Kolpinski

Тверь (RU)

Kolpinski
30 March 2013


Уважаемые эксперты, существует ли способ временного отключения или включения беззвучного режима штатной сигнализации? Окислился контакт закрытия капота, сигнализация начинает орать в любой момент, доехать до сервиса нет возможности, а самому добраться до концевика не удалось, негде. Стыдно перед соседями, прошу помощи...

Kolpinski
25 December 2012


Chily
Это только теория, к сожалению, вопрос в практическом исполнении. Говорю же - проводов я не нашел.
И опять, если заизолировать провода, то лампы мигать не будут, что нежелательно.

Kolpinski
25 December 2012


Chily
Лампочки будут мигать только в случае двойной блокировки (двойного нажатия) и успешной проверки всех концевиков! Если концевик капота разорван, то ничего не мигает. Это и хотелось бы исправить.
Конечно "микрик" заглючило, третьего не дано, но разборка замка, судя по спец. тематике форума, далеко не тривиальная процедура и совсем уж не для зимнего времяпровождения.
Вновь вопрос, если так сложно починить концевик капота, как его корректно (шоб габариты мигали) отключить?

Kolpinski
24 December 2012


milavas
Благодарю за ответ, но не все так очевидно. Во-первых у меня не американец, а русфокус, во-вторых это нормальная штатная сигналка, с иммобилайзером и датчиком объема (шок-сенсора правда нет). Согласен, менять замок нет желания, но проводов, к сожалению, не видно, возможно, не там смотрю. И самое важное - если просто заизолировать концевик, т.е. создать видимость открытого капота, то при постановке на аларм машина никак не сигнализирует об этом (габариты два раза не мигают), что предполагает необходимость устранения открытого концевика и повторной постановки на аларм. Короче, чтобы узнать о том, что машина закрылась необходимо либо прислушиваться к щелчкам замков, либо дергатьт за ручки дверей. Хотелось бы, чтобы лампочки все же мигали ).

Kolpinski
23 December 2012


Не думал, что этим можно кого-то удивить!

posted image

Легко сказать замкнул между собой, их найти нада, да и не уверен, что их только 2. По хорошему хотелось бы исправить концевик или заменить. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Опять орала весь вечер (. На улице - 25, не хотелось лезть вслепую и наобум.

Kolpinski
22 December 2012


Доброго времени суток. Возникла проблема, мучает не только меня но и всех соседей! Барахлит контакт-концевик капота на RusFocus 1 hatchback, то есть контакт, то нет. Соответственно орет сигналка и это не сирена, а натуральный сигнал! Приходится бегать к окну выключать, причем далеко не один раз! Стоит штатная сигналка, то бишь концевик находится внутри замка капота. Пытался продувать, помогло но не надолго. Как разобрать этот замок? Возможно лучше поменять весь замок, но как снимать и как быть с личиной, посоветуйте? Можно ли заглушить этот концевик навсегда, но так, чтобы машина становилась на сигналку в нормальном режиме - лампы мигали после нажатия на кнопку ключа?

Kolpinski
26 March 2012


Прошу помощи, все та же пружинка намотанная вокруг корпуса дроссельной заслонки двигла Duratec 1.6. Отвалился один хвостик, я разогнул порядка 2-3 см и загнул новый, но к сожалению, теперь, видимо, что-то стало заедать и иногда не дает заслонке вернуться в закрытое положение - обороты не падают - только после очередного нажатия-щелчка на педаль газа. Очень нужна эта пружинка, сделать самому не получается, а менять из-за этого полностью заслонку не вариант.

Kolpinski
22 March 2012


Господа, может кто знает реально ли купить пружинку заслонки отдельно. Действительно причина "слабой" педали газа связана с поломкой одного из "хвостиков" круглой натягивающей пружинки, установленной вокруг тела заслонки. На вид абсолютно обыкновенная, неужели отдельно не купить? Как-то не комильфо ради такой мелочи всю заслонку менять. Если она меняется отдельно, подскажите как проводить подобные ремонтные работы.

Kolpinski
1 September 2011


+1 замена бензонасоса на 10-шный. Купил за 670р немецкую (даже не бош) турбинку бензонасоса. Встала почти как родная, ну распайка разъема никого не пугает. Полет прекрасный, а экономия на лицо. Рекомендую!

Kolpinski
11 September 2010

1

FENIX-FOCUS
действительно сгорели сразу все четыре!!! фантастика, машина действительно оправдывает название - Фокус ))

Kolpinski
10 September 2010


А что делать если потухли сразу все 4 лампы освещения отопителя? Не могли же они перегореть! Есть ли в их цепи предохранитель, какой? Что еще могло произойти, если отопитель не разбирался и рядом ничего не копали?

Kolpinski
10 September 2010


Абсолютно схожая проблема, в оба крайних положения, на стекло и в салон, очень трудно переключается, бывает с 10-го и более раза. Таким макаром порвал тросик регулятора, поставил новый, но увы проблему не исправил. Когда менял регулятор видел, что пластмассовая черная проушина, которая двигает заслонки, очень туго ходит, хотя смазки на ней более чем достаточно. Не приняв никакого решения пришлось собрать все в том же состоянии. Теперь переключаю с опаской обрыва следующего тросика или поломки еще чего, ведь кругом хрупкий пластик. Если кто нашел пути решения, подскажите...

Доработки ключа зажигания Оборудование и запчасти Focus 1
Kolpinski
10 November 2008


Соловьёв Смотри внимательно откуда я ) 140 км от столицы, хотя чиниться езжу к Комиксу, уж больно нравится. Заточить можно в любой ключной мастерской. Только внимательнее к мастеру, если он ни разу ключ к форду не делал, лучше не давай.

Доработки ключа зажигания Оборудование и запчасти Focus 1
Kolpinski
10 November 2008


Думаю, чтобы проверить наличие возможности работы кдюча ДУ не нужно разбирать торпеду и искать блок ДУ, для этого достаточно повернуть любой работающий ключ в зажигании 4 раза и если будет сигнал (БИИИП) из под торпеды то все ок, он и сигнализириуте о готовности системы к программированию ключей и соответственно говорит о тех возможности. А по ВИНу действительно ничегоне определить, т.к. даже на заводе не знают в какой машине стоит блок ДУ, а в какой нет! Так что не мучайте руки и головы, просто слушайте БИИП

Доработки ключа зажигания Оборудование и запчасти Focus 1
Kolpinski
10 November 2008


СоловьёвMatroskin77 ГОСПОДА-КОЛЛЕГИ по проблеме! С нетерпенеием сообщаю, что я решил свою проблему!!! И очень просто. Нашел ключ с кнопками, повезло у друга такой же фокус, и он к моему великому счастью ЗАРАБОТАЛ! Ну ессно после прошивки, стандартной из инструкции! Ессно на радостях был заказан ключ с кнопками в exist, нарезан и закодирован (и ДУ и транспондер) и ВСЕ! Теперь я счастлив. Если кто-то скажет, что дешевше поставить вторую сигналку - дело вкуса, но мне приятнее пользоваться штатным ключом, с надписью Ford. Цена вопроса - 3700 ключ, + 500 нарезка = 4200 деревянных!

Доработки ключа зажигания Оборудование и запчасти Focus 1
Kolpinski
22 October 2008


Matroskin77 А что происходит на твоей машине когда ты проводишь след действия: четыре раза крутишь любым работающим ключом из положения 0 в 2, далее должен раздаться длинный биип из под торпеды, в течении 10 сек нажимаешь на любую кнопку на ДУ ключе. Что происходит в этот момент? Раздается какой нить сигнал? Как ведет себя светодиод штатной сигналки на торпеде?

Соловьёв Если ты горазд снять торпеду и искать там что-то похожее на блок ДУ, то вперед. Как найдешь отпишись как это выглядит, где стоит, как добраться.

Может найдется всеже тот кто проходил это на своем горьком опыте?!

Доработки ключа зажигания Оборудование и запчасти Focus 1
Kolpinski
21 October 2008


Matroskin77 Кнопки и иммобилайзер работают отдельно и кодуруются, соответсвенно, отдельно. Два разных контура. Может стоит еще ра попробовать закодировать кнопки и все будет ок. Не верю я что ключ шел с машиной, а кнопки не работают. В инструкции написано как кодировать кнопки пошагово, да и здесь неоднократно писали (я несколько раз писал выше). Попробуй, отпишись.

Соловьёв Если блок ДУ стоит за бардачком, то и ключ закодируется. Вот если его нет то и работать кнопки не будут, только машину заводить и двери открывать поворотом в личине замка. В том то и дело, чтобы проверить наличие блока нужен ключ с кнопками. Это и так понятно. А тему и я завил в надеже на то, что кто-то в курсе как еще можно определить наличие или отсутствие блока ДУ в машине, по ВИН, по каким-то еще признаками, да и просто физически наличие проверить. Я ведь точно не знаю как он выглядит и хде его искать, да и уверен что по ВИН все можно узнать. Кстати по ВИН, параметры касающиеся сигналки и т.п. у нас с тобой идентичны.

Доработки ключа зажигания Оборудование и запчасти Focus 1
Kolpinski
20 October 2008

-1

Matroskin77 А кодировать этот ключ пробовал?

Доработки ключа зажигания Оборудование и запчасти Focus 1
Kolpinski
20 October 2008


Соловьёв На мой взгляд нужно сначала попробовать простейший вариант - закодировать ключик с кнопками самому, так как написано в инструкции (4 раза крутим в зажигании, бип из под торпеды, жмем любую кнопку) и посмотреть будет он дверки открывать или нет. Т.к. в сервисе в любом случае скажут, что могут сделать только они и только с мегаприборами, которые есть только у них. У меня такой развод был, когда я хотел сделать дубликат ключика - мне офицалы предложили его запрограммировать за 2500р. Я конечно отказался, благо знал, что сам смогу сделать это и сделал - делов 1 минута.

Доработки ключа зажигания Оборудование и запчасти Focus 1
Kolpinski
20 October 2008


Соловьёв Все возможно. Хотелось бы знать точно, если есть возможность, попробуй закодировать чей-нить ключ с кнопками на своей машине - проверим нужен блок или нет. Я, к сожалению, не смог ни у кого одолжить ключик с кнопками, а покупать его просто так не хочется.

Надеюсь, все же найдется человек который сталкивался с такой проблемой, ведь таких комплектаци было продано огого. В свою очередь, если найду ключ с кнопками, то обязательно его проверю на своей машине и отпишусь о результатах.



up