Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Zimus
16 December 2009

1

Евгений_123
Про клапана, круто замечено! +
12321123
16 December 2009


Оказывается надо притирать клапана на новой машине ? Уменя даблы с нова ! У меня даблы , а они диблы!
Евгений_123
16 December 2009


1
12321123:

Оказывается надо притирать клапана на новой машине ? Уменя даблы с нова ! У меня даблы , а они диблы!

У меня тоже с новья

за диблов +1
avatar
Superadm
16 December 2009


Для тех кто сомневался в работе отверстия, при минусовых температурах, сообщаю 3 дня -25, а до этого неделя -7,-9. Никаких проблем не возникло, после ночи при -25, завелась с пол оборота, никаких даблов и плавающих оборотов нет.
avatar
Tulip
17 December 2009


у меня вопросик имеется.в снятом состоянии заслонка должна быть закрыта до конца или же может присутствовать небольшой зазор?
dgubga
17 December 2009


У меня при снятой заслонке был небольшой зазор , т.е. она не плотно прилегала к краям
avatar
Rass
17 December 2009


Надеюсь все в курсе о выходе в свет новых калибровок?? Подробнее в ветке " Новые калибровки для 1,8".
avatar
zz-den
18 December 2009


avatar
Rass:

Надеюсь все в курсе о выходе в свет новых калибровок?? Подробнее в ветке " Новые калибровки для 1,8".

К сожалению, официальные методы решения проблемы себя дискредитировали. У многих поверивших в официальные прошивки были большие проблемы с последующим вопросом "а где можно залить старую версию".
А на другой стороне весов стоит:
1. дешевый,
2. легко осуществимый,
3. что ВАЖНО - опробованный,
4. что более ВАЖНО - проверенный не одним человеком и с хорошими рекомендациями (представляю сколько было бы матов, если бы хоть у кого-то не попёрло),
5. с легкой и понятной процедурой "отката к старой версии",
6. с вполне понятным алгоритмом работы (принцип действия), что не скажешь об официальных способах (техники способны сказать, что будет после перепрошивки?... могут но не факт, что это будут не красивые слова, а факты)
способ решения проблемы
7. + БОНУС... увеличенные периоды между чистками заслонки (некоторые "продырявленные" вообще забили на эту процедуру, без последствий для работы мотора)

---
Но Вам Rass большое спасибо, что не забываете и пытаетесь помочь. Нет, это без издевательств, правда спасибо.
avatar
O-SERG-Z
18 December 2009


jakk...спасибо...+...
в морозы с дыркой заводилось все прекрасно...
bano
18 December 2009


цитата:
jakk...спасибо...+...в морозы с дыркой заводилось все прекрасно...

Добрый вечер.
А "в морозы" - это сколько по шкале Цельсия? У меня 1,8, выпуск - октябрь 2008, ничнго ещё не делалось с машиной. Всё как у всех: запуск не с первого раза, плавание оборотов хх при движении накатом... А сегодня - просто прелесть: за бортом минус 30 и он не завёлся... Гад.
avatar
Dim__on
19 December 2009


у меня в морозы тоже очень даже хорошо завелась. на улице было -27
avatar
O-SERG-Z
19 December 2009


bano морозы это -20 -25...просто просверлив дырку все стало прекрасно...обороты ХХ накатом не плавают...никаких провалов нет...заводиться с первого раза...
bano
19 December 2009


Ясно. Спасибо. У меня до минус 20-23 заводилась без проблем (т.е. как обычно - со второго раза), от минус 23 до минус 28 заводилась с третьего-четвёртого раза (заведётся, поработает секунд 5-10, заглохнет. И так несколько раз). Вчера - уже описанный выше сюрприз. Издеваться над машиной не стал, оставил на стоянке. А сегодня я полностью обескуражен: на улице минус 11, а она так и не собирается заводиться. Завтра на эвакуатор и к дилеру. Кстати, кто имел опыт общения с дилером на предмет компенсации расходов на эвакуатор: есть ли перспективы и какова процедура предъявления требования о компенсации? (машина гарантийная, но приобреталась не у того дилера, к которому сейчас повезу на ремонт).
Спасибо.
avatar
Baklan
19 December 2009

1

Сегодня залил новую калибровку ! проехал правда 50км но удалось даже немного поталкаться в пробке пробывал двигаться накатом при этом выбрал самую большую горку в городе ОБОРОТЫ ЧТО В ПРОБКЕ ЧТО НАКАТОМ СТАБИЛЬНЫЕ 750, единственное что заметил есть всё таки небольшое зависание оборотов между первой и второй передачью но отмечу что НЕ такое значимое как на предыдущей калибровке. Надеюсь что когда пройдёт полная адоптация всё встанет в норму !!!
avatar
Shadow83
20 December 2009


Залил вчера новую калибровку. Заливал в Форд центр Гражданский. Записался за день без особых проблем, очередей пока нет, сложилось впечатление, что я вообще первый кому они залили эту калибровку. Сразу предупредили - 100% гарантии на то, что уйдут плавающие обороты, они не дают! Вся процедура занимает порядка 40 мин. Проехал пока не много - 40 км, но по первым впечатлениям стало гораздо лучше! Обороты, что в пробках, что при обычном движении не плавают вообще. Зависаний оборотов на разных передачах, так же не обнаружено. Очень интересно, что будет при начале движения на ещё не полностью прогретом двигателе, ранее, именно в этой ситуации обороты плавали максимально, раза 3 даже "глох" по этой причине.
izmail
20 December 2009


А новая прошивка решает проблему затупов на холодную и дабл стартов?
Semeno
20 December 2009


Доброго времени суток,

У меня такая проблема, после прогрева двигателя как только начинаю движение и останавливаюсь к примеру на светофоре или в пробке обороты при включенной передаче ( у меня автомат, 2 л. двигатель) начинают падать обороты меньше 900 и машину начинает сильно потряхивать потом все выравнивается и так может продолжаться несколько раз пока не начну движение. Если перевести в паркинг то такой проблемы нет двигатель работает нормально. После того как проеду минут 30 таких скачков не возникает. Если у кого такое было скажите что это может быть. Может бензин плохой залил или свечи старые я не менял их, а пробег 33 тыс. уже. Спасибо заранее за ответ.
WitW
20 December 2009


avatar
Shadow83:

Залил вчера новую калибровку. Заливал в Форд центр Гражданский. Записался за день без особых проблем, очередей пока нет, сложилось впечатление, что я вообще первый кому они залили эту калибровку. Сразу предупредили - 100% гарантии на то, что уйдут плавающие обороты, они не дают! Вся процедура занимает порядка 40 мин. Проехал пока не много - 40 км, но по первым впечатлениям стало гораздо лучше! Обороты, что в пробках, что при обычном движении не плавают вообще. Зависаний оборотов на разных передачах, так же не обнаружено. Очень интересно, что будет при начале движения на ещё не полностью прогретом двигателе, ранее, именно в этой ситуации обороты плавали максимально, раза 3 даже "глох" по этой причине.

В целом соглашусь, но по опыту 2-х дневного пробега на новой калибровке возражу только в том, что плавание оборотов все таки присутствует, но незначительное, не напрягает и можно пренебречь.

Ставил опыт: разгон, обороты ~3500, переход на нейтраль, сброс газа, движение накатом. Стрелка тахометра падает до ~700 об/мин, далее вверх до 1200 об/мин, далее с уменьшающейся амплитудой, примерно в 3 приема, стабильно устанавливаются нормальные обороты ХХ.

З.Ы. Ни кого ни к чему не призываю, но по впечатлениям 2-х дней и пробегу ~200 км это лучшая калибровка, на которой я имел возможность поездить, а по счету она у меня уже 3-я.
avatar
RON
20 December 2009


А вот у меня после чистки ДЗ у оф. дилера обороты вообще повисают на 1200, а чтобы они упали до нормальных, надо слегка топнуть по педали газа. Причем если газовать стоя на месте, то все идеально, но если тронуться и немного проехаться, то обороты не падают. Непонятно в чем разница работы заслонки при добавлении оборотов без нагрузки и под нагрузкой. Вчера чистили, после чистки проявилось это сразу, не поехал обратно, думал притрется. Поехал сегодня, разобрали все вновь, не, говорят, все вроде в порядке, но проблема осталась. Надо, говорят мол, ДЗ поменять в сборе, стоимость около 17000. Как так, до чистки обороты падали нормально, холостые гуляли, после чистки холостые идеально, другая проблема? Кто что думает по этому поводу? В чем там может быть проблема? Могли плохо промыть, стоит самому переделывать?
alfeer
20 December 2009


avatar
RON:

А вот у меня после чистки ДЗ у оф. дилера обороты вообще повисают на 1200, а чтобы они упали до нормальных, надо слегка топнуть по педали газа. Причем если газовать стоя на месте, то все идеально, но если тронуться и немного проехаться, то обороты не падают. Непонятно в чем разница работы заслонки при добавлении оборотов без нагрузки и под нагрузкой. Вчера чистили, после чистки проявилось это сразу, не поехал обратно, думал притрется. Поехал сегодня, разобрали все вновь, не, говорят, все вроде в порядке, но проблема осталась. Надо, говорят мол, ДЗ поменять в сборе, стоимость около 17000. Как так, до чистки обороты падали нормально, холостые гуляли, после чистки холостые идеально, другая проблема? Кто что думает по этому поводу? В чем там может быть проблема? Могли плохо промыть, стоит самому переделывать?

сколько км проехали после чистки!!??? незабывайте что заслонка после чистки должна самонастроиться поэтому у вас такие хх! непереживайте все пройдет! ничего менять ненадо!
avatar
STRONG_
20 December 2009


Седня залили новую прошивку на 1.8,обороты держит не плавает ,но появилась другая проблема при переключении с 1 на 2: догоняя обороты на 1-ой передаче до 3тысяч при переключении на нейтралку обороты самопроизвольно продолжают расти вплоть до 3500 спустя примерно 5-7 секунд начинают плавно снижаться...Завтра поеду перепрошиваться на старую...
Евгений_123
20 December 2009


<<STRONG>>
На старую скорее всего не перешьют. Могут, но гемороя много (часов на 5).

W
WitW:

avatar
Lion_57:

Ладно, но так и не ответили. На холодную затуп есть ? Когда мотор не прогрелся, при газовании, обороты не проваливаются ? Изменилось в этом плане что нибудь или нет ? И вообще тупит так же машина или лучше откликается ?

Затупов при движении на холодную не обнаружил. Просадка оборотов при резком газовании на холодном двигателе присутствует, но не критичная, глохнуть не собирается. В целом отклик двигателя на педаль газа субъективно достаточно адекватен.
Все вышесказанное сугубо IMHO.

До перепрошивки затупы на холодную были??? Спрашиваю из-за того, что вдруг их (затупов) вообще отродясь никогда не было...

W
WitW:

avatar
Shadow83:

Залил вчера новую калибровку. Заливал в Форд центр Гражданский. Записался за день без особых проблем, очередей пока нет, сложилось впечатление, что я вообще первый кому они залили эту калибровку. Сразу предупредили - 100% гарантии на то, что уйдут плавающие обороты, они не дают! Вся процедура занимает порядка 40 мин. Проехал пока не много - 40 км, но по первым впечатлениям стало гораздо лучше! Обороты, что в пробках, что при обычном движении не плавают вообще. Зависаний оборотов на разных передачах, так же не обнаружено. Очень интересно, что будет при начале движения на ещё не полностью прогретом двигателе, ранее, именно в этой ситуации обороты плавали максимально, раза 3 даже "глох" по этой причине.

В целом соглашусь, но по опыту 2-х дневного пробега на новой калибровке возражу только в том, что плавание оборотов все таки присутствует, но незначительное, не напрягает и можно пренебречь.

Ставил опыт: разгон, обороты ~3500, переход на нейтраль, сброс газа, движение накатом. Стрелка тахометра падает до ~700 об/мин, далее вверх до 1200 об/мин, далее с уменьшающейся амплитудой, примерно в 3 приема, стабильно устанавливаются нормальные обороты ХХ.

З.Ы. Ни кого ни к чему не призываю, но по впечатлениям 2-х дней и пробегу ~200 км это лучшая калибровка, на которой я имел возможность поездить, а по счету она у меня уже 3-я.

Боюсь, что у этого небольшого плавания со временем вырастет амплитуда. Особенно, если при перепрошивке чистили дроссель

PS. Только вот будет ли на новой калибровке работать дырка - это очень очень большой вопрос... Ведь будет или не будет сильно зависит от логики адаптации дросселя...
Евгений_123
20 December 2009


PS1. Кстати, друзья! Вы пишите какие калибровки вы реально залили! Ведь НОВЫЕ калибровки есть ещё не у всех дилеров и вам могли залить те, которые вышли несколько месяцев назад (у них зависают обороты, нет торможения двигателем, у некоторых машина при отпускании газа разгоняться начинает и т.д.). А мы говорим о тех которые вышли только на днях... Некоторые дилеры ещё говорят, что они (калибровки) ещё только проходят дорожные испытания
WitW
20 December 2009


Евгений_123

Затупы на холодную были, но не очень ярко выраженные (по сравнению с тем, что описано на данном форуме).
Заслонку в процессе прошивки не чистили.
Калибровка залита та, которая VG, т.е. последняя.
Завтра повторю эксперимент по примеру камрада <<STRONG>>, если все подтвердится, то печально.

З.Ы. Пока полон оптимизма насчет новой калибровки, что будет дальше - жизнь покажет.
Евгений_123
21 December 2009


WitW
В любом случае, говорить о том, помогла она или нет можно будет не раньше чем через месяц. Хотелось бы, чтобы проблема ушла, но смущает то, что обороты всё же плавают. Не сильно, но плавают. Это говорит о том, что проблему не устранили, а в лучшем случае немного придушили. Реально это выльется в то, что заправишься немного не таким бензином - обороты начнут плавать, будет сыро - обороты начнут плавать, будет жарко - обороты начнут плавать... Короче есть подозрение, что всё работает на грани и чуть немного ухудшатся внешние/внутренние условия и всё начнётся заново...

Ведь если обороты колеблются в пределах 600 - 1200 об/мин (вместо положенных 750), то достаточно любой мелочи, чтобы амплитуда выросла до 500 - 1500. Мелочью может быть - бензин, атмосферное давление, свечи, температура - да что угодно...
avatar
zz-den
21 December 2009

2

В субботу 19.12.09 несмотря на мороз добрался до своей машинки и залил СУПЕР-прогрессивную прошивку под названием "дырочка в дроссельной заслонке"

Диаметр 3,2.
Времени ушло 2 часа 15 мин. (при этом цель поставить рекорд по скорости не ставилась).
Проделанные работы: разборка, чистка (грязи!!! жуть!), сверление, знакомство с конструкцией заслонки и окружающего пространства, сборка.

Резюме: затупов на холодную нет, холостые обороты не плавают. Доволен как МАМОНТ!!! + выявился интересный БОНУС ранее не описанный здесь - машина стала

НАМНОГО БЫСТРЕЕ ПРОГРЕВАТЬСЯ!!!
(прогрев, тепло, теплая, греет, печка - это для тех кто пользуется поисковиком)

что является (судя по форуму) довольно большой проблемой для многих владельцев форда. Раньше на 90 стрелка могла выйти через 40 мин движения, сейчас 10 мин и уже 90С - я фигею!!! Я первый раз еду в теплой машине!

Придумавшему дырочку в заслонке МЕГА РЕСПЕКТ! Испытавшим дырочку и отписавшим сюда МЕГА РЕСПЕКТ! Сделавшим дырочку и не отписавшим сюда АНТИ респект. Всем остальным - да прибудет с вами сила (в оборотах, мощности, крутящем моменте), что произойдет после сверления

Всем РЕСПЕКТ!
avatar
O-SERG-Z
21 December 2009


zz-den...полностью согласен...с дыркой в ДЗ у меня ни каких проблем не стало...
damir79
21 December 2009


Читал раньше о плавании оборотов, но чет ни разу не сталкивался. Недавно правда заметил когда еду накатом обороты плавают от 700 до 1200 оборотов примерно. Стоит нажать сцепление сразу стабилизируются. В движении мне это ни разу не мешало, поэтому наверное и не замечал. Видать это какие-то переходные процессы, в которых учавствует датчик сцепления. На первый взгляд проблема лежит в подпрограмме плавного переключения передач. Дырка в дроссельной заслонке у некоторых является демпфером переходных процессов и гасит колебания. Меня больше беспокоит другое, менял свечи на 33 тыс. км. Глянул сверху в дырку на поршень, он весь покрыт отложениями и какой-то песок лежит во всех цилиндрах. Сам песок я не заносил. Такое ощущение, что отсутствие фильтра тонкой очистки топлива делает свое дело. Буду ставить фильтр.
avatar
Rass
21 December 2009


Е
Евгений_123:

PS1. Кстати, друзья! Вы пишите какие калибровки вы реально залили! вам могли залить те, которые вышли несколько месяцев назад (у них зависают обороты, нет торможения двигателем, у некоторых машина при отпускании газа разгоняться начинает и т.д.). А мы говорим о тех которые вышли только на днях... Некоторые дилеры ещё говорят, что они (калибровки) ещё только проходят дорожные испытания

Золотые слова.

W
WitW:


Калибровка залита та, которая VG, т.е. последняя.

Калибровки VG пока еще в природе нет!!! Калибровка, устраняющая "Плавающие обороты" VE.

Е
Евгений_123:

Ведь НОВЫЕ калибровки есть ещё не у всех дилеров

Нове калибровки доступны ВСЕМ дилерам с 15-го декабря!!!
Евгений_123
21 December 2009


avatar
Rass:

-- Добавлено: [mergetime]1261383649[/mergetime]
Е
Евгений_123:

Ведь НОВЫЕ калибровки есть ещё не у всех дилеров

Нове калибровки доступны ВСЕМ дилерам с 15-го декабря!!!

Только не все дилеры об этом в курсе. И под видом новых калибровок могут запросто залить старые. Поэтому надо особенно внимательными быть!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up