Автоград Гарант

1



Автоград Гарант
625014, Тюмень, Республики, 278
https://ford-agrad.ru/
+7 (3452) 212016
пн - вс: с 08:00 по 20:00


Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ООО "Автоград Гарант" сотрудничает с ФордФокусКлубом
posted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автоград гарант, тюмень

avatar
Lim
21 March 2007

Автоград Гарант
72,8K
views
193
members
1,3K
posts

avatar
zrs
17 October 2008


Перебортовывал сегодня резину в АГ, просто ужос! Записался на 16.00, приехал в 15.30, выехал с сервиса в 19.14... Подходил каждые 20 мин, грили щас-щас... В конце позвонил директору салона, он попросил его не беспокоить, т.к. он в другом городе... В шоке! И это на фоне падения продаж автомобилей...
avatar
x3m
18 October 2008


У меня тож автограде было весело... На 15-е был записан на замену стекла на Фьюжене... на 16-е на ТО... 15-го пригнал авто в кузовной цех - меня оттуда послали на мойку... пришел на мойку Форда - приемщик давай сиськи мять - типа у нас тут запись... очередь и т.п... Я грю - ну запишите меня... он мол а чойт это вам так приспичило... я грю - в кузовной стекло менять надо... он - оооо... дак надо было на замену стекла к нам записываться - в сервис... Я грю - вы тут совсем мозгом тронулись? Кузовной цех и сервис - это две разные организации? Он - да... Я грю... ладно пойду дойду до крайслера... но грю вам не стыдно что я приехал на сервис Форда а машину поеду мыть на сервис Крайслера?Короче загнали меня на Форд... Я грю я состою в ффклабе и сую ему карточку... Он - чо вы мне суете - это какаято ненаша ботва... Я грю я щас к начальству пойду... Он пошел спросил у другого чувака - тот ему объяснил кто есть who В общем отношение к клиентам - ужасное... Когда машину покупал - так чуть ж... не лизали... а тут ваще наплевательское отношение...
avatar
zrs
19 October 2008


Видимо кризис жанра... Недавно товарищ рубился по качеству сервиса в Пежо (на просьбу заказать подсветку замка зажигания- манагер ответил что не будет задавать тупых вопросов в Москву:-)) , еще один товарищ судится с АГ премиум (за год эксплуатации Диско3 - 34 дня в сервисе по гарантийным работам, исключительно из-за тупости в заказе запчастей)
avatar
FIN_MAN
29 October 2008


вчерась после прохождения ТО-2 "оказалось" - что перестал гореть ближний свет и стоп сигналы 2 из 3х...на мои восклики - развели руками . мол мы ничего не трогали и делофф не знаем...
avatar
Roman07
1 November 2008


Не знаю за косяк это считать или за особенность работы солона, но прошу принять к сведению:
Салон работает с 8 утра, а касса с 9 - то есть до 9 утра ничего в салоне приобрести не получится
я на днях попался ...
avatar
RuslanLS
1 November 2008


Roman07
Кассир видать поспать любит!

Когда последний раз проходил ТО , выяснилось что кассирша еще и покушать любит-в кассу стоял минут 30,плюс передо мной 3 человека еще. Пока она обедала
avatar
Bmiv
2 November 2008


покупка фильтра- воздух
-Мне пож. фильтр воздушный, на 2 фф, квадратный...
-док. на машину
???
печатаен номер
-у вас фильтр круглый!

-на машине он квадратный, пытаюсь возразить...
-Вот,же, ну, же тут написано круглый
-но на машине квадратный, начинаю волноваться
-Вытащите фильтр и покажите

или напишите расписку, что возврата не будет
-хорошо, говорю, давай круглый, но через 5 мин. будем оформлять возврат
лёгий ступор и вынесли квадратный.
-теперь , говорю, масляный, а он квадратный у Вас?
-круглый...

короче бардак-покупка 20 мин.
[I]
Alexx72
3 November 2008


Bmiv

У меня вчера тоже так-
разговор с менеджером :
Я:хочу приобрести воздушник и салонный фильтры.
М:доки на машину.
Я:-пожалста.
М: у вас по вину два типа возд. фильтра-круглый и квадратный.
Я: не переживайте,прошлый раз, когда меняли на ТО, старый воздушник отдали квадратный.
М: я не уверен,зайдите к приемщикам,пусть они ТОЧНО скажут.
Я: подкатил к ним, за 30 мин. поменяли оба фильтра,старый снова отдали квадратный

не в тему немного-
...Парочка фокусов стоит в салоне с 2-диновыми магнитолами,цена магнитол от 33 т.р.
avatar
RuslanLS
3 November 2008


не понял какая им разница зачем тебе филтра ,да и еще доки на машину!!!
никогда бы не показал
avatar
Archie
4 November 2008


RuslanLS, они в свидетельстве о регистрации VIN смотрят и по нему запчасти тебе в микрокате вытаскивают...
Но вот фишка с круглым воздушником - это что-то новенькое
avatar
RuslanLS
4 November 2008


Archie так если я говорю САМ какой мне надо,значит я наверное знаю какой у меня стоит!!!


Я же прав,а может я вообще не себе беру его!!!
avatar
CycaHuH
4 November 2008


RuslanLS, мож их дрючат за то, что приходят потом и меняют круглый на квадратный или наоборот
avatar
hacker25
11 November 2008


к стати в воскресенье звонили из тюменского автограда мне, спрашивали что и как. Приёмщик какое отношение, что делали, какие ппретензии, что не нравится в общем узнавали впечатление от проведённых работ. Я их порадовал сказал что лично у меня претензий нет всё в порядке всем доволен.

