Geo_Che

Георгий, 48 years, Москва, Тушино (RU)

Geo_Che
22 December 2009


Ролик меняется на дорестайлинговый, который крепится более длинными болтами. Болты от рестайла не подойдут в принципе, они раза в два короче.

Geo_Che
20 December 2009


В четверг, 17-го еще раз съездил в Рольф-Химки.
Мастер пытался меня нагрузить, что есть кое-какие ограничения по буллетеню. Но пока он его искал в Етисе, я невзначай обмолвился, что якобы дозвонился до горячей линии (шутка юмора - звонил целый день, все время занято) и мне подтвердили, что замена при обращении без каких-либо вопросов. После этого он даже слушать ничего не стал, сразу сделал заказ на запчасти. 2 ремня, ролик - дорест., 3 болта. Все по гарантии.

Geo_Che
13 December 2009


В четверг, 10-го был в Рольф-Химки. Мастер показал старый вариант бюллетеня (при том, что сейчас своими глазами в Etis вижу дату переиздания - 08 декабря 2009) без строчки: "Завод-сборщик: Санкт-Петербург" и отказал на этом основании, сказав правда, что исправление для рус-фокуса ожидается в ближайшее время.
Кроме того, он заявил, что возможной причиной свиста является грязь на ремне и это у них проверяется нанесением силиконовой смазки на ремень. Если свист прекратится, значит на ремне грязь и никакой замены по гарантии.
Но в TSB написано, что причиной шума является смещение ремня. Получается, что свистит именно ремень а не ролик. И нанесение смазки, стественно, этот свист уберет.
Сдается мне, что немя слегка ввели в заблуждение.
Кто что думает по этому вопросу?

Geo_Che
15 November 2009


avatar
perepel:

А средний расход (город примерно 70%) 9,2л. Стиль вождения в меру агрессивный. По трассе же, чтобы получить более 8,5 надо пристегнуть багажник на крышу и загрузить по полной (4 чел + в багажники сзади и сверху по полной).

Аналогично.
За 35 тыс. 1 даблстарт. Обороты ХХ плавали первые 10-15 тыс. но минимально (800-1000). Сейчас все устаканилось.
Больше 4000, как правило, не кручу, только на обгонах иногда.
Заслонку не мыл ни разу. Вообще ничего не делал кроме ТО 20000.
Единственный минус, капризен к бензину. Подзвякивает при трогании с холостых. Хотя, если трогаться хотя бы с 1300-1500, проблем нет. Приходится, по возможности, лить Лукойл экто.

Geo_Che
28 April 2009


Картонка не выход. В Москве в последнее время конечно тяжело проверить машину на морозоустойчивость. Но при t -15-20C машина прогревается до 90 за то время,что я счищаю снег. Это при том, что печка включена постоянно и вентилятор на первой скорости. Если даже не ждать полного прогрева и двигаться после того, как обороты упадут примерно до 1000, машина прогревается до 90 где-то за 500-800 метров.
Crazyik в радиатор входят всего два патрубка. Перепутать довольно сложно Если смотреть на радиатор спереди, верхний справа, нижний слева. Фото у меня нет. Можно посмотреть картинку по микрокату (закладка 8260, шланг верхний).

В итоге все упирается в термостат.

Geo_Che
27 April 2009


Проверить зависание термостата оч. просто.
Если при прогреве двигателя верхний патрубок радиатора начинает нагреваться до того, как температура достигнет рабочего диапазона, термостат под замену без вариантов (как вариант: НЕЖНО простучать его корпус молотком, изредка помогает, если его подклинило).
Кстати, сервисмены при замене, должны вернуть старый. И его можно проверить, вскипятив в кастрюльке и посмотрев, при какой температуре он открывается.

IVD+ABS Мусор
Geo_Che
23 March 2009

1

Однозначно нужная вещь. Отбила свою цену где-то на 14 тыс., ибо слететь на повороте со снежным накатом в 2-х метровый кювет на 80-ти полюбому вышло бы дороже.
Не стоит экономить на безопасности и здоровье.
А те, кто заявляет, что IVD им мешает, как говорится, "просто не умеют ее готовить" ИМХО, конечно...

З.Ы. И при буксовке помогает (проверено и на траве/грязи и на снегу). В раскачку можно выехать практически отовсюду (привет владельцам автоматов ).

Geo_Che
17 March 2009


Такая же тема. Особенно хорошо слышно на 2-й передаче при 20 км/ч.
От резины не зависит. Одинаково и Мишлен Энерджи и на Бриджстоун WS60
Мастер на ТО сказал - особенность коробки IB5.

Щупа для масла в коробке нет. Есть контрольная пробка сбоку. Проверяется загнутой на конце проволочкой или пальцем. Уровень должен быть вровень или чуть ниже отверстия контрольной пробки.

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
Geo_Che
11 March 2009


ТО-1 Рольф-Химки 5 марта
7 360 руб.

в т.ч.:
снятие/установка защиты картера - 370 руб.
ТО - 3 515 руб.
Фильтр масляный DURATEC HE - 440 руб.
Фильтр салонный угольный - 800 руб.
Фильтр воздушный (кругл.) - 840 руб.
Масло Формула F 5W30 208L (4,5 л) - 3475 руб.

Записался за два дня.
Приехал к 8 утра, уехал в 10. (утра того же дня )
Никто не возражал против присутствия в ремзоне.
Мастер и слесарь на вид - вполне адекватные, вежливые.

На подъемник подняли не подкладывая резиновые шайбы под пороги. К сожалению, сам обратил внимание на это не сразу, только после того, как обнаружил резиновые подставки на полу рядом с подъемником. Осмотр подвески свелся к осмотру подшипников ступиц (качанием колес в двух плоскостях).
Проверили тормозуху, долили антифриз (и проверили плотность). Износ колодок. Уровень масла в коробке. Смазка замков и петель. Гайки колес протянули (с той стороны, где снимали колеса для осмотра колодок).
Других работ, предусмотренных регламентом базового ТО Ford, не проводили.
По моей просьбе проверили контакт в патроне переднего габарита (периодически гас). По гарантии целиком заменили боковые треугольные дефлекторы рядом с зеркалами заднего вида (хотя достаточно было заменить два пистона, сказали, Ford предписывает менять целиком).
На прощание мастер ненавязчиво поинтересовался, не хочу ли я поменять масло через 10 т. км.

З.Ы. На соседнем подъемнике слесарь снял и чистил от песка и грязи ремень привода агрегатов на седане с 1,6 (проблема цокания/стрекотания ролика на прогреве обсуждалась в соседних ветках). Как я вычитал в руководстве по ремонту, этот ремень одноразовый и не подлежит повторной установке.

Geo_Che
24 February 2009


цитата (PLANET @ 22 Февраля 2009 (Воскресенье) 15:44)
Выключай его нафик. При медленном движении он играет медвежью услугу. Как раз сел ты благодаря EPS. Я по чернозему в ливень на дачу много раз прошлым летом заезжал. Никаких педалей в пол!!! Машину угробить недолго! Да и смысла не имеет. В натяг, на первой (или на второй, если ям нет), чуть подгазовывая и держа одинаковый темп. Главное не остановиться.
В таких условиях главное не делать резних движений.

Не согласен. При пробуксовывании ESP выполняет роль блокировки межколесного дифференциала, притормаживая проскальзывающее колесо и давая тем самым сдвинуться стоящему. Наблюдал этот эффект несколько раз и на траве и на снегу. Особенно при трогании. Помоему очень удобно. Естественно, перечисленные Вами, общие правила проезда подобных мест забывать не стоит. И то что ESP "душит" движок, никак этому не противоречит.
Ну а от посадки на брюхо ни ESP ни его отключение не спасет.
Спасет лебедка
Или трактор...

Geo_Che
16 February 2009


Лукойл 95 ЭКТО.
Вообще, движок очень чувствителен к бензину. Залил чуть похуже, сразу начинает подзвякивать на низах при трогании.

Geo_Che
11 January 2009


avatar
Sensay:

Недавно наблюдал у себя такую же проблему. А еще у меня на ходу движок при включенной печке не прогревается выше первого деления минут 20, а на месте температура двигателя вообще падает до 60. Подскажите как можно проверить работу термостата, какие трубки щупать?

На холодном двигателе в процессе прогрева щупать патрубки, идущие в радиатор. Если стрелка указателя еще не стронулась с места/не вошла в рабочую зону, а патрубок уже потеплел, значит термостат "завис" в открытом положении. Иногда решению данной проблемы помогает ЛЕГКОЕ постукивание молотком по корпусу термостата. Если машина на гарантии, однозначно - в сервис.

Geo_Che
28 December 2008


R
Roman_iv:

помню старый добрый способ проверить генератор это на работающей машине скинуть клемы...заглохнуть не должна...на счет того как это обстоит на форде говорить не могу..на тазиках это лучший способ сразу определить

Только фары надо включить, а то генератор отедет

Geo_Che
25 December 2008


Подобные темы здесь уже обсуждались.
Судя по тому,что довелось читать мне, 2-х литровый двиг Фокуса является полным аналогом 2-шки от Мазды-3. А на нее вся комплектуха есть россыпью. Выводы очевидны...
Естественно, у официального дилера такой ремонт никто делать не станет, т.к. для них впарить целиком новый двиг гораздо круче (по деньгам)
Но начинать надо, по любому с диагностики: мерить компрессию и давление масла.
Если задраны зеркала цилиндров и сильно изношены вкладыши, может и есть смысл в замене движка?

З.Ы. Мой свояк, налетев таким же точно образом при покупке Сопеля Омеги, отделался заменой всех колец и колпачков. Масло встало как вкопаное.

Не прошел Тех. Осмотр Эксплуатация Focus 2
Geo_Che
25 December 2008


Проблема с непритертыми колодками действительно может иметь место. Решается несколькими (несколькими десятками) интенсивными торможениями. Не до юза, разумеется.
Хотя сам прошел ТО сразу, доехав от Рольф-Химки до Строгинского ГАИ (10-15 км.)
Вообщем, не парьтесь. Эта проблема того не стоит

Geo_Che
14 December 2008


Дергать колесо настоятельно не рекомендуется. Можно сорвать накладки с колодок.
Только греть и обстукивать барабан.

Geo_Che
9 December 2008


Честно говоря не помню, что по этому поводу написано в мануале, но сегодня "отпотевал" стекла кондеем. На БК было +2 град.

Geo_Che
24 November 2008


<ZvOnOk>
"Определить" и "устранить" - есть две большие разницы.
Судя по Вашему посту
цитата:
Мне официалы после такой жалобы приговорили этот самый ремень, через неделю придет - узнаем пропадет свист или нет!  Но на форуме читал, что кому то в абсолютно такой же ситуации приговаривали ролик ремня, так что неизвестно точно в чем проблема!
, Вы и сами не уверены в результате.
На мой взгляд, чтобы различить свист подшипника и проскальзывающего ремня, не надо обладать музыкальным слухом.
В любом случае, отпишитесь по результатам. Замена ремня - меньшее из возможных зол.
Кстати, странно, что сервис назначил такой срок на поставку. По идее ремень - расходник. Всегда должен быть в наличии.

Geo_Che
24 November 2008


Такая же шляпа с наступлением холодов. После запуска "на холодную" примерно 5 мин. слышен прерывистый, постепенно затихающий свист со стороны ремня. Но это точно не ремень (он дает характерный "переливчатый" свист, увеличивающийся при подгазовке, повороте руля, включении доп. эл. потребителей).
Зато именно так свистят подшипники. В ролике или,как вариант, в генераторе. По уму их надо менять. Утешает, что судя по выше написанному, у многих такая проблема имеет место длительное время без дальнейшего развития событий (разрушение подшипника с последующим заклиниванием и обрывом ремня (прочитал, что написал и самому страшно стало ))
А вот предъявить это по гарантии будет проблематично, ведь для этого надо "остужать" машину

Geo_Che
22 November 2008


q77
Карбоновая защита - 6000 руб. В мае в Рольфе



up