0

Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок


avatar
02 Декабря 2010 - 9:12
  
+4

цитата
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта
Это для увеличения тяги на низах

Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого

  сообщений: 488 | просмотров: 203 589 | в избранном: 19 |    



avatar
  28 Май 2005 - 23:09  #  
 

 
Отсоединяем вакуумный шланг
Скрытый текст

#  Отредактировано: -Евгенич- - 30 Октября 2012 - 9:19
avatar
  29 Май 2005 - 12:50  #  
 

 
цитата
Волшебный эликсир

Есть более простой вариант ;) Хотя и более дорогой ;)
Автопробег на пару тысяч км при хорошей скорости. Происходит великолепная самоочистка двигателя. У меня за лето пара-тройка таких пробегов бывает. Субьективно становится лучше движку.
avatar
  09 Июня 2007 - 22:56  #  
 

 
Дядьки, подскажите пожалуйста, а ошибка P2008 (разрыв эл.цепи IMRC(управление заслонками каналов впускного коллектора) имеет отношение к дроссельной заслонке?
Если нет то поделитесь умными мыслями что это может быть и где.
Ошибку сбрасывали несколько раз,загорается снова.
При включеном индикаторе разгон вялый,газ запаздывает,при прогретом двигателе иногда не заводится с первого раза. На сервисе ничего внятного сказать не смогли - типа где-то какой-то датчик, мож контакт и т.д....
Заранее спасибо!
avatar
  11 Июня 2007 - 9:12  #  
 

 
Elog
Нет, не имеет.
IMRC - это система, изменяющая длину впускного коллектора и (или) позволяющая закручивать возд. смесь на хх (для лучшего смесеобразования) и напрямую пускающая воздух в двигатель при нагрузках.
Конструктивно выполнена в виде набора заслонок во впуск. коллекторе. Управляется клапаном и парой соленоидов, перепускающих воздух для управления штоком, передвигающим заслонки.
В Мондео часто разлетаются сами заслонки, в С-Махе, скорее всего, накрылся один из соленоидов.
avatar
  15 Июня 2007 - 7:50  #  
 

 
Управление заслонками осуществляется с помощью "блока" который находится справа сбоку (если смотреть на двигатель) под крышкой мотора, это небольшая хрень к ней еще трубки резиновые подходят и два разъема. меняется в сборе. похож на плату но выпаять что-то оттуда :wacko:

#  Отредактировано: -Евгенич- - 09 Октября 2012 - 14:44
avatar
  09 Июля 2007 - 14:46  #  
+1

 
lexaXD, Elog

У меня была та же проблема - код P2008.
Пришлось изучить мат. часть :lol: :

OutOfSpace писал:
Управляется клапаном и парой соленоидов, перепускающих воздух для управления штоком, передвигающим заслонки.

Не совсем так: во впуском коллекторе есть два ряда заслонок - один около головки цилиндров, второй внизу у начала впуского коллектора. Первые заслонки - лепестки отвечают за завихрения влетающей в цилиндры смеси. Вторые - именно заслонки, отвечают за длину впускного коллектора. Когда двигатель не работает, они открыты, когда двигатель работет - они закрыты, когда обороты доходят до 3700 - они открываются, когда опускаются до 3500 - они закрываются... На каждой из осей заслонок висит по датчику положения. Работают заслонки через две вакуумные "груши". К каждой из них подходит резиновый шланг от своего соленоида. А для каждого из соленоидов вакуум "забирается" от входа во второй цилиндр. Команда на открыть-закрыть приходит к соленоидам из "мозгов".

Собственно об ошибке : датчик положения говорит компьютеру, что на небольших оборотах нижние заслонки открыты, компьютер истрактовывает это так - или у Вас накрылся соответствующий соленоид, или разрыв цепи к соленоиду.

За нижние заслонки отвечает ближний к радиатору соленоид.

На выключенном двигателе!
Я сначала нашел, где висят эти "груши" - под дроссельным узлом - фиг долезешь. Проверил, чтоб все шланги к ним доходили - доходят. Снял правый шланг с ближнего соленоида и создал в нем вакуум, ртом втянув воздух, - заслонки закрылись.
(Это видно, если присмотреться в простанство между радиатором и правым краем впускного коллектора. Там есть выступ ~3 см., под которым прячется тяга от нужной нам "груши", которая через плечо поворачивает ось с заслонками. Как создаешь вакуум - "это" начинает шевелиться :P ). Значит с исполнительным механизмом всё в порядке. Соленоид ? Снял площадку с соленоидами - поменял соленоиды местами, благо одинаковые - завел двигатель - заслонки не закрылись. Значит разрыв цепи - где его искать? Завел двигатель и уже "отрешенно" :angry: подергал разъем на соленоиде - о чудо - заслонки закрылись. Машину не узнать... B) После двадцати, согласно фордовскому букварю, безошибочных повторений ситуации, когда возникала ошибка, CHECK ENGINE гаснет, ошибка удаляется из памяти компьютера - так и вышло.

