плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка |
S Salamon7: |
Всем здравия! Надеюсь кто поможет. Форд фокус 2 рестайлинг, 2.0 механика, 300000 км. Во влажную погоду или в погоду выше +2 градусов тепла начинают проваливаться обороты. При чем, в основном после оттормаживания с выжитым сцеплением. Чем выше скорость и резще торможение, тем легче заглохнуть. Пример. Скорость 79 км/ч, оттормаживпюсь до 0, с выжетым сцеплением, обороты в нормальном состоянии идут до хх или чуть выше, а тут 500,200, 0! С меньших скоростей шанс заглохнуть меньше или при менее интенсивном оттормаживании. Далее, после любого оттормаживании при остановке на светофоре или в пробке, начинают плавать обороты, бывает чуть, а бывает до 500-300. И не важно держишь ты тормоз или сцепление или отпустил. Проблема с 2018 года, но очень ярко проявилась сейчас, до того, ни кто ни чего не нашел, мной были заменены: Датчик ДЗ, IMRC клапана, свечи, катушки, прокладка ДЗ, прокладки форсунок. Патрубок между ДЗ и фильтром. Форсунки распыляют нормально. Проявление на прошивках стоковой последней, на прошивке от Белецкого (евро2), и от Ледокола (легкая, почти сток, евро 2) Сама ДЗ периодически чистится. Видео, примерно отражающая ситуацию. https://youtu.be/ohyEUWMgyS8?si=d9Viq9tnR7-j8wj0 https://youtu.be/-IExzV3dTeM?si=9l3ha1lagxovNy5K |
S Salamon7: |
Всем здравия! Надеюсь кто поможет. Форд фокус 2 рестайлинг, 2.0 механика, 300000 км. Во влажную погоду или в погоду выше +2 градусов тепла начинают проваливаться обороты. При чем, в основном после оттормаживания с выжитым сцеплением. Чем выше скорость и резще торможение, тем легче заглохнуть. Пример. Скорость 79 км/ч, оттормаживпюсь до 0, с выжетым сцеплением, обороты в нормальном состоянии идут до хх или чуть выше, а тут 500,200, 0! С меньших скоростей шанс заглохнуть меньше или при менее интенсивном оттормаживании. Далее, после любого оттормаживании при остановке на светофоре или в пробке, начинают плавать обороты, бывает чуть, а бывает до 500-300. И не важно держишь ты тормоз или сцепление или отпустил. Проблема с 2018 года, но очень ярко проявилась сейчас, до того, ни кто ни чего не нашел, мной были заменены: Датчик ДЗ, IMRC клапана, свечи, катушки, прокладка ДЗ, прокладки форсунок. Патрубок между ДЗ и фильтром. Форсунки распыляют нормально. Проявление на прошивках стоковой последней, на прошивке от Белецкого (евро2), и от Ледокола (легкая, почти сток, евро 2) Сама ДЗ периодически чистится. Видео, примерно отражающая ситуацию. https://youtu.be/ohyEUWMgyS8?si=d9Viq9tnR7-j8wj0 https://youtu.be/-IExzV3dTeM?si=9l3ha1lagxovNy5K |
цитата: |
Ошибки есть? |