Гидроудар. Как бороться?

9 years




Ехал Я на своей симке вдруг чтото збрякало и больше мой симка незаводится.Атторобанил симку на СТО(ЮГРА-АВТО,офециальный дилер ford) 2мая и до сегоднешнего дня ничего неизвестно.Менеджер по гарании говорит что был гидро удар.Ятак понимаю что гидро удар получается когда машину утопиш,а я то ехал по дароге.Ктонибуть подскажите номер телефона в МОСКВЕ чтобы можно было пожаловаться на дилера и выеснить что мне делать?(8800-200-22-66 не катет)
система впуска, гидроудар, вода, неисправность, эксплуатация, ремонт двигателя, воздухозаборник

Александр c-max
21 May 2006

Гидроудар. Как бороться?
140,9K
views
140
members
605
posts

avatar
Osk
28 October 2009


Grandster
Знаешь, врать не буду, рестайлинговый корпус воздушного фильтра никогда не видел!
Что касается старого корпуса, то его вид припоминаю тоже с трудом, т.к. после снятия тут же забросил его в самый дальний и темный угол гаража!
Но где-то в глубинах моего подсознания припоминаю, что на старом корпусе "Всасывающее отверстие" (1.) находилось в позиции (2.) См. Фото
В этом то наверное и отличие дорестайла и рестайла, что у первого дырка была внизу, а у второго - в верхней части!
Так что вполне возможно, что тебе всё правильно прислали!
posted image
avatar
Grandster
28 October 2009


А мне прислали то что я заказал (по ошибке незнаю чьей, наверно моей, как проверишь заранье) запчасть под названием "Ford 1 511 212 Фильтр воздушный в сборе"
- резонатор от дорестайлинга
posted image
avatar
Osk
28 October 2009


Grandster
теперь понятно! сходство схемы воздухозабора старого образца и фотки налицо!
как говорится SHIT HAPPENS! надо идти ругаться с экзистом!
avatar
Grandster
28 October 2009


В экзисте нашел Фильтр рестайлинга - финис код 1 472 887 по каталогу.
начинаю по ценам пробивать товар отсутствует.
Кто по Екату может пробить какой правильный финискод фильтра от рестайлинга?
А с экзистом ругатся бесполезно договор подписал при оформлении и свободен. Скажут сам такой товар заказал.
Все от квалификации менеджера зависит и его познаний матчасти автомобиля. Желания работать и въедливости.
У меня нормальный парень менеджнром был. Ушел из экзиста. А теперь приставили ни рыба ни мясо. Пишу заявку ему на поиск и проверку детальки а он нифига не сечет. Говрит давайте правильный код тогда заказывайте. А ты спрашивается зачем там сидишь. вот так и работают.
avatar
Osk
28 October 2009


Grandster
а чё официалы думаешь, не дадут тебе такую инфу?
avatar
Grandster
28 October 2009


По телефону врятли, долго объяснять что и зачем, надо ехать лично. Все просят дать вин код автомобиля. а у меня ведь дорестайл.
Вот и спрашиваю у кого Е-кат есть прбейте пожалуйста Фильтр рестайлинговый.
avatar
Osk
28 October 2009


а нафига тебе круглый фильтр, если воздухозаборник старого образца пришел? куда его втыкать то будешь?
avatar
-Евгенич-
28 October 2009


Grandster, дай № з/части (буквенно-цифровой) резонатора
цитата:
Е-кат

на картинке - финис, номер з/части: 7M51 9600-AF
posted image
avatar
Скорпионъ
28 October 2009


А у меня микрокат вот что выдал
posted image
avatar
Grandster
28 October 2009


Скорпионъ
Плохо читается finis код на картинке. Можно по циферке распечатать.
avatar
Скорпионъ
28 October 2009


Grandster
1472887
avatar
Grandster
29 October 2009

1

-Григорий-
На резонаторе наклейка зелененькая не фордовская:
A.H.S
4M519F763 EA
CHARLEVILLE
30.4.08

На полиетиленовой упаковке фордовская наклейка:
1 511 212
CLEANER - AIR
ANSAUGGER DAEMP
7M51
avatar
Grandster
29 October 2009

1

Скорпионъ
По каталогу экзиста Такой же номер нашел 1472887
Только почему то на него цены нет.
в этом топике: Гидроудар. Как бороться?
Указывается еще один номер Но я понял что он от Фокус 2 рестайлинг
Интересно к СиМаксу подойдет или нет
Проверьте пожалуйста, кто может, У кого Е-кат имеется № 1493261
На рестайлинговый симакс встанет или нет в экзисте он есть в наличии.
avatar
-Евгенич-
29 October 2009


Grandster, нет, не наклейки, не на упаковке
смотри на внутренней поверхности самой детали. отлитый цифро-буквенный код. подобно:

posted image
avatar
Grandster
29 October 2009

1

-Григорий-
Точно поискал повнимательней и увидел.
4M51-9F763-6A/FA
>PP-T20< 6652A
avatar
-Евгенич-
29 October 2009

1

это ошибка поставщика
в упаковку с правильным финисом тебе положили вот такую деталь (финис 1386218):
posted image
avatar
Grandster
30 October 2009

1

-Григорий-
Спасибо сегодня неуспел в понедельник надо идти с экзистом разговаривать.
avatar
Grandster
1 November 2009

2

avatar
aksakal52:

Как-то не совсем по гидроудару речь идёт. Забор воздуха точнее.

Первая причина гидроудара неудачно запроектированный воздухозабор на дорестайлинговых моделях. Так что тема именно та. И вопросы обсуждаются именно те. Чтобы читающие люди не наступали на те-же грабли. Так что все по теме.
avatar
aksakal52
1 November 2009


avatar
Grandster:

Первая причина гидроудара неудачно запроектированный воздухозабор на дорестайлинговых моделях.

Общение в этой теме приводит к следующим выводам. Первая причина это ошибка пилотирования, когда водителем не соизмеряются окружающие условия и ограничения на авто. Вторая причина это неисправность системы воздухозабора.
А удачно или неудачно... Думаете на внедорожниках такого не бывает? Вот цитата по эксплуатации внедорожников, у которых и клиренс больше и воздухозаборник выше:
"Владелец внедорожника имеет обыкновение иногда все-таки покидать наезженные дороги. Временами на пути встречаются разного рода водные преграды. Если они достаточно глубокие, то, форсируя их, надо соблюдать осторожность. Даже незначительное количество воды, попавшей в надпоршневое пространство, приведет к разрушению двигателя, ведь жидкость, как известно, практически не сжимается. Это явление называется гидроударом"
avatar
Grandster
2 November 2009

3

Огромное спасибо -Григорий- за Пост: 6239480 с информацией.
В экзисте старший менеджер сразу забрал неправильную запчасть и сказал что деньги перекинет мне на счет обратно. Уже перезаказал заново "корпус фильтра" 1 511 212 Жду еще неделю.
avatar
Grandster
9 November 2009

3

Еше раз огромное спасибо Скорпионъ -Григорий- за помощь, в установлении правильного Финис номера.
Пришел правильный 1 511 212 " Фильтр воздушный в сборе" причем в корпусе уже установлен круглый фильтрующий элемент.
Встал как родной. Новую резиновую гофру не заказывал, поэтому пришлось подмотать изоленты на корпус фильтра в месте соединения и воспользоватся "нормовским" хомутом. Патрубки пока неустанавливал. Надо это сделать в ближайшее время. Жду погоды У нас немного похолодало и снегопады начались
avatar
Grandster
25 January 2010


По просьбе трудящихся выкладываю финис коды того что я заказывал в экзисте:

Непосредственно фильтр. Пришел в сборе с фильтром внутри. Заказывал еще сам круглый фильтр - остался пока невостребованный до нового ТО. Итак:
1 511 212 Корпус воздушного фильтра
1 485 770 Патрубок воздушного фильтра
1 485 769 Воздухозаборник переднего бампера
Кронштейн крепления держит корпус фильтра спереди:
1 357 591 Кронштейн

Крепежом пока так и не воспользовался валяется в машине. Фильтр ставил когда уже начались холода, что называется на скорую руку. Теплого бокса не нашел. Крепеж должен держать вождухозаборник, перед радиатором. Я просто на хомуты капроновые притянул до теплых времен. Из крепежа по хорошему нужна только втулка резиновая. Пистон и болт с двухгранной головкой можно подобрать что нибудь подходящее. Хотя кому то может сложно подобрать, или фирменный вид необходим, вобщем по желанию
Крепеж
6 633 572 Пистон
1 483 978 Болт с двухгранной головкой
1 477 151 Втулка воздухозаборника
avatar
testov-test
25 January 2010


Grandster
Игорь, еще бы фотографии сделать...
avatar
sks-77
25 January 2010


А кто нибуть не пробовал поставить фильтр нулевого сопротивления сразу на дросель.
И водичку не хапнеш и естетика.
avatar
Osk
26 January 2010


sks-77
Помню, осенью 2009 г, сразу после покупки Симакса, меня одолела "идея фикс" по доработке воздухозаборника, уж очень я опасался гидроудара! В результате была придумана чрезвычайно хитроумная кустарная система с участием металлической гофры и всяких других подручных средств, которые имеют очень отдаленное отношение к автомобилестроению! ( Пост: 5987452) В конце концов, вся эта хрен у меня к декабрю разлетелась к чертям собачим!
Приехав в автосервис с очередной партией кустарных подручных средств для восстановления воздухозаборника, работник посмотрел на меня как идиЁта и спросил, чем мне не угодил фильтр нулевого сопротивления? на тот момент я и знать не знал, чо такое "нулевик"! меня быстренько просветили! я съездил в автомагазин, купил ФНС в пластиковом корпусе за 710, и при помощи хомута он был успешно присоединен к дроссельной заслонке!
выглядит действительно намного сексуальнее, чем было до этого! ещё и места осовободилось дофига по капотом, т.к. убрали пластиковый короб, куда вставлялся стандартный воздушный фильтр! теперь в моторном отсеке могу хоть нелегалов прятать и провозить через границу!
avatar
sks-77
26 January 2010


Osk

Вот и я о том-же, поставить нуливик, и проблем не будет.
При последнем ТО, мне тоже посоветовали поставить нуливик и не париться, только спец жидкостью каждые 10 тыш км. промывать и усе.

На следующим ТО так и сделаю.

Osk ты фото в студию давай на всеобщее обозрение.
avatar
НУРМУР
26 January 2010


Не силён я в вопросах тюнинга и фильтров разных модных.
Скажите плиз стоит ли мне ставить нулевик если приходится часто ездить но пыльным дорогам, он же жолжен от пыли сразу закакаться или нет?
Как его часто менять надо, чаще чем простой?
avatar
-QWERTY-
26 January 2010


НУРМУР

Фильтр нулевого сопротивления. Что это за "зверь"? тынц
avatar
testov-test
26 January 2010


avatar
Osk:

убрали пластиковый короб, куда вставлялся стандартный воздушный фильтр!

А куда шланг вентиляции картера подсоединили?
avatar
-Евгенич-
26 January 2010


к атмосфере

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up