Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
unreal1971
26 August 2010

3

Подскажите ,прогнал тест приборки и обнаружил что есть ошибка D900.Что делать???
Мишуха
26 August 2010

1

unreal1971
Не существенная, просто прерывание потока данных. Забудь.
Мишуха
26 August 2010

1

quake
Она чуть ли не у всех бывает. Прерывание (сбой) потока данных по КАН шине. Не неисправность, а именно сбой в самих цифровых данных.
avatar
vad007
26 August 2010


как возникает D900 ? достаточно пару раз быстро вкл-выкл зажигание и эта ошибка образуется в паре модулей как сохраненная, на работу не влияет и на неё можно забить
avatar
PiterFF2
10 September 2010


Сегодня первый раз зашёл в тестовый режим компьютера. Была всего одна ошибка A477. Кто-нибудь знает что это за зверь? Поиском по инету и форуму нашёл, что это Module Configuration Failure. Но правда мне это ни о чём не говорит... Что за модуль? Непонятна... Магнитола сонька у меня не привязана и не сконфигурирована, так как ставилась отдельно похоже. Только это в голову приходит... Но не думаю, что в этом дело.
И ещё... Заходил в тестовый режим собственно из-за показаний температуры двигателя. Может быть такое, чтобы она отображалась в режиме реального времени? На улице было 20 градусов, начальное значение Engine Temp было 21. Потом максимальная температура поднималась до 103 (в пробках), во время движения была 92-94. Вроде похоже на риалтайм Тут говорят, что 35 надо отнимать, но у меня чё-то по-другому. Приборка не родная, от рестайла, но пришитая к моему феде. Видно в этом дело? Завтра ещё понаблюдаю...
avatar
vad007
10 September 2010

1

Spb_Focus_Man
A477 Конфигурация модуля не произведена
бывает всегда если во вновь устанавливаемый модуль не зашит вин, надо этот модуль сконфигурировать айдиэской, зашить в него асбилд
avatar
PiterFF2
17 September 2010


vad007, спасибо. Ну... это не опасно? В принципе, на работоспособность эта ошибка никак не влияет?

P.S. А температура действительно отображается он-лайн, с утра было 12 градусов, стартовую показывало тоже 12. Когда стрелка дёрнулась с 60 на индикаторе - показывало 41, когда упала на 90 - показывало 45 (всё это дело заняло минуты 3). Подождал, когда темпа до 60 поднимется по БК и поехал. До 90 градусов двигло прогрелось за 12 минут. Ну а дальше как и вчера. Максимум - 103 при остановках , минимум 91-92 в движении. То есть для себя я сделал вывод, что в течение 10 минут буду придерживаться спокойного стиля езды, а потом можно уже не заморачиваться
avatar
vad007
10 September 2010

1

Spb_Focus_Man
не опасно, все будет работать
avatar
PiterFF2
10 September 2010


Спасибо!
Lesha2002
15 September 2010


Подскажите пожалуйста, почему приборная панель и тестовый режим могут не фиксировать возникновение и наличие ошибки? Т.е. лампочка CHECK ENGINE не загорается во время ошибки. В тестовом режиме DTC#=0. А внешний бортовой комп и IDS видят ошибку P0340. Это глюк или так должно быть? Или может приборная панель запрограммирована так?
И если кто знает, скажите как с этой ошибкой Р0340 бороться? У официалов сказали менять мозги. По их ценам это больше 2 убитых килоенотов.

И еще такие траблы начали проявляться:
1. иногда с утра, когда холодно, заводишь авто, он поработает немного и глохнет. Завожу еще раз. Иногда поработает и снова глохнет, иногда нормально дальше работает.
2. После того как заведешь прогревочные обороты не поднимаются больше 1250. Так и должно быть? Раньше вроде до 1800 поднимались...
3. После того как заведешь утром, редко такое бывает: нажимаешь на газ, а обороты вместо того чтоб расти, падают до 700. Отпускаю газ - возвращаются к прогревочным 1200-1250... Или бывает нажмешь газ - обороты упадут до 700, потом через несколько секунд подскакивают до 1800-2000 и более. Думал такое только на холостых во время прогрева двигателя - так нет же! И во время движения на полностью прогретом двигателе такое тоже иногда встречается! Едешь, начинаешь на газ давить - а двигатель плавно, но ОЧЕНь быстро снижает обороты и скорость. на секунду-две буквально. Потом восстанавливаются обороты.

Авто ФФ-2 2.0 механика, декабрь 2006 г.в.

Подскажите как с этим бороться?
avatar
Grigory2008
15 September 2010


Lesha2002
вообще эта ошибка вроде относится к датчику коленвала
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #7641940)
цитата:
ФФ 2 Гиа 2006 год с АКП двигатель 1,6 HWDA 100 лошадей.
Недавно заправился. Доехал до дачи и обнаружил что двигатель стучит, как будто троит.
Вернулся с дачи нормально при такой работе, правда заметил что мощность слегка упала. Решил, что из за бензина.
Залил хорошего бензина (несте) шум здорово утих. Проехал около 200 км.
Вчера по дороге домой притормозил на повороте. И машина потеряла мощность. Полх по прямой со скоростью 30-50 км. Машина почти не реагировала на газ.
При подъеме на мост машина вообще остановилась. Я выключил двигатель и обратно завести не смог. Точнее он заводится и сильно стучит. На газ не реагирует.
Проверил свечи. Все впорядке. Чистые, только одна подкапченная, но не смертельно.
Сегодня прочитал ошибки. Показало Р0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
Возможно ли самостоятельно починить?


Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #7647641)
цитата:
Он работает на эффекте Холла, можно проверить только в составе системы диагностическим комплексом. Или заменой на заранее исправный. Проверь всю проводку к нему.
Но походу в нем "Р0341 - не стабильный сигнал датчика СМР" был бы не рабочий выдало Р0336 или Р0340
Мишуха
15 September 2010


Lesha2002
P0340- отсутствие сигнала датчика коленвала распредвала.
Возможно он прерывается на маленькое время, ошибка прописывается а чек не загорается.
Смотри проводку и сам датчик.
Lesha2002
15 September 2010


Мишуха
Grigory2008
При чем тут датчик коленвала?! Это ошибка цепи датчика распредвала вроде... Датчик заменил на новый. Цепь прозвонили - сказали всё в порядке...
Мишуха
15 September 2010


Lesha2002
Распредвала, это мы описались автоматом, слишком уж созвучно.
К сожалению как и любая пропадающая неисправность в электрике трудно диагностируется, на момент проверки все моло быть ОК в проводке. Без сигнала распредвала, должен переходить в аварийный режим или глохнуть, по нему синхронизируется зажигание.
Lesha2002
15 September 2010


Мишуха

аварийный режим как выглядит?
Andr
19 September 2010


Тестовый режим - температура двигателя
Двигатель 1,8
4. Rom Level = 0705 Версия прошивки компа (Прошивку поменяли в июле).
по компу 125 С - это на сколько я понял реально 90 С (поправка 35С)
Далее все значения по компу.
при достижении показаний 85-95 стрелка панели приборов быстро, но плавно выставляетяс по центру (типа 90 С), хотя по компу еще 90-35=55С. И так мертво стоит, пока по компу не станет 125.
Реально в процессе езды по компу значения плавают от 125 до 140. Если я правильно понимаю показания компа, и правильно научился считать, то 140-125=15С. При 140 на компе стрелка также мертво стоит на 90 (слегка не дотягивается).
Может кто-нибудь мне объяснит что это такое и зачем нужна вообще этот стрелочный указатель температуры? Если в диапазоне 90-140 по компу стрелка все-равно кажет 88-90?
Или это официальное парево от FMC (дилера)? Типа водила, не парься...с прогревом и с системой охлаждения двигателя у тебя все Ок?
avatar
Russian_Mouse
19 September 2010


Andr
Это на рестайле (говорят что и некоторых дорестайлах, но я не видел) такая шутка. Чтобы, значит, не ориентировались на показометр температуры, именно. Вроде перешивается на реальные показания же, если надо - сделайте.
avatar
Farisey
19 September 2010


люди, ХЭЛП! такая же беда как и у Lesha2002, только движка 1.8 механика 2009.
avatar
vad007
19 September 2010

1

avatar
Russian_Mouse:

Andr
Это на рестайле (говорят что и некоторых дорестайлах, но я не видел) такая шутка. Чтобы, значит, не ориентировались на показометр температуры, именно.

показометр начала движения. стрелка встала в рабочее, можно ехать. Придумана очевидно для любителей прогреваний присутствует на всех рестайлах и на переходных дорестайлах с новым щитком. отключается изменением асбилда щитка
rolexx66krur
20 September 2010


Подскажите пожалуйста, на горячем двигателе после прохождения поворота загорается лампа неисправности силового агрегата. Разгоняться перестает. В сервисе сделали диагностику, сказали датчик температуры 123 градуса показывает, сказали приезжай через пару дней. Можно ли продиагностировать слова специалиста самому( не верю я ему ) и что можно попробовать сделать? FF 2005 1.6
Andr
20 September 2010


vad007
Что значит с новым щитком? Как он выглядит этот новый щиток?
Может с новой прошивкой компа?

Кстати, может кто-нибудь расскажет как определить дату и время установки щитка приборов в автомобиль из HEX? у меня 1F1B

7.MANUFACTURE=HOURS 1F1B
Мишуха
20 September 2010


rolexx66krur
Ошибки то какие выдает??, 123 градуса нормально, т.к. соответствует реальным 83 градусам движка. Может жидкость ГУра сменить.
avatar
PiterFF2
20 September 2010


А я раньше думал, что на приборке отображается температура охлаждающей жидкости, а температура движка другая, выше. Но теперь, почитав форум, получается, что всё то, во что я верил - разрушилось как карточный домик На щитке всё-таки показывается температура движка, но чисто качествено? Ещё раз повторюсь, что у меня дорестайл от 2007 г., но приборка от рестайла, такая как бы объёмная. И температуру в тестовом режиме показывает как есть, без всяких поправок Заметил, что лучше всего движок охлаждается, когда едешь выше 120-130 км/ч, упала до 84 или 82 градусов. Правда потом выросла. И ещё появилась недавно D900 ошибка. Блин, а я думал один такой уникальный без неё езжу
avatar
vad007
20 September 2010


Andr
новый щиток с красной подсветкой, старый с зеленой. Компов в фокусе много но фишка с показометром температуры зависит только от щитка, причем производителем оставлена возможность отключать её конфигурацией щитка, видимо потому что такой щиток ставят не тока на фокус.
Andr
20 September 2010


vad007
У меня шиток с красной подсветкой, цифровой дисплей 2 строчки, стрелочные приборы плосские (дорестайл, 2007),
4. Rom Level = 0705 Версия прошивки компа (Прошивку поменяли в июле)

ранее у меня стрелка показометра поднималась на 90 реальное время, сейчас раза в 2 быстрее
(по компу где-то с 95 (60 С)) при езде показания на компе плавают от 125 до 140. стрелка стоит мертво.
Версия прошивки влияет на показометр температуры? или эта фишка выставляется отдельно?
Вообще панели совместимы? можно от одной панели отцепить морду и установить на другую?
Ведь основа у панелей почни одинаковая, разные только нашлепки и мозги?
avatar
PiterFF2
21 September 2010


Панель вроде же как целиком меняется? Мне ж вот пришили неродную панель от рестайла... значит можно
rolexx66krur
21 September 2010


ошибка вроде 199. машина в сервисе, точно посмотреть не могу. а причем тут жидкость ГУРа? объясните плиз )))
Мишуха
21 September 2010


rolexx66krur
Е199 ошибка данных о температуре, но почему она у тебя на повороте возникает.
ГУР здесь наверно не причем, а так датчик рулевого связан с системой управления двигателем.
avatar
vad007
21 September 2010


Andr
ромлевел ниачом. версия прошивы не влияет на показометр, влияет конфиг щитка. панели до и рестайл совместимы, но менять морду щитку - сизифов труд. а вот перезалить щиток с донора могли легко, и это объясняет изменение конфига щитка
Andr
22 September 2010


vad007
Спасибо, - стало понятнее.
То есть получается что дорестайлинговая конфигурация панели на стрелку термометра дает
более точные показания, чем после рестайлинга? Интересно, а на сколько более точные?
В каком диапазоне скрывает? 5,10,15...30 гадусов? Или вообще не скрывает?

На сколько я понимаю, со всех датчиков (двигателя, КПП, ABS, системы выпуска, системы охлаждения и проч.) - все приходит в компьютер, а из компьютера уже в приборку.
Или в приборную панель приходит что-то напрямую? Например показания скорости из коробки передач?

А приборная панель связана по CAN шине еще с каким-нибудь оборудованием, кроме компа?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up