Двигатель : шумы и звуки при работе

11 years




Всем ПРИВЕТ!
С кратковременным приходом морозцев заметил:
1) что при вклычении обогрева лобового стекла появляется свист при любой Теипературе двигателя(похожий на свист выжимного подшипника на ВАЗах...)...так должно быть???
2) На холодной машине при выжатом сцеплении свистит тихонько, но только на холодную...что подшипник выжимного уже накрывается???
двигатель, звуки, свист ремня, шум двигателя, работа двигателя, подкапотные звуки, стук в двигателе

avatar
NUFF
12 December 2005

Двигатель : шумы и звуки при работе
91K
views
128
members
323
posts

Rabbi
24 April 2008


Все хорошо, что хорошо кончается
avatar
Джордж Вашингтон
24 April 2008


В
Виктор1974:

Там на каком-то шкиве не была заклепана какая-то клепка, вот она периодически и задевала.

Задевала-то за что? По блоку прыгателя? Или по трубке какой?
думаю, что это не маловажно...
avatar
Скорпионъ
24 April 2008


ХОРОШО ЧТО МЫ ВСЕ ОШИБЛИСЬ!
avatar
Онегин
18 September 2008


Определил причину гула - колёсный диск кривой - типа восьмёрка
RIDD
31 August 2009

2

Может кому пригодиться моя история :

С момента покупки авто (70 т.км.) мне все время хотелось отрегулировать ему клапана !
По звуку прям ни дать ни взять клапана и все тут !
Но несчастье помогло выяснить причину щелкания ! Как я и писал в другой ветке на днях умер клапан управления режимами впускного коллектора. Вот это и помогло выяснить что шум идет не от клапанов, а от заслонок и их осей которые расположены в коллекторе. Видно за 100 т. км. появился износ в посадочных местах, вот оно и дребезжит и щелкает. Стоит (прям рукой) повернуть вал заслонок и все пропадает. В любом случае надо уделить внимание этому узлу Но это не клапана же, проще
avatar
CHiCHo
31 August 2009


RIDD
Угу, у меня тоже эти заслонки погромыхивают, на холостых слышно. Но глухо так.
asa88
25 October 2009


ДРУЗЬЯ ВОЗНИК ТАКОЙ ВОПРОС. ПОМЕНЯЛ РЕЗИНУ НА МИШЛЕН ЭНЭРДЖИ СТАЛ СЛЫШАТЬ ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ , БУБНЯЩИЙ ЗВУК ПРИ НАБОРЕ ОТ 3000 - 4000 ТЫС . ОБ. НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ ДВИГАТЕЛЬ 1.8. ПОДСКАЖИТЕ ТАК И ДОЛЖНО НА с-max. ПРОЛБЕМЫ ШУМКИ.
димочкин
25 October 2009

2

asa88
у моего автомобильчика 2-х литровый двигун,вроде работает,ни чё не бубнит.А с шумкой сюда и всё станет понятно.Плюс ещё резина наверное "потише".Вот всё и повылазило(шумы).

вот на это обратите внимание
avatar
Superalex
26 October 2009


asa88
А какой пробег автомобиля?
avatar
CHiCHo
26 October 2009


У меня, мне кажется, выпускная громковато работает. Бубнит тоже как бы. Не считаю особой проблемой, двигатель должно быть слышно
Ялмар Рой
4 November 2009


справа в моторном отсеке в холодное время появился звук похожий на тиканье часов, который при нагреве пропадает. на горячем движке звука не слышно, но как только остыне тиканье до прогрева возобновляется. подскажите в чем причина?
vik425
8 November 2009


У меня тоже появился свист в пр. стороне двигателя при хол.пуске. Но я понял что это подшипник натяжителя. На станции сначала не очень хотели в это верить,но пришлось.Заменили конечно и ремень само собой.Единственно,что показалось странным -это срок службы данного паразита. У кого может была такая же проблема?
avatar
alexeef
9 November 2009


Ялмар Рой
так работает натяжитель ремня
видать есть небольшой люфтик либо в самом натяжителе, либо в подшипнике ролика...и пока ремень не прогреется и не станет более эластичным, он сильнее "напрягает" (нагружает) натяжной механизм вплоть до появления пощёлкивания в месте люфта
Мифодий
9 November 2009


vik425
В где-то в мае-июне я столкнулся с этой же ситуацией(со свистом), машина была куплена в декабре прошлого года. На сервисе сразу сказали, что это вина ремней, которые набирают грязь и пыль, но не подшипник. Ничего сташного в этом нет, так как после прогрева, когда ремни восстанавливают эластичность, свист пропадает. Причём, чем холоднее утром, тем дольше "свистит". Жить с этим можно, но на нервы действует. Лечение - замена ремней, хотя, предупредили, что через какое-то время, свист появиться опять. Свист надоел и я во время ТО-2 ремни заменил. Явная грязь была на внутренней поверхности ремня кондиционера, гораздо в большей степени, чем на втором ремнею. После этого наступила тишина при холодном пуске. Странно всё это, говорят, что форды вообще этим страдают и об этом с неоднократно сообщалось в ФМК (чтобы признать это гарантийным случаем или принять конструктивные меры), но результатов пока нет.
Bosan
9 November 2009


