ElecTrick

Барнаул (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 14 years

ElecTrick
9 December 2019mobile

1

avatar
partnoi:

Болт крепежный Ford 1 095 706 устарел.

Ford 1 361 900 новыи 230 руб. ноябрь 2019 Exist.ru
Болт крепления корпуса термостата


Не устарел! 1 361 900 это корпус к блоку крепит, 1095706 саморезы по пластику крепят крышку к корпусу термостата

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
ElecTrick
28 May 2019


подскажите, кто знает. нужен пыльник на наружный шрус, рус форд фокус 1 2003 г.в. вин X9FAXXEEDA3U15274.
Вопрос, правильно ли выбрал аналог GKN/LOEBRO/SPIDAN 303334 ?

ElecTrick
12 June 2017mobile


avatar
Svetlepivo:

Скажите между оригиналом и фирмой HUTCHINSON 300р, вторая говорят оригинал с затертым клеймом. Что брать то лучше?

Что-то маленькая разница совсем. У меня хатчинсон пока все ок, но проехал мало, тыщу с небольшим. При разнице в 300 я бы взял ориг

ElecTrick
30 May 2017


avatar
А-фокус уса:

Ненадолго помогает замена опор. В 2015 менял все три, хватило может на год, потом опять стало вибрировать. Конечно все не оригинальные, может зато.

не ориги не ходят вообще. Только lemforder, hutchinson они и есть оригинал. Через год отпишусь по ощущениям.

ElecTrick
24 May 2017

2

Отвечу сам на свой вопрос. Подушку поставил hutchinson 538401. На подушке были затерты клейма на тех местах, где у оригинала клеймо форда. Качество на вид отличное. Старая была просевшая по самые плечики, на новой зазор. Фотать это не стал, выше есть фотки было-стало, вот один в один. На фото для сравнения новая и старая подушка. Из проблем - не мог открутить гайки на 15, прикипели сильно, заливал жидким ключом, старой головкой слизывались грани. Купил отдельно новую головку от ombra - ею отлично открутил. Центральную отворачивал высокой головкой на 21 с трубой, усилие очень приличное. На холостых и малой скорости теперь тишина и спокойствие, вибраций нет.
posted imageposted image

ElecTrick
8 May 2017mobile

3

Roman88
Заказал 538401 , отпишусь как придёт и поставлю ,у него в аналогах 1133019
posted image
а вот фото гидроопор, хатчинсон один в один оригинал, клеймо затерто, остальные выштамповки такие же как на родной. Так что фирме можно верить. А лемфердер тоже проверенная, квадрат от них поставил

ElecTrick
7 May 2017mobile


Подскажите кто знает. Менял на днях гидропору, поставил аналог от hutchinson. Очень доволен, один в один оригинал, со спиленным клеймом на резине. Решил поменять ещё и квадрат, тоже хочу их производства. Автодок даёт два номера 538401 и 538584. Какой из них заказывать? Машина фф 1 рус 2.0 zetec акпп
Кстати каталог хатчинсон даёт до 2001 года 538584, после 2001 оба номера. Интересно есть ли отличия и какой лучше заказать

ElecTrick
21 July 2014


avatar
Gild:

ElecTrick
В общем отписываюсь, поменял радиатор двигателя 2 недели назад, из за того что старый был вмят, я на удивление залил больше антифриза почти на литр, вчера в Питере была жала + 28 при 120 по кольцу на солнце 3000 оборотов температура 110 я думал что меньше будет но в целом разница старого промытого и замятого между новым градусов 5, но вот более быстрый процесс остывания особенно когда педаль газа отпускаешь. Работа коробки не поменялась вообще, после промывки и замены радиатора кондюка. Стала ли бодрей машина, мне показалось что да особенно это сказывается когда на светофоре постоишь и потом трогаешся, все таки разница в 5 градусов играет свою роль, где-то я читал на форуме что датчик температуры масла всегда показывает немного больше температуру нежели датчик температуры ОЖ так что вполне вероятно что показатель ОЖ будет меньше.

понятно, я тоже отпишусь. промыл систему охлаждения промывкой хай гир, потом чистой водой литров 15-20 прогнал, залил свежий антифриз. Температура доходит до 98, срабатывает вентилятор, охлаждает до 94 и цикл повторяется, это насколько я знаю норма. Сегодня единственное словил 110 градусов (не включился вентилятор, проблема с разъемом, надо менять). Коробка пока переключается более-менее мягко, посмотрю как дальше будет. Как раз жара вернулась, сегодня больше 30, вечером традиционно по пробкам до дома, посмотрю как коробка будет себя вести и за температурой тоже погляжу.

ElecTrick
14 July 2014


E
Evzhuravl:

ElecTrick
Ну когда у тебя перегревался движок и вентилятор не включался у тебя под капотом была преисподняя и из за такой жары могли греться и другие датчики, в том числе и воздуховод с датчиком температуры всасываемого воздуха. Это все теория

все может быть, хочу дождаться осени-зимы и посмотреть какая там температура будет всасываемого воздуха и движка. Люблю форд, такое поле для экспериментов, никакие игры не нужны))

ElecTrick
14 July 2014


E
Evzhuravl:

ElecTrick
))) один в один. Мне кажется ты не прав относительно температуры двигателя. Смотри какие датчики завязаны на работу коробки, температуры двигателя там нет по моему.

с двигателем связал потому что пару раз была проблема - не включался вентилятор вообще (клемма оплавилась, как потом выяснил), темпер убегал почти до красной зоны и переключения в этот момент были как никогда резкие, точно кувалда работала)

ElecTrick
14 July 2014


E
Evzhuravl:

ElecTrick
Привет. У меня Сплит Порт USA, греется он до 110-111 потом с помощью вентиляторов сгоняет до 99-100. (да на 105 еще включается 1-я скорость вентиляторов, но в такую жару она сильно не спасает. Средняя температура у меня получается где то 103. Нижняя картинка это замеры в обед, машина немного постояла после поездок (подостыла), я просто вышел и завел ее что бы считать показания. А верхняя картинка это замеры утром, я ее покочегарил конкретно (поездил на ней), а потом уже замеры сделал. Ну цель была снять показания температуры всасываемого воздуха. Ну у меня не как кувалдой, но тоже не идеально, бывает правда когда как кувалдой, но это зависит у меня по крайней мере от стиля езды. Например если я еду тихо (не более 60 ти) и на газ нажимаю совсем чуть чуть то переключения вообще не заметишь, если газ чуть ли не в пол, то переключения заметны, иногда даже как кувалдой, если едешь в пробке начинаешь, нажимаешь на газ, а потом отпускаешь и машина катится и в этот момент происходит переключение на вторую, толчок такой как будь то сзади въехал кто то. У меня чудит еще страшнее на трассе, но это совсем другая история )))

вот про езду в пробке такая же песня. едешь накатом (газ отпустил), потом повторно его жмешь и происходит переключение 3-2 рывком. а если плавно-плавно нажать, то она остается на 3 передаче, обороты долго набирает но без рывка. Причем в начале поездки можно себе позволить нормально нажимать газ после торможения, рывка нет. появляется минут через 10 езды и зависит от температуры на улице (либо темпера двигателя, это я как раз пытаюсь выяснить и связать одно с другим).

ElecTrick
14 July 2014


E
Evzhuravl:

Какой тупеж? ну ты озадачил, с утра летит, я выехал на проспект с утра до 120 ее разогнал не напрягаясь.  В обед (вечера ездил) чувствуется что машина не едет, разгон начинается только свыше 3 тыс оборотов, да и то не охотно. Читал в инете что от температуры ВВ зависит и количество подаваемого топлива, кто то тут писал что идет наполняемость цилиндров практически одном воздухом вот и нет динамики, в инете даже написано, что на некоторых машинах форсунки при высокой температуре открываются меньше. Кстати температура движка одна и таже.

а вообще до какой температуры движка греется у тебя? на верхней картинке вижу 101 градус, на нижней всего 81... у меня если за 100 переваливает, то акпп как кувалдой передачи втыкает, особенно первые 2

ElecTrick
13 July 2014mobile


E
Evzhuravl:

ElecTrick
Привет, мы с тобой вроди бы обсуждали  тему тупления в жару машины, так вот замерял на ЕML237 показания, вчера +24 гр (обед) сегодня с утра +16  (температуру взял из яндекса). Смотри:
posted imageposted image
это на работающей, полностью прогретой машине. С утра когда завет вообще показывало +17, я на ней еще покатался так прилично, потом подъехал заглушил подождал минут 5 и завел заново. А вчера когда в обед мерил вообще показывало +60 изначально на заглушенной.

Привет, а тупеж при какой-то температуре наблюдался? Я тоже пытался с этим параметром связать- не получилось. С темпером движка более очевидным кажется

ElecTrick
11 July 2014


E
Evzhuravl:

ElecTrick
Спасибо большое, попробую на той программе что ты скинул. Разберешься с проблемой, напиши ))) Да лямбды я тоже менял, сейчас вообще стоит вторая от 10-ки, а первая от Лансера 10 или 9 го не помню.

у меня она одна (европеец), поставил от приоры. ни расход меньше не стал, ни динамика не улучшилась) как будут положительные изменения - обязательно отпишусь

ElecTrick
11 July 2014


avatar
Gild:

Evzhuravl
ElecTrick
У меня Зетек 2 литра америка, там есть датчик температуры масла, так вот года 4 назад сел на бордюр прям по центру машины прогнул радиатор кондиционера и двигателя, нече не потекло и из кондюка фрион не ушел. Прогнулось 6 каналов в радиаторе двигателя, ну и все это время я ездил с ним, ну естественно в жаркую погоду машина поттупливала, а в этом году в жару ваще ели едит, полез смотреть температуру и че я вижу, по кольцу 3000 оборотов скокорость 120, и на компе 120 градусов, купил сначало радиатор кондюка сменили, но пока меняли радиатор двигателя не приехал и пришлось ставить старый, я его промыл и поставили.
теперь комп показывает 105-110 градусов машина бодрей стала но полностью тупники не пропали, особенно когда постоишь в пробке и начинаешь разгоняться, а она не едит, обесняется это все отсутствием в поршневых колодцах смеси, а вместо нее поступает воздух и обдувает движок изнутри, это все комп делает и естественно движок не тянет. Вообще раньше я думал что перед этим лампа перегрева должна гореть, или двигателя и покрайне мери при 120 градусах хотябы стрелка бы откланилось, а то показывает температуру в норме.
Так я вот к чему это, на этих выходных наконец поставлю новый радиатор и отпишусь про нормальную температуру, я конечно думаю что она должна быть в районе 95-100 градусов.
P/S Т.к тема про АКПП добавлю что коробка при тупниках ведет себя вполне достойно и нет резких переключений передач или же  других тупников.

интересная информация, отпишись, пожалуйста как радиатор поменяешь, какая температура станет. Я на 100% не уверен, что дерганье акпп из-за перегрева пихла... просто это тоже не норма, эту проблему решу, может и акпп получше станет

ElecTrick
11 July 2014


E
Evzhuravl:

ElecTrick
У меня EML 327 не показывает температуру АТF и давление тоже. Температуру пишет вообще в вольтах    так что какая у меня там температура и давление сказать не могу. Понимаешь у меня потеря мощности просто на лицо это не сложно заметить, если какие то изменения в движке есть то не до такой же степени? не цилиндр же у меня там отключается. Потеря мощности из за прогретой коробки этого исключать нельзя, так как насколько я снаю сцепление происходит за счет масла, и чем оно гуще тем лечше, чем жиже тем хуже. Вообще в движки же "рекомендуют при больших пробегах лить более вязкое масло, может и для коробки есть что то подобное. По моим догадкам могут еще чудить лямбды не правильное смесеобразование делать, но тут другое, эти лямбды сами с подогревом да еще от выхлопа греются сильно, не должны они так сильно влиять. И более вероятная версия это датчик массового расхода воздуха, не зря же он замеряет и количество и температуру всасываемого воздуха. Просто как то ради эксперимента нужно попробовать как то обмануть этот датчик, сделать что бы он думал что идет прохладный  воздух (ну как с утра например), я вечером смотрел по ЕМЛ показывает 62 гр. температуру всасываемого воздуха, сделать на уровне 40-50 может и динамика и приемистость увеличится. Но это все сделано я думаю не зря, если эту проблему кто то и решит с потерей мощности в жару, то только жертвуя расходом топлива, а у меня машина и так хавает не мало. Так как при прогреве до рабочей температуры идет больший расход в этот самый момент и наблюдается хорошая резвость машины.  Ну это все догадки. Как говорится что заводим изготовителем предусмотрено - нам соваться не хрен, лучшее враг хорошему.  Я тут звоню в сервис и спрашиваю, сколько будет стоить выбить катализатор, они мне а что у тебя с ним не так, я им в ответ да все в принципе нормально, но хотелось бы что бы машина пошустрее ехала, мощность и приемистость побольше была, он смеялся минуты три потом говорит, выбить конечно мы тебе выбьем все что захочешь  , но мощности не жди глупости это все. Хочешь говорит мощности купи болид. Так что вот такие пироги.

про болид посмешило) понятно что формульной скорости на фокусе требовать не приходится и даже к маркообразным не приблизиться, но все же хочется стабильности мощности в течение дня. Кстати лямбду я менял, разницы не ощутил совершенно. А elm 327 какой прогой смотришь? поди forscan последний? в нем и правда нет атф температуры в градусах и вообще много чего нет. скачай версию 2.0.5, там будет. http://forscan.org/download/FORScanSetup2.0.5.beta.exe

ElecTrick
11 July 2014


E
Evzhuravl:

ElecTrick
А я вообще думаю, что все таки дело в коробасе (лично мое мнение). У меня с утра машина летит (после ночи стояния) а при длительных поездках и  тем более в жару динамика ощутимо теряется. Скорее всего коробас нагревается и начинается какая то пробуксовка фрикционов, давление думаю тоже падает так как масло жиже становится. Хотя есть другой фактор: с утра чуток газу дал сразу отклик пошел и машина поехала а вечером и на нагретой газу даешь а реакции ноль приходится давать на педаль гораздо больше.

вот все как ты описал, так и есть... но температуру в коробке смотрел при помощи elm327, она не высокая и давление жидкости акпп тоже не зашкаливает, по крайней мере по показаниям программы. а вот от темпера движка зависимость кажется прослеживается. и 102-106 градусов думаю уже не норма для двигателя. только вот что делать с этим - не понятно. хочу разобраться с этой проблемой, глядишь и автомат после этого работать лучше станет.

ElecTrick
11 July 2014


avatar
Gild:

тогда может быть дело и не в коробке, проверь стандартные вещи, тем же ELM давление в топливной рампе, должно быть в среднем 270, глянь катушку зажигания на трещины, посмотри пробой высоковольтных проводов в темноте.
Некоторые вещи напрямую не связаны с дерганием коробки при повышении температуры, но все эти процедуры займут пол часа- час и лишними не будут ))

катушка новая, старая сдохла, двиг троил-двоил. провода ночью смотрел - не светятся, не искрят)) давление не смотрел в программе, не уверен, что оно там есть, но посмотрю, спасибо за советы...

ElecTrick
7 July 2014


avatar
Gild:

ElecTrick
может датчик температуры в коробке барахлит, как вариант..

да вот хз... цеплял elm-327, температуру atf адекватную показывает. сначала уличную, потом в процессе езды поднимается, но не критично.

ElecTrick
7 July 2014


с приходом жары участились случаю тупежа авто и пинков акпп... в диагностическом режиме панели приборов стал выставлять температуру двигателя и кататься, наблюдать. в общем проследил закономерность, пока двиг не дошел до 95 - все ок, динамика в порядке, переключения почти не ощущаются. стоит перевалить через 95 градусов (в пробках до 102-104 доходило оО), как начинает жестко переключаться коробка и динамика по ощущениям теряется... радиаторы мыл у дилера, со снятием. может ли такая температура двигла сказываться на переключениях акпп? и вообще у меня одного такие дела с температурой и переключениями?



up