0

Дроссельная заслонка: очистка


avatar
20 Марта 2007 - 18:44
  
+6

Машинка начала плохо заводиться, мойка форсунок ничего не дала - решил помыть дросельную заслонку сразу скажу результат просто фантастика! такое ощущение что мотору добавили лошадок
Скрытый текст

#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 15:22
  сообщений: 199 | просмотров: 31 092 | в избранном: 2 |    



avatar
  22 Марта 2007 - 22:31  #  
 

 
цитата (lexaXD @ Mar 20 2007, 19:26)
у меня ушло два баллона_))

:nono: Внимание :nono: Промывать карбюраторной промывкой НЕ СОДЕРЖАЩЕЙ АЦЕТОНА. Я пользуюсь желтым баллоном карбюраторной промывки фирмы "GUNK". Хватает на 4 заслонки. В принципе можно не откручивать заслонку от коллектора-аккуратно пальцем полностью открыть заслонку и промыть . И еще:ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ С ЗАСЛОНКОЙ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ,ПОДОЖДАВ ПРИМЕРНО 30-40 СЕК ПОСЛЕ ВЫКЛ .ЗАЖИГАНИЯ . А лучше снять клемму АКБ.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 10 Октября 2012 - 15:49
avatar
  10 Августа 2008 - 18:16  #  
+1

 
Вчера почистил на своем дросельную заслонку
Скрытый текст

#  Отредактировано: -Евгенич- - 10 Октября 2012 - 12:51
avatar
  10 Ноября 2008 - 12:09  #  
 

 
а какую жижу лучше то?
я вот на HI-Ger промывку для карбюратора прицелился..
как считаешь, проканает?
#  Отредактировано: -Евгенич- - 10 Октября 2012 - 10:52
avatar
  10 Ноября 2008 - 12:28  #  
+1

 
я профессионально использовал вот эту:

#  Отредактировано: 10 Октября 2012 - 10:52
avatar
  10 Ноября 2008 - 12:40  #  
 

 
Цитата (SLK_77 @ Сегодня в 12:09)
я вот на HI-Ger промывку для карбюратора прицелился..
как считаешь, проканает?

Я мыл такой, хорошо отмывает :yes: .
avatar
  10 Ноября 2008 - 13:02  #  
 

 
Рыбяты -- да какой угодно!
я купил самую дешевую -- за 65 рэ... всё отмылось... :yes:
avatar
  11 Ноября 2008 - 18:39  #  
 

 
SLK_77
Очень хорошо все (повторяю - ВСЁ) разъедает промывка карбюратора от ХайГир - СИНТЕТИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА.
avatar
  11 Ноября 2008 - 19:30  #  
 

 
Поддерживаю президента.
Если с разборкой - можно любую, за раз не возьмет, можно и два и три...
Без разборки и демонтажа дроссельной заслонки я бы не стал всякую хрень в двигун лить (распылять), взял бы получше.
avatar
  13 Ноября 2008 - 0:27  #  
+1

 
Все облазил, не могу найти
"Чистка дросельной заслонки на 1,6 (100 л.с.)"
Межет видел кто? ткните.
avatar
  13 Ноября 2008 - 0:30  #  
 

 
Ваня, хоть фото снаружи дай - чем отличается?
avatar
  13 Ноября 2008 - 0:35  #  
 

 
Да ПРИНЦИПИАЛЬНО все так же (в смысле процесс), как на 1.8 и 2.0.

Вот попытаюсь скан из кнЫшки разместить:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up70469-post-21-1226526880.jpg)
avatar
  22 Ноября 2008 - 15:50  #  
 

 
Сегодня почистил заслонку.
Скрытый текст

#  Отредактировано: -Евгенич- - 10 Октября 2012 - 12:53
avatar
  05 Апреля 2009 - 21:24  #  
+1

 
Проявляется какая то закономерность.
Первый раз чистил ДЗ на 12500 км.
Счас 25000.
Пора.
Приходится работать педалью газа с небольшим опережением от педали сцепления, чем раньше. Если как раньше сцепа и газ - двигун начинает захл....ться, явно воздуха не хватает!

ЗЫ. Чудны твои дела господни
"Робот форума" не пропускает слово.
вместо слова с точками.......
....
во!
ЗАДЫХАТЬСЯ
#  Отредактировано: 05 Апреля 2009 - 21:28
avatar
  28 Апреля 2009 - 21:03  #  
+1

 
Помыл заслонку в воскресенье, слой гудрона на ней был, может потому что зимоу пользовался простым 95. Может ещё почему, не знаю. Так вот, под слоем гудрона тоже оказались рытвины как на фото Лехи ТТ.
Предположение:
Температура гудрона высокая, (выхлопные газы )хим реакция силумина и продуктов горения выедают в силумине ямы.
avatar
  19 Май 2009 - 13:54  #  
 

 
И я, как многие здесь отписавшиеся, промыл заслонку, но возникли вопросы:
1. на что конкретно влияет засорение заслонки(уменьшение зазора при закрытом положении, залипание, др.,) что именно приводит к плаванию оборотов?
2. засорение вполне предсказуемо, оно произодит от рабочего "дыхания" двигателя, в этом случае качество нашего бензина не оказывает решающего значения на засорение. Т.е., плавание оборотов в этих движках не наша росийская беда, а всемирная? Почему ФМК это допускает?
3. Каким образом засорение заслонки связано с "прошивкой" электроники. Или не связано вообще?
Улучшение после промывки есть, правда не такое решительное, как предпологалось, и к тому огорчает мысль, что через 500 км. придется снова проделывать эту мойку-промойку.
Сочуствующих прошу откликнуться!
avatar
  19 Май 2009 - 13:59  #  
+1

