Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

AlakayZak
13 December 2023mobile


Померил давление, в районе 4 очков, но сразу же падает до 0. была слабая компрессия 8'очков из-за того, что залил цилиндры, капнул масла, поднялась до 10-11. Искра есть.
Chesnok_ov
15 December 2023mobile


Подскажите пожалуйста, такая проблемма, что машина при запуске мотора заводится за секунду, обороты поднимаются до 1500 далее с интервалом в 1 секунду обороты поднимаются до 2200 и висят секунды три, после плавно опускаются к 800 оборотам! Но это не самое страшное... включаю первую плавно трогаюсь, разгоняюсь к 3000 тысячам выжимаю сцепление просаю газ, а обороты поднимаются к 3200 и висят так секунд восемь, далее плавно спускаются 3200 к 800 оборотам секунд пять стрелка тахометра опускается, что уже снова нужном первую включать и такая же история на второй скорости. А вот далее третья, четвертая, пятая скорость при выжиме сцепления стрелка тахометра быстро опускаеться на свои 800 оборотов, а и тормозить мотором на первой и второй скорости не возможно она наоборот сама газует. Подсоса воздуха нет, вакумник тормоза проверял-герметично, обсорбер-клапан держит, патрубок под впускным коллектором масло уловител целый, резинки на форсунка новые, дым пускали задымился только егр ну так вроде и должно быть. Помогите пожалуйста люди дорогие) машина ФФ2 рес. 1.8 МТ
u041348
15 December 2023mobile

2

Chesnok_ov
Ну дроссель попробуйте помыть
Chesnok_ov
16 December 2023mobile


u041348
Дросель я заменил на новый, много параметров нормализовались, холостые обороты выравнились, провалы ниже 0.6 оборотов. Но саму проблему не решило
avatar
solex11
16 December 2023mobile


Chesnok_ov
делай сброс кам... сброс эбу... адаптации пусть заново пройдут по топливу... и делай обычную диагностику по давлению топлива...
adavit73
28 January


IMHO про "дыру в дросселе". Проблема в приводе ДЗ на моторчике постоянного тока. Это дешево, НО оно ФИЗИЧЕСКИ не способно быстро И точно работать. В результате при резком сбросе газа заслонка кратковременно прихлопывается больше чем надо (обороты падают из-за недостатка воздуха). ЭБУ реагирует, бывает 3 варианта: заглохнуть, получить стабильные или затухающие колебания оборотов. Сверление дырки создает запас "по воздуху" и уменьшает влияние "дрожащей" в области малых углов заслонки на обороты. Главное не переборщить и оставить небольшой (1-2 градуса) запас "на закрытие". Иначе будет невозможность выставить требуемые обороты ХХ и соответствующий "ДжекиЧан".
avatar
Schuma
28 Januarymobile


Chesnok_ov
Посмотри люфт в дроссельной заслонке, открутив крышку дроссельной заслонки, возможно люйт в шестерёнке большой у тебя, авто у меня 1.8 мкпп. Я разобрал дроссель, увидел люфт в шестеренке большой, но мне человек прислал свою со сломанной крышкой но доработанную на штоке фольгой,я ее поставил себе перекинув крышку, провалы до 500 оборотов ушли,подгазовки ушли, резкие дергания ушли, расход немного упал, машинка стала спокойнее, при сбросе газа дергания ушли, как и стояла и стоит прошивка ледокол
avatar
Schuma
28 Januarymobile


solex11
Не нормально же др переборки дз было жужжание из под капота при повороте ключа?
Salamon7
10 Marchmobile


Всем здравия! Надеюсь кто поможет.
Форд фокус 2 рестайлинг, 2.0 механика, 300000 км.
Во влажную погоду или в погоду выше +2 градусов тепла начинают проваливаться обороты. При чем, в основном после оттормаживания с выжитым сцеплением. Чем выше скорость и резще торможение, тем легче заглохнуть.

Пример. Скорость 79 км/ч, оттормаживпюсь до 0, с выжетым сцеплением, обороты в нормальном состоянии идут до хх или чуть выше, а тут 500,200, 0!

С меньших скоростей шанс заглохнуть меньше или при менее интенсивном оттормаживании.

Далее, после любого оттормаживании при остановке на светофоре или в пробке, начинают плавать обороты, бывает чуть, а бывает до 500-300. И не важно держишь ты тормоз или сцепление или отпустил.

Проблема с 2018 года, но очень ярко проявилась сейчас, до того, ни кто ни чего не нашел, мной были заменены:

Датчик ДЗ, IMRC клапана, свечи, катушки, прокладка ДЗ, прокладки форсунок. Патрубок между ДЗ и фильтром. Форсунки распыляют нормально.

Проявление на прошивках стоковой последней, на прошивке от Белецкого (евро2), и от Ледокола (легкая, почти сток, евро 2)

Сама ДЗ периодически чистится.

Видео, примерно отражающая ситуацию.

https://youtu.be/ohyEUWMgyS8?si=d9Viq9tnR7-j8wj0

https://youtu.be/-IExzV3dTeM?si=9l3ha1lagxovNy5K
shurakenchik
14 Marchmobile


Доброго дня. На холодную и в дальнейшем на драйве плавают обороты двигателя и дергание в АКПП,как будто пропадает подача чего-то 🤔🤔🤔 что это???
heartstop
16 Marchmobile


S
Salamon7:

Всем здравия! Надеюсь кто поможет.
Форд фокус 2 рестайлинг, 2.0 механика, 300000 км.
Во влажную погоду или в погоду выше +2 градусов тепла начинают проваливаться обороты. При чем, в основном после оттормаживания с выжитым сцеплением. Чем выше скорость и резще торможение, тем легче заглохнуть.

