Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
959,6K
views
2,5K
members
10K
posts

--
16 March 2009

-2

Ну что сказать, приобрел новый фф 2 литра, первые впечатление ужасное. Машина не едет вообще. Проеехал уже 4 тыс. км. Салон во всех местах загремел, тормозов как буд-то нет совсем, музыка - 8 динамиков, играет как магнитола 90х годов, весь звуковой фон сливается. Очень разочаровала русская сборка, детали подогнаны не ровно, везде разные зазоры между деталями салона, все держится на чесном слове, такое ощущение, чта на первой же яме все развалится. Невыносимый скрип водительского сиденья. Шумоизоляция никакая. Даже на небольших ямах пробивается подвеска. Более менее 2 литра проявляется после 3-3.5 тыс. об., и то даже не два а максимум 1.8.Механическая коробка работает не четко и очень грубо, бывает что не с первого раза включается первая и третья передачи. Машиной остался разочарован!
avatar
dica
16 March 2009

1

Тему можно сразу в мусор
ДИМОН-2 л.
Купите себе Тауоту. Вещь
Denwer
16 March 2009

1

По поводу тормозов гон полнейший, одни из лучших которые мне довелось попробовать. После того как сел долго привыкал к тормозам, тк тормозил первые дни как якорем. Как будто только что получил права.
avatar
KIRISS
16 March 2009

1

avatar
dica:

ДИМОН-2 л.
Купите себе Тауоту. Вещь

Он наверняка из Ауди-клуба

Почитаешь эту тему, так как-будто на разных машинах ездим с теми, что неостатки описывает... Отваливается что-то, перетирается...
avatar
Серый
16 March 2009


Я из автосалона выехал,заправка в пятидесяти метрах,решил заправиться и притормозил.Жена у меня чуть головой стекло не выбила сразу пристегнулась
avatar
-Alexei-
16 March 2009


dica
Ну что сказать, ДИМОН-2 л. - Казачок то засланный !!! Давно я такого бреда не читал !!!
ДИМОН-2 л.
А почему у меня ничего не гремит и не скрипит? Зазоры все ровные, и тормоза отличные. Двигатель 2 литра очень радует!!! Вы с Мерседеса пересели на Форд Фокус, если впечатления такие?
Warrior_frog
16 March 2009


Vortex
Прав, 3,7 передаточное число главной пары, но крутить можно и после 6000, я хрен его знает как. А на фф2 стрелочка максимальных оборотов загарается, это и есть отсечка? У меня такой на ТАЗе не было и после 6000 крутился двигатель-только сташно очень .
Насчёт тормозов: Перед тем как покупать, интересовался тестами фф2. Так вот, даже представитель завода признал что тормоза "не ахти" и заметил, что в любой комплектации возможно приобретение АБС. Хотя тормоза, по моему мнению, очень чувствительные.
avatar
dica
16 March 2009


W
Warrior_frog:

Vortex
Прав, 3,7 передаточное число главной пары, но крутить можно и после 6000, я хрен его знает как. А на фф2 стрелочка максимальных оборотов загарается, это и есть отсечка? У меня такой на ТАЗе не было и после 6000 крутился двигатель-только сташно очень .
Насчёт тормозов: Перед тем как покупать, интересовался тестами фф2. Так вот, даже представитель завода признал что тормоза "не ахти" и заметил, что в любой комплектации возможно приобретение АБС. Хотя тормоза, по моему мнению, очень чувствительные.

