Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

leha68
28 October 2008


dacyrill
цитата:
какой ремень? ремень привода генератора?


Ну там ремень какой-то... он там всё обвивает... и подсвистывает (а звук, как-будто цокает)
avatar
bbaleksiy
29 October 2008


У меня после активной езды, от 3 до 5, двигатель начал масло подкушивать... по планке с макса стала между мин и максом...езжу так примерно 2500 тыс...Не много ли кушает?
avatar
namid.83
29 October 2008


bbaleksiy

Я езжу так постоянно... считаю это нормальным... гдето на 1000-1500 км. можно долить 500-700 мл. масла. И в инете полно статей что в принципе так и должно быть...

А если крутить до отсечки то можно и до литра догнать... проверено... сначала думал хана двигуну... на потом долил поездил по тише уровень сохранился... начал гонять опять похавала...
avatar
JustR
29 October 2008


как то недавно (гоняясь с короллой в потоке) раскрутил движок до 6-6.5 тысячь. Как увидел, сразу же утихомирился Но вот через секунд 10-15, появился странный запашок в машине и явно от этого...это страшно?)
avatar
Лёхус88
29 October 2008


JustR
Мог сцепу подпалить она у нас нежная.
avatar
dica
29 October 2008


avatar
JustR:

как то недавно (гоняясь с короллой в потоке) раскрутил движок до 6-6.5 тысячь. Как увидел, сразу же утихомирился Но вот через секунд 10-15, появился странный запашок в машине и явно от этого...это страшно?)

Сцепу чуть подпалил, не смертельно.Я переодически до 7000 выкручиваю, когда с кем-нибудь зацеплюсь
avatar
bbaleksiy
30 October 2008


namid.83
Спасиб! Сегодня поеду подкуплю маслица... А то я уже тоже немного испугался...
ДимонС
31 October 2008


Заказал движок 1,6/115(универсал). Теперь склоняюсь к 1,8. Сменить пока не поздно. Есть ряд вопросов, ответы на которые утвердят выбор:
Не разобрались ли ещё с проблемой «плавающих оборотов» производители?
Повсеместно ли встречается этот дефект на движках 1,8?
Устраняется ли этот дефект по гарантии?
Надеюсь на помощь!
avatar
Bop4yH
31 October 2008


ДимонС
цитата:
Не разобрались ли ещё с проблемой «плавающих оборотов» производители?
Повсеместно ли встречается этот дефект на движках 1,8?

за три месяца и 5 тыс.км. ничего такого не замечал.
avatar
dica
31 October 2008


ДимонС
Плаванье от бензина сильно зависит.На Экто у меня не плавают, на Кириши плавают, но не смертельно.
avatar
FocusOFF
31 October 2008


я тоже за 7 т.к ни каких проблем не замечал(тьфу-тьфу-тьфу) меняй пока можно на 1.8.
avatar
_Slava_
31 October 2008


Обороты тоже плавают, но проблем не доставляют, машина ни разу не глохла, дабл старты отсутствуют. Заправляюсь только на Лукойле 95-тым.
avatar
bbaleksiy
31 October 2008


avatar
dica:

ДимонС
Плаванье от бензина сильно зависит.На Экто у меня не плавают, на Кириши плавают, но не смертельно.

Пробег 4500,я вот тоже на ЭКТО езжу...вчера заметил (кстати единственный раз,потом смотрел ничего такого больше не было) как стрелка колебалась до практически 2-ух тысяч...заправляюсь только на двух проверенных заправках...Так что ИМНО бензин все же не так влияет...
avatar
Vaol
31 October 2008


Пробег 800 км., заправлялся три раза на лукойле 95-м. Легкое плаванье есть, а вчера останавливался накатом, так заглохла. При трогание часто присутствует звон пальцев с помаргивающей красной лампочкой. Фордовским инженерам я бы руки с удовольствием поотрывал, за такое...
avatar
MORD\/IN
31 October 2008


весь форум не читал.прошивать на евро 3 стоит?Поставил круиз контроль кустарный и прошил.Все работает.Но сказали что если прошить евро3, то круиз на пятой передачи работать не будет.Дросель скока стоит почистить?сам чет очкую.
avatar
wzzzz
31 October 2008


Vaol

цитата:
Пробег 800 км., заправлялся три раза на лукойле 95-м. Легкое плаванье есть, а вчера останавливался накатом, так заглохла. При трогание часто присутствует звон пальцев с помаргивающей красной лампочкой. Фордовским инженерам я бы руки с удовольствием поотрывал, за такое...

Слушай, ну точь в точь как у меня! полностью тебя поддерживаю по поводу чудо-инженеров!
Тока у меня это началось где-то с 3000 км пробега...
Ну на самом деле уже привык ездить постоянно либо на скорости либо с выжатым сеплением - тогда и не плавают, но конечно хреново, как будто какая то зависимость, все время думаешь что заглохнет/сдетонирует/или дергаться будет и привязан к сцеплению все время! В пробках нога устает быстро левая!
У тебя я так понял комплектация Титаниум, странно... ее вроде собирают не в России и слышал что более качественно, чем остальные комплектации, тогда действительно дело в самих разработчиках думаю...

да... и заправляюсь тожа на Лукойле всегда 95 экто...
avatar
Cabal
31 October 2008


avatar
MORD\/IN:

весь форум не читал.прошивать на евро 3 стоит?Поставил круиз контроль кустарный и прошил.Все работает.Но сказали что если прошить евро3, то круиз на пятой передачи работать не будет.Дросель скока стоит почистить?сам чет очкую.

На 5-ой он работает, но не на всех скоростях, т.е. Вы можете его включить, но при увеличении/уменьшении скорости на круизе, он может отключиться!!!
avatar
Tamboff
31 October 2008


Д
ДимонС:

Заказал движок 1,6/115(универсал). Теперь склоняюсь к 1,8. Сменить пока не поздно. Есть ряд вопросов, ответы на которые утвердят выбор:
Не разобрались ли ещё с проблемой «плавающих оборотов» производители?
Повсеместно ли встречается этот дефект на движках 1,8?
Устраняется ли этот дефект по гарантии?
Надеюсь на помощь!

Дружище понимаю твои волнения в отношении пл. оборотов. Скажу тебе откровенно "Не слухай ни кого, принимай решение сам". Была у меня эта проблема всего один раз (съездил к диллеру) и все! Машину юзаю 1 год, пробег 40 т.км.
Лей нормальное топливо "АИ 92" и будет тебе счастье, проверено на личной шкуре.
avatar
dica
31 October 2008


Tamboff
цитата:
Лей нормальное топливо "АИ 92" и будет тебе счастье, проверено на личной шкуре.

Угу А потом поменяй двигатель
gani ball
31 October 2008


мужики подскажите пожалуста.Сегодня был в салоне,оформлял кредит.FF2 1.8MT испанской сборки.Как вообще машинка тамошней сборки с таким движком.Времени в обрез лазить некогда извените если что не так.
Дюжина
31 October 2008

-1

avatar
wzzzz:

Vaol

цитата:
Пробег 800 км., заправлялся три раза на лукойле 95-м. Легкое плаванье есть, а вчера останавливался накатом, так заглохла. При трогание часто присутствует звон пальцев с помаргивающей красной лампочкой. Фордовским инженерам я бы руки с удовольствием поотрывал, за такое...

Слушай, ну точь в точь как у меня! полностью тебя поддерживаю по поводу чудо-инженеров!

Вы апчём вообще?
Пальцы поршневые звенят? Какие пальцы, это детонация. Когда звенят пальцы (этож как машинку уездить нужно?), движок просится в капиталку. Лампочка красная моргает? Какая? В любом случае, это говорит о низких оборотах. На педальку "газа" посильнее надавить не пробовали при трогании?

ЗЫ
Звиняйте за резкость. За фордовских инженеров обидно. За что-то я им тоже нелестных эпитетов могу раздать, но не за собственный дилетантизм.
avatar
dica
31 October 2008


Дюжина
+1000. Хотя с троганьем с морганием лампочки с низких оборотов с недостатком момента двигатель скоро в капиталку и запросится. Долго в таком темпе высокооборотистый двигатель долго не протянет
avatar
JustR
31 October 2008


скажите, есть ли разница в тормозах между машиной без Курсовой устойчивости и с ней?
просто у друга с абс но без IVD\esp, а у меня есть IVD ...так вот у него тормоза схватывают очень резко при малейшем нажатии, а у меня дубовые какие то о_О...так и должно быть???
avatar
dica
31 October 2008


avatar
JustR:

скажите, есть ли разница в тормозах между машиной без Курсовой устойчивости и с ней?

В тормозах разница есть(диски-барабаны) . Но ещё больше разница в стабильности при движении. Я забыл, что такое разница покрытия под левыми и правыми колёсами и т.д.. Курсовая рулит
avatar
JustR
31 October 2008


avatar
dica:

avatar
JustR:

скажите, есть ли разница в тормозах между машиной без Курсовой устойчивости и с ней?

В тормозах разница есть(диски-барабаны). Но ещё больше разница в стабильности при движении. Я забыл, что такое разница покрытия под левыми и правыми колёсами и т.д.. Курсовая рулит

у фокуса без ИВД были барабаны, как и у меня!
просто интересно, у меня уже предвзятое отношение к машине или есть действительно разница между тормозами (разница в прилагаемом усилии на педаль)...хотя когда мой друг сел за руль моего фокуса сказал, что на мерине предыдщем его (глазазстый) были точно такие же тормоза..ну а у мерина ессесно есп и все дела стояли.
и еще вопрос, это нормальный уровень масла или надо долить? пробег 5400, макс кручу до 4
posted image
Evgenyz
31 October 2008

1

Д
Дюжина:

Пальцы поршневые звенят? Какие пальцы, это детонация. Когда звенят пальцы (этож как машинку уездить нужно?), движок просится в капиталку. Лампочка красная моргает? Какая? В любом случае, это говорит о низких оборотах. На педальку "газа" посильнее надавить не пробовали при трогании?

ЗЫ
Звиняйте за резкость. За фордовских инженеров обидно. За что-то я им тоже нелестных эпитетов могу раздать, но не за собственный дилетантизм.

А если детонация то что по-вашему звенит? Може поршни или может пепельница, аль еще чего? А детонация в данном случае возникает из-за провала оборотов и капиталка тут не причем. Красная лампочка - это заряд батареи чтобы вы были в курсе. Конечно можно ездить добавив газа с буксом но это не есть нормально. А вся эта хрень возникает потому что инженеры у форда - никакие и программы управления двигателя писать не умеют.
avatar
wzzzz
31 October 2008

1

Дюжина
dica

Да я смотрю тут прямо "Асы" устройства и эксплуатации автомобилей собрались, любители покозырять своими чудо умениями и познаниями И НАУЧИТЬ ДРУГИХ!!!
Дюжина, "звон пальцев" - это человек просто написал то, что услышал во время трогания с места, этот звук действительно похож на звон, ясно что детонация! такая проблема действительно есть у фокуса, и не надо тут умничать и придумывать цепляющие фразы типа "дилетантизм" и т.д.
За себя скажу, что по поводу
цитата:
На педальку "газа" посильнее надавить не пробовали при трогании?
- это все понятно, меня не надо учить, никто за всю мою жизнь не поправлял во время движения на автомобиле кроме моего отца, лет с 9 до 13! Но люди, кто не блещет 5 минутным привыканием к новому автомобилю за рулем, действительно сталкиваются с такими звуками при трогании, и это не потому что они "чайники", а потому-что проблема с чересчур чувствительным сцеплением и плавающими оборотами действительно существует (по крайней мере на моем авто) - жена в горку вообще тока с ручника трогается на нем, хотя она очень даже неплохо для дамы ездит, до фокуса была нексия, так на ней у нее никаких проблем не возникало при трогании с места!
dica, а кто тут написал, что трогается
цитата:
с морганием лампочки с низких оборотов с недостатком момента
? это вы сами с господином Дюжина придумали! Вы хотите сказать, что если человек не умеет или даже просто не хочет резко трогаться с "педалькой в пол", то значит этот автомобиль не для него и езда в спокойном темпе без перегазовок не предусмотрена чтоль? Типа тут только "крутые драйверы" смогут на фокусе ездить? Высокооборотистый двигатель? Высокооборотыстый двигатель - это на Формуле-1 или на спорт-байках, ну на крайняк на автомобилях Хонда стоят такие двигатели, а на фокусе 1.8 - обычный двигатель, какие стоят близкие по своим характеристикам на большинстве автомобилей! И такой двигатель должен быть рассчитан на любой темп и стиль вождения!
avatar
dica
31 October 2008


wzzzz
Разницу понимаеш между MAX крутящим моментом при 2000 и Макс мощностью на 4000 на Москвичах и ФФ 2 . 7000 об. это довольно высокооборотистый двигатель. Тогда байк и Хонда Прилюд то-же низкооборотистые У них 8000-11000 тысяч, а у Формулы 19000 легко.
А то что проблема недогазовывания у некоторых присутствует при троганье- это факт. Многие пересели с жигулей, где максимальные обороты там, где у ФФ максимальный крутящий момент только достигается


ПИ Си По поводу сцепы согласен. Не все привыкнуть могут. У меня жена то-же тронутся нормально не может.
avatar
ТерАн
31 October 2008


avatar
JustR:

это нормальный уровень масла или надо долить? пробег 5400, макс кручу до 4

Нормальный, он же не меньше миниума у тебя???
Его и должно быть между максимумом и минимумом, так что не парься, как только будет на отметке минимум(на холодной машине), так можешь долить до среднего положения т.е. между максимумом и минимумом...
avatar
wzzzz
31 October 2008


dica

цитата:
Разницу понимаеш между MAX крутящим моментом при 2000 и Макс мощностью на 4000 на Москвичах и ФФ 2 . 7000 об. это довольно высокооборотистый двигатель. Тогда байк и Хонда Прилюд то-же низкооборотистые  У них 8000-11000 тысяч, а у Формулы 19000 легко.  А то что проблема недогазовывания у некоторых присутствует при троганье- это факт. Многие пересели с жигулей, где максимальные обороты там, где у ФФ максимальный крутящий момент только достигается

Во-первых: причем здесь москвич на 4000? (Это кстати что за москвич такой, у которого пик - 4000? 412-й или ваще 408-й чтоль? ) Я говорю по одноклассников фокуса, не Москвичи древние и ТАЗы всякие!
Во-вторых: не понял я твоей фразы по поводу оборотистости! Сам же себе и противоречишь! 7000 об/мин - это же не 8-11 тыс., и не тем более 19 тыс. - твои же слова!
В-третьих: что это за "проблема недогазовывания"? Что, ты хочешь сказать, что на ЛЮБОЙ новой иномарке гольф класса необходимо иметь опыт профессионального вождения, чтобы спокойно тронуться с места? Да бред это! Смешно даже... автомобиль должен быть удобным в вождении для любых водителей, а не только для профи, у которых нет "проблемы недогазовывания"...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up