У меня также появилось это "чириканье" в правой части двигателя в июле (отъездил год,пробег 30 тыс.км).
После прогрева "чириканье" пропадало.
Записался на осмотр в сервисе "Рольф" -там пол-дня "изучали"(как-будто впервые с этой проблемой столкнулись),и мастер показал мне с помощью фонарика мелкие камушки в ремнях- мол "они подлые во всем и виноваты". Сказал еще,что лечится проблема только заменой ремня( около 3 тыс. руб), а пока - так можно ездить,если конечно на нервы не действует.
Через месяц "чириканье" стало постоянно и отчетливо слышаться при движении с прогретым двигателем,при оборотах свыше 2,5 тыс.
Хочу поменять таки ремень-а вот надолго-ли поможет?
avatar
SERGIO30.78
10 November 2009


У меня тоже этот свист начал одолевать на холодную где-то с 29000 руб,причём этот свист сначала появлялся во влажную погоду,а теперь постоянно,да причём усиливается ,когда включаешь все обогревы...Сейчас пробег 32 000,надо ехать к диллеру и оставлять машину на ночь,что бы они с утра провели диагностику,что именно свистит,как буд-то так не понятно...
avatar
kot157
10 November 2009


Мифодий
Bosan
SERGIO30.78

Привет, а какой у вас двигатель?
У меня 1,8 пробег 177.000 тыс км. Ремни не менял, свиста тьфу-тьфу нет.
Грязь на ремне это как мне кажется полная чушь. Проблема свиста - это либо износ ремня, либо подшипник. Ресурс ремней 200.000 тыс км., так что скорее всего ролик натяжителя, или уж круто не повезло с качеством ремней.
RIDD
10 November 2009

1

kot157

Такая же ботва пробег 110, ремни не менял, ролик мазал. Ремни в мороз издают шуршание минут 5 - 10.
этот факт не раздражает Визуально ремни в идеальном рабочем состоянии. Менять буду только когда превратятся в лохматы
Ролик мазал при пробеге 80, в следующий раз помажу когда будет 120.
Мифодий
10 November 2009


kot157
К моменту появления свиста пробег был примерно 14000 (дв.2,0). Двигатель прогревался - свист пропадал. При замене ремней к роликам (в смысле смазки) не прикасались (наблюдал, всегда присутствую). Может действительно изначально стояли "не те" ремни? Не знаю. Первая машина, где столкнулся с такой проблемой, ладно бы при большом пробеге...Однако, простая замена решила вопрос свиста. Иключения бывают во всём.
389-й
10 November 2009


Мужики, я не понял! Если поликлиновый ремень свистит из-за грязи, то неужели никто не догадался для подтверждения оного факта протереть ремень мокрой тряпкой или даже просnо провести заострённой спичкой? Или все такие крутые, что сразу ремень бегут менять?
А теперь мои соображения. Если на внутренней поверхности ремня действительно что-то зацепилось, то это "что-то" сожрало бы поверхности шкивов так быстро, что никто и чихнуть бы не успел.
avatar
Victor1
10 April 2010


Хм, звук тикающих часов от двигателя, это куда копать?
avatar
Джордж Вашингтон
10 April 2010


Victor1
Это к часовщику...

По сабжу: а с нагревом проходит или постоянно?
avatar
Victor1
10 April 2010


Джордж Вашингтон
Постоянно, грешу может на ролик какой грязь попала или он начал помирать. Звук отчетливо с одной стороны сильнее, поэтому думаю про ролики.
Di-ego
23 May 2010


Что то случилось с двигателем... движёк работает по звуку как дизельный, что может быть? Нда... ещё... масло движёк стал "лопать", есть ещё подозрение на маслосьёмники, пробег 55т.км. может то масло, что уходит, в камере сгорания портит горючую смесь и стучат клапана? Или не сгоревшее масло портит показатель на лямбах и они выдают не правильный параметр на компьютер?
avatar
Dik_g
23 May 2010


может клапан прогорел или поршень, бензин какой лили?

обороты на холостом в норме?
avatar
Сергей Л
23 May 2010


Di-ego

У меня стало гараздо тише после замены порваной верхней опоры двигателя.
Di-ego
24 May 2010


цитата:
может клапан прогорел или поршень, бензин какой лили?

Ну в этом случае компрессия бы упала и как бы это сказалось на расходе масла?
цитата:
обороты на холостом в норме?

Обороты в норме.
цитата:
У меня стало гараздо тише после замены порваной верхней опоры двигателя.

Я вчера прочитал тему про опоры, буду смотреть. Но это только снимет симптомы, а я бы хотел вылечить саму проблему!
димочкин
24 May 2010

2

Di-ego
цитата:
масло движёк стал "лопать",

расход масла не зависит от состояния опор двигателя.
Di-ego
24 May 2010


цитата:
расход масла не зависит от состояния опор двигателя.

Зато от опор зависит звук в салоне от не правильно работающего двигателя!
Если бы с опорами было всё в порядке, я может быть и не заметил что движёк работает не правильно!
avatar
Сергей Л
24 May 2010


А я опору поменял и меня устраивает как работает движок.
А масло ну ест он 100-200гр на 1000км. Отнесём на угар и пробег в 135т.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up