Двигатель и его ремонт

12 years

1



вопрос скорее сервисменам и ремонтникам...
в книге написаны несколько размеров колечек... хотелось бы узнать какой размер наиболее оптимальный...
пробег 140 000 дрыгатель 1.4...
и еще вопрос ... нужно одновременно все кольца менять, либо можно дефектные только поменять...

конечно я понимаю, что "краилово ведет к пападалову"

и сколько средняя цена данного аксесуара... у нас предполагают за 1000 на цилиндр...

ремонт двигателя, двс, переборка, поршень

Vi.P
20 April 2006

Двигатель и его ремонт
21,7K
views
53
members
133
posts

avatar
BarryWhite
19 December 2010


Может быть нарушены фазы газораспределения. На зетеке очень хитрая настройка
avatar
nikola 745
19 December 2010


Блин у меня тож масло жрет.Старый хозяин видать ей подливал
тыщ за 10 2-2,5л доливаю
Троль85
20 December 2010


Помогите!! может кто в курсе... Изолятор свечи отвалился и наделал делов в первом цилиндре!!! На заводе сказали либо найдешь ремонтный размер всех либо гильзовать + поиск одного родного бэушного поршня. ФФ1 zetec-s 2000г.в. 155тыс км. двигатель FYDA, И может кто знает чем он отличается от дв. FYJA???
garicvip
21 December 2010


Троль85
А зачем родной бу? Номинальных нет разве в магазах?
silich
21 December 2010


Т
Троль85:

Помогите!! может кто в курсе... Изолятор свечи отвалился и наделал делов в первом цилиндре!!! На заводе сказали либо найдешь ремонтный размер всех либо гильзовать + поиск одного родного бэушного поршня. ФФ1 zetec-s 2000г.в. 155тыс км. двигатель FYDA, И может кто знает чем он отличается от дв. FYJA???

Вот тебе и номинальные и ремонтные поршни на твой мотор
http://motorzona.ru/shop/model.ford/part-i...7Q7/default.asp
FYJA-это маркировка мотора который устанавливался на FUSION,но чем он отличается поршнями от твоего мотора не могу сказать.
garicvip
21 December 2010


Скорее всего номинальные идут по группам допуска. Бери последнюю Но на всякий случай померить надо микрометром размер выроботки цилиндров. Так выйдет дешевле ремонт. Блок точить не надо, можно больше ничего не менять, только поршни и кольца
Троль85
22 December 2010


Но на этом сайте написоно что и у поставщика их нет! Вобщем запоролся один поршень с цилиндром, надо гильзовать если найду поршень. И еще к тому же один цилиндр гильзовать нельзя (блок аллюминевый!)
selsiyar
18 January 2011


Подскажите что лучше после прочтения истории...
у меня ф1, питер, зитэк 1.8.
а) Сейчас пробег 199600 км. Двигатель никогда еще не вскрывался. В конце осени при запуске на холодную через неск. минут после прогрева когда обороты опускаются до 1000 и ниже стали всегда слышны из закрытого ящика воздушного фильтра (даже при закрытом капоте) звуки типа хлопков, микро взрывов, что то такое непонятное. Ребята послушали говорят уверенно что это впускные клапана деформировались и загрязнились...но компрессия везде по 15!!! P.S. я с 100015 км начал еще промывать движок ВИНСом когда авто начало ужасно тупо разгоняться (самая лучшая термоядерная смесь, убирает весь нагар, и промывал переодически по 2 баклашки всегда). Действительно авто полетело как новое!!! Может это последствия ВИНСа или что может издавать такие звуки...как они появились она потеряла резвость!! все что отвечает за разгон рабочее и даже новое включая насос!! Все проверено.
б) всегда с новья лил одну синтетику Кастрол Магнатек 5w-40 (было все без проблем), промывку к маслу перед заменой заливал за 150 км оч. редко. Но счас в морозы захотел перейти на более жидкое масло той же фирмы, поскольку это твердеет не хило. В книжке рук-ва по эксплуатации завод не запрещает лить масло 5w-40, но более рекомендует более жидкое, а именно 5w-30, залил его впервые той же вирмы (есть с маленьким значком ФОРД, на 196000 и понеслось, масло начало много "кушаться", почти от максимума до минимума ушло за 4500 км. теперь подливаю часто жидкое. Вопрос...поскольку из-за клапанов двигатель все равно вскрывать и их притирать, то что посоветуете менять еще, кольца или маслосъемные колпачки??? Минус тот что кольца оригинал есть только в сборе с цилиндрами и поршнями, а отдельно есть только не оригинал...стремно брать чтобы потом не менять их каждые 40 000 км...
avatar
mishagli
18 January 2011


У меня тоже 192000 км, тоже слышны хлопки.Машину взял с рук на 95000 км. Так вот в ней "гусак", а в коробке фильтра дырка под "хобот". Хлопки слышны из дырки. Наверное поставив хобот проблему решу. Zetec-s 1.4 ZX5. Лью оригинал Fofd Formula 5w30. Покупаю 5 литров канистру. Если не крутить движок более 3000 оборотов, масло не ест. Как только начинаешь крутить, приходится доливать. На 10000 км канистры 5 литров хватает. Ещё и остается. Я не парюсь. Машинке почти 11 лет и ничего с движком не делалось. Попробуй лить оригинал и не крутить. Читал о подобном на форуме, сошлись что такой конструктив.
shunia251
5 February 2011


А если компрессия в цилиндрах в 3 около 10 а в одном 6.5. Что делать?
shunia251
5 February 2011


А если компрессия в цилиндрах в 3 около 10 а в одном 6.5. Что делать? Двигатель зетек 2.0 16 клапанный америкос
avatar
NikPa
5 February 2011


shunia251
цитата:

А если компрессия в цилиндрах в 3 около 10 а в одном 6.5.
Двигатель к сожалению умер . Вариантов НЕТ, УВЫ. 6.5 это СМЕРТЬ ( для ДВС SP, как правило седло клапана ), да и 10 не жизнь.!!! Только ремонт !! В профиле не вижу какой ДВС???, интересен пробег?? и какой ДВС??? Может просто замена??Ремонт обычно дороже!! Успеха ,...и сильно не переживай, ничто не вечно под луной.( и мы в том числе , а уж железо??).
avatar
nikola 745
5 February 2011


Надо снять двигло,тупо его разобрать,залить головку и вообще продиагностировать-главнок чтобы БЦ не умер-остальное можна
найти
Vovan_mail
5 February 2011


NikPa
Николай у тебя видно тяжолый вчера был день
S
shunia251:

Что делать? Двигатель зетек 2.0 16 клапанный америкос
avatar
NikPa
5 February 2011


Vovan_mail
Ам сори , не дочитал!! День действительно на УРА И не только вчера.
Скрытый текст
shunia251
6 February 2011


V
Vovan_mail:

NikPa
Николай у тебя видно тяжолый вчера был день
S
shunia251:

Что делать? Двигатель зетек 2.0 16 клапанный америкос

А внешние проявления умирешего двигателя какие должны быть?
ElecTrick
24 March 2011


Имелся стук в двигателе, о котором мною уже создавалась тема. Машинка была отправлена в ремонт, в котором и находится по сей день. Выяснилось, что откололся кусок поршня, есть задиры 2х цилиндров. Было предложено поставить гильзы (были найдены под стандартный поршень) и заменить все 4 поршня, на что я дал свое согласие. Пришли поршни, мастера стали устанавливать и как мне позже передали "поршни не подошли по пальцу". Потому, как мне утверждают нормальный вариант остался один - замена двигателя целиком.
Кто сталкивался с заменой поршней, насколько правдоподобно, что подходящих живых поршней не существует?
Машина ff1 , двигатель Zetec 2.0 EDDB.
ElecTrick
24 March 2011


ап. В магазине форд-партнер тем не менее утверждают, что поршни у них есть, даже в наличии. Ремонтеры грят что не подойдут и предлагают либо поршни отливать, либо менять двиг целиком (что накладно). Где правда?
stanly62
12 April 2011


коллеги, столкнулся по сравнению с другими проблемами еще с одной, порвалось резиновое колечко пластмассового маслоприемника (крепится 2 болтами под торкс и одним на 10, служит для забора масла из поддона). нигде такого нет, подобрать не могут, из сантехники и нашемарок ничего не походит. кто знает чем заменить?
avatar
алекс2510
13 April 2011