Пример. Скорость 79 км/ч, оттормаживпюсь до 0, с выжетым сцеплением, обороты в нормальном состоянии идут до хх или чуть выше, а тут 500,200, 0!

С меньших скоростей шанс заглохнуть меньше или при менее интенсивном оттормаживании.

Далее, после любого оттормаживании при остановке на светофоре или в пробке, начинают плавать обороты, бывает чуть, а бывает до 500-300. И не важно держишь ты тормоз или сцепление или отпустил.

Проблема с 2018 года, но очень ярко проявилась сейчас, до того, ни кто ни чего не нашел, мной были заменены:

Датчик ДЗ, IMRC клапана, свечи, катушки, прокладка ДЗ, прокладки форсунок. Патрубок между ДЗ и фильтром. Форсунки распыляют нормально.

Проявление на прошивках стоковой последней, на прошивке от Белецкого (евро2), и от Ледокола (легкая, почти сток, евро 2)

Сама ДЗ периодически чистится.

Видео, примерно отражающая ситуацию.

https://youtu.be/ohyEUWMgyS8?si=d9Viq9tnR7-j8wj0

https://youtu.be/-IExzV3dTeM?si=9l3ha1lagxovNy5K

EGR рабочий? Залипание клапана вполне вероятно
u041348
16 Marchmobile


shurakenchik
В вашем случае надо прочитать тему (если будете сами разбираться и есть технические навыки минимальные), и найти что вам ближе всего к неисправности, так как универсального решения нет, в чем вы и убедитесь прочитав тему. А дерганья коробки начинают проходить с исправным двигателем в большинстве случаев.
Aleks45
18 March


Salamon7
Датчик педали сцепления пробовали фишку скидывать? Так же себя ведет ?
avatar
Schuma
19 Marchmobile


heartstop
Машина прошита прошивкой и какой?
avatar
svetikov
19 Marchmobile


Распыли эфир или быстрый запуск под впускной коллектор, если «гавкнет» т.е. прибавит обороты то подсос воздуха идет через порванный патрубок. На моньке 2.0 было такое.

Его глазами увидеть цел он или нет не возможно, он под коллектором стоит гад горбатый а симптомы такие же были, то газует, то глохнет почти, на холостых когда стоит более менее нормально работает а ехать мука была. И расход топлива повышается заметно.
heartstop
19 Marchmobile


S
Salamon7:

Всем здравия! Надеюсь кто поможет.
Форд фокус 2 рестайлинг, 2.0 механика, 300000 км.
Во влажную погоду или в погоду выше +2 градусов тепла начинают проваливаться обороты. При чем, в основном после оттормаживания с выжитым сцеплением. Чем выше скорость и резще торможение, тем легче заглохнуть.

Пример. Скорость 79 км/ч, оттормаживпюсь до 0, с выжетым сцеплением, обороты в нормальном состоянии идут до хх или чуть выше, а тут 500,200, 0!

С меньших скоростей шанс заглохнуть меньше или при менее интенсивном оттормаживании.

Далее, после любого оттормаживании при остановке на светофоре или в пробке, начинают плавать обороты, бывает чуть, а бывает до 500-300. И не важно держишь ты тормоз или сцепление или отпустил.

Проблема с 2018 года, но очень ярко проявилась сейчас, до того, ни кто ни чего не нашел, мной были заменены:

Датчик ДЗ, IMRC клапана, свечи, катушки, прокладка ДЗ, прокладки форсунок. Патрубок между ДЗ и фильтром. Форсунки распыляют нормально.

Проявление на прошивках стоковой последней, на прошивке от Белецкого (евро2), и от Ледокола (легкая, почти сток, евро 2)

Сама ДЗ периодически чистится.

Видео, примерно отражающая ситуацию.

https://youtu.be/ohyEUWMgyS8?si=d9Viq9tnR7-j8wj0

https://youtu.be/-IExzV3dTeM?si=9l3ha1lagxovNy5K

Как вариант износ внутренностей ДЗ, люфт щестеренок. При остановке не может сразу настроить подачу воздуха.
Fforeo
12 April


Здравствуйте, подскажите может у кого было такое. ФФ2 1.6 115лс.
Вообще, я купил елм327, хотел изначально последить за температурой антифриза в дороге через Кар Сканер. (помимо температуры ОЖ, накидал на экран всяких датчиков и поехал)
И стал свидетелем другого прикола.
Утром запустилась, как обычно, обороты в районе 800, погрелся, поехал.
За день проехал километров 200
Вечером паркуюсь дома, обороты на холостых 1100 и не падают. Расход мгновенный 1.2л. Долгосрочная коррекция в огромном плюсе +25,27.
У кого такое было и что с этим делать? Подсос воздуха? Неисправен ДМРВ? Дросельная заслонка?
Утро

Вечер
avatar
Vortex
16 April


Ошибки есть? Под нагрузкой коррекция в норме или также +25%?
Fforeo
19 April


цитата:
Ошибки есть?

Ошибок нет, но может это обычный елм327 не видит, может нужно профильный сканер?
И в пути под нагрузкой, как раз перед самым приездом домой долгосрочная коррекция была 0.78%. О чём это говорит?


П.С. И что если бы в пути коррекция была такая же +25%?
ford2008-2
20 Aprilmobile


У меня на фф2 2.0 такая же беда была но прошла. Сам не понял в чем дело. Делал калибровку дз, спец сказал есть ошибки зеркало не греет. Эгур ошибка, ещё чегото. Все сбросил и прошло. Но потом через пару недель опять загуляли на хх при остановке. Пока греешь все норм. Как проехался км10-20 начинается. Едет весело ни каких проблем. Дал по трассе проспаться и все прошло. Сам не понял из за чего.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up