+9

Двигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2


avatar
10 Января 2014 - 16:51
  
+20

Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в комплектации TREND и TREND+ в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом

Двигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки!
#  Отредактировано: Vlad-FK2 - 28 Апреля 2015 - 12:52
  сообщений: 1 048 | просмотров: 246 696 | в избранном: 11 |    



avatar
  10 Января 2014 - 18:46  #  
 

 
Думаю что с таким объемом должна быть хорошая тяга с низов. На чем из фордов он уже используется интересно так как прогресс идет в сторону турбо и малых объемов.
avatar
  10 Января 2014 - 20:55  #  
+3

 
Дмитрий Никитский
на эскейпе (американский куга)
avatar
  10 Января 2014 - 21:10  #  
 

 
Откуда информация? :huh:
avatar
  10 Января 2014 - 21:19  #  
+1

 
sportssl
http://www.uspac.ford.com/servlet/Satellite?c=D...=FUSPAC
2.5L DOHC Duratec® I-4 engine
avatar
  10 Января 2014 - 21:25  #  
 

 
Ага, только в Америке > ford.com он 170 лс... Как впрочем и другой мотор, от ФФ3 - 2,0 GDi - в Америке - 160, в России - 150...
#  Отредактировано: 10 Января 2014 - 21:27
avatar
  10 Января 2014 - 21:28  #  
 

 
Texnik
задушили под низкий налог, но найдутся умельцы прикрутить американскую прошивку думаю)
avatar
  10 Января 2014 - 21:38  #  
 

 
djwint
Я думаю - дело времени и пару тестовых образцов )))
avatar
  10 Января 2014 - 21:47  #  
 

 
цитата (djwint)
но найдутся умельцы прикрутить

а механическую коробку и полный привод?
avatar
  10 Января 2014 - 22:44  #  
 

 
-Евгенич-

цитата
а механическую коробку и полный привод?


так с этим мотором нет конфигурации куги в природе (мкпп+4вд, акпп+4вд, мкпп+2вд)
#  Отредактировано: 10 Января 2014 - 22:44
avatar
  10 Января 2014 - 23:11  #  
 

 
djwint
Про эскейп понятно. Дюратек 2.5 скорее все был где то до него. Там и отзывы можно посмотреть имхо.
avatar
  10 Января 2014 - 23:19  #  
 

 
цитата (djwint)
нет конфигурации ... в природе (мкпп+4вд

но ведь была же, на Ескейпе/Трибьюте
только не подумай, что тогдашний 2.3 и нынешний 2.5 - шибко разные ДВС
т/е у Форда в-принципе существует механическая трансмиссия с отбором мощности на задние колеса
каковой не имеется для ЭкоБустов
avatar
  11 Января 2014 - 10:07  #  
 

 
Кто знает когда в России начнутся продажи на движке 2.5?
avatar
  11 Января 2014 - 10:28  #  
 

 
sportssl
заказы уже должны принимать остальная инфа у манагеров в салоне
avatar
  11 Января 2014 - 10:29  #  
 

 
sportssl
Производство- март 2014
avatar
  11 Января 2014 - 12:46  #  
 

 
Только из салона (Екатеринбург). Манагер сказал, что расширение линейки двигателей будет, но когда не знает. Соответственно и заказы принимают только на экобусты :angry: .
avatar
  11 Января 2014 - 12:50  #  
 

 
sportssl
я бы позвонил на горячую линию и спросил с какого числа в ЕКб дилеры должны принимать заказы на 2,5
там точнее скажут и если уже должны принимать приехать и тыкнуть манагеру в морду ответом горячей линии
avatar
  11 Января 2014 - 12:55  #  
 

 
sportssl
на официальном сайте форд, в конфигураторе
avatar
  11 Января 2014 - 16:37  #  
 

 
Да, нашел. Плохо, что только на передний привод ставится.
avatar
  15 Января 2014 - 11:09  #  
 

 
Интересно, а будет этот движок в комплектации с полным приводом?

На горячей линии ничего на этот счёт не знают...
avatar
  15 Января 2014 - 13:55  #  
 

 
avatar
  15 Января 2014 - 14:32  #  
 

 
Американцы пишут, что двигатель 2,5 шумноват, ссылаются на инжектор.
Скрытый текст

хотя как потом разъясняют это нормально для двигателей с непрямым впрыском как у экобуста.
avatar
  15 Января 2014 - 14:33  #  
 

 
Pires
цитата
Интересно, а будет этот движок в комплектации с полным приводом?

в природе ещё нет, у америкосов тоже, хотя у них на год раньше продают кугу/ескейп
avatar
  15 Января 2014 - 15:35  #  
 

 
цитата (ShurikoF)
Новости http://www.zr.ru/content/news/607512-zagadochny...d-kuga/

я конечно уже давно с ZR фигею, откуда они взяли эти цифры по крутящему моменту?:
цитата
Выяснилось, что это не новый двигатель, которым оснащается Escape 2014 м.г. (американский аналог Kuga). Мощность того атмосферника 168 л.с. при 6000 и моменте 230 Нм при 4500 об/мин относительно нынешнего 150-сильного (момент пока не известен).

вот два источника, где указано 170 Нм при 4500 об/мин:
http://www.ford.com/suvs/escape/specifications/engine/
http://www.ford.com/cars/fusion/specifications/engine/
но как вариант, конечно, цифры могли быть изменены в источнике на который ссылается ZR (первая ссылка).
#  Отредактировано: 15 Января 2014 - 15:40
avatar
  15 Января 2014 - 15:44  #  
 

 
pitbull
По твоей же ссылке указано "lb.-ft.@rpm", а не Нм.
Так что с "За рулём" всё нормально :lol:
avatar
  15 Января 2014 - 15:47  #  
 

 
ТитоН
точна, чего-то ступил :D
avatar
  17 Января 2014 - 10:35  #  
+3

 
Уже сравнивают с конкурентами :D
http://www.kolesa.ru/article/2014/01/16/ford_kuga_2_5
avatar
  18 Января 2014 - 7:22  #  
−4

 
Представляю, какой будет расход топлива :wacko: Маздовские MZR (aka Duratec-HE) жрут ведрами бензин в городе (сужу по эксплуатации Фокуса 1,8). Зачем нужен этот 2,5, неужели нельзя было предложить 2,3/165 л.с, как на переднеприводной Мазде CX-7?

И еще интересно, а масло этот движок тоже любит? :dog:
avatar
  18 Января 2014 - 7:42  #  
+7

 
Rinat621
можно подумать 1,6 буст эталон экономичности. Я думаю на его фоне 2,5 не потеряется
avatar
  20 Января 2014 - 9:13  #  
+1

 
не тот ли это 2,5 что на Ranger ставят, при чем там 4х4
http://www.ford.ru/Commercialvehicles/RangerEP2...iciency

Новый бензиновый двигатель Duratec Евро-4
Ranger оснащается также и новым бензиновым двигателем Duratec, сочетающим в себе оптимальную мощность и крутящий момент.

Экономичный, эффективный 4-цилиндровый двигатель на 166 л. с. /125 кВт обеспечивает до 226 Нм крутящего момента...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: