Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
-Академик-
20 July 2010


Tailer_Derden
понятно...поторопился...1493012показывает левый с валом...1493004 правый с валом...
24 шлица...-для 1.4-1.6 1360388
23 шлица ...-для 1.8-2 1345638
Tailer_Derden
20 July 2010


DeniSKA

Неа, с

24 шлица...-для 1.4-1.6 1360388
23 шлица ...-для 1.8-2 1345638

ты не угадал . Не всё так просто, дело в том, что на большинство фокусов 1.6 - 100 сил идёт 23 шлица и на 1.4 бывают как 23, так и 24.

Единственное, что пока заметил - это то, что практически на всех 1.6-115лс идёт 24 шлица...
avatar
Рамиль9
20 July 2010


DeniSKA ®
Привет! Спасибо за ссылочку, я микрокат скачал но установить что то не пол-сь не хочет Виснет комп сразу
avatar
Рамиль9
20 July 2010


Tailer_Derden
DeniSKA ®

Ребят я так понимаю я тогда под свой ФФ2 заказываю правый шрус 1360388, правильно ?
avatar
Рамиль9
20 July 2010


Тогда я буду заказывать неоригинал Metelli 15-1564 на 24 шлица
avatar
GASolin
23 July 2010


Поменял вчера наконец-то этот ШРУС... в ходе мучений был определн что все таки левый... сняться не захотел.. пришлось крошить его... новый сел без проблем.. кольцо поставили оригинальное... болт тоже... теперь все отлично!! не хрустит!!! будем ездить!)) всем спасибо.. отдал 1000 рублей так как было много гемороя... пришлось снимать защиту... + из внутренней гранатой пришлось повозиться.. один подшибник разлетелся.. собирали... непонятно почему разлетелся...
avatar
YuliaG
29 July 2010


Посоветуйте. У меня машина 2008 г. пробег 30000 км, делала ТО, до ТО появился звук в передних колесах, как будто что то чикает. Проверили оказывается надо меня обе "гранаты", а они идут в сборе (вместе со шрусом, как я поняла) и только оригинальные. Возможен вариант купить эти гранаты отдельно? или в любом случае придется комплект брать? а то в сервисе на считали 24000 за запчасти и замена еще 5000 р. просто п-ц
Tailer_Derden
29 July 2010


YuliaG

кинь вин в личку
avatar
GASolin
30 July 2010


Думал моя история закончилась...(
недавно заметил когда при начале движения трогаешься.. и вперед и назад... раздается металический щелчок... появилось это после замены гранаты... мастер грешит на брак гранаты... кто что думает?? может не в ненй дело? если трогаться очень плавно щелчка нет... если нормально то есть...
Tailer_Derden
30 July 2010


YuliaG

Юленька, к сожалению мне трудно будет чем-то помочь, т.к. сказать точно какая у Вас граната не могу - у Вас автоматическая коробка. Какой именно там стоит ШРУС не знаю.

Если у Вас машина не на гарантии:

1. Вам нужно уточнить в сервисе - внешние или внутренняя граната (ШРУС) рассыпалась.
2. Если граната (ШРУС) ВНЕШНЯЯ, Вам нужно найти сервис где смогут с приводных валов сбить сам ШРУС (граната). Если это откажутся делать в Вашей обслуживающей организации поговорите с форумцами в этой теме, они подскажут сервис в Москве.
3. а) Вы сначала в сервисе (после снятия ШРУСа) выясняете размеры и кол-во шлицов на ШРУСе со всех сторон, потом отписываетесь сюда и я Вам сообщу какой именно ШРУС Вам нужен. Вы его покупаете, едете и всё хорошо.
б) Вы сразу покупаете два вида ШРУСов (один ШРУС стоит до 2 т.р., поэтому 4 т.р. не такая большая трата по сравнению с 24 т.р.) и в сервисе Вам ставят тот, который подойдёт.

Есть вероятность того, что ни один из неоригинальных ШРУСов вам не подойдёт, но это вероятность достаточно мала.

Обязательно сначала найдите сервис в который эту процедуру делал и желательно, чтобы делал он это на фокусах. Если не ошибаюсь, форумец DeniSKA делал такю процедуру где-то в подмосковье, попробуйте взять у него телефон этого сервиса.

И всё выше написанное имеет смысл, только если у Вас рассыпался внешний ШРУС. Как правило, обычно всегда рассыпается именно внешний на таком пробеге, но стоит всё-таки выяснить...

Обязательно отпишитесь потом.
avatar
moysha16
30 July 2010


заказал сегодня на свой 1.8 до рест 2006 левый внешний ШРУС Рilenga CV-P1810K в экзисте за 1300! после всего вышепрочитанного стало немного страшновато ставить, но увы, покупать оригинал - это барское дело, не для студента типа меня
будем надеятся что встанет норм, а то как пишут товарищи, те кто поставил - у кого то вибрация, у кого то щелчок при трогании, у кого то все норм!
Русский авось прям

ПыСы Друзья, кто ставил именно Рilenga CV-P1810K , отпишитись плиз как это чудоинженерной мысли ведет себя
avatar
MAR
30 July 2010


avatar
GASolin:

Думал моя история закончилась...(
недавно заметил когда при начале движения трогаешься.. и вперед и назад... раздается металический щелчок... появилось это после замены гранаты... мастер грешит на брак гранаты... кто что думает?? может не в ненй дело? если трогаться очень плавно щелчка нет... если нормально то есть...

возможно это "гуляют " шлицы шруса в ступице. лечится установкой на спец герметик.
avatar
GASolin
30 July 2010


цитата:
возможно это "гуляют " шлицы шруса в ступице. лечится установкой на спец герметик.


Что за герметик? просто смазаць шлицы которые входит ступица?
avatar
djafar4ik
31 July 2010


цитата:
ПыСы Друзья, кто ставил именно Рilenga CV-P1810K , отпишитись плиз как это чудоинженерной мысли ведет себя wacko2.gif

Вчера установил именно его на правую сторону. машинка С-мах, 2007, 2-л. автомат. будем наблюдать. проехал порядка 400 км, ничего стороннего или подозрительного пока не замечено.
спасибо всем кто участвовал в раскрытии этой темы
avatar
djafar4ik
31 July 2010

-1

цитата:
возможно это "гуляют " шлицы шруса в ступице. лечится установкой на спец герметик.

они не могут гулять в ступице, граната к ступице притягивается болтом, а вот вероятность того что стопорное кольцо в самой гранате не встало на место есть, и гуляет имеено вал привода в наружней гранате... возможно из за того что установили старое стопорное кольцо.
кстати у меня снять старую просто сбив её с вала не удалось, пришлось крошить сепаратор, вытаскивать шарики, но и сняв наружнюю часть самой гранаты, стопорное кольцо вытащить не получилось... пилил внутреннюю часть гранаты болгаркой пополам...
avatar
GASolin
2 August 2010


Спасибо за версию.. как проверить? пробывать снять гранату с вала?? и подскажите продаються ли такие хомуты отдельно?? которыми пыльники притягиваются?
avatar
MAR
2 August 2010


avatar
djafar4ik:

цитата:
возможно это "гуляют " шлицы шруса в ступице. лечится установкой на спец герметик.

они не могут гулять в ступице, граната к ступице притягивается болтом,


могут!
по Мондео была акция установки шрусов на такой герметик. мне несколько раз за гарантию снимали шрусы и , возможно , шлицы сточились или еще как-то, короче при трогании с места был щелчок,- шлицы выбирали зазор. потом в Рольфе их промазали этим спец герметиком ( клей ск. всего) и щелчок исчез.
\
а болтик удерживает шрус от выпадания, он там так . для успокоения в основном...
damir79
3 August 2010


GASolin
Может у тебя просто сцепление щелкает? У многих на 1,8 и 2 л щелкает сцепление при трогании. Там какие-то пластмассовые втулки издают этот звук. Кстати у меня тоже один из подшипников внутреннего ШРУСа разлетелся при снятии. Долго с пола собирали цилиндрики Похоже у меня ступица из-за вибрации шруса наружнего летит. Буду заказывать пиленгу.
avatar
moysha16
13 August 2010


Ну что же...прошло около недели и 400 км пробега после того , как я поставил Рilenga CV-P1810K! ФФ2 1.8 2007
сразу как выехал с мастерской поехал на близлежащую площадку дабы убедится что все норм! тут же заметил какой то скрежет,покатался так нмного и сразу на трассу! после трассы еще раз проверил что да как и чудо - скрежет пропал( вожможно кольцо стопорное встало на место или просто шрус новый - не притерся как говорится:))
после вот уже неделю катаюсь с ним и никаких странных звуков не было замечено!

