Антикор ФФ2



ФФ2 вид снизу
posted image
антикоррозийное покрытие, антикор, днище, обработка антикором, защита кузова, тектил

avatar
Gippo
11 November 2005

Антикор ФФ2
180,5K
views
170
members
447
posts

MOTR
23 March 2009


атикор делать надо! у моего форда на всех крыльях маленькие точечки ржи и это после года эксплуатации и первой зимы пробег 30тыс км! днище ещё не смотрел. машина белая и на ней хорошо видно! зимой мылась раз в неделю на мойке. сборка Россия.
до этого был иранец саманд перелицованный пежо 405, после аварии был скол краски 5 см2 на капоте и немного на крыле 2 зимы откатал никаких следов ржавчины!
avatar
Avtandil
23 March 2009


Dimmast
Ему ж подсохнуть надо после покрытия с недельку...а я каждый день за рулем)))
avatar
Mits
23 March 2009


M
MOTR:

у моего форда на всех крыльях маленькие точечки ржи и это после года эксплуатации и первой зимы

Странно. Может все-таки это гудрон? После мойки он как раз рыжими точками идет по светлой краске. Уайт спиритом эту ржавчину тереть не пробовали?
avatar
Green_driver
23 March 2009

1

Avtandil

+1
Я сам скатался в ноксудол 2 года назад летом. Для тех, кто сомневается, рекомендую качнуть с их сайта СХЕМУ обработки фф2. И узнаете, СКОЛЬКО мест на самом деле, подлежащих обработке.

Мои работы:
- антигравий порогов (попросил снять ещё пластиковые накладки порогов снизу, пролили ещё и под ними)
- антикор всего днища и скрытых полостей снизу.
- антикор арок с установкой задних пластиковых подкрылок вместо штатных валенок.

Чего не стал делать, так обработку внутренней стороны дверей, капота, крышки багажника.

Результатом доволен уж как 2 года, стоило после обработки просто заглянуть под днище. Две зимы катаюсь по московскому снежному г...ищу и улыбаюсь про себя.

З.Ы. для тех кто под машину не разу не лазил и не видел это жалкое заводское мазилово, или кто сливает тачку через 2 года - НЕ ПАРЬТЕСЬ такой ерундой, пережитком тазоводов, как здесь называют антикоррозийную защиту. Оставьте денежки на 1 раз сходить в недорогой ресторан.
Не реклама, сугубое ИМХО.
Dimmast
24 March 2009


avatar
Avtandil:

Ему ж подсохнуть надо после покрытия с недельку...а я каждый день за рулем)))

Пол дня максимум, если речь не идёт о rust stop(его иногда лучше на сутки оставить).
avatar
Mits
24 March 2009


Вот такая бумажка у меня осталась. Нажать надо на картинку, будет большего размера.
Могу добавить, что реально несколько дней он желеобразного вида. Я начал ездить через сутки, но на дорогах было сухо. На 100% он в принципе не высыхает, просто держится прочнее.
posted image
avatar
EnverAli
25 March 2009


Из дешевых методов мне знакомый говорил, что лучше всего сланцевая мастика - я ей ладу обрабатывал . Действительно, покрытие держалось отлично, лучше чем резинобитумная мастика. Фокус свой чуть больше месяца назад обработал Меркасолом - покрытие твердое и влагу не впитывает, однако предварительно необходимо наносить грунт. Сейчас для эксперемента взял балончик Nova Gold - прошелся им по свежим царапинам на днище - смотрится красиво, т.к. в составе имеет металлический наполнитель
Но чем бы не обрабатывать главное уничтожить имеющуюся ржавчину: дрель с насадкой -> преобразователь -> грунт с ингибиторами -> антикор, антигравий. Во внутренние полости я распылил мовиль - тот что в баллонах с рыцарем.
avatar
Mits
25 March 2009


EnverAli
У меня за десять месяцев и одну зиму до нанесения антикора на кузове ржавчины небыло, только крепеж кое-где и детали черного металла, которые и так у всех еще с завода ржавые. Судя по всему у вас тоже машинка новая, так что не пугайте народ дрелями.
Для старой потрепанной машины, конечно да, технология более трудоемкая будет. Это верно.
avatar
Avtandil
25 March 2009


Green_driver
Не могли бы сделать пару фоток, как выглядит антигравий? и куда его делали? а то в страшных снах иногда снятся "антигравии", кот.на тазах делают)))
Задние подкрылки у них же делали?
Alex115
16 April 2009


avatar
EnverAli:

Но чем бы не обрабатывать главное уничтожить имеющуюся ржавчину: дрель с насадкой -> преобразователь -> грунт с ингибиторами -> антикор, антигравий. Во внутренние полости я распылил мовиль - тот что в баллонах с рыцарем.