На ФФ отсечка на почти 7000 тысячах. Стрелка просто момент переключения показывает. А на Самарах отсечка на 6 тысячах и она есть, если чиптюнинг не сделан или движка не карбовый.
Тормоза не Ахти без АВС. С АВС тормоза отличные. Но да-же без АВС тормоза лучше многих машин, колесящих по просторам России. В частности продукции ВАЗа например или Нексий
avatar
eshe_nigor
16 March 2009


комрад Дима ты говори говори, но не заговаривайся.
вообще тема неоднозначная т.к. считаю, что ездяя на отечественном вообще некогда замечать мелочи типа скрепит салон или зазоры не такие, а когда заходит речь про иномарки так тут чё-то никто не обсуждает генераторы стартеры или катушки все ищут какие-то соринки. пепельница не курица салон после макдональдса сильно пыльный и в крошках и в коле. блин такой бред пишут люди, видно, что либо никогда не было ситуаций когда в 30 градусный мороз шаха не заводится а тебе срочно надо либо ночью на кольце в тот же мороз мало генераторный ремень порвался так еще и стартер не крутит, либо блин у всех столько бабла, что могут себе позволить бентли с персональным водителем за пазухой, а форд приобретают, чтоб на форуме писать
куда 2 литра не едут? какие 170? какие 190? покажите мне где в Москве можно хотя бы до 140 разогнаться?
avatar
yolkin
16 March 2009


У меня уже второй FFII. Эксплуатирую их с июля 2005 г. Из недостатков - низковат клиренс, мог быть на 1-2 см побольше, гул салона на щербатом и разбитом асфальте, слабоватое ЛКП, нужно очень аккуратно мыть и лучше после мойки каждый раз полировать, хотелось бы на 1-2 см больше места сзади. ИМХО.
Reaper2033
17 March 2009


Получил Focus 2 Se 1.8 (прошла только неделя), не нравится что сцепление начинает схватывает только на середине хода педали, или даже выше. На такой высоте уже не могу плавно отпускать педаль и не получается переключатся плавно. Мэйджор говорит что педаль не регулируемая. А еще штатная sony с 8 колонками почти всегда радио с помехами ловит.
avatar
FFW
17 March 2009


Warrior_frog
Таз 21103 на 5-ой 180км/ч >>> первое нажатие на педаль тормоза не дало никакого результата.
Alexej B
17 March 2009


Когда забирал из салона, решил притормозить! Хорошо что был пристегнут, хотя и за рулем не в первый раз!
avatar
kodeks
17 March 2009


avatar
Wonavi:

Еще добавил бы не совсем логичное расположение кнопок управления стеклоподъемниками - очень часто "попадаю" на задние стекла, вместо передних (руки вроде нормальной длинны  ).

Точно, я то думал я один такой)) Почти всегда когда на ощупь ищу кнопку свое стекло опустить, попадаю на заднее... Езжу всего 4 месяца, уже начал привыкать как только нащупываю кнопку руку вперед переводить, тогда попадаю нормально. Размещение конечно хромает..

Еще из недостатков:
1. Действительно оочень грязно под капотом, буду мыть и делать уплотнители на фары;
2. Отрубилась зимой вся подсветка заднего номера;
3. Непонятно работают доводчики крышки багажника (седан), может из за зимы, а может амики сдохли, не знаю;
4. Довольно нежное сцепление, иногда начинает вонять, раньше ездил на нексии, там его сжечь было оочень тяжело, тут приходится щадить;
5. Нежная краска и стекла фар, все в мелких царапинах;

Но это все мелочи, машиной очень доволен - крепкая, шустрая и управляется хорошо!
ПЫСЫ Насчет жестких тормозов не согласен, перед фокусом недолго ездил на мазде 3, вот там точно ппц, несколько раз поначалу как вкопаный останавливался посреди дороги, когда хотел просто притормозить, ход педали наверное сантиметр
Severino
17 March 2009


eshe_nigor
Вот Вы если всем довольны, то Вам в другую тему, она так и называется. Вот задолбали зачитники "отчизны". Купили машину и заставляют Всех поверить в ее исключительность , а из-за этого тему читать нельзя. Кому надо, тот бред пропустит, а что надо - для себя отметит. Прочтите еще раз название темы!

Извиняюсь за офф.
avatar
Rafa2007
17 March 2009

1

W
Warrior_frog:

FFW
ТАЗ 2114 105км на 2-ой

All
На том же ТАЗе сцепление в сборе с работой 4500, тут кто то пружинку выжимного менял за 18 т.р.
И датчиков в 14-ой полно: жидкости в бачке омывателя, охлаждающей жидкости, не работающей лампочки. И снежинок дурацких нету. И колесные арки гравием так не барабанят, особенно задние, и заднее стекло забрасывает меньше. Теперь я Ваш враг, да?

Я не хочу сказать что ФФ 2 хуже ТАЗика-глупо это. Но тема то вроде "Чем Вы не довольны"?
Ах да, насчёт АКБ, точнее размещения-полюбому прав автор-го..но размещение. И капот мне так открывать не нравится-моглибы совместить решетку с крышкой как на меренах W201 и хрен с ним с ключом, открывали бы не касаясь руками

и средний датчик на Тазик 100-120 руб стоит, можно в день по 2 штуки менять если хочется

Я не понимаю таких людей - вы че машину купили чтобы экономить на ней и ее ремонтировать что ли? Есть гарантия на случаи каких либо проблем - и сцепление на фокусах до 1,6 л - спокойно ходит больше 100 тысяч. Про 2 передачу на ТАЗике вообще молчу - мало того что он 8-кл и старый двигун, так еще ему в нагрузки длинные передачи и короткую ГП - полный обсурд. Была калина у меня тоже 8-кл мотор - не крутильный мотор и если крутить его свыше 3000 тысяч - за машину и мотор реально страшно становится( вот-вот сдохнет) - такой рёв стоит - желание ехать быстрее отпадает сразу.
Я думаю тебе не надо было экономить на тачке и купить сразу 1,8л - вот тогда я думаю ты был бы доволен тачкой. А про арки могу тебе ответить адекватно - шума у тебя было меньше потому что 1. резина неширокая 13 или 14 размера 2. наверняка ставил или стояли подкрылки.
Сьезди на тест-драйв одноклассников гольф-класса - ты поймешь что шум в арках есть у всех - и главной причиной являются широкие шины( от 195 мм). У меня на калине тоже шума в арках было меньше на станд резине 175/70/13 - когда поставил 185/65 Пирелли - шума стало не меньше чем на Фокусе
avatar
Wonavi
17 March 2009


avatar
Rafa2007:

Я думаю тебе не надо было экономить на тачке и купить сразу 1,8л - вот тогда я думаю ты был бы доволен тачкой.

Все познается в сравнении - сегодня езжу на машине жены (Corsa D 3D 1л), так вот после Фокуса 1,8 это просто овощ - нормально разгон идет только от 3000-3500 об. Вес у них отличается на 200 кг (Фокус 1300, Корса 1100). Завтра снова буду на Федьке, пожгу
smotovilov
18 March 2009


Помню многие жаловались (и я в их числе) на подлокотник, который постоянно постоянно сам отъезжает назад, а другие говорили, что это временно и проходит. Дык вот, у меня сейчас пробег около 16000 км, проездил 7 месяцев, и сегодня утром обратил внимание, что подлокотник держится где надо и более того, чтобы его убрать надо приложить некоторые усилия.
Получается на обкатку подлокотника уходит 15000 или 6 месяцев
avatar
Frol83
18 March 2009


Wonavi
У моей супруги тоже Corsa D, только двигатель 1,4. Так вот и она не едет ни болта!!! После нее садишься на Фокус как на болид. А обратно как на тачанку без двигателя... Хотя в целом машинка не плохая.
avatar
am1982
18 March 2009


недоволен тем что на седане крышку багажника закрывать надо с усилием а то тока на первое положение закрывается. или может у меня тока так?
avatar
FFW
18 March 2009


am1982
А на хэтче она сама, особенно зимой, летит ребром в бампер и как последствие - скол. Я по углам наклеил двухсторонний скотч, не знаю как остальные
avatar
Dima777
18 March 2009


avatar
am1982:

недоволен тем что на седане крышку багажника закрывать надо с усилием а то тока на первое положение закрывается. или может у меня тока так?

Сразу после покупки намучался с этим. БК писал открыт багажник, а я не мог понять что просто механического закрытия недостаточно... впрочем, к процессу "правильного" закрытия багажника мгновенно привыкаеш, и больше это не доставляет неприятностей
avatar
Андрюха
18 March 2009


Dima777
am1982
Во во. Вы не одиноки!
Как только пригнал машину Начали рассматривать че и как. Завожу машину пишет открыт багажник... Вообщем потребовалось 1 час чтобы определить че он ругается. Пока искал открывал закрывал все что только можно
Alexej B
18 March 2009


Андрюха™
многа багажников чтоле?
avatar
Андрюха
18 March 2009


Alexej B
Нет. Просто дошло и до дверей до капота, и даже до лючка бензобака
avatar
Frol83
18 March 2009


Андрюха™
Так он же пишет - открыт багажник!!! ???
avatar
Молчун
18 March 2009


Я не доволен обзорностью боковых зеркал.Есть мёртвые зоны,как в отечественных ВИСах.
avatar
FFW
18 March 2009


Молчун
ну вы даете Вы еще сравните их с зеркалами как на пятере! Там все - мертвая зона
avatar
eshe_nigor
19 March 2009

1

S
Severino:

eshe_nigor
Вот Вы если всем довольны, то Вам в другую тему, она так и называется. Вот задолбали зачитники "отчизны". Купили машину и заставляют Всех поверить в ее исключительность , а из-за этого тему читать нельзя. Кому надо, тот бред пропустит, а что надо - для себя отметит. Прочтите еще раз название темы!

Извиняюсь за офф.


Вот я смотрю Вы уважаемый тут человек на форуме, а начинаете устраивать перепалку.
Вы неправильно поняли то, что я пытался сказать . Может я неправильно объяснил.
Я не защищаю и не то, чтобы Я ВСЕМ ДОВОЛЕН , просто всякую хрень типа: "а вот кнопки стеклоподьемника не там" или "подклотник неудобный" или "ЛКП нежное", вообще причиной недовольства считать нельзя. Так как это все очень и очень индивидуально. В этой ветке уже 171!!! страница такого *** написана, что впечатлительным сразу охоту отобьет покупать.
Как я уже писал выше, действительно весомой причиной ИМХО может являться то, что Вы вышли в минус 25 с утра до работы доехать с Солнцево, например, садитесь в машинку и облом.

Небольшое отступление. На "альмере классике" колодочки менял, может у меня ручки кривые, может заводской дефект, вообщем один из болтов, что суппорт держит выкрутился половинками . Пошел я на рынок покупать его, а его там нет и на другом рынке нет и на третьем. У дилера он есть, но стоит 300 рублей. Как вам цена 300 рублей за болтик ??? Купил его поставил, так как тормоза .
Но теперь есть реальная причина быть недовольным ВСЕМИ японскими авто . Я так понимаю владельцы данной техники не задумываяь оплачивают счета в сервисах дилера. Так как запчасти на них похоже есть только у них .

Надеюсь теперь инцидент исчерпан.
Спасибо за внимание.
avatar
dica
19 March 2009

1

eshe_nigor
+1000. Из 171 страницы дай-бог с 10 страниц настоящих недостатков наковырять можно. а остальное бред типа кнопок стеклоподьемников. У меня например пальцы четко на кнопках передних лежат. А если на задние положить, то неудобно, локоть в дверь упирается. И ноги не за что не цепляют и не упираются. У каждого своя посадка и комплекция. А сделать, что-бы все под всех идеально было не реально. Вон на некоторых авто типа Нексий, десяток, зубил мне за руль не забратся. А есть и довольные с маленькой комплекцией

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up