всем доброго вечера! Господа фокусоводы,такой вопрос. Стал с периодичностью примернор в 100 км раз загораться значек,оранжевый,Check-Engine что ли называют,диагностик сказал,что плохой бензин и 2 лямда-зонт типа "ругается" и выдает этот сигнал,вроде говорит не катализатор. Он его снимает,через некоторое время вновь появляется.Сегодня сам посмотрел через БК,выдает ошибку Е196,подскажите,пожалуй,что сие означает. Извините за длинный слог,заранее благодарю.
slavar59
25 February 2012


Извините,не написал,ДВС 1,8,2006 года,пробег 84000
avatar
Russian_Mouse
25 February 2012


slavar59
http://ffclub.ru/search/posts/?q=E196&topicid=11516
http://ffclub.ru/search/posts/?q=E196&forumlist=25,28,29
slavar59
25 February 2012


Russian_Mouse
Спасибо за быстроту ответа,но не понятно,куда направить руки или ноги для решения этого вопроса,ДЗ
чистил 600 км тому назад,воздушный фильтр новый как и масло,едет вроде без проблем,может кто по-подробнее ответит. До дилера 200 км, а местные не совсем в теме.Я имею в виду умельцев в нашем небольшом городе.
avatar
Russian_Mouse
25 February 2012


slavar59
1. Если у Вас CE загорается действительно по кату, то кат накрывается и это не ругань на плохой бензин, а извещение о смерти ката (если действительно каждые 100км). И эта ошибка НЕ видна в приборке, а только в PCM (ЭБУ двигателя).
2. Несвязанная с катом ошибка, видимая в приборке - может быть вызвана кучей причин и если её нет по PCM - есть вариант "не париться". Но в любом случае это другая ошибка.
slavar59
25 February 2012


Russian_Mouse
Еще раз извините,а что такое РСМ(ЭБУ двигателя), и я же писал,диагност сказал,что это не кат,правда я тогда не знал,какая ошибка показала,но он говорит,что является оф.дилером форда и вроде не похожь на пройдоху.И по 2 вопросу,не совсем понятно для меня "и если ее нет по РСМ",извините,конечно,за мое слабое знание,15 лет ездил на 2107и Ни одной существенной поломки,а тут взял да и купил форд,правда бу,но всем доволен и порой даже интересно разбираться.
avatar
Russian_Mouse
25 February 2012


slavar59
Ошибка, "связанная с плохим бензином" может быть любой из многих, относящихся к двигателю, конечно. Но зажигающая каждые сто км (сколько уже раз?) - это слишком похоже на кат. Но нужен номер, да.

PCM - главные мозги силового агрегата. Ошибки CE зажигаются им. Приборка их не показывает. Соответственно, та ошибка, что Вы видите в приборке - скорее всего не связана с той, что зажигает check engine.
slavar59
26 February 2012


Russian_Mouse
спасибо еще раз за ответ,но я немного не так выразился в своем вопросе,не каждые 100 км, а короче так.
первый раз летом 11года,потом ближе к зиме,а вот потом 4 февраля,23 февраля,и ездил я совсем немного
т.к. зимой не много езжу,и вот вчера проехал 70км и снова загорел, в машине ничего не изменилось по-моему при движении,не сразу и заметил. Сейчас думаю дождаться следующей необходимости выезда и тогда уже заехать на диагностику и посмотреть самому код ошибки. Но все равно спасибо зо участие!!!
avatar
Russian_Mouse
26 February 2012


slavar59
Постоянно загорающаяся мясорубка - повод к тщательному исследованию в любом случае. Но симптоматика довольно вероятна для указанной выше причины. Ждём код.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up