avatar
avatar

alexhelios

Алессандро, 42 years, Серпуховский р-н

avatar
alexhelios
10 September 2011


Dikk
У виновника чудесная страховая компания "Гута".
А если все же обратиться по прямому возмещению в Ингос? И если они откажут, то подать в суд на них и на виновника сразу, пусть потом суд разбирается кто должен платить?

avatar
alexhelios
8 September 2011


Dikk
Спасибо. Осмелюсь задать еще один вопрос, т.к. как два адвоката, специализирующихся на данных делах немного по разному мне все растолковали.

Ситуация. Я потерпевший. Виновник был пьян и управлял авто вообще без документов (к тому же он лишен прав). Собственница машины виновника - его жена, но страховка есть. В нее вписан родственник жены и больше никого. Т.е. страховка на 1 человека и ответственность как виновника, так и владельца не застрахована.

Последний юрист, с которым общался объяснил, что нет, т.к. законных оснований у виновника управлять автомобилем не было. Поэтому вопрос, можно ли получить выплату по ОСАГО?

avatar
alexhelios
7 September 2011


Прямое возмещение убытков возможно, если виновник не был вписан в полис?

avatar
alexhelios
1 September 2011


Пьянь на дорогах вконец распоясалась.

avatar
alexhelios
31 August 2011


Guerrero
И теперь не заплатят. По ОСАГО занижали, занижают и будут занижать.
В какую страховую обратиться в свою сначала или сразу в страховую виновников?

ps теперь непонятно кто из них виновник с точки зрения осаго: по ходу владелица авто

avatar
alexhelios
31 August 2011


Guerrero
Меня схема не устроила тем, что стулья сейчас, а деньги завтра.
А по ОСАГО денег мне бы не заплатили за качественный ремонт. Тем более Гута-страхование у них.
Утром бы он встал, протрезвел и сказал, что ни в чем не виноват. И что получится эта тварь вышла вообще сухой из воды?
А дорога оживленная, много детей кстати гуляет. Вот и об этом тоже мысли были, господа, как бы это странно для нашего времени это не звучало.

avatar
alexhelios
31 August 2011


ОСАГО я не смогу получить. Виновник лишен прав и ОСАГО у него нет.
Машина оформлена на его жену, а в ОСАГО вписан их знакомый.
Вот так.

avatar
alexhelios
29 July 2011

1

zwbn
Спасибо!
Пробег 850 км - пока все отлично (тук-тук-тук)
Машина очень нравится.
Таких вещей, которые бы однозначно не устраивали после фокуса нет.
Единственное, что нет датчика температуры воздуха за бортом. Вернее есть только в комплектациях с климат-контролем. Это немного напрягает. Но я знал об этом и до покупки.

avatar
alexhelios
26 July 2011

16

Ну что ж... продал фф2 , купил нью актион дизель 149 сил, автомат
Пробег 450 км. Рано конечно делать выводы, но пока всем доволен.
Хочется педаль в пол, но нельзя - обкатать все же немного надо.
Попробую немного сравнить фф2 и нью актион (ясно, что это не совсем корректное сравнение ввиду того, что автомобили совершенно разные).
Давно хотел авто с высокой посадкой и с более менее нормальным клиренсом. Полный привод мне не нужен, взял 2WD - комплектация элеганс (939 килорублей). В последние полгода начал склоняться к тому, что следующий автомобиль будет с АКПП. Ну и потом ввиду обстоятельств в виде больших пробегов решил брать дизель. Учитывая все это - нью актион вне конкуренции. Можно взять за 866 тыс.руб (комплектация ориджинал). Спортейдж, IX-35 с дизелем и автоматом стоят более 1,3 млн. То же самое Санта-Фе. Йети с дизелем исчезла с официального сайта шкоды.
Сначала думал все же немного влезть в долги и взять ix-35, так как спортейдж просто убила обзорностью, да и доблестный Чехов-авто так их расплодил на юге Московской обл, что интерес отбил полностью.
Ссанг Йонг изначально не хотел брать, так как это "Ссанг Йонг" - всегда с недоверием к ним относился. Один дизайн старого актиона и кайрона чего стоит.
Сомнения умчались прочь после тест-драйва. Очень впечатлила динамика авто вкупе с работой 6-ти ступенчатого автомата. Также в плюсы отнес вместительный салон, ровный пол сзади (как уже упоминалось) и внимание! мне конечно же не все поверят! но шумоизоляция в нью актионе очень, очень неплоха для машины данного класса. Фокус отдыхает однозначно.
Не понравился жесткий пластик и посредственная магнитола. Пластик правда вопреки моим ожиданиям оказался совершенно не гремучим. Ну и ТО раз в 10 тыс. тоже пока меня несколько напрягает. Посмотрим как мы его с актионом будем проходить, как себя будут вести дилеры.
Управляемость конечно намного лучше у фокуса. Наверное глупо действительно ожидать от актиона такой же четкости в управлении. Обслуживание, много информации+этот форум - вот в чем актион очень сильно проигрывает. Еще складывается ощущение, что фокус более продуманная машина. Выражается это в мелочах. Расход кстати примерно одинаков. Федор у меня был 1,6/115. Актион 2,0/149 дизель+автомат. В смешанном режиме (трасса 70%) - 7,5 л выходит.

Когда новый хозяин уезжал на моем черном ястребе (я так называл свой фокус ) - стало очень грустно. С тяжелыми мыслями побрел домой, вспоминая как мы с ним провели 3 не самых плохих года моей жизни. Машина была просто замечательной.

avatar
alexhelios
4 July 2011


У Колеоса салон больше чем у нью Актиона?

avatar
alexhelios
4 July 2011


dr.Ann
Согласен по поводу отделки в Ссанг Ёнге.
И с обзором у Спортиджа.
У Рено на дизеле расход что-то мне заявленный не нравится.

avatar
alexhelios
29 June 2011

1

Сегодня тщательно поизучал в салоне нью актион и спортейдж.
Сразу скажу на фоне фокуса рестайла ни тот ни другой восторгов не вызвал.
У актиона выше посадка и просторнее салон, причем сзади значительно просторнее. Лучше обзор.
У спортейджа внешний дизайн и салон конечно поинтереснее, но я почему-то ожидал большего.
На выходных потестдрайвлю.
Пока с учетом цены больше склоняюсь к актиону.

avatar
alexhelios
21 June 2011


Тогда можно просто купить этот мигающий светодиод. У меня в юности на ваз-21099 такой стоял . Покупал в самом обычном автомагазине.

Kia Sportage Ford 4x4
avatar
alexhelios
20 June 2011


Комрады, а что бы вы взяли? Дизельный (1,7/115 сил) спортейдж в комплектации luxe (1.029.000) или дизельную инсигнию в комплектации элеганс (от 1.115.000)?
Пока предварительно склоняюсь к этим двум вариантам апосля федора. Хочется машину: дизельную (пробеги большие ожидаются), побольше внутренним пространством и по возможности повыше. Именно в таком порядке.

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
alexhelios
4 March 2011


Конечно оффтоп, но все же спрошу где можно найти такой коннектор? Купил похожий он не защелкивается как положено, хомутом для страховки затянул. Может от каких-либо других моделей\машин можно заказать? Никто не сталкивался?

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
alexhelios
3 March 2011


Товарищи, нужен финис-код разъема, который подключается к датчику температуры ОЖ.
Если он отдельно не продается, то наверное с куском проводки идет?

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avatar
alexhelios
5 March 2011


scorpion17
У меня один-в-один как у тебя симптомы, за исключением поворотов руля на месте.
Что это ума не приложу... После получаса езды практически пропадает это "трррр-трррр".

update Температура за бортом 0 - все неприятные звуки исчезли - аллилуйя!

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
alexhelios
2 March 2011


-PaNik_TS-
Спасибо за ответ.

Полез к этому датчику (а добраться до него ничего не снимая, не говоря уже о том, чтобы отсоединить коннектор, сложно) пощупать контакты и один из проводов (белый) просто сразу отвалился от легкого прикосновения ..

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
alexhelios
2 March 2011


Дополню к проблеме.
На холостых все работает нормально. Стоит тронуться - стрелка температуры на ноль и сразу врубается вентилятор. Чек горит.

В тестовом режиме пробил ошибку - Е199 - неисправность датчика температуры.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
alexhelios
2 March 2011


Сегодня столкнулся с такой проблемой.
Стою прогреваюсь, замечаю долго не поднимается стрелка температуры. Думаю, ну ладно на ходу быстрее прогреется. Через 10 мин езды стрелка так и не поднялась... Между тем в салоне был теплый воздух. Потом по прибытии к месту назначения обратил внимание, что постоянно работает вентилятор радиатора.
Через 2 часа снова сел - завел, вентилятор сразу включился... Выключал-включал зажигание, вроде перестал включаться, поехал домой. Стрелка температуры на 0 и не двигается, хотя теплый возлух идет в салон.
Слышу опять включился вентиль. Остановился, заглушил. Завожу - не заводится и выскочил чек. Постоял пару минут, снова включаю зажигание, стрелка температуры на 90 град, завожу - двигатель троит, обороты плавают и стрелка тахометра плавают, причем чем больше обороты, тем меньше температуры показывает, чек горит. Заглушил - отсоединил аккум. Подсоединил снова - завел - чек горит, обороты не плавают, стрелка температуры на 0, вентиль крутит.
Комрады, подскажите кто знает, где копать?



up