avatar
  14 Июля 2007 - 0:45  #  
 

 
O'Legal
Так это, поясните пожалуйста поподробнее суть и лечение этой проблемы пожалуйста, а то уже месяц езжу так вот хреново, и все, к чему пришли - это к замене этого блока, который жду 3 недели и сколько еще ждать хз! В итоге то что? плохой контакт разъема с соленоидом это и есть Р2008?
avatar
  18 Июля 2007 - 11:28  #  
 

 
OutOfSpace

Странно, не хотел обидеть, сорри. Просто уточнил детали и объяснил процесс для интересующихся.

Твои фразы:

"Конструктивно выполнена в виде набора заслонок во впуск. коллекторе." - поддерживаю безоговорочно.

"Управляется клапаном и парой соленоидов, перепускающих воздух для управления штоком, передвигающим заслонки." - уточни - что за клапан и зачем одному штоку пара соленоидов?


Скорпионъ

Коды ошибок нашел в интернете
Ford TIS (Technical Information Service) заказал и купил через интерент - 25 баксов - я думаю, на сервисе за одну диагностику с меня содрали бы больше.

Elog

Ошибка: P2008 Intake Manifold Runner Control (IMRC) Circuit/Open - электрическая цепь соленоида, управляющего нижними заслонками - разомкнута...

У меня проблема была именно в разъеме на проводе, а не в соленоиде. Я сделал такое заключение потому, что снял кронштейн с соленоидами и поменял их местами - ошибка осталась, а два соленоида не могут быть одновременно нерабочими (появились бы и другие ошибки, а их нет).

Я так понимаю, что блоком Вы называете как раз кронштейн с этими соленоидами ? Я работаю рядом с м. "Беляево", будете мимо проезжать - могу выйти посмотреть.



avatar
  18 Июля 2007 - 12:37  #  
+1

 
QUOTE (Elog @ Jul 14 2007, 01:45)
O'Legal
Так это, поясните пожалуйста поподробнее суть и лечение этой проблемы пожалуйста, а то уже месяц езжу так вот хреново, и все, к чему пришли - это к замене этого блока, который жду 3 недели и сколько еще ждать хз! В итоге то что? плохой контакт разъема с соленоидом это и есть Р2008?

Elog
Я тоже думал, что дело в проводах. Оказалось, что с нагревом двигателя (и соленоидов) растет сопративление обмотки у одного из соленоидов. НА память сопративление у холодного соленоида около 30 ом,у нагретого около 50 ом,а у неисправного инигда поднималось до 90 ом. Менял парой, один исправный где-то валяется.
Возможно у тебя другая причина, у меня было так. Все делал в Дженсоре у Профессора (у них и заказвыва и менял, тк небыл до конца уверен в том, что дело действительно в соленоиде), ну а с тестером прыгал и эксперементировал конечно сам.
avatar
  18 Июля 2007 - 13:35  #  
 

 
QUOTE (Ak-Cmax @ Jul 18 2007, 13:37)
Оказалось, что с нагревом двигателя (и соленоидов) растет сопративление обмотки у одного из соленоидов.

У меня думаю тоже самое, т.к. именно когда прогреется мощность резко падает.
avatar
  19 Июля 2007 - 14:10  #  
 

 
Ak-Cmax, QUOTE, Elog

Подозреваю :weight: , что Ford об этом тоже догадывается, что при прогреве сопротивление соленоида растет...

даже ошибки такие у них заготовлены (выделил жирным, конечно же IMHO) :

P2008 Intake Manifold Runner Control (IMRC) Circuit/Open
P2009 Intake Manifold Runner Control Circuit Low
P2010 Intake Manifold Runner Control Circuit High
P2011 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open
P2012 Intake Manifold Runner Control Circuit Low
P2013 Intake Manifold Runner Control Circuit High

у меня то конкретно - "эл. цепь разорвана" - P2008 "Circuit/Open"

avatar
  15 Сентября 2009 - 9:39  #  
+1

 
Ak-Cmax
Пути господни неисповедимы :lol: Я вот всех в форуме пытаю кто эти клапана (соленоиды менял, и у кого старые остались), а они оказывается у тебя есть ;) так что готов купить :yes:
проблема описана тобой на 100 %
У меня было тоже самое ! На холодную - все в порядке, но стоит блоку клапанов нагреться и сразу - Р2008.
негодный клапан определил обычным тестером (сопротивление - бесконечность)
в виду того что за пару клапанов попросили 4000 руб. жаба заела, да и не стоят они того :yes:
Поэтому снял паршивца, разобрал его, потом срезал ножовкой клемную колодку, потом распилил пластмассовый корпус, потом вырезал старую обмотку, намотал новую. Припаял клемную колодку, обмотал изолентой и собрал. Все работает, но при случае хочется сделать по заводскому.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 09 Октября 2012 - 14:54
avatar
  15 Сентября 2009 - 11:09  #  
 

 
RIDD
Нету к сожалению, я товарищу отдал более года назад, у него такая же фигня была! Извини!
avatar
  16 Сентября 2009 - 13:03  #  
+6

 
Вылеченный клапан :rolleyes: , что и говорить уродец конечно, однако работает :yes:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up87994-post-21-1253095431.jpg)
#  Отредактировано: 16 Сентября 2009 - 13:03
avatar
  31 Май 2010 - 19:12  #  
 

 
RIDD
Можно про соленойд по подробнее.
Тестер это не совсем моё, но сопротивление на саленойдах вроде разное это нормально?
Мерял на гарючую заглушённую.
avatar
  01 Июня 2010 - 11:18  #  
 

 
Сергей Л

Если разница в сопротивлении не большая (насколько ом или в крайнем случае десятков Ом) то это не страшно. Если счет идет на сотни, коло, и мего, то тот клапан где сопротивление велико (стремиться к бесконечности) имеет обрыв обмотки.

Как правило сопротивление обмотки (исправной) составляет 30 - 100 Ом.
avatar
  01 Июня 2010 - 13:54  #  
 

 
RIDD
Спасибо поменял.
Вроде всё хорошо.
avatar
  01 Июня 2010 - 20:37  #  
 

 
RIDD
Саленойды поменял на новых сопротивление 40-45 ом
При прогреве затуп остался.
Где искать?
avatar
  02 Июня 2010 - 12:05  #  
 

 
Сергей Л

Обратите внимание на правильность установки трубок к клапанам :yes:
Те трубки что идут к вакууму (к впускному коллектору соединяясь через тройник) должны идти на левый штуцер клапана, а трубка идущая к исполнительному механизму - на правый штуцер.
avatar
  14 Сентября 2010 - 21:12  #  
 

 
А кто нибуть снимал впускной коллектор.
Хочу поменять клапан PCV.
Собираю информацию. Делитесь сложностями.
avatar
  14 Сентября 2010 - 22:31  #  
 

 
avatar
  17 Декабря 2010 - 7:43  #  
 

 
-Евгенич-
Перекрыт клапан управления заслонками изменения СЕЧЕНИЯ впускного тракта
Клапан, который управляет длинной коллектора я не трогал.

Найду статейку - скину.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 04 Апреля 2012 - 22:50
avatar
  17 Декабря 2010 - 7:55  #  
 

 
Одной строкой
Скрытый текст

#  Отредактировано: -Евгенич- - 04 Апреля 2012 - 22:51
avatar
  17 Декабря 2010 - 8:00  #  
 

 
avatar
  17 Декабря 2010 - 8:16  #  
 

 
А вот заслонки, регулирующие длину впускного тракта
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=2732643
avatar
  17 Декабря 2010 - 9:55  #  
 

 
Цитата
гут42: Вихреобразующие заслонки встроены в каждый впускной патрубок рядом с фланцем головки цилиндра. Управляемые соленоидным коромыслом, они закрыты при работе двигателя с малой нагрузкой таких как холостой ход при стоянии на светофорах, при переключении передач и торможении, - для более полного сгорания смеси, экономии топлива и снижения токсичности. А при работе двигателя с повышенной нагрузкой они полностью открываются, повышая тем самым объёмную производительность и мощность двигателя.

изменяющие сечение коллектора и вихреообразующие......терминология......
1 не могу вспомнить у себя наличия этого соленоида, который должен стоять ниже фландтца ДЗ
2 даже если предположить высокую инерционность привода, каковая препятствует быстрому изменению скорости подачи воздуха, то как было определено, что соленоид "закрывает", а не "открывает" заслонки? -> его отключение приводит к постоянно открытым заcлонкам ->
-> 3 самовнушение никто не отменял
avatar
  18 Декабря 2010 - 9:44  #  
 

 
-Евгенич-
На первой фотке отлично видно эти заслонки. После достижения двигателем 3750 об/мин. они откроются полностью (подхват).
Сейчас пойду сфоткаю эти соленоиды.
avatar
  18 Декабря 2010 - 10:10  #  
 

 
avatar
  18 Декабря 2010 - 10:27  #  
 

 
Завихряют они конечно, я не спорю.
У себя я наибольшую чувствительность педали газа получил вот в этом
(IMG:http://media.ffclub.ru/up135561-P1000151.jpg)положении
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: