Стуки в подвеске

18 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,4M
views
1,4K
members
6,7K
posts

avatar
Сергей Неизвестный
2 April 2010

1

-Ал-
цитата:
Вряд-ли ШРУС будет давать ОДНОКРАТНЫЙ удар ... скорее опора?

Верхняя??
Навряд ли, тогда уж сайленты рычага скорее всего после того, как его раз пять снимали - ставили.
Жду развития событий, заниматься превентивными мерами надоело
avatar
Сергей Неизвестный
2 April 2010

1

baby_boy
на сайленты подрамника передние..
У меня при износе долбило только в путь..
Кстати, я так понял - распространённая проблема на Фёдоре..
avatar
-Ал-
2 April 2010


avatar
Сергей Неизвестный:

-Ал-
цитата:
Вряд-ли ШРУС будет давать ОДНОКРАТНЫЙ удар ... скорее опора?

Верхняя??...

Имел в виду опоры двигателя, но и сайленты рычагов тоже могут быть под подозрением
avatar
andrew1991
3 April 2010


А у меня всё постукивает, да так назойливо, что аж ездить противно.
Попытался запечатлеть этот звук на таком вот покрытии:
posted image
Скрытый текст

Что получилось (звук типа чего-то кулымкающего):

1. из салона (микрофон расположен посередине торпедо): http://www.filehoster.ru/files/ez6304;
2. из салона (микрофон расположен в области ног переднего пассажира): http://www.filehoster.ru/files/ez6310;
3. из подкапотного пространства: http://www.filehoster.ru/files/ez6255.

В случаях 2 и 3 на время проезда по щербенке гасил мотор.
Звук слышится больше с правой стороны, проявляется на крупной щербенке, лепешках асфальта, рельсах, стиральной доске и т.п. ТОЛЬКО на низкой скорости (1-я/2-я передача при оборотах чуть выше холостых).

И еще. Вот так у меня дергается мотор при резком включении на мгновение сцепления на первой передаче:
http://www.youtube.com/watch?v=Ck_1BwzER4A
Это нормально?
avatar
Сергей Неизвестный
3 April 2010


Вчера пытался локализовать стук.
Определил, что этот "тук" проявляется либо при резком разгоне (когда машина как бы разгружает перед и загружает зад) и наоборот, вчера резко тормознул скоростью (2-1), соответственно загрузил перед, разгрузил зад. И вот он "тук" однократный. Звук типа удара молотком по пластмассовой бочке.
Субъективно в районе ручки селектора КПП, хотя может быть где угодно спереди..
Может, задние сайленты подрамника или сайленты рычагов?? Хотя звук субъективно по центру..
avatar
sedanoff
3 April 2010


Други сории если не по теме,кто перебирал ходовку самостоятельно? О.Д. Говрит про маменты затяжки. Якобы у каждой детали есть свой момент. Почемуто с трудом в это вериться! Кто что думает по этому поводу
avatar
Сергей Неизвестный
3 April 2010


е762ку116рус
цитата:
О.Д. Говрит про маменты затяжки. Якобы у каждой детали есть свой момент.

О.Д. прав. Ес-но, у каждого болта в авто свой момент затяжки. Это касается не только подвески, но и любого резьбового соединения. И в двигателе разные болты затягивают с разным моментом.
Простейшая приспособа для этого - динамометрический ключ, цены рублей от 300 до 500 У. Е. в зависимости от изготовителя и навороченности.
На ТАЗ 2112 при ремонте подвески тянул "на глазок" как говорицца "аккуратно но сильно "особых проблем не было.
Кста, даже колёсья положено тянуть с определённым моментом затяжки..
avatar
sedanoff
3 April 2010


Сергей Неизвестный
понятно, но я думаю что это касаеться опорников! Т.к. Они из пласта, а сайленты всегда тянули до упора. И все таки нет никакой инфы по моментам! Резонно предположить,как открутил,так и тяни! Но есть сомнения. А отдовать 20р. За замену не охото! Что посоветуешь?
avatar
-Ал-
3 April 2010


цитата (е762ку116рус @ Сегодня в 12:17)
... И все таки нет никакой инфы по моментам!...

Во первых большая часть моментов приведено в книжке изд. "третий рим".
А если какие и неизвестны, то это неважно ... точность этого не так важна. Обычные болты у всех машин тянутся примерно одинаково. Если резьба М8 - то момент 3-5 кг*м, а если М12 (как например колесные) - то 10-15
Мишуха
3 April 2010


е762ку116рус
Инструкции по ремонту есть основные моменты, чо не найдешь лучше конкретно спроси, какой нужен
http://automn.ru/ford-focus/autocategory-2949-10.html
Р.Б.С.
3 April 2010


М
Мишуха:

е762ку116рус
Инструкции по ремонту есть основные моменты, чо не найдешь лучше конкретно спроси, какой нужен
http://automn.ru/ford-focus/autocategory-2949-10.html

Это ссылка на ФФ1! Не вводите людей в заблуждение! Разберитесь сами в вопросе, прежде чем давать советы!
Р.Б.С.
3 April 2010


andrew1991
Осмелюсь предположить, что у Вас что-то с опорами двигателя.
Мишуха
3 April 2010

-1

Р.Б.С.
Тебе на память подвеска ФФ2 но моментов нет, моменты выше можешь взять
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/7-...vaya-chast.html
Р.Б.С.
3 April 2010


Мишуха
Моменты у ФФ1 и ФФ2 разные! Не вводите людей в заблуждение!
avatar
andrew1991
3 April 2010


Р
Р.Б.С.:

andrew1991
Осмелюсь предположить, что у Вас что-то с опорами двигателя.

Правую опору двигателя, которая гидро, менял недавно - ничего не изменилось. Демонстрировал биения мотора спецам - сказали все ok (щупая при этом все опоры).

Сегодня вернул на перед штатные амортизаторы (вместо каябовских), и, о чудо, кулымкание пропало! Даже не знаю чем это можно объяснить. Сначала этот звук возник при штатных амо, в итоге я сменил пол подвески, включая амики - поставил каябу. Звук не исчез. Заменил остальную половину подвески - безрезультатно. Последними поменял шаровые и наконечники - звук чуть уменьшился, но на асфальтовых колдобинах (у нас их море) даже усилился. Финальным действием и избавлением стал возврат штатных амо на перед.

Больше года меня доставал этот звук, и теперь его не стало. Я, конечно, рад, но все равно подвеска у ФФ2 какая-то слишком бубнящая и бухающая на ямах с острыми краями...
Мишуха
3 April 2010


Р.Б.С.
Напиши моменты затяжки, если человек интересуетя.
avatar
ДядяСаша_Непьющий
3 April 2010


здравствуите подскажите пожалуста!

сегодня началось какаята фигня)

при трогании с места раздаеться однокрастный стук и такоиже стук при торможении! что это может быть?
avatar
Сергей Неизвестный
3 April 2010


ДядяСаша_Непьющий
Где стучит - спереди или сзади?
Слева или справа?
Стук на что похож??

Я свой стук локализовал
Мне когда меняли сайлент-блоки подрамника забыли повесить приёмную трубу на резиновые опоры. Она на сильных кочках доставала до попреречной планки на днище кузова в районе кулисы КПП.

Собс-но, поставил резинки на место. Завтра буду тестить...
avatar
ДядяСаша_Непьющий
3 April 2010

-2

Сергей Неизвестный
стук спереди с вот справа или слева чот не понятно но скорее всего справа! ну у меня ничо незабывали тк машина еще не разу в ремонте не была
Р.Б.С.
3 April 2010

2

е762ку116рус
Мишуха
Моменты передней подвески, Нм
Болты крепления верхней опоры 32
Гайки крепления стяжки верхней опоры к перегородке 25
Гайка крепления упорного подшипника 50
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости 48
Стяжной болт крепления кулака колеса к стойке в сборе с пружиной 90
Болт крепления кронштейна переднего датчика системы коррекции наклона света фар 8
Гайка крепления теплозащитного экрана шарового шарнира нижнего рычага 9
Болты крепления анкерной пластины суппорта тормоза 115
Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага 70
Гайка крепления наконечника рулевой тяги 48
Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к стойке стабилизатора 48
Болты крепления зажима стабилизатора 48
Передний болт крепления нижнего рычага 175
Болты крепления заднего зажима нижнего рычага 115
Болты крепления шарового шарнира к нижнему рычагу 70
Передние болты крепления поперечины переднего моста 115
Задний болт крепления поперечины переднего моста 275
Болты крепления кронштейна поперечины переднего моста 70
Гайки крепления каталитического нейтрализатора к фланцу заднего глушителя - автомобили с дизельным двигателем 51
Гайки крепления каталитического нейтрализатора к фланцу заднего глушителя - все, кроме автомобилей с дизельным двигателем 48
Передний болт крепления опорной подушки двигателя 80
Болт крепления датчика скорости колеса 9
Болт крепления рулевой колонки к шестерне рулевого механизма 28
avatar
Сергей Неизвестный
3 April 2010


ДядяСаша_Непьющий
А стучит только при разгоне-торможении??
На кочках как??
Стук громкий или так себе??
Может, ШРУС в шлицах??
Мишуха
4 April 2010


Р.Б.С.
Спасибо за полный список, те что описаны в ссылке совпадают с вашими

+ Гайка ступицы -- 316 Нм
antonis
4 April 2010


глухой стук при проезде неровностей симметрично в передней подвеске, менял аммо, стойки стабилизатора, опорные подшипники, опоры, отбойники аммортизатора - не помогает. диагносты все как один говорят - это нормально. но стук БЕСИТ, ни у кого в машине так не громыхает ходовка. причем особенность: на морозе ВСЕ ТИХО!!
antonis
4 April 2010


что это? кто сталкивался?
avatar
-Ал-
4 April 2010


A
antonis:

... диагносты все как один говорят - это нормально. но стук БЕСИТ...

Я не понял, что кроме тебя стука никто не слышит что ли?
avatar
andrew1991
4 April 2010


antonis
Я бы еще последовательно сменил рулевые тяги, рулевые наконечники и шаровые опоры (последние ес-но отдельно от рычага). Всё это - шарнирные соединения, а от них можно ожидать подобных звуков даже несмотря на то, что у диагностов они вне подозрений (сам столкнулся).
avatar
ДядяСаша_Непьющий
4 April 2010

-1

Сергей Неизвестный
стуличт в любом случае хоть кочки хоть ровная дорога но только при трогании один стук и при торможении один стук

не очень громкий но ушутимый, в ходовои чото
Р.Б.С.
4 April 2010


М
Мишуха:

+ Гайка ступицы -- 316 Нм


Болт ступицы - 45Нм +90 град
antonis
4 April 2010


в двух местах проходил диагностику, как органолептическим методом, так и на стенде - одни говорят, "подвеска фокуса сама по себе жесткая и шумная", другие - "на мерседесе новом Е класс спортпакет такой же звук работы ходовки, и это норма"
а ничего это не норма. у бати тоже фокус. тишина...
antonis
4 April 2010


andrew1991
так может проще машину новую купить, следуя вашей логике?
зачем менять детали, которые не требуют замены и, возможно, не потребуют ее еще тысяч 50 пробега??
Я прошу по существу совет, а не досужие домыслы...Нечего сказать - но пять копеек то надо вставить, как без этого!
Меня мучает другое: почему этих звуков нет на морозе? ниже минус 10 за окном - идеальная тишина, хотя у ВСЕХ НАОБОРОТ!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up