Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
905,2K
views
452
members
4,8K
posts

avatar
ЧАМ
1 March 2011

2

haiduk
Здесь уже столько описано, что перепутать что- нибудь надо постараться , конечно можно и продать, можно так же и попросить кого-нибудь, у вас в Туле ребята знающие есть
avatar
Xfree86
1 March 2011


Граждане! скажите на рестайле у всех такой разъем под датчик рысканья? что то судя по циферкам там всего 4 пина, скок проводов непомню..

posted imageposted image
igor71
1 March 2011

1

Xfree86
Ну так и должно быть. Два провода КАНа и плюс с минусом.
avatar
BL@DE
1 March 2011


Xfree86

На рестайлах с конца 2009 года стали ставить датчики рысканья с таким разъемом!
avatar
Xfree86
1 March 2011


igor71
Спасиб, а то я уж перепугался тут фотки с 6 пинами выкладывали...
BL@DE
машина начала 9 года))
avatar
haiduk
1 March 2011


То что написано я прочитал, всю тему, из-за этого и купил весь комплект.
Механически в машину все поставлю 100%,а вот с электрикой надо и в блоке под капотом добавлять и в салоне тож- вот это жесть.
Просто отчет по установке АБС и ЕСП с фотами, но не пойму какие провода в разъемах добавляем, а какие меняем и на что.
igor71
1 March 2011

2

haiduk
А что не понятно? От датчиков самое сложное, а остальное из под капотного блока предохранителей. С преда F7 - на 14 модуля, с F8 - на 1 модуля, с F19 - на 20 модуля, 26 модуля - масса, 21-23 модуля - КАНшина и всё.
avatar
haiduk
1 March 2011


А в салоне подключается сигнал от датчиков задних колес, правильно?
От передних напрямую в модуль вроде?
avatar
ЧАМ
1 March 2011

2

haiduk
От датчиков задних колёс разъёмы под машиной, так же надо убедиться, что есть датчики в ступицах задних колёс.
avatar
haiduk
1 March 2011


Спасибо, посмотрю.
avatar
iswizzy
1 March 2011


avatar
iswizzy:

Приветствую!

У меня сломался один датчик ЕСП. Нашел здесь номер его 1 356 184 (прально?)

Ввел номер в экзист, оригинал 1600, а вот Хелаа 1100. Между ними какая нибудь разница есть ?
Ведь если нету разницы, зачем платить дольше (с) =)

Еще раз прошу подсказать по поводу производителей! Сейчас сайт экзиста так же выдает Ate за 900ре! Что к чему?
avatar
Pyctam
1 March 2011


iswizzy
вот почитай
avatar
Korida
1 March 2011


iswizzy
http://www.ate.de/generator/www/com/en/ate...en,tabNr=4.html
RS1 Wheel speed sensors (pdf, 2 MB)
17 стр.
avatar
VK616
1 March 2011


Всем привет. Тоже собираюсь модернизировать тормозную систему своего авто. Осталось чуть-чуть дособирать до полного комплекта установки АБС.
Я тоже из "той категории" - бздю - но очень хочу сделать.
haiduk - предлагаю скооперироваться для решения этой задачи (виртуально).
Собираюсь все действия запечатлеть на фотокамеру - собрать отчет для ABCников.
Но для этого необходимо самая малость - подождать пока на улице потеплеет. Задолбал этот холод уже
avatar
Pyctam
2 March 2011


ИМХО НО ВАЖНО, если считаете иначе скажите удалю
четкого понимания как работает ева нет ни у кого, есть предположения. основания: ева есть (включает в себя систему ева) только на есп, никаких проводов от вакумника не идет, принцип работы при экстренном нажатии водитель передает системе все обязанности по торможению. как это работает предположительно, при экстренном нажатии на педаль происходит 2вещи 1) в вакумнике срабатывает лепесток которая снимает жесткую сцепку педаль-гтц, давление на гтц (следовательно давление жидкости в системе) производится только пружиной в вакумнике, 2) быстрое нажатие на педаль (резкий рост давленияв модуле есп, там есть датчик давления) включает систему ева, тоесть мгновенно включается насос который поднимет давление в системе до необходимого на мгновение быстрее чем человек (человеку надо продавить педаль)
ева не увеличивает силу тормажения она включает тормоз быстрее чем человек вот и все, ну и держит на максимум давление
у модуля абс такого насоса как на есп нет, поставив только вакумник от системы с ева вы получите только то что при экстренном торможении давление будет поддерживаться пружиной в вакумнике (естественно с вакумным усилителем) а человек хорошо нажав на педаль может создать давление до 200кг на педаль (подсчеты зр были) + рычаг = представь какое давление будет на гтц, что никак не сравнится с пружиной.
!!!НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ МЕНЯТЬ ВАКУМНИК если вы не ставите модуль есп!!!

кстати если я думаю правильно при наличии модуля есп ева будет работать и на обычном вакумнике просто педаль будет дрыгаться и бить по педали (при торможении) надо четко как выстрел потом держать постоянно (как будто вы пружина)
Dimas87
2 March 2011

-1

цитата:
есть предположения. основания: ева есть (включает в себя систему ева) только на есп


цитата:
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ МЕНЯТЬ
ВАКУМНИК если вы не ставите модуль есп!!!


Бред. Я уже писал ранее в этой теме, что на у меня были прайсы от января 2008, где были такие опции:
abs - 10400;
abs eba - 13900;
ivd (abs eba esp антибукс) - 17900
avatar
Pyctam
2 March 2011

-1

Dimas87
я не претендую на истину, может и есть ева на абс простом, а если это модуль ивд без функции контроля за курсовой устойчивостью?
тоесть модуль ивд перепрограммирован так что он всетаки может качать в систему, но только тогда когда работает ева. при этом обычный модуль абс умеет качать только в одну сторону тоесть из системы в гтц разблокируя колеса (про работу клапанов смотреть не будет там вроде все нормально) соответственно в момент экстренного торможения вы получите торможение сравнимое с легким нажатием на педаль.
я бы не стал так выступать, но меня пугает расшифровка ева как электронная система, тоесть не вакумник самая важная часть (в нем нет ничего электронного), а скорее именно модуль, а проваливание педали скорее связано с тем чтобы водитель не мешал модулю производить то самое экстренное торможение, в пользу этого говорит то что педаль залипает внизу
avatar
Dik_g
3 March 2011


Информация к размышлению
на С-МАХ штатно идет ABS+EBA, по крайней мере у меня на рестайле педаль залипает и удерживает авто в заторможеном состоянии пока не отпущу педальку

тоже собираюсь скоро добавить ESP

цитата:
давление до 200кг на педаль (подсчеты зр были) + рычаг = представь какое давление будет на гтц, что никак не сравнится с пружиной.


наверно поэтому трубки тормозные нужно менять - они же толще
avatar
Pyctam
3 March 2011


dik_g
отлично, вот посмотри, какой там модуль стоит просто абс или какойто иной, потому что мне не по себе если ктото поставит по неизвестности (никто толком не знает как эта система работает) неправильный комплект.
если все нормально то я то не против.

толщина трубок скорее связано с тем что модуль есп сам умеет тормозить, у него есть насос гоняющая жидкость в систему, и чтобы не создавать помех всасыванию трубки толще, тоесть не толщина стенок трубки, а внутренний диаметр трубок, меньшее сопротивление
yuriyb
3 March 2011


Pyctam
Не знаю как в фордах, но в VW Group используется именно вакумный усилитель с системой Brake Assist, читал описание в пособии по самообразованию... Если бы гидроблок докачивал недостающие давление - это было бы слышно характерным звуком. Очень сомневаюсь что ford юзает на европейском рынке другие комплектующие.

ИМХО
avatar
Pyctam
3 March 2011


yuriyb
зуд моего есп не соизмеримо мал с треском по всей машине издаваемый абс, как определить работает насос на вкачивание или нет когда гремит абс
yuriyb
3 March 2011


Pyctam

ну тут согласен можно и не услышать. но то что касается Brake Assist в автомобилях VAG - он точно исполнен в вакумнике. Могу дать ссылку на PDF. Там даже графики есть давления усилителя без assist и с ним.
avatar
Dik_g
3 March 2011


что то я совсем запутался...

можно по порядку объяснить

система ESP - не позволяет пустить машину в занос - вопрос в следующем
если разогнать авто и применить экстренное торможение и попытаться пустить авто в занос, будет работать ABS или ABS+ESP?
как то слабо я себе представляю одовременную работу систем ABS+ESP, мне кажется что ESP не работает при экстренном торможении иль я не прав?
avatar
Серый
3 March 2011


dik_g
ЕСП работает всегда,если не отключена.Не зависимо работает ли в это время АБС
avatar
YuryFF
4 March 2011


dik_g
ЕСР сбросит обороты на двигателе и не даст уйти в занос
avatar
Russian_Mouse
6 March 2011


yuriyb
Вы brake assist и ESP не смешивайте. В первом случае надо тупо нагнать давление в магистрали побыстрее, далее ABS разберётся, во втором подторможивать отдельные колёса, причем независимо от работы педалью тормоза - и как это реализовать без гидроблока в ESP?
avatar
Russian_Mouse
6 March 2011


avatar
Dik_g:

...мне кажется что ESP не работает при экстренном торможении    иль я не прав?

Работает-работает, ещё как. Так сказать, проверял в боевых условиях, кхе-кхе...

ABS стрекотала как автомат в сбросе скорости со 110 до 60, а потом и машину на траектории удержало, когда я по обочине обруливал. Я лично не верю что съезд в экстренном торможении на "оставшихся" 60км/ч на обочину и проход по ней в дырку "почти по зеркалам" (для этой скорости) мне бы удался без помощи ESP уж прямо совсем. Ну как бы если уж честно 8)
alexridl
19 March 2011


подскажите,подойдёт ли гтц+вакуумник для esp на фиесту нью?заморачиваюсь с установкой ivd,запчасти едут из Великобритании,а там не получается заказать гтц+вакуумник - руль правый
yuriyb
20 March 2011


avatar
Russian_Mouse:

yuriyb
Вы brake assist и ESP не смешивайте. В первом случае надо тупо нагнать давление в магистрали побыстрее, далее ABS разберётся, во втором подторможивать отдельные колёса, причем независимо от работы педалью тормоза - и как это реализовать без гидроблока в ESP?

я не путаю... вопрос был как реализован brake assist - я ответил как это в VAG автомобилях. Думаю Ford не стал изобретать велосипед.

То что ESP умеет тормозить отдельными колесами прекрасно знаю. У самого авто с ESP.
avatar
Russian_Mouse
20 March 2011


yuriyb

Я не сказал "путаете" (и не сомневался в Вашей тех.грамотности), я сказал "смешиваете". Ваш оппонент говорил про блок ESP, а Вы ему отвечаете про EBA. Либо надо было как-то иначе донести мысль, что EBA реализуется без особенностей блока ESP вообще. Просто из Вашей фразы эта мысль была неочевидна, IMHO 8)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up