0

Корректор наклона света фар.


31 Августа 2005 - 19:22
  
 

По какой нидь простой причине может не работать корректор фар? Подскажите, если подобное было.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Сентября 2013 - 21:13
  сообщений: 160 | просмотров: 50 497 | в избранном: 2 |    



avatar
  01 Сентября 2005 - 6:57  #  
 

 
sabir30451
А как ты определил, что он не работает?
  01 Сентября 2005 - 10:15  #  
 

 
Ночью при регулировке колесиком как-бы высота луча не меняется.
avatar
  01 Сентября 2005 - 11:58  #  
 

 
sabir30451
Надеюсь проверял перед стеной, ибо на дороге изменение направления мог просто не заметить.
avatar
  01 Сентября 2005 - 13:16  #  
 

 
цитата
По какой нидь простой причине может не работать корректор фар? Подскажите, если подобное было.

Вот, вот! :rolleyes: У меня таже байда, колесико крутишь а фарам наплевать :angry:
  01 Сентября 2005 - 15:45  #  
 

 
Конечно перед стеной. Не функционирует.
avatar
  01 Сентября 2005 - 15:55  #  
 

 
Сейчас специально проверил, работает. Смотрел по припаркованному автомобилю - подъехал сзади и ориентировался по его заднему бамперу :P
avatar
  13 Октября 2005 - 9:03  #  
 

 
frst
Прости за глупый вопрос: а в право-лево как регулировал?:
avatar
  17 Октября 2005 - 16:42  #  
 

 
вопрос не глупый: извиняюсь регулировка фары, а не корректор
avatar
  25 Марта 2006 - 23:24  #  
 

 
Приветствую всех!

Как я понимаю, в соответствии с новыми требованиями на машинах оборудованных ксеноновыми фарами обязателньно должен быть автокорректор их положения. В противном случае законным образом тех. осмотр не пройдешь.

При покупке автомобиля я прямо у дилера установил на свой ФФ1 ксенон.
Ксенон не заводской и без автокорректора.

Вопрос: что делать сейчас?

У кого есть опыт установки автокорректора положения фар на ФФ1 поделитесь, пожалуйста :)
avatar
  25 Марта 2006 - 23:31  #  
+1

 
serpent-77
на штатные фары практически не реально меняй на Hella там стоит автокорректора в фаре
avatar
  25 Марта 2006 - 23:46  #  
 

 
serpent-77
Дешевле обойдется купить тех.осмотр. ;)
Слишком сложная процедура. И как говорил strattec, практически не реальная.
ЗЫ Главное, чтобы свечение ксенона было белым, а не синий колхоз, иначе штрафовать будут по страшной силе. ИМХО
avatar
  26 Марта 2006 - 1:14  #  
 

 
А я вообще не верю, что блок-фара конкретно предназначенанная для галогенных ламп корректно, а главное правильно светит ксеноновыми лампами ;)
avatar
  26 Марта 2006 - 10:56  #  
 

 
Beztuzev
что ты имел ввиду?
avatar
  26 Марта 2006 - 12:42  #  
 

 
Diablo666
Имеется ввиду, что линзовая блок-фара, предназначенная для ксенона/би-ксенона в корне отличается от галогенной оптики.
avatar
  26 Марта 2006 - 13:13  #  
 

 
Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос!

Новость о том, что найти автокорректор для обычных галогеновых фар сложно, меня, конечно, не сильно обрадовала ;)

К счастью есть запасной вариант: можно на время Тех. осмотра поставить родные галогеновые лампы. Благо в Независимости ксенон ставили очень аккуратно, не меняя цоколя H7, и есть возможность временно обойти блоки поджига и вернуться к заводскому варианту. Хотя возиться с этим не хочется.

Еще хочется добавить, что в Независимости очень хорошо подобрали лампы: они дают белый свет с очень сложно уловимым голубым оттенком.
Блок поджига малоизвестного корейского производителя уже отработал без проблем один год. Тьфу-тьфу-тьфу.

К вечному спору о том можно ли переделывать галогеновые фары в ксеноновые или нет скажу следующее:
Уверен заводской ксенон лучше. Специально спроектированная оптика формирует более правильный с точки зрения безопасности пучок света.
Однако, должен заметить, что неоднократно опрашивал своих друзей мешает ли им мой самодельный ксенон. Ни у кого замечаний не было. На дороге тоже никто не жаловался. Мне думается, опираясь на свой опыт, что все же возможно достаточно корректно переделать обычные фары в ксеноновые.
А уж ездить с ксеноновым светом гораздо приятнее :)
avatar
  26 Марта 2006 - 15:49  #  
 

 
serpent-77
подождите, Вы ставили ксенон в стандартную оптику? так там же есть электрокорректор... если нужно, можно там в ручную выставить иные значения, но корректор работать будет
если ж Вы оптику тоже меняли, то надо было выбирать с корректором (илди хотя бы местом под него - я так и делал. а электрокорректор переставил из стандартной блокфары)
avatar
  26 Марта 2006 - 16:57  #  
 

 
wind2002
Проблема в том, что по правилам это должен быть не просто электрокорректор, а АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор положения.
Ездить можно и без него, а вот пройти теперь Тех. осмотр... :ph34r:
avatar
  27 Марта 2006 - 9:26  #  
 

 
цитата
serpent-77
Дешевле обойдется купить тех.осмотр. ;)
Слишком сложная процедура. И как говорил strattec, практически не реальная.
ЗЫ Главное, чтобы свечение ксенона было белым, а не синий колхоз, иначе штрафовать будут по страшной силе. ИМХО

А потом такой вот купивший талон ТО ослепит вас и влетите вы в аварию! Ну неужели до такой степени можно неуважать коллег - водителей, которых дешевый слепящий ксенон реально ставит в аварийную ситуацию!
avatar
  27 Марта 2006 - 12:17  #  
 

 
Collins
Млин та просто пользоваться обыкновенным коректором(раз на стандартную оптику его проблематично поставить). И никто никого ослеплять не будет.
avatar
  27 Марта 2006 - 12:27  #  
 

 
под автокорректор надо или ставить другие рычаги под работу с автокорректором либо колхозить на штатные систему но тогда вы попадаете на вмешательство в конструкцию ТС. а рычаги под автокорректор стоят негуманно+ сам механизм придется тоже докупать. Короче купите ТО и не парьтесь, правда если его не будет на лобовике то могут на посту докопаться к отсутствию линз в оптике и омывателя- они тоже обязательны.
avatar
  27 Марта 2006 - 14:40  #  
 

 
цитата
...докопаться к отсутствию линз в оптике и омывателя- они тоже обязательны.

А всё таки, хотелось бы почитать документ, который регламентирует это...
avatar
  27 Марта 2006 - 16:06  #  
 

 
Round
на авто.ру в конфе фокус все расскажут. я не очень интересовался этим вопросом т.к. у меня нет ксенона, а честное ТО на моей машине невозможно.
avatar
  18 Сентября 2006 - 13:38  #  
 

 
В результате не прошел сегодня техконтроль хотя с утра был в гараже все выставили правильно. При тряске или несильном ударе по фаре (любой) включаются движки корректора. Как решить проблему help, возможно ли отключить движки через предохранитель или он завязан на ближний свет?
avatar
  18 Сентября 2006 - 14:59  #  
 

 
да просто разъём с моторчика сдёрни, они помойму последовательно подключены.
avatar
  18 Сентября 2006 - 16:02  #  
 

 
Я то сдернул, уже, но сколько мороки. Решетку радиатора снять, фары снять при этом умудритсяя ничего не сломать и поставить все на то же самое место. Бррр.
avatar
  18 Сентября 2006 - 17:00  #  
 

 
ну но снятием фар ты погорячился, можно ничего не снимая сдёрнуть эти проводки. :yes:
avatar
  08 Октября 2008 - 13:23  #  
 

 
Присоединяюсь к автору. У меня тоже не работает корректор фар (проверял ночью на стене). Возможно проблема в предохраниетеле, но в описалове я не нашел такого предохраниетеля, есть ли он? Не работают обе фары, поэтому говорить о сгоревших движках нет смысла, что еще может быть, ну не воротить же всю проводку?
avatar
  09 Октября 2008 - 8:33  #  
+1

 
У меня подобное было. Хотел отрегулировать фары, но мне отказали по причине неработающего корректора. Я к мастерам - они развели руками, сказали фару под замену. НО, я заглянул в Руководство для станций технического обслуживания (страницу не помню) и понял, откуда ноги растут. На фаре под защитным кожухом, если стоишь к ней лицом, то слева, есть маторчик, отдаленно напоминающий спичечную коробку со штифтом, она стояла у меня ровно. В инструкции описана процедура уго установки. Там два колечка, к тоторые этот штифт должен попасть - это оказалось самым сложным (фару не снимал). В итоге несколько попыток, моторчик слегка уходит в фару и если все правильно, то при повороте моторчика против часовой стрелки, раздается легкий щелчок, что свидетельствует о постановке моторчика на место. И корректор заработал!!! Жена была рада сэкономлиным 3500 руб, а фокус новому маслу ГУР :D Надеюсь поможет.
avatar
  11 Октября 2008 - 0:09  #  
+2

 
у мну после года эксплуатации в одной фаре перестал работать этот самый регулятор, я его снял, проверил подачей 12 вольт - не фурычет... проверил его цену по ГАДУ и решил что раз он не работает и стоит СТОООЛЬКОООО! то надо хоть проверить что в нем не так.
Вскрыл его ножом по месту склейки заводской, вытащил моторчик, подал 12в - крутится/значит рабочий, вобщем тама пластмаска ограничителя хода свалилась со своего места и не замыкала контакт определенный, поправил все, размазал смазку и склеил суперклеем. Все снова работает. Уже пол года.

Расходов 15 рэ клей, 1 час времени у гаража.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: