0

Замена лампы ближнего света. (Р)


avatar
15 Ноября 2005 - 12:45
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

День добрый!
Тут, на днях перегорела правая лампа ближнего света. Звоню в сервис, а там мне за эту работу объявляют 900 руб, да и еще очередь там существует, так что со светом, за такие деньги, я смогу ездить только через два дня.
Вот и радилась у меня мысль самому поменять лампу, да вот только не знаю нужно ли после этой процедуры фары регулировать???
Может кто знает
Замена Лампы в фаре без снятия АКБ, заметка в FAQ (2 варианта: извернуться рукой и вынуть фару) http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/Zamena...?v=15pn



#  Отредактировано: ПыЖиК - 23 Января 2014 - 21:23
  сообщений: 433 | просмотров: 184 557 | в избранном: 5 |    



avatar
  15 Ноября 2005 - 13:13  #  
 

 
После замены лампочки любого света (если она произведена правильно и использовались соответствующие лампочки) - корректировка фар НЕ ТРЕБУЕТСЯ, так как замена лампочек не связана с регуляторами фар!
avatar
  19 Декабря 2005 - 12:28  #  
 

 
Yuran
Позвольте с Вами не согласиться.
Во-первых, в инструкции по эксплуатации написано прямо-таки обратное.
Во-вторых, из личного опыта, после замены правой лампы ближнего света (на такую же OSRAM H7 55W) правая фара стала светить чуть ниже левой. Если и предположить, что лапу я поменял "неправильно", то с инструкцией спорить не стоит.
avatar
  19 Декабря 2005 - 15:26  #  
 

 
T()$

Не спорю, инфо по замене дал из личного опыта, менял, ничего не сбилось - светит как раньше, только кажется чуть поярче, даже думал вторую поменять! <_<
avatar
  05 Января 2006 - 0:11  #  
 

 
Говорю как инженер диагност - не надо, т.к. при правильной установке фирменной лампочки фокусировка не меняется. А вообще регульровка фар процедура не дешевая, и не из-за сложности, а из-за риска сломать хрупкий механизм регулировки и дороговизны прибора (если сервис хороший и не пожалел денег на хороший прибор). А вообще лучше не регульровать на первом попавшемся сервисе, т.к. для регулировки фар требуется отневелированная поверхность, и один градус отклонения прибора для регулировки испортит тебе всю настройку, да ещё и за твои же деньги. Не один раз так было, когда люди приезжали к нам. ТОлько у частника покрытие на полу сделано за 100$, а у нас на станции за 10000$. Вот и разница...
avatar
  24 Января 2006 - 17:39  #  
 

 
Ситуация аналогична... :(
Перегорела лампочка ближнего света в левой (как назло :angry: ) фаре.
Сколько искал в кодах основных запчастей и поиском - ничего конкретного не нашел кроме этой темы.

У меня вопросы: какой тип патрона и лампы применяется? Мощность насколько я понял - 55 W?
По existу каталог выдает несколько типов ламп и исполнений патронов для Фокуса.
А мне что-то не хочется разбирать фару и снимать ак. батарею для того чтобы просто помотреть какого типа лампочка там стоит :) .
И еще хотелось бы узнать в какой последовательности лучше что снимать, чтобы добраться до оной лампочки (я только могу предполагать) и ее заменить?

Спасибо за помощь!
avatar
  24 Января 2006 - 18:21  #  
 

 
Лампа Н7,55W,АКБ на мой взгляд,удобнее снять,потом,отщелкнув проволочную защелку пластмассовой крышки вниз,вынимаете ее,дальше там все просто.Сам менял недавно,заняло 20 мин.
avatar
  17 Апреля 2006 - 16:05  #  
 

 
Когда снималась АКБ, снимали только ее или еще, что-то ? (например полочку АКБ) Очень плотно там все расположено. Готовлюсь снимать, но хотелось бы услышать человека, который уже имел такой опыт :yes:
avatar
  17 Апреля 2006 - 16:20  #  
 

 
а я вот недавно заменил не снимая АКБ и заняло 10 минут..ну конечно не самое удобное расположение патрона, но жить можно .. да и не скажу что рука у меня как у младенца .. .. ничего там страшного нет ...и лампочки самые обычные ... H4... и не обязательно брать оригинальные ... обычные лампочки...только может стоит взять 2 чтоб одинаковые стояли )) а про регулировку ...это я вообще молчу ..главное лампу плотно и ровно установить .. :up:
avatar
  17 Апреля 2006 - 18:00  #  
 

 
Регулировать желательно, т.к. одинаковых лампочек не бывает. Все равно спираль будет стоять немного не так, как на старой, и это повлияет на направление светового пучка.
avatar
  14 Сентября 2006 - 14:12  #  
 

 
Такое ощущение, что снять АКБ и его поддон - самое страшное дело... Почитал тут темы и испугался. Потом плюнул, пошел снял все что можно и поменял лампу. Делов на 10 минут. А вы тут народ пугаете. :nono:
avatar
  14 Сентября 2006 - 15:54  #  
 

 
BierBauch
Наверное не зря на упаковках лампочек (не на всех) стоит символ или текст, требующий замены обоих ламп (надо полагать из одной партии). И это совершенно логично. Не будет разницы ни в яркости, ни в направленности. Если не драть лампы из гнезд силой ( по незнанию, из-за ограниченного доступа), то регулировки НЕ нарушаются НИКОГДА. Если что-то изменилось при замене пары и руки не кривили, то скорее всего попался брак и регулировка будет лишь маскировать причину ... до следующей замены в лучшем случае.

Тац
Вопрос не в сложности снятия АКБ. Народ не хочет терять массы настроек начиная со стеклоподъемников и заканчивая собственно двигателем.
avatar
  29 Декабря 2006 - 13:50  #  
+4

 
Помню, что про замену лампы ближнего света уже было столько всего написано... но "Поиск" нихрена не находит. :angry:
---
Ещё раз пишу на тему "Замена лампы ближнего света в левой фаре".
Без снятия аккумулятора.
(может, по этим фразам поиск сможет позже найти тему...)

В очередной раз перегорела лампочка... ("Osram H7U", примерно через полгода).
На этот раз к замене я подготовился основательно, так как зимой время-это здоровье.
Помимо приобретённой заранее лампочки, я запасся следующими дополнительными приспособлениями и инструментом:
1. Небольшое ручное зеркальце (купил за 20 рублей в киоске "Союзпечати")
2. Пилку по металлу с удобной рукояткой (35 рублей в любом хозмаге)
3. Ключ на 10
---
Мои действия:
1. Первым делом я отпилил ножовкой угол от поддона аккумулятора.
2. Без труда снял заднюю крышку блок-фары.
3. С помощью зеркала посмотрел, в каком положении находятся проволочная пружина, удерживающая цоколь лампы, и контактная колодка.
4. Снял контактную колодку.
5. Открепил пружину(её нужно нажатием под определённым углом снять с крючка).
6. Вынул старую лампу.
7. Вставил новую лампу, предварительно соориентировав её цоколь также, как было у старой.
8. Собрал всё остальное в обратной последовательности: пружина, контактная колодка, задняя крышка.
Всё.
На самом деле, я ещё открутил "ключом на 10" два самореза, которые держат блок-фару, после чего она смогла на сантиметр податься вперёд, обеспечив большее оперативное пространство для моей руки. Не могу сказать, что являюсь обладателем "лапы" большого размера. Так что, откручивать фару я всё-таки рекомендую всем - будет проще, ведь большинство из нас - не гинекологи. ;)
Благодаря спиленному углу поддона аккумулятора я избавил себя от необходимости признесения во время снятия-установки крышки фары такого большого количества нехороших слов в адрес тех хороших людей, так плотно упаковавших агрегаты под капотом моего Фокуса.
------
Замена лампы бл. света в правой фаре никаких трудностей не вызвала и специальных приспособлений не потребовала. Только новая лампа, пара рук и пара минут.
-----------
Стоимость одной лампочки - чуть больше двухсот рублей.

Всем удачи в Новом Году!!!
avatar
  09 Января 2007 - 23:30  #  
+1

 
не хочу никого обидеть:
после чтения фака поменял за 15 минут без всяких отпиливаний и сниманий аккума.
Просто ДЕЛАЙ сам коли руки из плеч:)
Удачи!
avatar
  09 Января 2007 - 23:32  #  
 

 
цитата
не хочу никого обидеть:
после чтения фака поменял за 15 минут без всяких

Вот, что значит быть подготовленным! :D
avatar
  09 Января 2007 - 23:33  #  
 

 
цитата
после чтения фака поменял за 15 минут без всяких отпиливаний и сниманий аккума

т.к. менял лампу в правой фаре :D :D
avatar
  10 Января 2007 - 7:52  #  
 

 
igrace
Лампу небось габаритную меняли - там проще.
avatar
  10 Января 2007 - 11:11  #  
 

 
Позавчера заменил лампу ближнего света в пресловутой левой фаре. Аккумулятор не снимал. Очень помогло зеркало и фонарик. На все про все ушло минут 15-20 (менял впервые).
Лампочку купил Osram Н7 (с УФ-фильтром) 55 Вт, был очень удивлен, что сгоревшая лампочка носила те же маркировки, что и купленная мной за 170 рублей (включая надпись Osram и наличие УФ-фильтра) :blink:
avatar
  10 Января 2007 - 14:32  #  
 

 
Привет всем!
таже проблема случилась, поменял быстро для удобства вынул лампачку с патроном габарита для подсветки
avatar
  10 Января 2007 - 20:58  #  
 

 
не хочу никого обидеть :lol:

Тац... commics... за 15 минут меняется левая ближнего света + левая габаритная
:P
... ну это конечно с учетом того что руки все же из плеч :yes:
avatar
  10 Января 2007 - 22:41  #  
 

 
igrace

Я тут тоже хвалился давеча, что за 15 минут обе лампочки поменял, потом меня быстро поставили на место что типа у меня фары не рестайлинговые :blink: ...
avatar
  10 Января 2007 - 23:23  #  
 

 
fufic

советую самому стоять твердо и иметь свое мнение.

главное = результат: ты поменял... я поменял... а кто-то вводит в заблуждение отпиливанием аккумулятора и снятием поддона :lol: :lol: :lol:
avatar
  11 Января 2007 - 7:56  #  
 

 
fufic
У вас действительно до рестайлинговые фары, а на них никогда не было проблем поменять лампочку.

igrace
Я за вас рад :D Видимо руки у вас тонкие и гнутся в 4-х местах.
ЗЫ: я думаю, что на форуме не зря обсуждается замена лампы в левой фаре. Тут многие и аккумуляторы снимают, и фары, и чего-то подпиливают. Может у вас 1 час пролетел ка 15 минут - занятие, то увлекательное ;)
avatar
  11 Января 2007 - 8:03  #  
 

 
commics
Я тебе уже говорил, что первый раз я действительно поменял лампочку за десять минут... а второй раз, что-то не срослось ( :D ) и намучался минут сорок.
Короче, как повезет. :)
avatar
  11 Января 2007 - 11:47  #  
 

 
Да, хочу заметить, что минут 10 из описанных мной 15-20, заняло воодружение крышки
фары на место :blink: :unsure:
avatar
  11 Января 2007 - 13:07  #  
 

 
Сам недавно столкнулся с данной проблемой. Вытащить и поставить лампочку в левую фару нет никаких проблем. Проблема возникает с установкой задней крышки. Помучился я с этим пару минут, плюнул на все это, снял акум и воткнул эту злосчастную крышку на место. Заняло все это 15 мин.
avatar
  11 Января 2007 - 14:59  #  
 

 
to all
крышка это основная проблема. :yes:
Имеет смысл прежде, чем вытаскивать совсем крышку немного потренироваться закрывать её, т.е. для начала пооткрывать-позакрывать проволочный зажим, а затем снять крышку (недалеко!) и потренироваться устанавливать её на место, попадая в нужные пазы на фаре нужными шипами на крышке.
...габариты ладоней, гибкость рук и нечеловеческое терпение имеют решающее значение в этом процессе.
avatar
  12 Января 2007 - 10:23  #  
 

 
Так я и не понял как снять на 1.8 после 2004 года крышку фары без снятия аккумулятора и пиления поддона.
avatar
  12 Января 2007 - 15:43  #  
 

 
цитата
Так я и не понял как снять на 1.8 после 2004 года крышку фары без снятия аккумулятора и пиления поддона.

если есть непонятки со снятием, то с одеванием будет вообще катастрофа. :yes:

Чтоб снять - засовываешь ладошки внутрь, можно с разных сторон пресловутого угла поддона аккумулятора, отщелкиваешь с усилием вниз проволочный зажим, снизу поддеваешь крышку, отгибаешь нижнюю часть крышки от фары, затем тянешь вниз вытаскиваешь ее из пазов сверху, ну и всё, достаешь.
avatar
  12 Января 2007 - 15:54  #  
 

 
Другими словами, процедура отличается от правой стороны только количеством свободного места.
Я пробовал один раз, пружину отщёлкнул, но крышку не смог снять.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: