0

Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок


avatar
02 Декабря 2010 - 9:12
  
+4

цитата
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта
Это для увеличения тяги на низах

Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого

  сообщений: 549 | просмотров: 260 080 | в избранном: 20 |    



avatar
  28 Июня 2011 - 8:59  #  
+5

 
Все молодцы конечно, но эти клапана можно поставить от ВАЗ. Цена вопроса в 10 раз дешевле. Но выглядеть будет немного по другому. Я один поставил от ВАЗа ЭПХХ (можно еще от управления рециркуляцией климат-контроля (10-ка)). Работает так же, а на оставшиеся деньги лучше детям конфет купить!!!
#  Отредактировано: 28 Июня 2011 - 9:01
avatar
  28 Июня 2011 - 9:39  #  
 

 
а сам не молодец!? вместо того, чтобы критику по поводу расточительности наводить, выложил бы отчет!
avatar
  28 Июня 2011 - 10:49  #  
+1

 
сам вчера узнал? спасибо RIDD, на днях отчет выложу. Пока только проверил. Завтра облагорожу и сфоткаю. Сделать можно из этого
(IMG:http://media.ffclub.ru/up138483-______-1309247538.jpg)
Крепление подходит отлично. Становится на общую планку без проблем. Так же как и родные. Единственное, что необходимо будет сделать, так это старые контакты оторвать от неисправного клапана, а то не хочется резать свой разъем проводки.
#  Отредактировано: 28 Июня 2011 - 13:10
avatar
  28 Июня 2011 - 11:43  #  
 

 
Господа
Кто раскажет как эти клапана работают и почему их два
avatar
  28 Июня 2011 - 13:16  #  
+2

 
один регулирует длинну впускного коллектора работой заслонок, а второй завихрениями во впускном коллекторе, тоже заслонками. Заслонки есть верхние и нижние. Без клапана (или с неисправным) работы завихрений ездить можно, никаких ошибок не вылазит, а вот клапан длинны коллектора нужен рабочий. Отключить трубку с него и заткнуть можно, но для этого все равно сам клапан должен быть рабочим и с подключенным разъемом. При неисправном этом клапане мощности не будет на горячем двигателе и вылезет ошибка 2008. Поэтому у кого накрылся клапан длинны коллектора (на снимках у urbanuser он верхний) можно поменять их местами, так как они обсолютно одинаковые. Кто не хочет покупать два клапана, а форд продает только по два, можно купить от мазды LF1518741 - они такие же и продаются по одному. А можно и поколхозить и воткнуть о ВАЗа.
Проверить работоспособность этих клапанов очень легко: Двигатель : мощность: то есть,то нет...
#  Отредактировано: 29 Июня 2011 - 8:17
avatar
  29 Июня 2011 - 7:59  #  
+8

 
итак вчера на "коленке", в течение часа поставил клапан от жигулей. Бюджет составил 150 рублей. Работает так же как и оригинал, - все проверил. Делал вчера быстро, потому как сегодня нужно было ехать далеко и долго. Можно было сделать конечно и намного лучше (эстетически), но мне было некогда. Получилось как то так:

ФОТО

не сильно эстетично получилось, но работает так же. Будет время- облагорожу.
#  Отредактировано: Джордж Вашингтон - 08 Августа 2011 - 11:53
avatar
  29 Июня 2011 - 12:22  #  
 

 
Kleshch
+
Отличный вариант.
Для эстетически озабоченных не подходит.
Для остальных бюджетно и быстро,(из серии "жить хочется, а счастья нет").
Молодец. :yes:
Напиши еще какая трубка куда одевается. (Ну типа дальняя от родного датчика на загнутый конец колхозного)
#  Отредактировано: 29 Июня 2011 - 12:24
avatar
  29 Июня 2011 - 13:05  #  
+1

 
на прямой конец клапана ВАЗ одевается левая трубка с оригинального (она свистит при работающем двигателе- тянет воздух), а на загнутый оставшаяся.
С прямого конца лучше полсантиметра отрезать, - чтобы резиновая трубка не упиралась в крышку клапанов, а то будет сильно загнута.
#  Отредактировано: 29 Июня 2011 - 13:14
avatar
  03 Июля 2011 - 12:36  #  
 

 
гут42
ты отключил фишки и машина поехала?а где они находяться?
avatar
  29 Августа 2011 - 11:05  #  
 

 
цитата (ilias)
А я сегодня поменял вихревые заслонки во впускном коллекторе


Напиши поподробнее что сделал с заслонками, достало уже это бряканье на холостых
avatar
  27 Сентября 2011 - 12:11  #  
 

 
ребят, подскажите на пальцах, что с заслонками то делать, что там глушить, открывать или закрывать, то же хочу тяги на низах.
avatar
  27 Сентября 2011 - 12:21  #  
 

 
вот для тяги на низах в заслонках ничего глушить и не надо. надо чтоб все исправно было
avatar
  27 Сентября 2011 - 14:57  #  
 

 
ну а для тяги наверхах что тогда,... :D
avatar
  27 Сентября 2011 - 15:07  #  
 

 
цитата
чтоб все исправно было

+ ТЮНИНГ двигателя!
avatar
  09 Май 2012 - 15:44  #  
 

 
Добрый вечер!помогите пожалуйста с одним вопросом разобраться...столкнулся с тем что загорелся чек-эндж...заехал на диагностику,сказали нужно заменить БЛОК КЛАПАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО ТРАКТА...где он находится и что это такое?...спасибо
avatar
  16 Май 2012 - 14:20  #  
 

 
OyKC
Сборка из двух соленоидов на площадке. Еще называется клапан IMRC.
Находится за двигателем, справа. К ним подходят 2 электр. разъема и резиновые трубки.

Здесь все подробно расписано.
avatar
  16 Май 2012 - 18:57  #  
 

 
Kleshch
Спасибо за помощь! Отличное рацпредложение! Завтра ехать в отпуск загорелась неисправность двигателя. На сервисе сказали надо менять этот э\м клапан, а в наличии ни в сервисе, ни в магазинах нет, только заказ! Купил от ВАЗ поставил, машина ожила! тестировал целый день, все ок. Хорошее временное (а может и нет? :) ) решение проблемы!
avatar
  17 Май 2012 - 22:05  #  
 

 
Я так и гоняю уже почти год. Менять пока и не собираюсь. Работает так же как и родной клапан.
avatar
  25 Июня 2012 - 16:35  #  
 

 
Дорогие друзья подскажите. Вылетел у меня один из электромагнитных клапанов. Ошибка Р2008.
Купил вазовский. Хочу поменять сегодня и не могу что-то сообразить какой их них требутся менять.
По моим размышлениями этот тот который смотрит на улицу, а не тот который в салон. Прав ли я?
Спасибо.
Блин хорошо что почитал родной форум, а то хотел уже за 120 у.е. заказывать оригинал.
avatar
  26 Июня 2012 - 14:29  #  
 

 
Короче приехал я в гараж (когда ехал чек пропал и машина поехала норм) достал весь интсрумент, разложился. Беру тетстер, а у меня на обоих клапанах показывает 38-40 Ом. И все четко работает. Беру тазовский, там 38 Ом. Короче решил пока ничего не менять. Оставил все как есть. Посмотрим что будет, если что запчасть в машине, работы там на 20 минут:)
А может быть кто-нить знает сколько сопротивление должно их быть. Я так понимаю что если клапан не рабочий, тестер вообще ничего не будет показывать.
avatar
  28 Июля 2012 - 7:37  android  #  
 

 
купил вазовские от рятерки электроклапана. у него 2 трубки. есть ли разница как подключать шланги? или все равно?

спасибо.
avatar
  29 Июля 2012 - 22:02  #  
 

 
А я сегодня еле доехал с моря, грешил на одесский бензин. Сразу поехал на диагностику - выдал Р2008. Приговорили менять ВЕСЬ впускной коллектор! Там я чуть не припух, хорошо что с моря, свеж и бодр =) Вопшем завтра пойду тестером тыкать и в Би-Би за датчиком. P.S.: Еще и датчик АБС сдох. А бенз у хохлов дорогущий но гумно редкостное все же.
avatar
  30 Июля 2012 - 8:11  #  
+7

 
Итак, методом изучения различной документации, выяснил как правильно заменить клапана холостого хода на вазовские:
Купил 2 клапана от ВАЗ-2105 по 160 рублей.

Открутил старые клапана вместе с крепежной рамкой. Открутил датчики, прикрутил новые.
От проводов отрезал клеммы и припаял проводочки с клеммами для новых клапанов.
Распиновка проводов:
Зеленый с полосой - это МИНУС, а другой проводо может быть любого цвета - это ПЛЮС.
На этой картинке я нарисовал палярность на новых датчиках.

Теперь перейдем к подключнию трубок. Подключение трубок необходимо выполнять именно так как я нарисовал, иначе могут быть неприятности...

После подключения новых клапанов, я стер ошибки. Проехал уже 380 км и ошибка (УРА УРА УРА УРА) не появилась. Расход упал с 13л до 8.8л.

Удачи.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 30 Июля 2012 - 10:02
avatar
  30 Июля 2012 - 19:00  #  
 

 
Кстати, ошибка сама исчезла после замены клапана
avatar
  31 Июля 2012 - 20:37  #  
 

 
Тоже предстоит процедура замены клапанов. Решил последовать совету и попробовать с Ваз-2105 клапанами.
После отпишусь обязательно. Уже закупил всё,осталось в субботу собраться с кваском холодным и шашлыками, и заменить.
avatar
  31 Июля 2012 - 21:15  #  
 

 
yurik1970
а что сподвигло на замену?
у меня свист в впускном коллекторе ,буду разбирать может тоже чего поменяю, под шумок.
avatar
  01 Августа 2012 - 23:12  #  
 

 
Чек загорелся , а на диагностики сказали ошибка 2008. Там же проверили оба клапана. Один сдох, а другой почти тоже.
Да и машина вести себя после этого немного с непостоянством оборотов начала. решил начать с явного- замена клапана.
А раз есть "эконом "вариант. чего же не попробовать. С 3600 рублей всегда успею расстаться при покупке родного блока клапанов.
avatar
  06 Августа 2012 - 10:06  #  
 

 
Заменил один от мазды, как писали выше. Сопротивление такое же, размеры и контакты тоже. Полет нормальный
Правда не 10 минут, а 30. Стремно отломить контакты у проводов (они на защелках) и к винтам не очень удобно подобраться
Итого покупка оригинала + замена в сервисе 3600+1000=4600, покупка аналога от мазды 1800р. Не 150, как от ТАЗа, конечно, но огород городить не захотел
#  Отредактировано: -Евгенич- - 06 Августа 2012 - 11:29
avatar
  09 Августа 2012 - 16:49  #  
 

 
SuperSlavka
Спасибо за науку.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: