Стуки в подвеске

18 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,4M
views
1,4K
members
6,7K
posts

avatar
Vitaly VP
2 March 2011


Ufukcan
У меня застучало на 5000 км в первую же зиму, которую отъездил со стуком, т. к. я про подрамник ещё не знал, а дилер 3 раза не смог идентифицировать звук, плёл про замёрзшие аммортизаторы, протягивал подвеску. В конце второй зимы, когда стучать начало уже и при +5-+10 град. , благодаря -Ал-, проклеил изоляторы. Были смещены оба передних и один задний. Проклеил все 4. Проклейка оказалась эффективной. Эту зиму не стучит, значит вовремя проклеил.
Vasyatka
Так что если у вас начальная стадия, то клейте.
Deluxe0488
2 March 2011


Vitaly VP
а если тянуть с проклейкой, то что произойдет? может и так нормально ездить? ну подумаешь стучит. зима всего 3 месяца
Ufukcan
2 March 2011


-Ал-
Vitaly VP
Как я понял, надо заехать на яму и посмотреть, если есть ли зазор между подрамником и изолятором. Если есть, то это скорее всего и есть причина этих щелчков. - Надо попробовать проклеить?
И также надо посмотреть амортизатор - а что именно там надо посмотреть)). Я особо в них не разбираюсь, не приходилось до этого.
Блин, щелчки эти такие сильные, что иногда как забудешь, как бахнет, такое ощущение, что колесо сейчас отвалиться.

И ещё, если проклеивать, то надо опять же делать это на яме. Просто ослабить 4 болта, которые держат подрамник, и при образовании зазора между подрамником и изолятором залить туда клей. А какой объем надо заливать?? А потом просто затянуть назад и всё?

Спасибо, всем кто откликнулся!!))
avatar
Volodya0000
2 March 2011


Может у кого есть фотки, передней подвески с низу, очень хочется разобраться как делать. Есть идея перекосить кузов приподняв на яме одно из колёс.
Зарание спасибо с уважением Владимир.
avatar
-Ал-
2 March 2011


D
Deluxe0488:

... может и так нормально ездить? ну подумаешь стучит. зима всего 3 месяца

Если так подходить, то можно и ничего не делать, ждать когда и летом тоже будет стучать, а оно, со временем, будет
U
Ufukcan:

посмотреть, если есть ли зазор между подрамником и изолятором.
Если зазор есть - то однозначно ОНО. Но если даже его нет, то не факт, что всё нормально, надо попробовать поочередно поднимать правую или левую сторону - может и появится зазор ...
цитата:
посмотреть амортизатор - а что именно там надо посмотреть?
первым делом увидеть не потек ли, масло на корпусе нет ли. Но обычно амортизатор стучит наоборот, когда нагреется.
avatar
-Ал-
2 March 2011


avatar
Volodya0000:

Может у кого есть фотки, передней подвески с низу, очень хочется разобраться как делать...

Я же давал ссылки на фото, вверху страницы , вот ещё раз
avatar
Vitaly VP
2 March 2011


Deluxe0488
Я уже недавно писал, что болезнь прогрессирующая. Вскоре будет стучать и весной и осенью, а подрамник будет висеть на фигурных шайбах.
Ufukcan
Я никакие болты не отворачивал. Зачем? И прекрасно обошёлся без ямы, с домкратом и чурбаком, чтобы после заливки клея в щель между ухом подрамника и изолятором подставить чурбак под подрамник и опустить на него машину, чтобы она своим весом насадила ухо на изолятор до упора (я ещё помог ей в этом небольшими постукиваниями по уху). Потом подождал миниут десять, чтобы клей схватился, поставил колесо, перешёл к следующему. После проклейки машина стояла сохла часов 6, потом аккуратно доехал до дома.
Кстати, если щель между изолятором и ухом не очень большая, то после вывешивания на домкрате, монтировкой легко её увеличить, чтобы залить клей.
А амортизаторы, по-моему, можно и не смотреть, невелик пробег, если только на предмет течи.
avatar
Vitaly VP
2 March 2011


Вот получше картинка. Щель появляется там, куда указывает стрелка. И клей туда же наливают по периметру. Тюбик маленький, как раз хватает на 4 изолятора, даже осталось немного. Кстати, это мой правый до проклейки, щель пришлось увеличить перед заливкой. На левом щель была больше.

posted image
avatar
Volodya0000
2 March 2011


-Ал- Спасибо эти я уже видел. Хотелось общий обзор где чего находиться.
С уважением Владимир.
avatar
alexhelios
5 March 2011


scorpion17
У меня один-в-один как у тебя симптомы, за исключением поворотов руля на месте.
Что это ума не приложу... После получаса езды практически пропадает это "трррр-трррр".

update Температура за бортом 0 - все неприятные звуки исчезли - аллилуйя!
Rt-Max
3 March 2011


Какой клей-то нужно лить? Честно говоря удивительно что элемент подвески держаться на клею!
avatar
Vitaly VP
3 March 2011

1

Клей вот такой:

posted image
avatar
andrew1991
3 March 2011


R
Rt-Max:

... удивительно что элемент подвески держаться на клею!

Он не на клею держится, а на трении, которое клей лишь немного усиливает, тем самым превышая его некоторое пороговое значение, выше которого не будет "страгиваний" уха подрамника по изолятору.