Борьба со ржавчиной на предыдущей машинке показала, что в случае применения преобразователей ржавчины как правило через год-два ржавчина в этом месте появляется в еще большем количестве, чем бы потом металл не покрывался.
Из всех испробованный лично методов самым эффективным оказалась такая:
для окрашенных поверхностей - дрель с насадкой - > эпоксидная грунтовка ->краска
для днища и арок - дрель с насадкой - > антикор для скрытых полостей - > антикор для днища. Аналогично для поверхностей (в том числе и видимых), покрываемых антигравием.
Второй раз ни к одному источнику не возвращался ни разу...(кроме неудачных экспериментов с добавлением в указанные процедуры обработки преобразователем ржавчины - хотел как лучше )
Материалы всегда использовал тектил...
avatar
kukis
16 April 2009


Пушсало намазать от летней жары само растечется. Только надо брать твердое которое идет в целофане ,а не житкое г... в банках которое разбавили отработкой жадные барыги.
Машина сгнила ,а крылья обработанные ей как новые. В отличие от битумной мастики где коррозия начинается между железом и заводской обработкой +мастика.

И вообще страшнее всего электрохимическая коррозия.
dducha
22 April 2009


Balbes а ты молодец!
Особенно с возрастом мне понравилось.
Нет ничего вечного, иBalbes а ты молодец!
Особенно с возрастом мне понравилось.
Нет ничего вечного, и многое зависит от отношения хозяина к авто..
Хочу обработать автомобиль антикором, уже две недели изучаю интернет, много рекламмы и т.д., а есть и реальные отзывы, подтвержденные фактами людей... И если машину раз в год даже отработкой "мазюкать" самому, то хватит надолго - это я уверен...
многое зависит от отношения хозяина к авто..
Хочу обработать автомобиль антикором, уже две недели изучаю интернет, много рекламмы и т.д., а есть и реальные отзывы, подтвержденные фактами людей... И если машину раз в год даже отработкой "мазюкать" самому, то хватит надолго - это я уверен...
Alex115
22 April 2009


B
Balbes:

Я для себя определил два антикора для днища. Это тектил и советская эпоксидно-каучуковая мастика (ее уже давно не делают). Все.


Согласен полностью. Поневоле пришлось на нескольких машинах пользоваться разными составами, а в итоге пришел к такому же выводу (уточняю кстати, что тектил - обычный или бронза, не цинк - он не понравился). Кстати говоря для мест, где нежелательно покрытие непосредственно антикором (чтоб не пачкался + внешний вид), но активно ржавеющих, классно подходят еще отечественные эпоксидные грунтовки (я например ею покрывал сильно заржавевшие крепления передних сидений, сначала естественно хорошо очистив их от ржавчины, после за 7 лет эксплуатации никакой ржавчины на них не появилось).
Только надо учесть, что кроме марки материала надо еще и подбирать его соответствующий вид для конкретного защищаемого места и его состояния.
Кстати тектил для скрытых полостей в сервисе и такой же в баллончике сильно отличаются - первый гуще и жирнее (рассчитано на использование приличного давления от компрессора), второй жиже, сильно пенится и сильнее проникает сам в мельчайшие щелки - мне он гораздо больше нравится, да и эффект от него лучше. Что касается антигравия, то это вообще своеобразная вещь - на внешних кузовных панелях фокуса если только бесцветный применять, а на днище его применять бессмысленно - он не содержит ингибиторов коррозии, да и тектил для днища в прочности ему не уступает.
avatar
valkir62
23 April 2009


Приветствую! Прочитал еще раз все страницы. После праздников думаю делать антикор но не знаю на чем остановится.
Этого антикора так много, что трудно что либо выбрать и к томуже у каждого есть свои плюсы и минусы.
Может кто порекомендует что лучше. На всех придыдущих машинах просто делал пушсалом, но сало в жару текет.
Спасибо Всем Удачи.
avatar
-Ал-
23 April 2009


A
Alex115:

avatar
EnverAli:

Но чем бы не обрабатывать главное уничтожить имеющуюся ржавчину: ...

Борьба со ржавчиной на предыдущей машинке показала, что в случае применения преобразователей ржавчины как правило через год-два ржавчина в этом месте появляется в еще большем количестве, ...

valkir62 вот от всей этой мототы с очисткой свободен ruststop обрабатывается прямо по ржавчине, более того - по ржавчине даже лучше получается ... но недостаток, что надо регулярно подновлять. Фирма рекомендует раз в год, но можно и реже. Я раз в 2 года обрабатываю. При этом защищает и сколы на краске, пропитывает их и не дает ржаветь.
avatar
Mits
24 April 2009


valkir62
Исходите из того, что ржавчины на вашей машине скорее всего еще нет и эти меры защитно-предупредительные. На нормальном сервисе машину будут мыть и сушить. Более полная защита скрытых полостей достигается антикором с высокой проникающей способностью. А что самое лучшее никто на 100% точно не скажет, у всех свой собственный опыт.
avatar
valkir62
24 April 2009


Приветствую! Благодарю за ответ. Антикор буду делать однозначно. Пока остановился на Растстоп и Тектил Цинк. А там что скажут ведь машина еще не ржавая. Летом того года сам из болончиков покрывал днище и арки. Просто в гаражных условиях не сделаешь как сделают на сервисе.

-Ал- Mits
Если позволите еще такой вопрос. Вы проводили обработку всей машины или нет. Это я к тому что двери можна обработать самому.
Спасибо Удачи.
avatar
-Ал-
24 April 2009


valkir62
Я обрабатывал растстопом ВСЕ скрытые полости и днище. У профи разные распылители для каждого места, в кустарных условиях наверное хуже получится (да, наверное, из баллончиков и не дешевле будет). Двери сверлят и затыкают заглушками, в порогах - через резиновые пробочки, в багажнике (седан) - снимают обивку.
Alex115
24 April 2009


avatar
valkir62:

Летом того года сам из болончиков покрывал днище и арки.

Если чем то хорошим покрывал и тщательно, то никакого смысла нет покрывать поверх этого в сервисе - это ничего не даст. А внутри - в сервисе все равно многие важные участки не обрабатывают - например пол в салоне, а легко доступные - например капот изнутри и т.п. дешевле тоже самому и по большому счету не очень нужно. Что касается сверления отверстий в дверях порогах и т.п. - я вообще против, нормально должны делать через имеющиеся отверстия (для ламп, вентиляции и т.п.), поскольку у меня например ржавчина всегда и начиналась от просверленного ими отверстия...
avatar
valkir62
24 April 2009


-Ал-
Благодарю буду покрывать всю.
Удачи.

Alex115
Приветствую! А зачем покрывать пол в салоне. В салоне я сделал сам шумку. А днище я думаю из балончика не покроешь как из пульвера в сервисе.
Спасибо Удачи
avatar
Mits
25 April 2009


avatar
valkir62:

-Ал- Mits
Если позволите еще такой вопрос. Вы проводили обработку всей машины или нет. Это я к тому что двери можна обработать самому.
Спасибо Удачи.

По некоторым причинам, я не делал сразу на сервисе скрытые полости капота и багажника со снятием обивки. Доделывать буду этой весной. Сам, этим же материалом, обрабатывал сливные колодцы под капотом, куда стекает вода и омывайка с лобового стекла.
Двери внутри сразу делали на сервисе. У них такой спец пистолет есть с длинной насадкой. Можно засунуть куда угодно и по самые небалуйся. Ничего нигде не сверлили. Все делали только через технологические отверстия.
Alex115
25 April 2009


avatar
valkir62:

-Ал-
Благодарю буду покрывать всю.
Удачи.

Alex115
Приветствую! А зачем покрывать пол в салоне. В салоне я сделал сам шумку. А днище я думаю из балончика не покроешь как из пульвера в сервисе.
Спасибо Удачи

1. Мне неизвестно какие места у фокуса являются проблемными (кстати кто нибудь может показать какие места в первую очередь ржавеют у всех фокусов?), поэтому точно насчет пола сказать не могу - но вообще из опыта других машин - бывает что он ржавеет изнутри, т.к. в принципе покрытие пола препятствует его высыханию и вентиляции. А еще бывает что с ног все таки какая то часть зимой попадает - воды с солью - и она соответственно тоже дооолго там работает пока не высохнет.
2. Насколько хорошо Вам удалось покрыть днище из баллончика, Вам видней У меня получалось лучше чем в сервисе, потому что тщательней...и для себя.
avatar
valkir62
25 April 2009


Приветствую! Сегодня был в сервисе. Обработка Тектил Цинк займет 4-5 часов, а Растстоп 2-3часа т.к после мойки перед тем как его нанести машину не сушат а покрывают на мокрую. Это как-то показалось стремно(на мокрую). Остановлюсь навернре на Тектиле т.к. мазал им тем летом. Спросил дырки сверлите ответили нет(по желанию)
Всем Удачи.
avatar
Андрюха
26 April 2009


Пригнал машину в ноябре 2008. У диллеров антикор делать не стал, показалось дороговато (9800 за антикор). В своем городе доехал до автосалона ТСС спросил возможно ли обработать машину. Предложили несколько вариантов, остановился на Текстиле цинк. Собственно так же как и valkir62. Обработали где то за 5 часов со снятием и установкой подкрылок. По деньгам получилось 6100. обработали не только днище но и под дверьми, капот, багажник. Остался доволен.

По поводу антикора конечно каждый решает сам, но для меня это закон который не обсуждается.
avatar
valkir62
26 April 2009


DickSand
Приветствую! Растстоп 4800р Тектил-Цинк 5400р. Обработка всей машины.
Удачи.
Hunterholder
28 April 2009


Купив в 2005 году ФФ2 1,4 3-дв., хэтчбэк, к сожалению, не сделал антикор, предположив, что в призывах "нафиг надо! форд не ТАЗ! иномарки не ржавеют!" есть капли здравого смысла. Увы, их там нет. Федя ржавеет за милую душу. Причем, как мой, так и купленный на 3 недели раньше фокус коллеги. У обоих на нижней части порога (несмотря на брызговики) нет не только краски, но и грунта. зато есть ржавчина. Заглянув, любопытства ради под язычок коврика справа от переднего пассажира, с прискорбием обнаружил ржавчину вокруг номера. Во всем этом только один плюс - купив жене Tiid'у, сразу поехал на антикор. Кстати, а ведь друг, продавший за свою жизнь кучу пригнанных из Германии неновых иномарок предупреждал, что нержавых фордов, в отличии от ауди и фольксвагенов, ему видеть не приходилось.
Отсюда вопрос: что теперь делать-то?
1.Как я понимаю, кроме раст-стопа у меня других вариантов нет? Что там в скрытых полостях творится - одному Богу известно ведь. Т.е. поливать будут, вероятнее всего по ржавому.
2. Если с растстопом я прав, никто не посоветует в Питере нормальное и недорогое место для растстопа?
3. В любом случае, на голый металл порога, как я понимаю, никакой антикор лить нельзя? Т.е., его надо пескоструить, потом красить, потом антикорить? Чем?
4. А что делать с полом авто? Как подумаю, что все сиденья и ковры снимать придется - жить не хочется.

Продать поскорее можно не предлагать, по нынешним временам придется готовиться поездить еще несколько лет.
Заранее благодарен за советы.
avatar
-Ал-
28 April 2009


H
Hunterholder:

... что теперь делать-то?
1.Как я понимаю, кроме раст-стопа у меня других вариантов нет? Что там в скрытых полостях творится - одному Богу известно ведь. Т.е. поливать будут, вероятнее всего по ржавому.
2. Если с растстопом я прав, никто не посоветует в Питере нормальное и недорогое место для растстопа?
3. В любом случае, на голый металл порога, как я понимаю, никакой антикор лить нельзя? Т.е., его надо пескоструить, потом красить, потом антикорить? Чем?
4. А что делать с полом авто? Как подумаю, что все сиденья и ковры снимать придется - жить не хочется...

по пунктам
1. - именно так ...
2. В Питере -не знаю, на основном их сайте показывает только 2 питерских адреса ...
3. Голый металл, естественно, надо зачистить, загрунтовать и покрасить, но можно "покрасить" и не краской, а, сразу, по грунтовке, каким-нибудь твердеющим антикором, типа битумного, например тектилом.
4. Пол под коврами можно залить растстопом, не разбирая, а просто подсовывая распылитель с краев, от порогов, я так делал.
Hunterholder
29 April 2009


avatar
-Ал-:


3. Голый металл, естественно, надо зачистить, загрунтовать и покрасить, но можно "покрасить" и не краской, а, сразу, по грунтовке, каким-нибудь твердеющим антикором, типа битумного, например тектилом.

У меня была мысль, после грунта покрасить просто черным "антигравием" (благо цвет - темносиний неметалик), но приятель настаивает, что антигравий не выполняет никаких антикоррозийных функций и, якобы, даже впитывает воду. На этом основании делался вывод о том, что одного грунта - мало. Похоже на правду?
avatar
-Ал-
29 April 2009


H
Hunterholder:

... антигравий не выполняет никаких антикоррозийных функций ...

Это действительно так. Антигравий рассчитан на ПОСЛЕДУЮЩУЮ покраску. Некоторые фирмы, на заводе, делают покрытие антигравием ПЕРЕД покраской.

А вот антикор можно делать независимо от наличия/отсутсквия краски, достаточно грунтовки. Некоторые антикоры не требуют и грунтовки, их можно наносить прямо по металлу, надо смотреть по их описанию).
Hunterholder
29 April 2009


avatar
-Ал-:



А вот антикор можно делать независимо от наличия/отсутсквия краски, достаточно грунтовки. Некоторые антикоры не требуют и грунтовки, их можно наносить прямо по металлу, надо смотреть по их описанию).

Интересно. А какие например? На память ничего не приходит? Сократить процесс до пройтись коршеткой - замазать антикором было бы заманчиво.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up