avatar
avatar

rus89

ЯНАО

avatar
rus89
3 October 2011

1

Рулит крутящий момент

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
rus89
3 October 2011


avatar
alex_baker:

да, еще официалы сказали что рейка, почему то не подтягивается, только вот не понимаю почему...

Подтянуть ее возможно для продажи а не для себя. Причина стука устраняется заменой разрезной втулки в корпусе рулевой рейки или если не на долго (тысяч на 20 - 30) то можно подложить ленту из пивной банки под втулку. Проверено работает.

avatar
rus89
20 July 2011


Stazz
Судя из выше сказанного завод изготовитель снимает мощность с колен. вала и заявляет мощность и крутящий момент в своих тех. характеристиках, а стенд показывает конечный результат с колес если не применять поправочный коэф. Я правильно понял?

avatar
rus89
6 July 2011


При износе манжета, замена втулки обязательна! Иначе такой ремонт не на долго.

avatar
rus89
6 July 2011


Alexi113Да, так можно восстановить рейку м убрать зазор

avatar
rus89
30 June 2011


В выходные 26/06/11 прошил у Givik свой Фокус 2, 1.8/125.
Большое ему спасибо.
Расход реально упал, да и машинка поехала шустрее.
В общем деньги потрачены не зря.
5+.

avatar
rus89
22 June 2011


Сегодня звонил Виктору, записался на 14,00. Буду в Сургуте 26.06.11. Машина из Ноябрьска.
FF-2 1,8/125л.с.

avatar
rus89
11 June 2011


Никита_161
Это одно и тоже

avatar
rus89
25 January 2011


Совершено верно. В комплектации для 2,0 надо указать механическую шести ступенчатую КП. Экономия и ресурс на лицо. К фокусу отношения не имеет.

Ссылка на мондео ММТ6 для 2,0 литрового
http://faq.ford77.ru/trans/mmt6.htm

avatar
rus89
22 January 2011

-3

Надо брать 2,0 литра и 6 ступенчатую коробку или 2,0 литра и автомат на крайний случай.

Двигатель 2.0/145 Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
rus89
22 January 2011


avatar
володя911:

и так проехал со своим стуком 8500,ни каких ухудшений не было,просто задолбало это тук-тук-тук,появилось время съездил в сервис,в наш клубный на парке культуры,там посмотрели,пошатали,скинули приводной ремень,опять пошатали-диагноз:
стучит натяжительный ролик(идёт в сборе с механизмом),совет менять,но натяжение у ремня хорошее так что если стук не раздражает можно ездить(а меня реально РАЗДРАЖАЕТ,темболее в морозы его слышно лучше пока машина холодная).

По поводу написанного можно сделать вывод:
Вытянулся приводной ремень. Усилие механизма не достаточно для удержания ремня в натянутом состоянии и он стучит доставая об ограничитель в механизме. Сам натяжительный ролик стучать не может. Он хрюкает и пищит.
Если не прав поправьте.
Duratec HE 1.8/125

avatar
rus89
22 January 2011

1

Ford Focus 2, HB 1.8/125 л.с.
Машине 3 года 9 месяцев. Пробег 90 т.км.
Поменял два комплекта опор переднего амортизатора, два комплекта передних и один комплект задних тормозных колодок. Два раза чистил дроссель (не стабильный холостой ход). Замена внутреннего шруса из-за порванного пыльника, замена стоек заднего стабилизатора. ТО делалось вовремя.
Машинка эксплуатируется каждый день.
Цена - качество за эти деньги 4 +.
Дальнейшая эксплуатация внесет свои корректировки.

avatar
rus89
21 January 2011

1

spbspidirЕсли поднять домкратом ту сторону на которой меняешь гранату или сальник , то масла потеряешь (две) капли. Проверенно!

avatar
rus89
18 August 2010


Новый шрус не покупал, катаюсь на реставрираванном. Электроды (сармайт) применяются для наплавки зубьев ковша, гусянки и т.д в строительной техники и очень стойкий к истиранию. Обработать после наплавки можно только алмазным кругом.

avatar
rus89
17 August 2010


Разбор правого внутреннего шруса показал что требует замены корпуса. Цена нового колеблится в районе 10000 руб.
Наплавка простыми электродами результата не дала. Наплавил (сармайтом) и обработал бормашиной алмазным камнем. Результат 35 т.км пробега на таком ШРУСе.

avatar
rus89
24 June 2010


dim35245 наплавил сарматом и обработал бор машиной (алмазный камень). После реставрации пробег 25000км, проблем нету.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
rus89
11 June 2010


цитата:
Отключить систему EGR
методом чипа.

Есть проще метод.
Снимаем верхнию крышку ЕГР (четыри винта) и вытаскиваем плоскогубцами толкатель. Ставим крышку на место. Все работает на УРА. Ошибок не будет.

avatar
rus89
10 June 2010


цитата:

Какие способы борьбы?  posted image  радар в городе не поможет, забить координаты камер в навигатор? (кто умеет и может подсказать как это сделать в texet)
или же ездить по правилам?

на сайте 4PNA.com наверняка есть готовые решения.

avatar
rus89
10 June 2010


koni fsd 1150-5077 для ff1

avatar
rus89
10 June 2010


Возможно двигатель евро 4,
Заводится на горячую плохо, глохнет при переключение передач,
пропадание мощности при интенсивной езде?

Решил проблему отключением датчика ЕГР, мойкой дросселя и удалением конденсата в воздухо-приемнике.
1.8/125л.с



up