All
Недавно поставил впереди амики Бильштайн Б4, и что-то не мне нравится как они побухивают на небольших резких кочках на малых скоростях. В частности, часто этот глухой "бульк" проявляется при спрыгивании с лежачего полицейского, или при проезде на мизерной скорости глубокой трещины асфальта. Кайабу не предлагать если что (а то вот).
avatar
-Ал-
3 March 2011


avatar
andrew1991:

... Кайабу не предлагать ...

А у меня Каяба прекрасно работают, никаких претензий к ним нет.
Вообще стук в аммо - явление нехарактерное, появляется обычно при вытекании масла.
Брак, конечно, иногда встречается у всех фирм
avatar
PopovIP
3 March 2011


У меня перед тоже Каяба, 25т.к. уже, пока нормально, после замены задних саленблоков, в передних рычагах совсем хорошо, надо теперь только шайбы добавить
Ufukcan
3 March 2011


Посмотрел сайт производителя клея этого, их там пипец как много! )))
Тот, что на картинке выше - Применение: Болты генератора, регулировочные винты карбюратора, болты натяжителя ремня кондиционера, болты распределителя зажигания, тонкие трещины.

А есть еще вот такие:
1) Клей для резьбы для неразъемной фиксации КРАСНЫЙ - Применение: Узлы, для сборки которых применяется пневматический инструмент, болты блока цилиндров, болты зубчатого венца, болты вала трансмиссии.
2) Клей для резьбы сильной фиксации КРАСНЫЙ - Применение: Штифты блока цилиндров и узлов ГРМ, болты рамы, крепления амортизаторов.

Может приклеить последним, вроде как по описанию будет самым надежным!))) - В сборках со скользящей и прессовой посадками выдерживает приложение нагрузки до 210 кг/см2. Заменяет установочные винты и стопорные кольца. Предотвращает ослабление соединений вследствие вибрации.
avatar
andrew1991
3 March 2011


Я вот думаю, не потому ли кайабы у меня стучали, что шток у них короче и не в своей рабочей зоне амики работают?
avatar
Volodya0000
3 March 2011


Подскажите пожалуйста диаметр, длинну и шаг болта? Какой внутренний диаметр уха у подрамника? Может притянуть его шайбой от отрезка трубы.
С уважением Владимир.
avatar
-Ал-
3 March 2011


U
Ufukcan:

Посмотрел сайт производителя клея этого, их там пипец как много! )))...

Для данного применения,особой роли не играет, НО, тот, что на картинке выше, наибрлее подходящий, так как наиболее жидкий, хорошо проникает в собранный зазор.
А вообще подходящих клеев множество, самая крутая фирма по анаэродным клеям - Локтайт.
avatar
AlexisN
3 March 2011


andrew1991
Работают они в своей рабочей зоне Возможно (!) пружина немного сильнее сжимается по причине более короткого штока - и то, не факт. А стучит Кая - кмк - более жесткая по сравнению с штатом
avatar
andrew1991
3 March 2011


avatar
AlexisN:

... Возможно (!) пружина немного сильнее сжимается по причине более короткого штока \- и то, не факт ...

А стуки-то при этом откуда на мизерных скоростях?
avatar
-Ал-
3 March 2011


avatar
AlexisN:

... А стучит Кая - кмк - более жесткая по сравнению с штатом

"жесткий" или "мягкий" амортизатор влияет на управляемость, устойчивость ... но ни как не на стуки. Если, конечно, исправный ...
avatar
AlexisN
3 March 2011


-Ал-
Александр Михайлович - это не стук, ИМХО это эффект от жесткого амортизатора именно Каяба, к тому же после смены "отработавших" - новые по другому работают. Сравнивал сам - тоже изначально грешил на стук амортизатора...Ан - нет,

andrew1991
Да, именно "как стук" - народ же пишет - что они жесткие. Амики, если они не бракованные - стучать не могут (ну, может еще надо правильно установить - но на то есть инструкция от Кая )
старлей2011
3 March 2011


подскажите что такое амики если не трудно и где стоят?
avatar
Vitaly VP
3 March 2011


старлей2011
Если не прикалываетесь, то это слэнг = амортизаторы.
avatar
Kobantcheg
3 March 2011


Сегодня заехал к Офф Дилеру с обсуждаемой здесь проблемой, мастер сразу сказал, что это втулки подрамника, авто еще на гарантии, поэтому осталось только дождаться, когда они появятся в наличии)))
avatar
Бармалюха
3 March 2011


сколько можно без ущерба машине проездить не проклеевая эти узлы? у машины первая зима, 14шт пробег. 2.0акпп.
нет возможности заехать на яму и 6 часов сохнуть. негде...
avatar
-Ал-
3 March 2011


avatar
Бармалюха:

... нет возможности заехать на яму и 6 часов сохнуть. негде...

Тогда шайбы прикрути ... минутное дело
avatar
Yuriy019
3 March 2011


Народ чего то я не понялкакое переднее, а какое заднее ухо подрамника? И шайб все таки сколько нужно, а то я заказал только 2шт.
avatar
Volodya0000
4 March 2011


Подскажите пожалуйста диаметр, длинну и шаг болта втулки подрамника и какой внутренний диаметр уха у подрамника? Может притянуть его шайбой от отрезка трубы. Данные нужны для подбора шпильки вместо болта.
С уважением Владимир.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up