ПыСы в экзисте продавец меня всеми словами уговаривал купиль Мители ( около 3500 рэ) так как Пиленга ( 1300 рэ ) по микрокату не подходит на мой Фокэс! я доверился товарищам - одноклубникам и все слава богу подошло:))
экзист видать не хочет продавать относительно дешевые ШРУСы
damir79
16 August 2010

1

На выходных поменял ступицу и заодно шрус. Шрус купил Pilenga CV-P1810K. На мой ФФ-2 1.8л 2008 г.в. МКПП IB5 подошел без проблем. Родной шрус выбить не удалось. Пришлось разбить молотком сепаратор, вытащить шарики и вал с внутренней частью. Даже после этого ударами не удалось снять внутреннюю часть, хотя она изрядно была уже помята. Съездил в ближайший сервис, где за 50 р. болгаркой ее разрезали пополам и зубилом раскололи. Как здесь выше писали, стопорное кольцо в комплекте pilenga слишком тонкое, граната выдергивалась руками без проблем, с родным кольцом тоже самое, причем как не сжимал и разжимал ее. Купил в ближайшем магазине кольцо от ваза, оно было толще чем штатное, отрубил от него 5 мм, так как при сжатии оно упиралось концами и молотком загнал гранату. Металл шруса pilenga местами очень мягкий, как и говорили здесь! После ударов молотком вставить шрус в ступицу не удалось. Пришлось надфилем проточить канавки и длинным болтом втянуть шрус в ступицу.
P.S. Немного парюсь насчет того правильно ли я забил смазку. Я забил ее после того, как поставил шрус в вал. То есть только со стороны вала. Надеюсь смазка проникнет внутрь.
avatar
-Ал-
16 August 2010


D
damir79:

... Немного парюсь насчет того правильно ли я забил смазку. Я забил ее после того, как поставил шрус в вал. То есть только со стороны вала...

Это, конечно, неправильно. Но ничего страшного. Если смазки достаточно, то, при работе, она равномерно распределится по всему объему.
avatar
rus89
17 August 2010


Разбор правого внутреннего шруса показал что требует замены корпуса. Цена нового колеблится в районе 10000 руб.
Наплавка простыми электродами результата не дала. Наплавил (сармайтом) и обработал бормашиной алмазным камнем. Результат 35 т.км пробега на таком ШРУСе.
avatar
rus89
18 August 2010


Новый шрус не покупал, катаюсь на реставрираванном. Электроды (сармайт) применяются для наплавки зубьев ковша, гусянки и т.д в строительной техники и очень стойкий к истиранию. Обработать после наплавки можно только алмазным кругом.
avatar
Yaitsev
22 August 2010


Поставил себе наружнюю гранату фирмы Sanfineco за 1400 рублей! Через неделю при выворачивании руля в разные стороны появился хруст. Кто то пробовал Metelli или Cifam на 1.8 хетчбек 125 л.с.? В Existe почемуто шрусы на 1.8 написано 115 л.с. Отпишитесь пожалуйста!!!
avatar
Равновесие
22 August 2010


Yaitsev
А что вы хотели, покупая ШРУС за эти деньги?

По поводу Метелли-отличный производитель.Делает универсальную гранату для ФФ2 для всех приводов.Видимо поэтому и написано 115л.с.
avatar
Yaitsev
22 August 2010


avatar
Равновесие:

Yaitsev
А что вы хотели, покупая ШРУС за эти деньги?

По поводу Метелли-отличный производитель.Делает универсальную гранату для ФФ2 для всех приводов.Видимо поэтому и написано 115л.с.

Так мне подойдет на 125 лошадок???
avatar
Равновесие
22 August 2010


Yaitsev
Да, подойдет В Москве он стоит 3300-3500, где-то так.
avatar
Yaitsev
22 August 2010


avatar
Равновесие:

Yaitsev
Да, подойдет В Москве он стоит 3300-3500, где-то так.

Спасибо проверим!!! Кстати у нас в Перми 2850р стоит в Exist!!!
Tailer_Derden
23 August 2010


Равновесие
Универсальных ШРУСов на фокусы вторые никто не делает. Не вводите в заблуждение.

Yaitsev
Екзист выдает несовместимые аналоги и вообще какую-то хрень.
Пользуйтесь кодами, которые указаны на четвертой странице.

Если у Вас 1.8, то Ваши коды:
GLO 3726K
Holzer P706K
Pilenga CV-P1810K

Пиленга есть в екзисте, но качество оставляет желать лучшего.
Рекомендую поискать ГЛО.

А 115лс 1.8 был на фокусах первых и ШРУСы там отличаются от ФФ2.
avatar
Равновесие
23 August 2010

1

T
Tailer_Derden:

Равновесие
Универсальных ШРУСов на фокусы вторые никто не делает. Не вводите в заблуждение.


Ну да, мы их десятками продаем и ставим, но обязательно найдется "знаток", который оспорит это

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up