+2

Лампы дальнего и ближнего света


avatar
13 Марта 2005 - 23:25
  
 

Тут приятель рекомендует (настаивает) :D поставить свет Phillips BLUE VISION, Ultra 4000 Kelvin, H4(головной свет), H1(туманные фары) и габариты W5W (3400 Kelvin). Светят ярко белым светом но стоят собаки дороговато 11,10 евро и 150 рублей габариты за штуку. Мои штатные тоже светят нормально (34 т.км. и всегда бл. свет) Кто юзает и что есть лучше ???

P.S. Сразу хочу сказать, что я не с притензией на ксенон :D т.к. они хоть и голубого цвета но светят ярко-бело, как вспышка фотика. (смотрел на Opel Astra).
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Августа 2013 - 10:58
  сообщений: 236 | просмотров: 53 624 | в избранном: 2 |    



avatar
  14 Марта 2005 - 9:32  #  
 

 
Филипс ИМХО лучше, но тока теоретически. Хочу такие же... :) Поможешь в приобретении?? ;)
avatar
  14 Марта 2005 - 9:43  #  
 

 
Лучше PIAA но это совсем другие деньги.Филипс Блю Вижн стоял у меня на ниссане действительно свет относительно белый и много лучше чем обычный.Только больше года они не работали у меня перегорала нить ближнего света.
avatar
  14 Марта 2005 - 9:56  #  
 

 
Да согласен, у таких ламп срок службы меньше чем у обычных. PIAA дорого. :(
avatar
  14 Марта 2005 - 11:33  #  
 

 
цитата
Да согласен, у таких ламп срок службы меньше чем у обычных. PIAA дорого. :(

На сайте производителя есть кол-во часов работы оной, которая намного превышет обычные лампы (чистота производства и новы технологии). Самое главное условие это приустановке НЕ ТРОГАТЬ СТЕКЛО ЛАМП ГОЛЫМИ РУКАМИ !!! т.к. жир от пальцев (есть всегда) даст потом потемнении на лампе и сократит срок службы оных.

PIIA дорого !!! А, что это за лампы ??? Много слышал но не видел. Ещё слышал IPF.
avatar
  14 Марта 2005 - 11:39  #  
 

 
цитата
цитата
Да согласен, у таких ламп срок службы меньше чем у обычных. PIAA дорого. :(

На сайте производителя есть кол-во часов работы оной, которая намного превышет обычные лампы (чистота производства и новы технологии). Самое главное условие это приустановке НЕ ТРОГАТЬ СТЕКЛО ЛАМП ГОЛЫМИ РУКАМИ !!! т.к. жир от пальцев (есть всегда) даст потом потемнении на лампе и сократит срок службы оных.

PIIA дорого !!! А, что это за лампы ??? Много слышал но не видел. Ещё слышал IPF.

Да не трогал я их руками... :(

PS^ Так где лампы эти берешь?
avatar
  14 Марта 2005 - 11:45  #  
 

 
avatar
  14 Марта 2005 - 12:18  #  
 

 
цитата

PS^ Так где лампы эти берешь?

Да они есть в продаже в городе на Shell например. Но самые дешёвые это на рынке Маршал (не далеко от выхода на левой стороне перед МАСЛА), ребята возят из Suomi, на них ценники даже в евро приклеены.
avatar
  14 Марта 2005 - 12:23  #  
 

 
Маршал который??? На Северном или на Жукова?
avatar
  14 Марта 2005 - 12:29  #  
 

 
цитата
Маршал который??? На Северном или на Жукова?

На Жукова. Говорят хавают их как умолешённые :D поэтому и возят.
avatar
  14 Марта 2005 - 12:47  #  
 

 
Сенкс.
avatar
  05 Апреля 2005 - 10:29  #  
 

 
Ничего не нашел по поводу допусков установки ламп на дальний/ближний
свет в Фокусы! :(
Проконсультируйте - можно ли ставить отличные от оригинальных лампы, и сказывается ли это на чем нибудь?
Пока предпочтение отдается лампам:
PIAA H4 12V60/55W~135/125W или PIAA Н4 12V80/80W~150/150W
Чем они лучше/хуже... и вообще стоит ли?!
avatar
  05 Апреля 2005 - 10:33  #  
 

 
Жуть ...
avatar
  05 Апреля 2005 - 10:40  #  
 

 
Ну что жуть? :)
Я чайник - чайником ... хочу услышать по уму что нибудь! ...
avatar
  05 Апреля 2005 - 10:45  #  
 

 
gordon
Фары не жалко? Отражатели? Проводку? Гарантию, наконец. А главное, зачем??? В ФФ1 фары и так отлично светят...
Добавлено @ 10:46
Про гарантию сглупил, сорри. B)
avatar
  05 Апреля 2005 - 10:47  #  
 

 
цитата
Пока предпочтение отдается лампам:
PIAA H4 12V60/55W~135/125W или PIAA Н4 12V80/80W~150/150W
Чем они лучше/хуже... и вообще стоит ли?!

Ближний/дальний д.б 55/60Вт, от лампы большей мощности в лучшем случае потускнеет стекло на фаре, в худшем оплавится колпак отражатель фары! При том что света от них эффективно не прибавится. Лампы типа 100/150Вт - это уже из области "синих" габаритов и "перделок" на глушитель. Лучше уж тогда вложиться в 200-250 баков и поставить ксенон.
avatar
  05 Апреля 2005 - 11:04  #  
 

 
Человек вроде о лампах PIAA пишет. А у них случаем не другое обозначение???
avatar
  05 Апреля 2005 - 11:07  #  
 

 
С-Максимка по мойму тож, либо стандартная оптика, либо ксенон! B)
avatar
  05 Апреля 2005 - 11:17  #  
 

 
насколько я понял пост gordon - человек хочет установить лампы PIAA H4 12V60/55W , что эквивалентно обычным 135/125W
или PIAA Н4 12V80/80W, что эквивалентно обычным ~150/150W

я так понимаю, в первом случае по току и потребляемой мощности все укладывается в допустимые нормы, во втором - нет
avatar
  05 Апреля 2005 - 12:52  #  
 

 
Хм... а почему тогда, если такие последствия от этих ламп, они такое распространение имеют ... и вообще имеют место быть?!
И где можно вообще про виды, мощности и т.д. ксенона почитать? ...
avatar
  05 Апреля 2005 - 13:07  #  
 

 
avatar
  05 Апреля 2005 - 13:36  #  
 

 
цитата
насколько я понял пост gordon - человек хочет установить лампы PIAA H4 12V60/55W , что эквивалентно обычным 135/125W
или PIAA Н4 12V80/80W, что эквивалентно обычным ~150/150W

я так понимаю, в первом случае по току и потребляемой мощности все укладывается в допустимые нормы, во втором - нет


А я так думаю что ничего кричного не произайдет если лампочки воткнуть на 20 Ватт мощьнее, на предыдущей машине менял лампочки на 40-50 ватт (приблизительно) мощьнее ничего не потемнело, не перегорело и не потускнело, а вот светило гораздо лучше.
avatar
  05 Апреля 2005 - 13:53  #  
 

 
Нельзя ставить более мощные лампы. Тем более на пластиковую фару.
avatar
  05 Апреля 2005 - 13:55  #  
 

 
Мне интересно. По поводу СГОРИТ и перегорит - это предположения или проверенные факты? ... у кого то на практике уже были подобные прицеденты... ???

AsPilot, я там был уже... все там ... нормально! :yes:
avatar
  05 Апреля 2005 - 14:05  #  
 

 
gordon ставьте те лампы которые по параметрам сходятся с оригинальными и будет Вам счастье, т.к. лампы PIAA лучше светят чем штатные, но есть много но...
avatar
  05 Апреля 2005 - 14:10  #  
 

 
AsPilot
а что это за хитрые лампы?
avatar
  05 Апреля 2005 - 14:15  #  
 

 
есть еще Raybrig и другие... какие тогда лучше... ???
и в чем преимущество то принципиальное...?!
avatar
  05 Апреля 2005 - 14:29  #  
 

 
Блин я же ссылку дал... там все расписано... ещё на http://wwwboards.auto.ru/light/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) инфы много. Я начитался и решил для себя либо ксенон либо галогенка +50%.
Добавлено @ 14:37
А вот тут все ответы... http://www.zx-12r.org/Motorcycle_info/Info...ulbs%20Test.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  05 Апреля 2005 - 15:19  #  
 

 
цитата
есть еще Raybrig и другие... какие тогда лучше... ???
и в чем преимущество то принципиальное...?!

Преимущество в яркости света и "световой температуре" ну и еще вроде как родные лампы не очень живучие.
Не парься в дальний-ближний ставь Филипсы-блю вижн
в ПТФки можно поставить PIAA, езжу с таким безобразием :lol: уже год ,все ОК,не помутнело непотускнело несгорело...ну и свет хороший...сл. шаг ксенон :D
avatar
  05 Апреля 2005 - 16:04  #  
 

 
У меня Philips 60/55 3 в 1-ом +50, светят прилично.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: