0

Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок


avatar
02 Декабря 2010 - 9:12
  
+4

цитата
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта
Это для увеличения тяги на низах

Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого

  сообщений: 549 | просмотров: 260 088 | в избранном: 20 |    



avatar
  18 Декабря 2010 - 10:28  #  
 

 
Белая трубочка выполняет роль заглушек.
avatar
  18 Декабря 2010 - 11:33  #  
 

 
таак, это пневмоприводы
а как же
цитата
гут42: Управляемые соленоидным коромыслом, они...

тобой же приведенное фото:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up20359-post-28-1204535664.jpg)

хотя вот тут вот его уже нет:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up51515-1-1292661586.jpg)
#  Отредактировано: 18 Декабря 2010 - 11:40
avatar
  18 Декабря 2010 - 12:16  #  
 

 
На твоей фотке заслонки отлично видно. Я свою фотку у фокусников спёр. Можешь называть пневмоприводами.
avatar
  18 Декабря 2010 - 12:42  #  
 

 
-Евгенич-
У фокусников в разделе "Эксплуатация" есть тема "Опрос: Электронная Педаль Газа, мулька". Начиная со стр. примерно 89 идёт обсуждение этих заслонок. Там почитай.
avatar
  18 Декабря 2010 - 13:26  #  
+1

 
да мнето чо там искать. я думал ты чо толковое придумал, а получается что ты превратил мотор толи в жиговский, толи в восьмерочный - балабасня
avatar
  21 Декабря 2010 - 14:26  #  
 

 
Да причём здесь "жиговский или восьмёрочный"?
Я просто "сопли" (ЕГР, абсорбер) убрал. Открыл на постоянно заслонки - и поехала машинка. Да так что мыслей о чипе больше нет. Мулька вещь хорошая но на низах мне её не хватало.
А насчёт "придумал" - я и не утверждал что придумал что-то. Так и говорил что нашёл у фокусников (спасибо им огромное).
avatar
  21 Декабря 2010 - 17:56  #  
 

 
Смысл брать мотор,заточенный под евро-4,естественно от этого его цена, и переделывать его в жиговский,разработки 60-х годов??? Я в ступоре от такой логики :wacko:
#  Отредактировано: 21 Декабря 2010 - 17:57
avatar
  22 Декабря 2010 - 9:35  #  
 

 
игорь-64
Классик сказал - Умом Россию не понять, аршином общим не измерить... итд.
avatar
  22 Декабря 2010 - 9:44  #  
 

 
главное, чтобы человек ощутил пользу от модификации. даже если в реале пользы никакой нет
avatar
  26 Февраля 2011 - 18:20  #  
 

 
Самое интересное - раньше (при убранном штоке ЕГР) у меня после неудачных стартов (в натяг) загоралась "Ангина". Теперь ангина не загорается вообще, трогался специально с натягом (даже глох). Не горит.
Не давно наткнулся в литературе - вихреобразующие заслонки на самом деле те, которые изменяют длину впускного тракта (они поток и закручивают при большой тяге (оборотах больше 3 250). Одновременно полностью открываются заслонки перекрывающие впускной тракт (3 250об/мин.). Отсюда и подхват.

Методом проб и ошибок: отключение соленоидов, управляющих длиной впускного тракта приводит к ухудшению разгонной динамики.
#  Отредактировано: 26 Февраля 2011 - 18:35
avatar
  26 Февраля 2011 - 20:31  #  
 

 
цитата (гут42)
отключение соленоидов, управляющих длиной впускного тракта приводит к ухудшению разгонной динамики

цитата (гут42)
Открыл на постоянно заслонки - и поехала машинка
avatar
  26 Февраля 2011 - 22:40  #  
 

 
Чудес не бывает.
avatar
  10 Марта 2011 - 3:56  #  
 

 
Всё-таки вихри создают заслонки, управляющие длинной впускного тракта.

Нарыл на сайте по тюнингу.

"Короткий и длинный
ПОМИМО систем изменения фаз газораспределения на современных двигателях также нередко используются впускные тракты переменной длины. Они позволяют изменять способ подачи воздуха в цилиндры в зависимости от режима работы мотора.

Например, если обороты коленвала небольшие и автомобиль движется равномерно, то электроника с помощью специальной заслонки открывает во впускном коллекторе длинный извилистый путь, похожий на спираль. В этом случае воздушный поток сильно закручивается, и при попадании в цилиндры такой вихрь хорошо смешивается с топливом. В результате образуется равномерная по составу рабочая смесь. Она сгорает полностью, поэтому двигатель работает очень эффективно и экономично.

Но когда нагрузка на мотор увеличивается (к примеру, при интенсивном разгоне), длинный впускной коллектор создает большое сопротивление воздушному потоку. Поэтому электроника в таких случаях переводит заслонку во второе положение, открывая воздуху короткий и прямой путь к цилиндрам. Это позволяет наполнить их максимальным количеством горючей смеси и получить от двигателя наибольшую мощность.

На некоторых моторах (в частности, на V-образных “восьмерках” компании BMW) впускной трубопровод устроен еще интереснее. Он выполнен в виде улитки, внутренняя часть которой может поворачиваться относительно внешнего неподвижного корпуса и тем самым плавно и бесступенчато изменять длину впускного тракта. Подобная система сложнее и дороже, зато позволяет получить оптимальные характеристики двигателя при любой частоте вращения коленвала.

Но помимо хорошего наполнения цилиндров горючей смесью не менее важную роль играет и эффективность их очистки от отработавших газов. Дело в том, что в первый момент после открытия выпускных клапанов начинающие вырываться в коллектор первые выхлопные газы создают перед собой движущуюся со сверхзвуковой скоростью волну давления. Она отражается от стенок выпускного тракта и препятствует дальнейшему выходу отработавших газов из цилиндра. В этом случае выхлопные газы удаляются исключительно за счет выталкивающего действия поршня. В результате эффективность очистки камер сгорания падает, равно как и мощность мотора.

Однако двигателистам удалось превратить недостаток в достоинство. Путем тщательного подбора длины и геометрии выпускных патрубков каждого цилиндра можно добиться, чтобы при открытии клапанов за ними образовывалось разрежение. Оно не препятствует, а, наоборот, помогает отработавшим газам быстро и полностью покинуть цилиндр. Именно ради этого эффекта система выпуска современных автомобилей порой имеет весьма замысловатую конфигурацию и иногда похожа на клубок свернувшихся змей."

Получается что заслонки, которые находятся на входе в цилиндр, перекрывают его для уменьшения проходного сечения канала с целью уменьшения расхода топлива на оборотах до 3 250/мин.
После 3 250 об/мин. они полностью открывают впускной канал, вторым соленоидом перекрывается "длинный впускной тракт" и смесь с минимальным сопротивлением потоку поступает в цилиндры.
avatar
  10 Марта 2011 - 21:56  #  
 

 
гут42
Ну вот, теперь сам убедился. А то поотключал "лишнее" :D .
avatar
  23 Марта 2011 - 15:41  #  
 

 
День добрый господа! если я не первый кто, начинает такую тему, то прошу прощения. Но все ж продолжу, ибо в поиске так конкретных ответов и не нашел. (хотя мож искал криво).
Во общем приключилась с моим МАКСОМ- 1.8 бяда, горит чек и зараза не гаснет, диагностику проходил и у официалов и нет, но видать нет людей грамотных не там ни там. ставили кучу диагнозов, в результате чего за зря поменял катализатор, хотя тот был живой, а чек все не унимается, свечи менял, ну и все что еще можно было по малой крови. И вот все ж попался мне толковый мастер, правда больше он по японцам. И сказал мне мастер, что у меня ошибка идет с датчика управления геометрией впускного коллектора. и вроде как можно попробовать заменить его,не влезая в систему. Так вот хочу я вас спросить, если кто с подобной бедой сталкивался, во сколько эта песня обходится и возможно ли заменить только сами заслонки или только менять весь тракт в сборе придется. К официалам пока обращаться не хочу, потому как у них только один рецепт - резать и баста!

Подскажите люди добрые, кто на что способен!?
avatar
  23 Марта 2011 - 16:14  #  
 

 
casperspb
Тут попробуй Впускной тракт:форсунки, дроссельная заслонка.
Тема впускной тракт и ДЗ
avatar
  23 Марта 2011 - 16:54  #  
 

 
casperspb
Менял я эти датчики. Показала и диагностика и слесарь показал как проверить. При включенном зажигании снимали и ставили обратно фишки. Слышался при одевании щелчок на одном, а на на втором нет-он и был неисправен. Меняются оба, они на одном кронштейне.
avatar
  26 Марта 2011 - 12:59  #  
 

 
testov-test
Ну не всё. А подключать обратно не буду - не смогу больше на овоще ездить.
avatar
  17 Май 2011 - 18:11  #  
 

 
Привет всем!(FORD C-MAX 1800 МКПП 2004 год)случился у меня трабл не так давно,мое авто пережило замену бензонасоса,после появились головняки,может с этим и не связаны и тем неменее,у машинки пропадает приемистось при разгоне вместе с этим загорается "чек" сегодня съездил на диагностику и вот что нашли:Y10.17 Э/М клапан переключения впуск.газопровола Y10.23 Э/М клапан заслонок завихрения (вот якобы эти два клапана вышли из строя,обрыв,или что то типа того,их менять) и ошибки P1000 P2008 .
Кто что скажет по этому поводу?
на экзисте номер этой детали 1 357 313 и называется он Клапан управления заслонками впускного коллектора

вот собственно и он сам (IMG:http://pics.yoladom.ru/images/69979026075875262234.jpg)
#  Отредактировано: 17 Май 2011 - 18:13
avatar
  17 Май 2011 - 21:27  #  
 

 
urbanuser
Ну что еще добавить? Молодец! Сам спросил - сам ответил. Меняй :).
Вот дополнительный материал Двигатель : мощность: то есть,то нет... (сообщение #5802561)
avatar
  18 Май 2011 - 12:38  #  
 

 
всем привет!поменял я сегодня два Э/М клапана один из которых клапан завихрения,в этой теме я писал Впускной тракт:форсунки, дроссельная заслонка,клапан управления заслон (сообщение #10051455)
ну и то что я грешил на бензонасос и тд вот тут Полетел бензонасос (сообщение #10016256)
а оказалось вот что нашли:Y10.17 Э/М клапан переключения впуск.газопровола Y10.23 Э/М клапан заслонок завихрения (вот якобы эти два клапана вышли из строя,обрыв,или что то типа того,их менять) и ошибки P1000 P2008
все это было связано с рывками при движении на прогретом авто,то о чем тут многие говорят и о том,что пропала динамика при разгоне и езде,езжу пол дня после замены и полет нормальный,потратил на деталь 3200рублей ,продается в сборе 2 клапана,менял 15 минут без особых проблем.позже будет фотоотчет.Контректно как это работает и зачем нужны эти 2 Э/М клапана никто не знает даже на оф.сервисе и другие спецы,но зато я узнал на форуме мазды где один чел вполне доходчиво написал все http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1372
avatar
  18 Май 2011 - 20:27  #  
 

 
цитата (urbanuser)
зачем нужны эти 2 Э/М клапана никто не знает даже на оф.сервисе

Ну это вы поторопились с выводом. Если оф.дилер не знает, это не значит что никто не знает.
avatar
  19 Май 2011 - 8:18  #  
 

 
testov-test
ну если внимательней почитать,то можно понять,что не знали те к кому я ездил :rolleyes: вообще не суть важно уже)))второй день езды вроде "тьфу-тьфу-тьфу" не "чека" и с динамикой при разгоне и езде нет траблов)))всем спасибо!
avatar
  23 Май 2011 - 18:08  #  
+5

 
привет всем!Вот как и обещал выкладываю фото-отчет замены Э/М клапан переключения впуск.газопровода Э/М клапан заслонок завихрения,может кому пригодится это :)
Для этого из инструментов мне потребовалось:ключ шестигранник-звездочка на 25(лучше брать с рычагом около 15см что бы удобно было работать,так как короткий крайне не удобен)
вот сама деталь которую я приобрел у официала за 3200р (IMG:http://media.ffclub.ru/up163963_f1c34ff414b5.jpg)
упаковка от него же (IMG:http://media.ffclub.ru/up163963_0bd2aa547e87.jpg)
начинаем демонтаж старого :)снимаем пластиковую накладку двигателя,предварительно на патрубках ставим метки,так что бы запомнить их расположение,так если вы перепутаете местами их,то авто либо не будет ехать,либо не так как вам бы этого хотелось:) (я отметил их белым канцелярским штрихом)снимаем патрубки,отсоеденяем шлейфы от Э/М клапанов(делайте аккуратно,так как там очень "нежные" проводки) (IMG:http://media.ffclub.ru/up163963_0a63ccaf0a52.jpg) откручиваем болтики их там четыре по углам,как раз они держат по углам два Э/М клапана в сборе (делаем тоже аккуратно,так как падают,особенно два дальних :rolleyes:,у меня один безвозвратно улетел на защиту :D ) от старого отсоеденяем держатель патрубков и ставим на новую деталь(в комплекте держателя нету) (IMG:http://media.ffclub.ru/up163963_66f6383d71c5.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up163963_33ea5d97253b.jpg)
собираем все в обратном порядке :)
Удачи.
...на замену у меня ушло 10 минут
avatar
  23 Май 2011 - 21:28  #  
+2

 
А я сегодня поменял вихревые заслонки во впускном коллекторе. Надоело бряканье на холостом ходу (как будто стучит клапан). Брал заслонки от мондео, правда они подошли только после небольшой доработки.Родная заслонка на 1 цилиндре была сильно разбита (разбивает посадку самой заслонки с корпусом заслонки.) Остальные в приемлемом состоянии. Заслонку в первом цилиндре разбивает потому что она получается последней на валу привода заслонок и вал фиксируется только заслонкой, а опоры на корпусе коллектора у него нет. Теперь наслаждаюсь ровной и тихой работой двигателя. Если у кого есть вопросы, пишите в личку, рад буду помочь!
avatar
  23 Май 2011 - 21:49  #  
 

 
обратите внимание: чем человек работает!

(IMG:http://media.ffclub.ru/up51515-1-1306176527.jpg)

вот уж во истину кулибин!
avatar
  24 Май 2011 - 9:11  #  
 

 
-Евгенич-
обращаю Ваше внимание,а именно на то что я писал, эти предметы просто так лежали и попали случайно в кадр и это никак не связанно с теми действия которые я там производил,а инструмент там был один шестигранный ключ-звездочка на 25,других там не надо,а вообще у меня из всех инструментов только мультитул LEATHERMAN,в целом я никогда не лезу сам лично в конструкцию авто,я предпочитаю отдавать ее в руки профессионалов по возможности,если такие доступны,но это был случай из серии замены свечей :yes:
p.s. ну,а если же кому и интересно,что я делал этими "инструментами" то скажу,не оказалось отвертки под руками,затянул 2 самореза на решетке радиатора(саморезы для уменьшения вибрации-видимо,были прикручены еще до меня)
#  Отредактировано: 24 Май 2011 - 13:07
avatar
  28 Май 2011 - 0:06  #  
+1

 
цитата (ilias)
поменял вихревые заслонки во впускном коллекторе. Надоело бряканье на холостом ходу (как будто стучит клапан).

Кроме бряканья больше никаких проявлений не было? Рывки, провалы и т.д.
avatar
  28 Май 2011 - 8:29  #  
 

 
testov-test
Нет только бряканье! заслонки в принципе нормально работали, не заедали, только большая выработка на заслонке 1 цилиндра. Еще вызывает недоверие герметизация места привода заслонок. Мне кажется что со временем там может подсасывать воздух. (следствие рывки и провалы)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: