Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
focusenok
16 September 2009


Х
Ёхан Палыч:

Люди, а кто слушает свой 2л. движок на ХХ? Какой звук, на что похож? Прослушиваются ли такты работы двигателя?
У меня пробег 1000 км., вчера капот открыл и прислушался. Какой то жестковатый звук, даже дизель отчасти напоминает. Такты четко слышны (т.е. далеко не ровный шелест). Обкатываю пока, не превышаю 4000 оборотов, но от 3 до 4 тыс. езжу частенько. Бензин 95 БиПишный.

это рейка форсунок цокает. не переживай. и звук похож на работу дизеля.
avatar
DILAN
16 September 2009


focusenok
Внимательнее читаем: Я отвечал на такой вопрос:
цитата:
Сколько оборотов должен быть Х.Х. на холодной машине?
! Соответственно, в ответе имелись ввиду обороты х.х на ХОЛОДНОМ двигателе!
avatar
user60
17 September 2009


Вопрос просверлившимся. Как именно сверлили дырку, упор какой нибудь ставили с обратной стороны, а то как-бы ось заслонки не сломать .
avatar
DILAN
30 October 2009

1

user60
Помошник держит корпус и заслонку удерживает пальцами от поворачивания (главное поддерживать не ту половинку, которую сверлите - фарш из пальцев никому не нужен ) . При сверлении сильно давить не надо - материал мягкий! Края отверстия зачистить от заусенцев! Удачи!
avatar
focusenok
17 September 2009

1

avatar
СеданщеГ:

Кореш на астре с 1.8 насчет оборотов молчит но жутко жалуется на тупость педали и очень заинтересовался педальбустером,а вот парень на октавии 1.6 имеет страшный треск клапанов на стартовых и средних оборотах и тож не слышал чтоб он жаловался на плаванье ХХ.Короче видимо и от движек ихних тож зависит.
Косяков на всех машинах много,ни когда не поддерживаю выкриков что форд-гумно.

Я работаю у диллера Опеля. Механиком по ДОП. Поверь мне,что у опелей есть много недостатков. Гораздо больше чем у форда. Педаль тупит у них из за той же самой экологии. они пошли другим путем и сделали электроную педаль газа. Как бы ты не жал на нее, бензина тебе подаст столько сколько нужно, а для этого мозгам подумать надо. вот и есть ощущение, что машина тупит. У меня и астра есть и принаровился к этому. заранее пусть попробует немного нагрузочки дать машине и тогда при старте со светофора машина тупить не будет.
Но это только одна проблемка.У астры подвеска дубовая и это не удобно. все кочки бьют по зубам. В этом плане форд просто супер. Дорогу Форд держит гораздо лучше Опеля. В европе все борятся за экологию и поэтому перешли на краску с водной основой. По нашим дорогам, камушек в бочину( ЛКП наушено) добавляем немного Московской соли и краска начинает вспучиваться. Я уже багажник красил и две левые двери по гарантии, а машине то всего 2-ой год.
А на форде я только столкнулся с плавающими оборотами и поменял по гарантии замок левой задней двери и все.
Вот никак руки не дойдут до шумоизоляции на моем фокусе. Шум в салоне немного напрягает.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
17 September 2009


Евгений_123
А мне кажется все всё знают и понимают. В японии давно уже есть одноразовые сотовые телефоны из пресованной бумаги, самое что интересное работают не смотря на залипание кнопок спустя 2 месяца.)))
avatar
shtativnik
17 September 2009


Отсюда цитата:
Назначение системы управления состоит в том, чтобы обеспечить оптимальный состав рабочей смеси в цилиндрах двигателя и воспламенить ее в цилиндре двигателя в определенный момент времени...
...Сигналы положений дроссельной заслонки (в особенности, крайних) нужны вычислителю для перехода на специальные программы управления двигателем в режимах холостого хода и полной нагрузки. В некоторых системах управления сигнал крайнего положения дроссельной заслонки используется для отсечки подачи топлива при увеличении оборотов двигателя сверх допустимых.


Есть маза, что здесь собака порылась, так как и в новой прошивке обороты плывут, но уже после прохождения задержки с отсечкой. Поскольку дроссель приводится в действие не тросом от ноги, а этой системой управления, как и все прочие подстройки углов опережения и дозирования топлива, то система не справляется со своим назначением при движении накатом, то есть инженерное решение о внедрении компьютерного управления можно считать не реализованным в части решения основной, главной его задачи. Аппарат не реализует своего назначения.
avatar
shtativnik
17 September 2009


Ведьмак
Пять звёзд за глохнущий на ходу двигатель без руля и тормозов? Не с того неба звёзды!

А Мондео какой версии?
avatar
shtativnik
17 September 2009


Ну тогда не обольщайся, там уже электронный дроссель стоит (с 2007 года). Я лично знаю человека, у которого обороты плавают на новом Мондео.
avatar
shtativnik
17 September 2009


Ведьмак
Как-то не просматривается логика. С одной стороны у тебя радость от того, что обороты не плавают, а с другой ты говоришь, что пусть себе плавают?
Вот критерий истинности:
Назначение системы управления состоит в том, чтобы обеспечить оптимальный состав рабочей смеси в цилиндрах двигателя и воспламенить ее в цилиндре двигателя в определенный момент времени.

Бензин уже проехали в этой теме - это не аргумент. Знакомый на бензине не экономит, ездит на 98. Тут уже всем понятно, что бензин в этой теме на шестнадцатом месте. Речь о прошивке и топливной эталонной карте (что тоже является прошивкой).

FORDIAGNOSTIC_1
Дело в том, что изготовитель расчитывает на бабло от потребителей уже в период действия гарантии и за собственные же, сознательно созданные косяки. А это - верх цинизма. Многие, кстати, этого не знают и не понимают, но одним местом чувствуют за собственные 20 тыс у.е.
avatar
TRAKTOR SPB
17 September 2009


Сегодня пообщался с официалами. Диагност сказал что новую калибровку отозвал фмк и все мои появившиеся проблемы с тем что троит и провалы хх до 500 об. из за нее. апдейт должнен выйти до конца этого месяца. откат на предыдущую невозможен из за того что с сервера фмк по выходу новой калибровки старая удаляется. Еще сказал что калибровки 2л. такие же как и на 1.8 и смысла заливать ее нет.
mum
17 September 2009


залил прошивку "С ЛАЙН"--- обороты встали как вкопанные!!! УРААААААААААА
пробег 37000, обороты плавали с момента покупки, машина глохла не раз.
дроссель не чистил ни разу, свечи не менял...

PS---от этой прошивки реальной прибавки мощности не почуствовал, правда у меня стоит "педальбустер", но обороты успокоились
Евгений_123
17 September 2009


Ведьмак
Типа моя хата с краю? Ну и так в чём проблема тогда? Ну не плавают - хорошо, но мы тут обсуждаем, что у нас плавают и что с этим делать! Одно то, что ребята в гараже (это я про прошивку S-line) сделали калибровки лучше хвалёных инженеров из форда не делает чести ни инженерам, ни форду! Хотя я думаю, что инженеры там может и способны это сделать, но мешает гнилая голова, т.к. рыба, как известно, гниёт именно с неё!

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
PilotFF2
по моим сведениям, нужно откатывать ПО IDS'са, т.е. ставить старую версию. После этого, старое ПО позволит залить старую калибровку. Правда дилеры не любят этого делать, т.к. это геморой часов на 5-8...
avatar
TRAKTOR SPB
17 September 2009


А че за калибровка слайн? кто ее шьет, где и по сколько денег?
avatar
DILAN
17 September 2009


PilotFF2
S-LINE - это программа чип-тюнинга. Занимается чипами компания "Б-ТЮНИНГ", вот их ветка. Стоимость по-моему 12 т.р.
Евгений_123
18 September 2009


думаю, что дешевле и проще тогда уж дырку просверлить. Всё равно гарантия тютю
avatar
user60
18 September 2009


Е
Евгений_123:

думаю, что дешевле и проще тогда уж дырку просверлить.

Просверлил, правда пока ограничился 2.5 мм . Заводится полегче, едет плавнее, провалов не заметил. И это с учетом того что доп. заслонка открыта (болт в шланге) и мулька - что увеличивает чувствительность всей подсистемы. Считаю что пока результат положительный.
Да, плавающие обороты .. У меня они плавали только когда датчик сцепления снимал, обычно на нейтрале не езжу.
lexusboom
18 September 2009


цитата:
Да, плавающие обороты .. У меня они плавали только когда датчик сцепления снимал, обычно на нейтрале не езжу.


Тогда зачем сверлился???
avatar
user60
18 September 2009


L
lexusboom:


Тогда зачем сверлился???

чтобы дз не загрязнялась да и еще положительные моменты отмечаются
lexusboom
18 September 2009


2 user60
возможно в этом есть смысл...тогда ответь мне пожалуйста, вопрос задавал неоднократно но пока никто не ответил: были ли у тебя затупы на холодную и пропали ли они после сверления, если были конечно?
avatar
user60
18 September 2009


L
lexusboom:

были ли у тебя затупы на холодную и пропали ли они после сверления, если были конечно?

избавиться от затупов было одной из причин сверления, затупы бывали, после сверления прошло всего два дня - пока затупов нет .
lexusboom
18 September 2009


цитата:
избавиться от затупов было одной из причин сверления, затупы бывали, после сверления прошло всего два дня - пока затупов нет


Если не сложно, по прошествии времени когда уже будет точно извесно ушла проблема или нет отпишись пожалуйста в личку, буду весьма признателен.
avatar
user60
18 September 2009


Я думаю что все кто просверлился , хотя бы в качесте благодарности за предоставленный темой метод и для статистики, могли бы периодически здесь отписываться о результатах этой операции , по прошествии какого-то пробега или определенных условий эксплуатации (холод, жара и т.п.) .

Мои благодарности первопредлагателю Jakk-у.
avatar
DILAN
18 September 2009


user60
Так ведь и отписываюсь!
Вот еще чуток: С отверстием в дросселе проехал 3.5тыс. - все гуд! Расход 8,8л/100км. Легче толкаться в пробках, т.к. обормоты не прыгают! Пока еще не очень холодно по утрам, будем смотреть позже, а так заводится как и раньше, даблов не было и нет! Про затупы на холодную ничего сказать не могу, т.к. машинку всегда грею и на холодную не насилую!
Вот как-то так!
lexusboom
18 September 2009


цитата:
Про затупы на холодную ничего сказать не могу, т.к. машинку всегда грею  и на холодную не насилую!  Вот как-то так!


DILAN а можно тебя попросить чуть-чуть ее понасиловать? Ну топни пожалуйста на педальку (немножко совсем ) пока машина холодная...просто я ищу способ убрать этот затуп и если дырка этому способствует то я побежал за сверлом...и будет тебе тогда жирный и толстый плюс
avatar
shtativnik
18 September 2009


lexusboom
За сверлом по-любому со временем все сбегают, так что не откладывай на завтра! Я думаю, что ФМК уже бежит, так как прошивко они не сделают к 5 октября.
Ну, естественно, КАМ надо сбросить и заслонку почистить. А если еще и системы ЕГР с PCV почистить, то будет вообще песня с дыркой.
avatar
DILAN
18 September 2009


lexusboom
Хорошо, проверим, попробуем, отпишемся!
цитата:
и будет тебе тогда жирный и толстый плюс 

Да мне и самому интересно! Не для плюса, больше даже для себя попробую!
lexusboom
18 September 2009


[QUOTE]За сверлом по-любому со временем все сбегают, так что не откладывай на завтра![/QUOTE]

[B]shtativnik
Спасибо за напутствие, но я все-таки подожду более подробных отчетов "Из жизни засверлившихся", потом посмотрим как поведет себя новая прошивка (если она будет), но желательно не на моем авто, т.к. бодаться из-за отката нет не времени, не желания... А уж потом побегу за сверлом...А ручки то уже сейчас ой как чешутся
jakk
19 September 2009

1

user60
По просьбе товарищей отписываюсь:30000.Всё по-прежнему стабильно ))
avatar
DILAN
19 September 2009

5

lexusboom
Спешл фо ю!

Сегодня с утра завел машинку и где-то через 1мин, не больше поехал. Выехал со дворов и на дороге придавливал тапочку! Разгоняется хорошо, провалов нет! Один раз, еле заметно дернулась, но почти не ощутимо! Набирает скорость также! Вот как то так!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up