Нужен совет, срочно!

15 years ago




Помогите, срочно!!! Купил Форд с убитой движкой!!!

Народ, помогите советом пожалуйста! 3 недели назад купил Форд фокус 2 2005 года двигатель 2.0. При продаже вроде всё внимательно смотрели на яме, кузов проверили, тест драйв устроили. Только до диагностики двигателя так и не добрались, а зря!!! Через пару дней не обнаружил масла в двигателе. Купил масло согласно спецификации, долили до максимальной метки. Через неделю снова нет масла. Снова долил, снова ушло! Звоню бывшему хозяину и пытаю его, что с двиглом делал! Говорит нормально всё! Через несколько минут перезванивает и признается, что в движку лазили. Не следил за уровнем масла, а в Фокусе он не пищит, и машинка просто встала. Он отвез её в дешевый сервис, где ему поставили масло съемные кольца, масло отражающие колпачки и прокладки от Мазды. Отдал 40 штук. Проехал после этого 2-3 тыс км, расход масла составил 500 мл по его словам (я же литр уже залил за 500 км). Звонил в сервис его, признались, что на самом деле производили эти работы и сказали, что нужно поездить, возможно притрется. Позвонил в Автоленд знакомому. Он сказал, что движка у фордов не ремонтируется, а просто меняется целиком (вроде блок цилиндров меняется) и при таком расходе масла другого выхода у меня нет. Я уже успел вложиться в машинку по подвеске, оформил КАСКО. Щас просто волосы на себе рву. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации! Лечится ли такая движка?

Astelius
25 December 2008

Нужен совет, срочно!
6,7K
views
52
members
107
posts

avatar
allpol
25 December 2008


2.0 вообще проблемный двигатель. Имхо на все поставленные вопросы Вы сами себе уже ответили. Фордовские дюратеки не ремонтируются, только замена, на них даже ремкомплектов нет. Детали подходят от мазды...а так
цитата:
оформил КАСКО
-ну, дальше объяснять???
avatar
Космик
25 December 2008


Astelius
Лечится двумя способами: 1) меняется двигатель, так как на самом деле запчастей отдельно нету. 2) искать контору которая грамотно отремонтирует двигатель путём установки запчастей от мазды!
ford_vladimir
25 December 2008


а как дела с 1.8 обстоят? что в будущем? тоже не ремонтируются?
avatar
Тапак
25 December 2008


глупо конечно
но может налететь на какой нить пень и пусть страховая платит
avatar
-Ал-
25 December 2008


Astelius
Меняется не весь двигатель, а шотблок (то есть блок цилиндров с поршнями и коленвалом) стоит примерно 3 тыс дол, плюс работа. Ничего другого не придумаешь
Astelius
25 December 2008


MADK, так-то ремонтировали уже. Если знаете, подскажите кто сможет сделать нормально и дать хоть какую-то гарантию. Если движку менять, то полностью или блок цилиндров? И где взять такое двигло подешевле?
avatar
-Volk-
25 December 2008


Astelius
Меняйте шотблок, дорого, но надёжно и будете знать что мотор новый, а все остальные предложения... Удачи.
avatar
MeskA
25 December 2008


Соглашусь с тем кто написал второй пост. У тебя есть КАСКО на угон, дальше думай сам.
Severino
25 December 2008


Astelius
Да и не ставте катколлектор обратно, лучше от него уйти, тогда двигло будет работать вечно.
avatar
sanekk
25 December 2008


Astelius
Мож налететь случайно на какой нить камень или пень, без защиты разумеется, раз есть КАСКО? А дальше с сервисом договориться, чтоб написали после диагностики все как следует для страховой...
avatar
dica
25 December 2008


Зумер же пищит на ФФ при перегреве, пониженном давлении
По сабжу-нравится машина, готовы к расходам- меняйте шотблок
Не готовы, про каско выше написали. Заява на угон и вперёд.Только проверять СБ долго и нудно будет
avatar
MeskA
25 December 2008


Самое главное не забыть оставить у себя два комлекта ключей.
sledz
25 December 2008


avatar
MeskA:

Соглашусь с тем кто написал второй пост. У тебя есть КАСКО на угон, дальше думай сам.

Ну что Вы, умники, такое человеку советуете!??? Щас он Вас послушает, а потом мало того, что на машину попал, так еще и под уголовную ответственность угодит.
avatar
Raleks
25 December 2008


sledz
+1. Вы че в самом деле думаете, что везде лошарики сидят, а вы тут самые умные?! Советчики, блин...
ЗЫ: Для начала двигатель надо разобрать и посмотреть в чем проблема, а так советы давать бессмысленно.
Vetto
25 December 2008


Astelius
Можно по подробнее о работе двигателя ? Кроме «жора» масла есть какие-нибудь нездоровые симптомы ? Катализатор установлен или демонтирован ?
avatar
MeskA
25 December 2008


avatar
Raleks:

sledz
+1. Вы че в самом деле думаете, что везде лошарики сидят, а вы тут самые умные?! Советчики, блин...
ЗЫ: Для начала двигатель надо разобрать и посмотреть в чем проблема, а так советы давать бессмысленно.

це же Дюратек, не разбирается
avatar
OptimusPrime
25 December 2008


sledz

Какая уголовщина ! бред ! Авария есть авария и все тут !

реально это жуткая ситуация ... выходы причем один хуже второго
1. отдать назад владельцу (походу он вас кинул - смотреть пункт номер 2.)
2. продать машину (потом совесть замучает или еще хуже придут и накажут - плохой выход)
3. купить движок (дорого но самый простой и надежный способ)
4. я бы не решился но это тоже выход - уехать за город где нет ни кого и ... БАХ в дерево на обочине (50-60 км/ч-не больше)... либо починка либо в утиль и деньги тебе ... (НО как я повторюсь если нет других выходов это самый крайний) - я его не советую тебе... !!!

думайте сами ситуация очень напряжная

Удачи!
sledz
25 December 2008


avatar
OptimusPrime:

sledz

Какая уголовщина ! бред ! Авария есть авария и все тут !

реально это жуткая ситуация ... выходы причем один хуже второго
1. отдать назад владельцу (походу он вас кинул - смотреть пункт номер 2.)
2. продать машину (потом совесть замучает или еще хуже придут и накажут - плохой выход)
3. купить движок (дорого но самый простой и надежный способ)
4. я бы не решился но это тоже выход - уехать за город где нет ни кого и ... БАХ в дерево на обочине (50-60 км/ч-не больше)... либо починка либо в утиль и деньги тебе ... (НО как я повторюсь если нет других выходов это самый крайний) - я его не советую тебе... !!!

думайте сами ситуация очень напряжная

Удачи!

Ты посмотри на мой ник, дружище. Я таких "аварийщиков" довольно много на своем веку видел, можешь догадаться сам в каких местах...
avatar
Under
25 December 2008


A
Astelius:

MADK, так-то ремонтировали уже. Если знаете, подскажите кто сможет сделать нормально и дать хоть какую-то гарантию. Если движку менять, то полностью или блок цилиндров? И где взять такое двигло подешевле?

Самый простой вариант взять б/у двигло...
Если заморачиваться, то америкосовский дюратек + маздовский - спасут
avatar
MeskA
25 December 2008


Ситуация реально не из хороших, особенно под новый год.

Для Sledz

А причем здесь уголовная ответственность, ну ехал себе человек по заснеженной дороге, никого не трогал, и попал в занос, столкновения с деревом избежать не удалось. Из повреждении бампер, крылья, копот, и все то что находилось под ним, страховая считает, выплачивает, и он себе все ремонтирует.

Ну это как вариант, есть еще куча таких вот ситуации.

p.s.

Хотя сам бы не решился на такое.
sledz
25 December 2008


avatar
MeskA:

Ситуация реально не из хороших, особенно под новый год.

Для Sledz

А причем здесь уголовная ответственность, ну ехал себе человек по заснеженной дороге, никого не трогал, и попал в занос, столкновения с деревом избежать не удалось. Из повреждении бампер, крылья, копот, и все то что находилось под ним, страховая считает, выплачивает, и он себе все ремонтирует.

Ну это как вариант, есть еще куча таких вот ситуации.

p.s.

Хотя сам бы не решился на такое.

Ну во первых, я говорю о другой ситуации, которую тут рекомендовали - инсценировать угон машины.

А насчет разогнался и в дерево - в данном случае повреждения машины будут очень незначительны для того, чтобы ее "зататалить" и чтобы в итоге получить за нее какие-нибудь приличные деньги. В лучшем случае страховая просто посчитает ущерб по СОБСТВЕННЫМ тарифам и выплатит его. А там крутись-вертись как хочешь ремонтируйся. Так что что-то поиметь со страховой, тем более сейчас в условиях кризиса, когда они ОЧЕНЬ неохотно расстаются со своими деньгами, врядли получится.
Geo_Che
25 December 2008


Подобные темы здесь уже обсуждались.
Судя по тому,что довелось читать мне, 2-х литровый двиг Фокуса является полным аналогом 2-шки от Мазды-3. А на нее вся комплектуха есть россыпью. Выводы очевидны...
Естественно, у официального дилера такой ремонт никто делать не станет, т.к. для них впарить целиком новый двиг гораздо круче (по деньгам)
Но начинать надо, по любому с диагностики: мерить компрессию и давление масла.
Если задраны зеркала цилиндров и сильно изношены вкладыши, может и есть смысл в замене движка?

З.Ы. Мой свояк, налетев таким же точно образом при покупке Сопеля Омеги, отделался заменой всех колец и колпачков. Масло встало как вкопаное.
avatar
iourk
25 December 2008


Astelius
Не слушайте нелепых советов использовать КАСКО для обмана страховщиков .
Не паникуйте и сосредоточтесь на том, как лучше отремонтировать авто. Покупая б/у, всегда есть риск большого ремонта, т.к. неизвесто, что делал предыдущий хозяин со своей машинкой и КАК он на ней ездил. Но раз машина уже Ваша, то надо ее отремонтировать. Прежде всего сделайте диагностику двигателя. Думаю, в итоге надо морально готовиться к замене шотблока - это будет надежней всего. Но может быть спецы по движкам найдут более дешевый вариант. Недавно на форуме обсуждался вопрос об антифризе в картере. Фокусоводу грозил ремонт двига на 60000. В итоге все обошлось заменой копеечной заглушек, через которые шел антифриз.
avatar
andronii
25 December 2008


iourk +1
Со страховой не надо бодаться))Обратитесь в сервис, по возможности знакомый , продиагностируйте а дальше по обстоятельствам)
Удачи вам и не расстраивайтесь, все бывает)
avatar
OptimusPrime
25 December 2008


sledz
Да понятно, что особого дара разбить авто в тотал не надо, можно и не на 60 а на 100 себе дороже будет... я предложил как самый крайней вариант...

Почему мы ищем выход за свой счет, тот кто продал авто сидит при лаве и не парится...

Astelius

Я думаю что ищи сильную физическую и моральную поддержку и прямиком к продавцу авто, тем более как ты говоришь что он сознался в дефекте двигла и это может подтвердить сервис... Давить надо этого урода (сори), за такие подставы зубов лишаются... и о чем тока люди думают когда продают машины...
Верни авто ему и забери деньги ...

Поделюсь из личной жизни... ситуация похожа.

Давно было маман моя купила опель кадет, все норм деньги хорошие , машина без проблем, как нам казалось. Съездили в деревню (как положено к родне за картошкой ), едем обратно все норм, подъехали к дому, вышел из машины открываю дверь заднюю, не открывается, я дернул посильнее , открыл , но потом понял что машину перекосило как-то странно, дверь закрыть не мог , я в сервис и что думаете , машина до половины продоль кузова порвана, оказалось что замазали. Позвонили продавцу так и так ну ты Пазел и все такое... мат ... забрал вернул лаве... ВОТ ТАК БЫВАЕТ

Может и тут прокатит !

Astelius
Ты звонил говорил ?
avatar
LEV_80
25 December 2008


ИМХА с продафца деньги на ремонт требовать
avatar
OptimusPrime
25 December 2008


LEV_80
тоже вариант , не за всю машину а за ремонт (неважно замена или ремонт), но попробовать через продавца если глухо то видимо следующий вариант iourk может что не серьезное...
Бог даст все наладится у вас ...

Удачи!
avatar
MeskA
25 December 2008


Главное, что бы у продавца деньги остались, и в случае чего управа была.
avatar
strannik2471
25 December 2008


Astelius
Случай не из приятных, но я думаю все разрешимо.Во первых нужно проверить компрессию,так как маслосъёмные и компрессионные кольца одной размерности.Если компрессия в норме возможно такой рассход связан и не с ЦПГ, а с маслосъемными колпачками, или просто сальник может порвали и он элементарно течет. Не советую идти сразу по дорогому варианту. просто у меня была подобная история, правда давно лет десять назад и с АUDI. Масло кушала 1 литр на тыс. За переборку двигателя в те времена запросили порябка 3000$.Но разочарование от покупки и свалившейся неоткуда проблеммы, сменил холодный расчет и инженерное образование. Были купленны маслосъемные колпачки ( стояли копейки), рассухареватель и динамометрический ключ для затяжки гаек распредвала,руководство по обслуживанию. Звонок другу и теплый гараж вместе с другом в распоряжении на неограниченное время.Три часса неспешной работы и двигатель как новый в последствии 100 тыс.км пробега масло никогда не доливал. Нет не ремонтопригодных двигателей есть кривые руки ремонтников и желание сервисменов срубить как можно больше с "несознательных" граждан. Кстати в журнале "За рулем" был описан случай ремонта двигателя Дюратек с заменой колец. Почитайте подшивку у них на сайте за последнии год-полтора.
Удачи.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up