selsiyar

Андрей, 44 years, Москва (RU)

Posts in forums:

selsiyar
20 December 2016

-3

куда лезть? где это плата? менять ее можно или только весь блок какой то целиком?

selsiyar
20 December 2016

-1

подскажите насколько сложно теперь ее вылечить? что делать с платой?

selsiyar
20 December 2016


я наверно далек от этого,...что за плата, где она и ее наверно менять теперь надо? сколько стоит?

selsiyar
20 December 2016

-6

Hidden post
Знакомые говорят что никогда не слышали что такое бывает после скручивания пробега. Во время скручивания лично не присутствовал 30 минут пока скручивали. После этого длительное время была тупая (началось прямо сразу же как выехал с сервиса), потом балансировала то тупая то почти нормальная, было несколько дней когда снова стала очень резвая как и была! Дело не в бензине, лью тот же всегда на тех же заправках в Москве. На днях сделал комп диагностику, все параметры в норме включая бензонасос и насос тнвд в двигателе. Заодно с компа диагност удалили несколько "ошибок", а именно в истории удалил сообщения о том на каком км перегорали лампочки в задних фонарях. И прикол в том, что после диагностики (в моем присутствии) она снова стала заново тупая и даже очень тупая!!! ЧЕК никогда не горит, просто не стало резко той шустрой динамики!!!
Я обнулял с кнопки руля все показатели включая средний расход (после скручивания и сейчас тоже) ничего не помогло. Кто знает что делать, куда вообще смотреть???

selsiyar
25 August 2012


Кто-нибудь лил в питерский фокус 1??? хочу попробовать, знакомый на таком же фокусе грит залевает иногда, проблем нет, ничего не прогарает, едет легче.

Используйте поиск и изучите правила форума.
ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Ключевое слово- "бензин".

Используйте рубрикатор, в котором систематизированы
все темы, по самым часто задаваемым вопросам.
Рубрикатор ФФ1 (Р)

selsiyar
7 July 2012


Подскажите с бедой вентиляторов!!! Фокус 1 Зятёк 1.8 рус, пробег 260 000 км. В начале лета обратил внимание что винты как то тихо работают. И в тесте когда едешь на 98 градусах без кандея как включатся винты так и будут держать в районе 98 градусов, немного убавлять, немного прибавлять максимум до 102 грудусов пока не включишь нейтралку или не остановишься. Тогда сразу же отключаются. А если ехать по трассе без остановок то так и будут всю дорогу молотить. Получается они к тому же почти и не справляются...или это норма? Я их раньше всегда слышал и в салоне и в стороне от машины а теперь не слышно уже. Еще у меня есть 2 корпуса с винтами, в одном один винт, в другом два, но крутится один. Подключил их поочередно и они еще хуже крутятся, вообще вяло-вяло и не слышно, но так же охлаждают. А после этих проверок как снова поставил что был вин двойной, он еще значительно тише стал работать (до проверок других я хоть немного но слышал включенные в салоне, а теперь даже во дворе не слышно, и ведь резко так стало хуже!!! Прямо мистика!! Видать что то есть до или после срабатывания винтов, чего и испортилось. Может все винты быстро крутятся на самом деле, а что то не дает их раскрутить на 100%??? Ведь помню даже тот корпус где остался 1 рабочий винт, он несколько лет назад до снятие крутил куда быстрее и даже громче начал работать когда умер соседний винт, да и от жары тоже вроде усиливался. А теперь какой ни ставь все еле крутятся( В чем дело, кто-нибудь может сталкивался??? Резисторы ведь тоже на каждом корпусе свои...

selsiyar
6 July 2012


Подскажите с бедой вентиляторов!!! Фокус 1 Зятёк 1.8 рус, пробег 260 000 км. В начале лета обратил внимание что винты как то тихо работают. И в тесте когда едешь на 98 градусах без кандея как включатся винты так и будут держать в районе 98 градусов, немного убавлять, немного прибавлять максимум до 102 грудусов пока не включишь нейтралку или не остановишься. Тогда сразу же отключаются. А если ехать по трассе без остановок то так и будут всю дорогу молотить. Получается они к тому же почти и не справляются...или это норма? Я их раньше всегда слышал и в салоне и в стороне от машины а теперь не слышно уже. Еще у меня есть 2 корпуса с винтами, в одном один винт, в другом два, но крутится один. Подключил их поочередно и они еще хуже крутятся, вообще вяло-вяло и не слышно, но так же охлаждают. А после этих проверок как снова поставил что был вин двойной, он еще значительно тише стал работать (до проверок других я хоть немного но слышал включенные в салоне, а теперь даже во дворе не слышно, и ведь резко так стало хуже!!! Прямо мистика!! Видать что то есть до или после срабатывания винтов, чего и испортилось. Может все винты быстро крутятся на самом деле, а что то не дает их раскрутить на 100%??? Ведь помню даже тот корпус где остался 1 рабочий винт, он несколько лет назад до снятие крутил куда быстрее и даже громче начал работать когда умер соседний винт, да и от жары тоже вроде усиливался. А теперь какой ни ставь все еле крутятся:(( В чем дело, кто-нибудь может сталкивался??? Резисторы ведь тоже на каждом корпусе свои...

selsiyar
4 July 2012


У меня Зятёк 1.8 рус, пробег 260 000 км. Новый оригинальный термостат и помпа. Винты рабочие. Но всегда на одной скорости крутятся одновременно два (раньше вроде громче тоже крутились, но не уверен точно). А непонятка в следующем: как температура двигателя при езде доходит до 98 градусов, включаются винты, НО ДОЛГО НЕ СБАВЛЯЮТ ТЕМПЕРАТУРУ пока не сбавишь обороты примерно до 2000. Т.е. если ехать 3000 оборотов или чуть больше то 98 и будет держаться, +- несколько градусов в сторону. Это нормально или нет? Вроде на других авто как срабатывают винты, температура сразу быстро опускается. с 98 до 94 сбрасывает за 45-50 секунд когда стоишь. Или при движении включаешь нейтралку то еще быстрее остывает. А вот при движении винты как включатся, так и будут держать в районе 98 любое долгое время...пока едешь на тех же оборотах. Радиатор внутри чистый, снаружи оба тоже идеальны на просвет (авто ухожена). Подскажите разве это норма???

selsiyar
22 June 2012


Maikl-822
вчера заменил термостат на новый оригинал. заодно на старом промыл радиаторы снова засыпав антинакипин от налета на домашних чайниках (реально помогает). Теперь не слышны винты на перекрестках!! Редко срабатывают. И температура понизилась рабочая разумеется градусов на 5. Большая часть проблемы решена! Теперь осталось как оказалось и помпу заменить. При промывки радиаторов когда закипала воды, она выходила фонтаном через расширительный бочок (не закрывал крышку) и попадала в район крышки ремня ГРМ. Каждый раз был слышен в районе помпы железный скрежет! Продавец термика сразу мне сказал что может накрыться помпа таким образом что ее шестеренка внутренняя крутиться как положено быстро, а внешняя так себе докручивается! (т.е. рабочая если крутишь внутреннюю и внешняя так же крутиться в руках. А тут получается крутиться только внутренняя. Получается обе стороны можно крутить уже в разные стороны руками/))) Скоро решу эту проблему и отпишусь.

selsiyar
21 June 2012


Maikl-822
103 не перегрев, но она же от 98 как включается охлаждение ползет дальше вверх в цифрах поскольку винты не справляются. Поэтому 103 это не предел. Я включил нейтралку и остановился для полного охлаждения. А если ехать дальше то темп-ра будет увеличиваться до бесконечности!! Кстати вчера под ночь перемкнули две рэлюшки и по отдельности тоже, включил зажигание, винты почему то действительно не работают на второй скорости, и на первой почему то очень тихо и очень слабо, вяло крутятся...Сегодня пока буду ставить новый термостат.

selsiyar
20 June 2012


West777
спс. мне седня знакомый сервис мэн заявил предположение что возможно у меня вентилятор только на первой скорости крутит и поэтому при движении идет перегрев. Типа вторая скорость не включается. И действительно вентилятор всегда работает одинаково тихо. Есть согласие с этим?

selsiyar
20 June 2012


mr.Andrew.ru
У меня фокус 1 Зятек 1.8, Питер, пробег 260 000 км. Уже около двух месяцев назад появилась проблема!!! Слышу при остановке на светофоре всегда включенный вентилятор охлаждения. А радиаторы все чистые насквозь просвет. внутри год назад промывал перед заменой антифриза родного. Термостат тоже одновременно все патрубки разогревает. В то же время радиатор охлаждения горячий но не раскаленный. Так и ездил. Только сейчас узнал про тестовый режим, проверил под ночь и ужаснулся. Оказывается даже когда реально ночью прохладно и едешь 2-3000 оборотов всего все равно температура повышается (а стрелка всегда четко по середине). Сегодня впервые проверял. Максимум поднялась до 103 градусов при движении. Падает только когда ставишь нейтралку и едешь накатом, и, когда полностью стоишь (за 50 секунд сбрасывает с момента включения на 98 градусов и останавливает охлаждение на 94 гр, выходит датчик температуры полностью исправен). Но она все время греется и перегревается при езде!!! Боюсь убить двигатель. Не знаю что делать, подскажите... Резистор менять не нужно, он реагирует на вторую скорость радиатора).

selsiyar
19 June 2012


Chily
скажи, а откуда такая инфа что на фф1 сбросом суточного пробега можно перейти в тестовый режим темп. охлаждения??? ни в какой книге я не видел текста об этом и впервые тут узнал на пятом году эксплуатации...

selsiyar
19 June 2012


на стекло и до самого конца если выкрутить включится кондиционер на лобовое стекло. в моем случае вентилятор включен и в лицо и куда угодно и все одно и тоже. я 5 лет уже катаюсь на этом авто. все изучил, но такого еще не было:(

selsiyar
19 June 2012


Фокус 1 2003 года, Питер, 1.8 Zetec-E. Около двух месяцев назад обнаружил что вентилятор охлаждения начал часто работать даже в спокойном режиме на минимальных оборотах при движении. Даже когда ночью в районе +10 ничего не меняется. Тогда примерно промыл двигатель винсом (1 колба). Форсунки установил 40 000 км назад такие же оригинальные новые. Поэтому колбы хватило аж на 1 ч. 40 мин. Если внутри грязь не вся сгорела то это наврядли, авто четко работает и резво носится. За 260 000 км я промывал так раз 5. Проблем нет и двигло внутри чистое всегда. В общем даже и с включенной печкой тоже часто срабатывает. Антифриз новый недавно не заливал, поэтому пробки быть не может. Единственное долил тот же оригинальный концентрат (был лиловый, а теперь продают в той же таре оранжево-желтый, говорят родной же и смешивать разрешено). Самое интересное 2 радиатора и между ними насквозь все чистое!!! А внутри год назад все промыл тоже. Знакомый сказал что такое у кого то было пока он не поменял радиатор охлаждения (у меня он чистый), а на разборке сказали мол возможно резистор на вентиляторе не правильно считывает температуру. На сервисе ждал 3 часа пока полностью не остынет для проверки по малому или большому кругу работает охлаждение, может на половину термостат открывается и так же закрывается, но сообщили что все патрубки нагреваются равномерно в то время как радиатор охлаждения (второй внутри) нагревается прилично но не расколяется. Поэтому сказали честно что могут заменить что угодно но ничего не изменится. А если был резистор то и на холостых когда стоишь тоже бы срабатывало охлаждение, а на холостых молотить может очень долго как на новой. В 90 % когда останавливаешься что днем что ночью на перекрестке всегда работает только у меня вентилятор охлаждения. И это с учетом что за бортом + 10 бывает и холодный ветер да и еду на спокойных минимальных до 3000 оборотов. Помогите, может такое уже было у кого то...
Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: Постоянно включается вентилятор.
Тема закрыта как дублирующая.

selsiyar
18 January 2011


Подскажите что лучше после прочтения истории...
у меня ф1, питер, зитэк 1.8.
а) Сейчас пробег 199600 км. Двигатель никогда еще не вскрывался. В конце осени при запуске на холодную через неск. минут после прогрева когда обороты опускаются до 1000 и ниже стали всегда слышны из закрытого ящика воздушного фильтра (даже при закрытом капоте) звуки типа хлопков, микро взрывов, что то такое непонятное. Ребята послушали говорят уверенно что это впускные клапана деформировались и загрязнились...но компрессия везде по 15!!! P.S. я с 100015 км начал еще промывать движок ВИНСом когда авто начало ужасно тупо разгоняться (самая лучшая термоядерная смесь, убирает весь нагар, и промывал переодически по 2 баклашки всегда). Действительно авто полетело как новое!!! Может это последствия ВИНСа или что может издавать такие звуки...как они появились она потеряла резвость!! все что отвечает за разгон рабочее и даже новое включая насос!! Все проверено.
б) всегда с новья лил одну синтетику Кастрол Магнатек 5w-40 (было все без проблем), промывку к маслу перед заменой заливал за 150 км оч. редко. Но счас в морозы захотел перейти на более жидкое масло той же фирмы, поскольку это твердеет не хило. В книжке рук-ва по эксплуатации завод не запрещает лить масло 5w-40, но более рекомендует более жидкое, а именно 5w-30, залил его впервые той же вирмы (есть с маленьким значком ФОРД, на 196000 и понеслось, масло начало много "кушаться", почти от максимума до минимума ушло за 4500 км. теперь подливаю часто жидкое. Вопрос...поскольку из-за клапанов двигатель все равно вскрывать и их притирать, то что посоветуете менять еще, кольца или маслосъемные колпачки??? Минус тот что кольца оригинал есть только в сборе с цилиндрами и поршнями, а отдельно есть только не оригинал...стремно брать чтобы потом не менять их каждые 40 000 км...



    up