Доброго всем вечера.Мой двигатель 1.8 115 лс. При загибе клапанов процарапало разбитым поршнем цилиндр.Всвязи с чем вопрос к специалистам. Смогу ли я малость проточить цилиндры и главное смогу ли подобрать ремонтные порни с кольцами. Стояли поршни 80.35. Есть ли больше? Слышал,что подходят поршни от мазда.Но от какой не знаю.Помогите ребята-уже 3 месяц без машины. Заказывал контрактный двигатель в ЕМАТИК - прислали с загнутыми клапанами и забитым до верха грязью.Оформил возврат и пока ни двигателя ни денег.Поэтому начал пока ремонт своего штатного.Уперся в царапанный цилиндр.
stanly62
24 April 2011

1

Здравствуйте коллеги!
Вопрос такой: какие поршня можно поставить на 2.0 zetec usa вместо родных.
сразу пишу что, как только приобрел этот авто было сделано: снятие бензобака с чисткой сеток, проверка зазоров клапанов, замена шатунных вкладышей, замена масел везде, замена антифриза. машинко летала и радовала.
как все началось: из за некачественного бензина произошла следующая ситуация, засорились сетки топливного насоса непонятной субстанцией бордового цвета, машин ехать перестал как положено и надо было тапку давить в пол, расход вырос в порядок около 20 л на сотню))), максималка плавно снизилась до 80 и задымило) и завоняло), так как езжу на скоростях нормальных))) и привык что все нормально то не заметил как температура стала критической, в общем перегрев... на улице ночь, до дома еще около 40 км. подождал пока остынет и до дома.
утром когда завел двигатель то вместо шуршания и мягкого цокания услышал стук, причем конкретный. сняв бак и разобрав двигатель обнаружил вот что:
posted imageposted imageposted imageposted image

теперь страшное))):

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

головка хоть и побитая немного но клапана в норме шлифануть малость не сложно, залил керосином все камеры на головке и ни где не потекло, ждал около 2 часов и как стоял керосин так и стоит, оставил на ночь , сегодня схожу проверю. есть вертикальные задиры в 4-ом цилиндре, но не глубокие.
в общем вопрос пока стоит о замене поршней, но ковыряя интернет попадаются поршни без проточек под клапана. где взять новые поршни или чем заменить, но только новым, б/у ставить не буду. прокладка гбц железная трехслойная, по поиску везде однослойная.
Други, помогайте советами.
avatar
vini70
24 April 2011


posted image
stanly62
24 April 2011


в поисках поршней наткнулся на ats MP 8481.00, стоят по деньгам вообще ничего по сравнению с оригиналом. правда где их прикупить еще не нашел. кто знает что это за фирма?
drim69
26 April 2011


Ну вопрос в теме
Где найти маслосъемные кольца на FF1 1.6 100 лс
Двигатель 1.6 16 клапанов 100 лс.
Заклякли маслосъемные кольца. Как известно что у нас двигатели не ремонтнопригодные , по этому вопрос, какие кольца можно поставить на мой двигатель. Слыша что подходят от какой то мазды. А можно поточнее?
drim69
27 April 2011


ну что?
stanly62
27 April 2011


тоже жду,но все молчат пока.drim69
будем ждать советов.)
avatar
fuck.trg
27 April 2011


Короче заходи сюда http://garage.motors.ebay.com
Забивай какой у тебя машин
Заходи сюда Engines & Components
Смотри что нужно
Примерно покажи что нужно, попробуем поискать

Вот к примеру 142 бакса
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...#ht_3216wt_1056

Найдем что нужно, если нужна будет помощь в покупке - подсоблю.
avatar
fuck.trg
27 April 2011


stanly62
А что будешь с зеркалом делать? Тупые америкосы пишут, что на выброс в таком случае.
Какой движек?
avatar
strattec
27 April 2011


цитата:
будем ждать советов.)

Совет один, поехать в москву и купить б/у на разборке живой движок с америкоса 25-35 тыс руб и не парится с запчастями...
SDVIG
27 April 2011


stanly62
цитата:
Какой движек?

Судя по гидроопоре на фото - Zetec 2.0
Здесь в объявлениях я за 15 видел.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up