 
Ну на первый вопрос все просто.
Электроника возвращаети заслонку в нужное положение, в котором не хватает воздуха, и движек захлебывается, на что идет сигнал добавить воздуха и убавить топливо, вот этот процес и выдает, плавание хх.
avatar
  19 Май 2009 - 14:44  #  
 

 
не так все просто
нет там такого засорения (уменьшения проходного сечения) чтобы серьезно влиять на объем всасываемого воздуха при одинаковой степени открытия заслонки..........
сам над этим, после помывки (хотя у меня и не было за 20 ккм такой грязи как на представленных фото) и некоторого изменения поведения двигателя, голову ломаю
avatar
  19 Май 2009 - 19:01  #  
 

 
чистил ДЗ, красный налёт на внутртней части - ничем не смывается Х_Х - чтоб попробовать?
avatar
  19 Май 2009 - 21:35  #  
 

 
красный налет - ферроцены! бедные свечи и катализатор!!!! :(
чистить - Cillit'ом
им свечи и чистят: http://foto.drom.ru/1780/
avatar
  20 Май 2009 - 10:32  #  
 

 
Григорию, и вообще.
Вот еще один повод поломать голову:
Двигателем воздух засасывается почти не прерывно (со стороны фильтра заслонка почти чистая), при постоянном токе воздуха пары масла и пр. не должны оседать на заслонке и со стороны двигателя (теоретически), но они в какой то момент оседают (очевидно в момент резкого закрытия заслонки. Вопрос: когда произходит резкое закрытие этой заслонки? Если этот момент исключить, возможно ....ание пойдет меньшими темпами? Ваше мнение? Возможно полное перекрытие заслонки произходит когда мы с больших оборотов резко убираем газ (выжав канечно сцепление). :wacko:
avatar
  20 Май 2009 - 11:07  #  
 

 
ЮриА
Вывод рециркуляции картерных газов сделан за дросельной заслонкой где-то в 2-3 см, по центру отверстия, параллельно оси заслонки.
Теория:
На малом газу, при слегка приоткрытой заслонке, через узкие щели идет поток воздуха - сверху и снизу. В центре образуется зона пониженного давления.
Образуются два вращающихся потока. Верхний против часовой, нижний - по часовой (похоже на 8 ), где как раз в месте их соединения находитмся выпуск картерных газов.
Вот и получается обратный ток картерных газов с набрызгиванием частиц на саму заслонку, ну щели достается.
Решение нашел almus
Тапка в пол и обороты за 3000. Время со слегка приоткрытой заслонкой сведено к минимуму.
avatar
  20 Май 2009 - 11:24  #  
+1

 
отчего пачкается понятно:
выход ЕГР непосредственно за заслонкой
течение газов в конусе...........
подуйте на свечу через воронку: пламя затянется внутрь конуса воронки

-- Добавлено: 11:30
во, пока на работе напишешь.......
может потому что часто "Тапка в пол и обороты за 3000" потому и не такая грязная она была
avatar
  20 Май 2009 - 11:47  #  
 

 
Цитата
Тапка в пол и обороты за 3000. Время со слегка приоткрытой заслонкой сведено к миним


у меня манера езды такая постоянно. набегал за пол года - 38ткм, из них наверно 30 на скоростях за 140.
и пофиг - нагара - до блуду.
avatar
  20 Май 2009 - 12:05  #  
 

 
"Тапка в пол"- здесь все понятно, образуется такой воздушный поток, что все газы сметает. Но как то это не деликатно. И на расходе топлива отражается. Я пытаюсь не много другую методику применить: не выключать передачу сразу с больших оборотов, т.е. дотормаживать двигателем до 1 тыс. оборотов, потом выжимать сцепление и переключаться. В этом случае нет резкого перекрытия возушного потока, а значит и падения давления в зоне заслонки. Может я и не прав, но тут как раз вспоминается чья то версия, что наша конструкция ДЗ и ее програмирование расчитана на работу в паре с АКПП. А такая методика драйва напоминает работу автомата. Правда опять расход !? :soldier:
avatar
  20 Май 2009 - 15:23  #  
 

 
ЮриА
Ну автомат на 1000 не переключается.
А расход при такой езде будет литров 18-20.
Проще раз в 10 000 км заслонку помыть.
avatar
  20 Май 2009 - 15:44  #  
 

 
пулеметчики, вы попробуйте дать подключенному двигателю упасть до 1000 обротов - прочувствуете, так сказать!
торможение двигателем, кстати, совсем наоборот - позволяет экономить топливо
avatar
  20 Май 2009 - 21:08  #  
 

 
ЮриА, основное загаживание заслонки происходит в режиме холостого хода, когда открыт клапан ЕГР.
avatar
  01 Июня 2009 - 5:53  #  
 

 
После промывки ДЗ прошло 2 недели (около 700 км), обороты снова запрыгали. Если выразиться от души, все забанят, а чего делать то - снова мыть? Жесть!
avatar
  01 Июня 2009 - 7:11  #  
+4

 
ковырялся на выходных с машиной, решил почистить ДЗ.
опыт уже есть - дело 15 минут!!

поскольку с пластиком я не очень дружу - постоянно отламываю всякие нужные вещи - решил жгут контактов не снимать.
порезал бутылку-полторашку, сверху на нее насадил ДЗ - вошла замечательно.
побрызгал очистителем, погладил кисточкой - всё, готово!!

т.е. весь процесс демонтажа заключался в снятии воздуховода (2 болта на хомутах) и снятии ДЗ (4 болта)

#  Отредактировано: -Евгенич- - 10 Октября 2012 - 12:54
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: