Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
622
members
5,9K
posts

avatar
AEK1975
2 November 2008


avatar
andvn:

avatar
Slasher:

УР может качество масла разное... У меня вот щас ничаго не съел за 3 тыщи км...

меняю масло почаще, чем положено, через 10-12 тыс.км. Так вот от замены до замены ниразу не было необходимости доливать. Масло покупаю у дилера, машина 2003 года, пробег 115т.км. Двигатель нравится!!!

в Московских пробкостояниях. а также в условиях наших годовых температурных перепадах от минус 30 до плюс 30 масло становится отработкой уже через 8-10 тысяч. Не ужели вы по цвету масла не видите какое оно??? Это же грязь самая натуральная. И вы называете 12 тысяч почаще??? Вы бы до 20 ещё накатывали.
avatar
andvn
5 November 2008


AEK1975
ну для начала температурный режим в Москве и у нас ничем не отличается (это если вы плохо знаете географию), во-вторых я исхожу из рекомендованных производителем межсервисным интервалам. Ну а в-третьих, речь идёт не о том кто когда меняет масло, а о расходе его от замены до замены. И если вам не с кем потрындеть, то обращайтесь в соответствующие ветки форума.
avatar
pabliksol
5 November 2008


AEK1975
Хочу поспорить, есть два наблюдения из экспл. моего фуфика.
Средний пробег за год около до 20 тыс. км, ТО можно делать и раз в 15 тыс. . Сам делаю где-то раз в 10-14 тык - масло смотрел - конечно не как из канистры, но еще и намека на черноту нет и запах масла не отдает гарью.
Второй факт - накатал за три месяца 15 тыс - масло в хлам, чистый мазут, запашец - в ног сбивает, ездил круглый день, набег за день по пробкам летом в среднем 200 +/- км. - вот при таком накате 10 тыс это максимальный пробег не спорю.
Все зависит от манеры езды и того сколько проехал.
avatar
element
7 November 2008


так!
попробовал тут эксперимент - переключался на 2500 и итог - 6.5 на сотню - но вяло так ездить! )))
а переключать на 3500 - около 10!
в день я накатываю по 150 км, тоесть или вяло ехать и экономить по 90 рэ в день! либо не париться и платить!
avatar
thebadman
10 November 2008


Хочу масло махнуть. У меня залито фордовское, но вот не знаю циферок, 5w30 или 5w40? Просто хочу Кастрол купить, и махнуть сам, или у не официалов.
avatar
Franz
10 November 2008


thebadman
Если фордовское то Моторкрафт 5w30. А чем Кастрол лучше? Я вот думал Шелл налить 5w30 - стоит ли?
avatar
thebadman
10 November 2008


Ну я ещё не решил, либо Castrol либо Shell.
А что, motorcraft тоже в магазинах продаётся?
avatar
Сытник
10 November 2008


да,продается.я залил мобил 1 синтетика 0w30.все окей
avatar
thebadman
10 November 2008


А чем отличается 0W30 от 5W30. Я вообще в этих коэффициентах не очень понимаю. Это типа степень вязкости? и можно ли лить например 5W40?

Да, кстати, ведь не нужно при смене масла с одной марки на другую промывать двигатель?
Я просто слышал что промывка вредна и это миф, оставшийся от русских авто.
avatar
pabliksol
10 November 2008


thebadman
5в40 - лить можно
промывать - не стоит .
avatar
Сытник
10 November 2008


ну если переход с полусинтетики на синтетику,с минерала на синтетику и тд,то имхо промыть непомешает...
Sysadmin
10 November 2008


element
FF2 то же самое, один в один
bsg
10 November 2008


Хочу переходить на другое масло. Возможно синтетику. Т.к. Мобил Супер ФЕ вроде как говорят больше не выпускают.
Так вот все таки надо промывать перед сменой родного 5в30 на синтетику? И если надо - то чем?
avatar
thebadman
10 November 2008


А родное 5W30 что разве не синтетика??? Что-то я совсем запутался.

Объясните кто-нибудь подробненько, какое масло залить, с какими циферками, и синтетику ли, или что там?
flud0000004
10 November 2008


Вообще, к сведению - на дв. Duratec 1.6 ТО делается через 15000 а не через 20000 км. По поводу плюсов и минусов - отзывов полно на форуме, плодить дубликаты тем не стоит,используйте поиск. Проблемы с пуском двигателя при температуре ниже -20С скорее от свечей, нежели от типа двигателя (-30 заводился сам без проблем).
avatar
Franz
11 November 2008


thebadman
Моторкрафт 5w30 синтетика (так по крайней мере на банке написано). Менял сам весной, масло (1100 р. 5 литров) и фильтр (260 р.) купил на фирменном сервисе "Форд". Вообще "Дуратек" двиг деревянный переварит все и масло и бензин наш, но лить всякую фигню конечно жалко. По опыту эксплуатации с маслом Мотокрафт 5w30 заводился зимой в - 35 (конечно при этом важно состояние аккума,но все таки).
avatar
thebadman
12 November 2008


Кстати, чернота масла - показатель его очищающих свойств! Если одно масло чернеет раньше другого, значит оно лучше очищает двиг от нагара и прочей гадости, и иногда не стоит радоваться если через 20000 км. масло как из канистры.
Albertini
12 November 2008


На мой взгляд двигатель,особенно до 100 км.ч достаточно тяговит и однозначно экономичен. А вот по трассе ездить на таком обьеме напрягает. Абсолютно не чувствуется запаса мощности при обгоне. Да и вообще,все это относительно,потому как довелось мне недавно прокатиться на новеньком ST... теперь я понял,какую я себе хочу машину...
avatar
thebadman
13 November 2008


Ну разумеется всё познаётся в сравнении! Я вот на прошлых выходных прокатился на Audi RS6 с двумя турбокомпрессорами! (4,2 л).
Так после неё мне и ST мопедом бы показался, я уж не говорю про моего 1.6)

На счёт трассы - согласен! Можно ехать быстро, и 160 и 180, но динамики на большой скорости - никакой
avatar
element
13 November 2008


thebadman такой пробег маленький, как так?

Ну так 1.6 и не предназначен для резвых обгонов после 100-120!
тут либо-либо!
avatar
AEK1975
13 November 2008


Друзья резвые обгоны для данного двигателя хороши на скоростях на много меньших чем вышеперечисленные. Вот в пробочке по Москве можно и что-то показать, особенно когда кузовные части не жалко, но и оппоненты врядли будут сопротивляться. Я смотрю много желающих разогнаться есть. Всё о скоростях мечтают. А вы себе представляете удар в водительскую дверь когда чуть занесло??? То-то же. Мозгой думать надо.
avatar
Сытник
13 November 2008


ну не знаю,ИМХО до указанных скоростей на счет обгонов можно не нервничать-без проблем.
а причем тут занос и удар в водительскую дверь,я так и не понял,я думаю,что все совершают различные маневры и в пробках и на трассе,пребывая в трезвом уме...
avatar
mumuky-
13 November 2008


Вот вы пишите, что после 120 обгонять не очень комфортно и все такое, ну это ведь смотря что обгонять я вот и на 180 бывает на обгон иду нуач0!?

Вопрос такой, бойан возможно, но... Кто сколько максимально выжимал из 1.6?
avatar
pabliksol
13 November 2008


mumuky-
200 по спидометру.
На МКАД заловили на 160 ровно, на спидометре где-то 170 было.
Считаем погрешность.
avatar
Сытник
13 November 2008


я имею ввиду,что если надо обогнать впереди идущий авто,который двигается со скоростью 120 км в час как и ваше авто,то без проблем...

я один раз пытался,так,для интереса,170км\ч..наверное смог бы и больше,не хватило места,да и смысла не вижу...у меня если спидометр показывает 90,то реальная скорость 82-84 км\ч.средняя погрешность около 7 км в час.проверяю на Щелковском шоссе практически каждый день с помощью электронных табло,заботливо установленных местным ГИБДД=)))
avatar
element
14 November 2008


Сытник)))
тоже где-то около 170!
avatar
BLIZZARD
15 November 2008


Достался фф 1 амбиенте 1.6

Машина волочет не слабо! Хоть и 8-ми клапанник! Горючки потребляет 7-8 литров среднего цикла.
avatar
mumuky-
15 November 2008


чем больше скорость - тем больше погрешность?
В точку.
А че так заморачиваешься?
avatar
Сытник
16 November 2008


точную скорость всегда можно уточнить у гайца с радаром и вычислить погрешность)
avatar
mumuky-
16 November 2008


pabliksol
Просто интересно сколько действительно максимальная скорость 1.6

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up