Расход топлива на дизеле.



Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TDCi поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов hatchbek , резина родная Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
расход топлива, АЗС, Euro топливо, дизельное топливо, мгновенный расход топлива

avatar
Bachik
20 May 2008

Расход топлива на дизеле.
320,3K
views
332
members
1,5K
posts

avatar
Егерь
14 May 2009


Пацаны вы все при старте до скольки тыщ мотор крутите при таком расходе по городу 6-7 литров? До 2000 чтоль?
alex_passat_b3
14 May 2009


E
EGIK8807:

чот очень много, для меня 7.5 катастрофа зимой была!!!=))

Есть ли ППП ?
Какой пробег за сутки ?
У меня зимой с ППП в режиме авто максимум был 8.2
Сейчас без ППП упал до 7.7
100% город . Часто бываю в пробках.
Суточный пробег около 50 км. (20 + 5 + 5 + 20)
Скоро будет годовое ТО. Пробег 9500.

По поводу большого расхода были случаи замены прошивки.
EGIK8807
14 May 2009


ППП нету, пробег 25+25, примерно 50/50 город/трасса,
сейчас 6.2
цитата:
До 2000 чтоль

а Вы до 4000???чтоль
avatar
MoQSD
14 May 2009


9,5 л/100 - вполне штатный расход если нет желания терять в динамике.
Просто все мы ездим по-разному. И даже если не крутить выше 2500, разогнать до них можно тоже по-разному: в одном случае мгновенный расход будет 12-14 л/100, в другом 28-36...отсюда и вывод: хочешь скромного расхода - плавно разгоняйся, а крутить можно и до 4000.
avatar
CDG
14 May 2009


avatar
MoQSD:

9,5 л/100 - вполне штатный расход если нет желания терять в динамике.
Просто все мы ездим по-разному. И даже если не крутить выше 2500, разогнать до них можно тоже по-разному: в одном случае мгновенный расход будет 12-14 л/100, в другом 28-36...отсюда и вывод: хочешь скромного расхода - плавно разгоняйся, а крутить можно и до 4000.

...я тут неделю как вернулся из Мексики - месяц на новом бензиновом Гранд Чероки отъездил. Так даже этот прожорливый, как и все Пиндосские машинки, авто мне выдал 11л.100км при смешанном цикле на автомате в режиме СПОРТ. Вот и призадумаешься тут о том, какой расход можно и должно ожидать от 1.8л дизельного хутчбэка .

ИМХО: если на дизеле расход в районе 10л, то самое время начать листать объявы по продаже СТ ... кстати, уже потихонку начал изучать рынок на эту тему.
evg1977
15 May 2009


avatar
Serdj:

Я уже рассказывал , что до ноября 2008г. у меня был огромнейший расход соляры - доходил до 14 литров , пока мне не установили новую прошивку. Расход после этого нормализовался , но прошивку которую мне слили по невнимательности мастера оказалась без ESP. и с ноября по сегодняшний день ездил без этой опции так необходимой зимой.
Но наконец то свершилось , дождался новой прошивки - сегодня установили . Намотал 90 км. по городу и кольцевой - косяков не заметил.

Да интересная информация -про изменение прошивки ,поеду в автоград - сургут поинтересуюсь.Так как тоже не очень доволен расходом- литров 11-12,5 на сотню.
avatar
CDG
16 May 2009


...в продолжение к сказанному...вчера внимательно присмотрелся к поведению авто с момента холодного запуска (в момент пуска стрелка температуры была на боку). Замерил время, за которое дв-ль прогрелся до рабочей т-ры и заметил следующее:

а) увеличилось время прогревания дв-ля после замены масла - с примерно 5 минут до +-15!!!
б) при полностью прогретом дв-ле стрелка находится в более "холодном" положении, чем до замены масла (с маслом, залитым на заводе).

Температура "за бортом" как и разница в интенсивности дв-ния здесь не могут вызвать сильную погрешность (+15 +18 и ползучий режим сразу после выезда с парковки в обоих случаях).

Вывод, который напрашивается - все дело действительно в масле; двигатель долго нагревается, что делает невозможным выход на экономичные показатели по расходу; рабочая т-ра двигла ниже прежних показателей, что также выливается в увеличение прожорливости машинки.

Однако, вопрос, который напрашивается - какого хрена авторизованные диллеры не льют масло, по вязкости не совпадающее с тем фордовским, что заливают на заводе .
avatar
USSRrat
16 May 2009


CDG, не хочу вас обидеть, но чувствуется немного паранойи
А ветер тогда? А влажность? А вот 5мин. то был просто фантастический результат! Знаете, можно попробовать греть с включеными потребителями на 100% и с выключеными на 100%, я думаю разница вас то же приятно удивит, ведь кол-во топлива сгорает на ХХ в 2 раза больше!!
avatar
CDG
16 May 2009


avatar
USSRrat:

CDG, не хочу вас обидеть, но чувствуется немного паранойи
А ветер тогда? А влажность? А вот 5мин. то был просто фантастический результат! Знаете, можно попробовать греть с включеными потребителями на 100% и с выключеными на 100%, я думаю разница вас то же приятно удивит, ведь кол-во топлива сгорает на ХХ в 2 раза больше!!

...не паранойя, а скорее попытка найти какое-то объяснение аномально высокому расходу ...

...а что до скорости прогрева дв-ля, то он реально быстрее грелся на "родном" масле - ну если не 5, а 7-8 минут (но никак не больше - машина стоит в подземном паркинге)...отсюда и более низкий расхор на прогретом дв-ле в прошлом..., то наверное повода для спора не будет ...у меня до выезда на автостраду надо проехать через определенное кол-во очень "коротких" светофоров (зеленый всего 15 секунд) ... так что в подсчете большой погрешности быть не может
avatar
MoQSD
16 May 2009


CDG
цитата:
самое время начать листать объявы по продаже СТ  ... кстати, уже потихонку начал изучать рынок на эту тему. 

если тревожитесь о расходе, то он (расход на СТ) будет 19,5 л/100 км, так что можно заодно начинать изучать рынок топливных баков...чтобы можно было проехать на машине (на одном баке в смысле) немножко больше, чем 250 км
кстати, смею Вас заверить, что смена масла, в вашем случае, не может являться причиной. Да и вообще, сложно представить себе ситуацию при которой масло, имеющее допуск производителя, способно изменить расход на неск литров...ну и даже если он у Вас долго греется (в разы дольше)...это значит потери сошли на нет (в разы меньше)...значит теплый он у Вас летает и ничо не потребляет... врядли да?!
avatar
CDG
16 May 2009


avatar
MoQSD:

CDG
цитата:
самое время начать листать объявы по продаже СТ ... кстати, уже потихонку начал изучать рынок на эту тему.

если тревожитесь о расходе, то он (расход на СТ) будет 19,5 л/100 км, так что можно заодно начинать изучать рынок топливных баков...чтобы можно было проехать на машине (на одном баке в смысле) немножко больше, чем 250 км
кстати, смею Вас заверить, что смена масла, в вашем случае, не может являться причиной. Да и вообще, сложно представить себе ситуацию при которой масло, имеющее допуск производителя, способно изменить расход на неск литров...ну и даже если он у Вас долго греется (в разы дольше)...это значит потери сошли на нет (в разы меньше)...значит теплый он у Вас летает и ничо не потребляет... врядли да?!

... если дизельный авто не отличается экономичностью, то в чем тогда его привлекательность? я считаю, что если авто берется не в качестве рабочего, а так сказать для души, то потенциальный владелец смотрит либо на его экономичность (расход топлива + его цена) или на мощность мотора - так сказать чтобы оторваться по полной... (дизели наподобие БМВ, где и того, и другого в меру не в счет). И если с первым не повезло, и при условии, что финансы позволяют, то можно запросто и на СТ пересесть. Все лучше, чем с чиповкой колхозить

...а что до "масла", так это одно из предположений, исходя из имеющихся фактов.

...посмотрю что скажут в сервисе ...если все останется без изменений, то переквалифицируюсь из танкистов в летчики ...благо ФФ СТ есть в 5дв хэтчбэковской версии тоже.
avatar
MoQSD
16 May 2009


CDG
ну я и говорю, что ст нужен бак нормального объема, а то что это такое все заправки на дороге собираешь
цитата:
если дизельный авто не отличается экономичностью, то в чем тогда его привлекательность?

фиг знает...
не, ну не может дизель не отлечаться...ну некоторые ездят с расходом в 6 л по городу, ну так на бензах у них бы 8,5 было..я езжу с расходом под 10+/- 0,5, ну так на бензе былоб 14-15...
..на ст 19-20, но это конечно другой случай (нештатный так сказать ) и динамика другая, от светофора к светофору по-полной отлично, а вот в полу-пробке тяжело: двигателю "нужно подгазовывать", а на дальних расстояниях ваще пипец...начнешь считать и расход и оставшиеся в кошелечке деньги но безспорно...драйв того стоит
avatar
CDG
16 May 2009


avatar
MoQSD:

CDG
ну я и говорю, что ст нужен бак нормального объема, а то что это такое все заправки на дороге собираешь
цитата:
если дизельный авто не отличается экономичностью, то в чем тогда его привлекательность?

фиг знает...
не, ну не может дизель не отлечаться...ну некоторые ездят с расходом в 6 л по городу, ну так на бензах у них бы 8,5 было..я езжу с расходом под 10+/- 0,5, ну так на бензе былоб 14-15...
..на ст 19-20, но это конечно другой случай (нештатный так сказать ) и динамика другая, от светофора к светофору по-полной отлично, а вот в полу-пробке тяжело: двигателю "нужно подгазовывать", а на дальних расстояниях ваще пипец...начнешь считать и расход и оставшиеся в кошелечке деньги но безспорно...драйв того стоит

...я виду речь про расход в 10л при ну ооочень спокойной езде (без раскрутки двигла; переключаюсь на 2т об) и никто меня не убедит, что это норма для 1.8 литрового дизеля, тем более, что есть много примеров расхода на ФФ2 (2.5) в 5-6.5л.

Что до СТ, ну не тааак все страшно , но это, как я уже говорил, не для "экономистов", а для людей с доугой идеологией... и зарплатой
avatar
Serj21rus
16 May 2009


пробег на данный момент 31000 км, трасса- 35%, город 65%, бортово показывает средний 6.8 л/100км. (иногда люблю погонять )
EGIK8807
17 May 2009


CDG
какой расход на ХХ на горячем двигателе после длительной поездки с минимумом потребителей??
какой расход по ровной дороге и постоянной скорости 90км/ч на 4 передаче??
avatar
CDG
17 May 2009


E
EGIK8807:

CDG
какой расход на ХХ на горячем двигателе после длительной поездки с минимумом потребителей??
какой расход по ровной дороге и постоянной скорости 90км/ч на 4 передаче??

1) расход на ХХ на горячем двигателе после длительной поездки с минимумом потребителей - 0.5 вместо стабильных 0.4 до прохождения ТО-1; ближний свет или печка, или вкл. поворотники сразу выводят на стабильные 0.6;

2) замерю при удобном случае и отпишусь.
avatar
Serdj
18 May 2009

2

Всегда меня мучал вопрос: что будет если выкатать соляру в баке до показаний - осталось топлива на 0 километров ??? Сколько форумов не просматривал никто не смог ответить на этот вопрос.
Мои предположения были такие:
1. Выдаст сообщение что соляра на исходе и дальше двигатся нельзя.
2. На нуле прозвучит тревожный звуковой сигнал.
3. БК остановит и заблокирует двигатель до того момента пока не подольёшь солярки и тогда снимется блокировка.
4. И самое хреновое , чего хотелось бы меньше всего - после нуля двигатель начнёт вместе с остатками топлива прихватывать воздух , что чревато потерянным временем и посаженной АКБ после попыток удаления воздуха из всей топливной системы .
И вот я решился провести этот эксперимент , ведь на дороге могут быть разные ситуации (топливо заканчивается , а АЗС поблизости отсутствует).
Заправил канистру топливом и когда показания уже близились к критическим - топлива остаётся на 7 километров , стал наматывать круги в районе где находится мой гараж ( если придётся буксировать а\м , то не с другого конца города).
И наконец случилось - компьютер показал 0 , на что автомобиль никак не отреагировал.
Двигаюсь дальше , ожидая самых нестандартных ситуаций - комп молчит , двигатель работает без перебоев.
Проехал на нуле 5 километров - всё в норме .
Дальше не стал испытывать судьбу и вылил канистру в бак.
Моё мнение - после нуля в баке должно ещё остатся на 30-40км. Пришёл к такому выводу из за того что один раз заправлялся когда на компе оставалось топлива на 10км. Я залил до полного 49,5л. , а бак 53,5л.
Димасик
18 May 2009


avatar
CDG:

1) расход на ХХ  на горячем двигателе после длительной поездки с минимумом потребителей - 0.5 вместо стабильных 0.4 до прохождения ТО-1; ближний свет или печка, или вкл. поворотники сразу выводят на стабильные 0.6;

2) замерю при удобном случае и отпишусь.

- я за 28 000 ни разу не видел у себя на компе показатель 0,4 на ХХ, а с тем что если масло залито погуще - от этого расход возрастет ( незначительно ) с тобой полностью согласен , тебе вообще могли не поменять масло ...
Димасик
18 May 2009


avatar
Serdj:

Всегда меня мучал вопрос: что будет если выкатать соляру в баке до показаний - осталось топлива на 0 километров ??? Сколько форумов не просматривал никто не смог ответить на этот вопрос.
Мои предположения были такие:
1. Выдаст сообщение что соляра на исходе и дальше двигатся нельзя.
2. На нуле прозвучит тревожный звуковой сигнал.
3. БК остановит и заблокирует двигатель до того момента пока не подольёшь солярки и тогда снимется блокировка.
4. И самое хреновое , чего хотелось бы меньше всего - после нуля двигатель начнёт вместе с остатками топлива прихватывать воздух , что чревато потерянным временем и посаженной АКБ после попыток удаления воздуха из всей топливной системы .

- когда забрал машину от диллера в баке наверное было 2 литра не больше, так как до ближайшей заправки которая находитьс в 300 метрах я не доехал ( до колонки пришлось талкать )
1) БК до последнего пикал что в баке мало топлива, пока не отрозиля 0, после чего машина заглохла,=.
2) при показании 0 топлива, БК просто заблокировал стартер, ДУМАЮ ВСЕТАКИ В БАКЕ ОСТАЛОСЬ ТОПЛИВО ЧТО БЫ НЕ ЗАВОЗДУШИТЬ СИСТЕМУ.
3,4) после заправки машина без проблем запустилась , без всяких лишних масланий стартером и прочей лабуды ...
avatar
MoQSD
18 May 2009


CDG
у меня, кстати, тоже было так, что вырос расход после замены масла. причем менял штатное на более жидкое. короче, тыркался я, тыркался с этим повысившимся расходом, а он после кокаго-то пробега упал (как мне объясняли из-за того, что масло меняет свои свойства в процессе работы...) короче, если Вы решили купить ст, я Вас понимаю..., а просто так, имхо, не причина менять машину из-за выросшего на 0,1 л/ч расхода.
Еще, с самого начала я сравнивал показания расхода по БК и по чекам...и они совпадали...сегодня решил все пересчитать (обнулял крайний раз тыщ 5 назад)..
результат: по БК 9,4 (привык уже, что расход у меня всегда 9,2..10,2) а по чекам!!! 8,69!!!
avatar
CDG
18 May 2009


avatar
MoQSD:

CDG
у меня, кстати, тоже было так, что вырос расход после замены масла. причем менял штатное на более жидкое. короче, тыркался я, тыркался с этим повысившимся расходом, а он после кокаго-то пробега упал (как мне объясняли из-за того, что масло меняет свои свойства в процессе работы...) короче, если Вы решили купить ст, я Вас понимаю..., а просто так, имхо, не причина менять машину из-за выросшего на 0,1 л/ч расхода.
Еще, с самого начала я сравнивал показания расхода по БК и по чекам...и они совпадали...сегодня решил все пересчитать (обнулял крайний раз тыщ 5 назад)..
результат: по БК 9,4 (привык уже, что расход у меня всегда 9,2..10,2) а по чекам!!! 8,69!!!

...если бы с самого начала был бы расход в 10л, то может и не обращал бы на все это внимание, а если бы знал, что это "стандарт" для ФФ2, то и не пошел бы за дизелем к форду (ведь в ФМК в характеристиках авто упорно твердят что расход в пределах 7л. (город) / 4.2л. (трасса) / 5.2 л (смеш.)/100km) - сразу бы брал 2л. бензин с автоматом или СТшку. Но, как говорится, хотел попробывать принять решение исходя из практичности, а не идти на поводу у своего ЭГО и инстинктов .

...Про СТ уже все ясно...пообщался с ребятами на немецком и английском форумах - все как один говорят, что если ездить как "старушка", то расход в пределах 10-11л (у меня тоже самое при таком же режиме на дизеле ), ну а при городском рейсинге варьируется от 13.5 до 16л. Зато удовольствие от езды... .

...медленно занялся поиском нового или почти нового СТ в салонах на случай, если не решу проблему со своим трактором (хотелось бы все сделать быстро через трейд-ин). НО просто так не сдамся - жалко машинку "бросать"; комплектация хорошая + гарантия на 5 лет и пробег после года езды всего 5т. км.4 считай новая.
avatar
CDG
18 May 2009


Д
Димасик:

avatar
CDG:

1) расход на ХХ на горячем двигателе после длительной поездки с минимумом потребителей - 0.5 вместо стабильных 0.4 до прохождения ТО-1; ближний свет или печка, или вкл. поворотники сразу выводят на стабильные 0.6;

2) замерю при удобном случае и отпишусь.

- я за 28 000 ни разу не видел у себя на компе показатель 0,4 на ХХ, а с тем что если масло залито погуще - от этого расход возрастет ( незначительно ) с тобой полностью согласен , тебе вообще могли не поменять масло ...

...масло "железно" поменяли как и все фильтры; сам видел; даже банку разглядывал...не помню название, синий пластик и эмблема форда на ней была, синтетика, 5w30 (финис код 91010282). Народ на англо форуме настаивает, что стандартом для дизельного ФФ у ФМК является полу-синтетическое 5w30 Формула Е. Хрен поймешь. ПО определению синтетика должна быть помягче мин. и полу-синтетики по причинам молекулярного свойства.

...короче, при удобном случае еду в ТЦ на диагностику. Отпишусь о результатах.
avatar
Serdj
18 May 2009


Димасик
цитата:
- когда забрал машину от диллера в баке наверное было 2 литра не больше, так как до ближайшей заправки которая находитьс в 300 метрах я не доехал ( до колонки пришлось талкать )
1) БК до последнего пикал что в баке мало топлива, пока не отрозиля 0, после чего машина заглохла,=.
2) при показании 0 топлива, БК просто заблокировал стартер, ДУМАЮ ВСЕТАКИ В БАКЕ ОСТАЛОСЬ ТОПЛИВО ЧТО БЫ НЕ ЗАВОЗДУШИТЬ СИСТЕМУ.
3,4) после заправки машина без проблем запустилась , без всяких лишних масланий стартером и прочей лабуды ...

При показании 0 топлива у меня стартёр не блокировался - проверял.
avatar
USSRrat
18 May 2009


avatar
CDG:

... (финис код 91010282).

Повторте финис, в упор найти не могу такого ...

1010282 такой есть - но ни цены не проставлено и название - двигатель дизельный!
avatar
CDG
18 May 2009


avatar
USSRrat:

avatar
CDG:

... (финис код 91010282).

Повторте финис, в упор найти не могу такого ...

1010282 такой есть - но ни цены не проставлено и название - двигатель дизельный!

...цитирую буквально как оно написано в фактуре по прохождению ТО-1: моторное масло 5w30 w, финис код 0 91010282. Опечатки быть не может т.к. данные автоматом идут с компа ТЦ.
avatar
USSRrat
18 May 2009


а с чего вы взяли что это масло 5в-30, а не 10в-40 ...

таких финисов как вы указали небывает, так же небывает 9101028, а вот 1010282 бывает ...

не бывает больше 7ми цифр в финисе, блин я пока не видел ...

Какое то темное дело, отправте копию в более авторитетные отделения Форд в россии для коментариев что вам залили ... потому что вообще не понятно что залито в машину ,не удивлен что такой расход у вас ... если 10в-40 жжжуть ...
posted image
avatar
USSRrat
18 May 2009


Ваш финис я выделил красным квадратиком (не знаю, мот это вы имели в виду?? )))
posted image
avatar
CDG
19 May 2009


avatar
USSRrat:

Ваш финис я выделил красным квадратиком (не знаю, мот это вы имели в виду?? )))

Во первых, большое спасибо за помощь в поиске ответа.

Теперь все стало предельно ясно, почему увеличился расход после замены масла - от увеличения вязкости. Вчера догло изучал эту тему в нете и вот результат моих "изысканий": формула 10w40 high performance oil рекомендован строго для небольшой доливки в дизель при отсутствии анаголичного E(F) ili S(SD) 5w30 масла, а также льется в старые фордовские дизели до 1998 года. Использование этого масла, помимо прочего, ведет к большЕму изному дв-ля, особенно это касается клапанов, и к увеличению давления в системе. ФМК советует только 5w30 (E/F/полу- или S/SD/полную синтетику по усмотрению).

Короче, менять масло как можно раньше...и менять скорее всего на формулу S c капитальной промывкой двилга и заливкой масла в моем присутствии.

После окончания процедуры отпишусь о результатах "драйв-теста".
avatar
USSRrat
19 May 2009


CDG, если честно мне до сих пор не верится что у вас 10в-40 залито, мне кажется или вы что-то не так дали мне или я не то посмотрел, т.к. диллер такого сделать не мог по определению
avatar
CDG
19 May 2009


avatar
USSRrat:

CDG, если честно мне до сих пор не верится что у вас 10в-40 залито, мне кажется или вы что-то не так дали мне или я не то посмотрел, т.к. диллер такого сделать не мог по определению

... ...а вот мне как раз очень даже верится...ведь диллер этот французский ...те, кто тут жи-(л)вет меня ОЧЕНЬ хорошо поймут.

...а опечатки быть не может - все так и есть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up