+73452*** вроде Тюмень

контролируют блин, а мне приятно...
avatar
Кэтрин Зетта Джонс
12 November 2008


Забрала вчера машину после ремонта из кузовного цеха Автограда. Очень порадовали достаточно короткие сроки доставки запчастей. Учитывая то, что немало времени ушло на урегулирование вопросов касательно сметы между страховой компанией и автоградом, машину я загнала на ремонт ровно через месяц после ДТП. А обещали сначала, что запчасти придут где-то в середине ноября. В итоге, ремонт длился 13 дней (замена обоих задних крыльев, заднего бампера и крышки багажника). В целом, насколько я (блондинка ) могу судить, все сделано хорошо. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Антонову Роману
avatar
x3m
12 November 2008


avatar
Кэтрин Зетта Джонс:

замена обоих задних крыльев, заднего бампера и крышки багажника

Ого! Дак этож учитывая что у тебя 3-х дверный хетч - тебе большую часть машины заменили... ибо боковины идут целиковые и из незамененного у тебя осталась только крыша и перед!
avatar
RuslanLS
12 November 2008


Миша,там скорей всего срезали где то. В районе стойки.
Офф:неплохо вчера нас помочили
avatar
x3m
17 November 2008


Зимняя компания форда... http://ffclub.ru/forum/index.php?download=40
Ктонить ставил "Базовый багажник крыши? Цена от 3980... А скока на 3HB стоит?
avatar
Neutron
19 November 2008


Сегодня в 9-30 приехал в Автоград на ТО плюс чистка форсунок, замена колодок и замена свечей. Почти все оказалось в наличии, кроме экологического фильтра. ЭФ нашелся в Автостаре. ff-admirer сказал, что фильтр есть в Автограде.
Следующий мой звонок был в Автоград, где еще отпирались, что у них этот фильтр есть. В итоге фильтр нашелся на складе.
В 14-30 мне позвонили и сказали, что машина готова. Думаю, что 4 часа-это не так уж и много.
Еще раз спасибо ff-admirer!!!
avatar
Mahaon
19 November 2008


Jimmy_Neutron
отдал скока? свечи зачем менял ???
avatar
Neutron
19 November 2008


Mahaon, всего 16500 р.
Свечи менял, что бы зимой проблем не было и по моему их рекомендуется менять, через определенный пробег, да и возможность пока есть. Сам пытался к ним подлезть, но не получилось.
avatar
Mahaon
19 November 2008


Jimmy_Neutron
У тебя первый фокус чтоли? у нас же иридиевые свечи... минимум 60 тыс. ходят ... а то и все 100 )))
avatar
georgovch
19 November 2008


avatar
Mahaon:

Jimmy_Neutron
У тебя первый фокус чтоли? у нас же иридиевые свечи... минимум 60 тыс. ходят ... а то и все 100 )))

Если бенз нормальный...
ladw
4 December 2008


Хочу рассказать свою историю
Сегодня мне позвонил менеджер с сервисного центра и напомнил,что истекает год моего владения машиной и пора на ТО 1..,я сказал,что ТО провел собственными расходниками еще в той зимой после холодов,когда не мог завести машину- поменял масло ДВС, КПП на достойную синтетику,фильтр МАНН,и т.д..,свечи там менял на иридий.., вообщем не поеду..
Очень вежливый,адекватный и приятный в общении молодой человек.., объяснил о возможных трудностях при обращении за гарантийными услугами-я говорю:"в курсе,спасибо"..,в общем очень приятно пообщались,остались только положительные эмоции от общения..
Где то через полчаса,раздался повторный звонок от еще одного сервисмена,подозреваю от руководителя этого м.ч, с повторным приглащением на ТО, я опять говорю- нет сп , а он мне- с чем это связано?но уже довольно настойчиво , я опять объясняю:так и так каюсь , провел ТО своими силами и своими расходниками и как честный человек не имею права считаться сохранившим гарантию, так что изв, не приеду..,тем более работаю в компании связанной с автобизнесом и провожу ТО на авторизированных станциях, НО только другого автобренда
,на что получаю недовольное высказывание: Вы должны в любом случае обращаться к своему дилеру ,я говорю-возможно и должен,но разве я ОБЯЗАН? В общем все положительные эмоции на смарку,блиин..
Вот такие дела,комрады..,не кого не обвиняю, не на кого не навожу "тень на плетень",просто констатирую факты, и говорю спасибо позвонившему первым менеджеру..
avatar
FIN_MAN
4 December 2008


аффигеть
avatar
georgovch
4 December 2008


ladw
Мне б такого менеджера 2 года назад, когда я "год" прохлопал, за что и был снят с гарантии.
Правдо за все время ничего не произошло, но все равно неприятно осозновать "чуть чего за деньги"...
ladw
4 December 2008


georgovch
а разве есть 100% увереннось, что "если,что" ,то не "за деньги"??
Есть куча отмазок- не качественное топливо, не правильная эксплуатация, не гарантийный случай(2 год), и еще куча "НЕ"...Это первое..
Второе: посчитайте те деньги,которые Вы переплачиваете при прохожении ТО, и сделайте из него своеобразный "резервный фонд" (не посчитайте за аналогии)
Вобщем,я всегда думал,что ТО дело то добровольное..,и не хотел бы,что бы потребителю навязовалось иное..

Понимаю,конечно- кризис,машины не продаются, хоть на ТО денег поднять..,но уж больно грубый развод..,неприятно..
avatar
georgovch
4 December 2008


L
ladw:

georgovch
а разве есть 100% увереннось, что "если,что" ,то не "за деньги"??
Есть куча отмазок- не качественное топливо, не правильная эксплуатация, не гарантийный случай(2 год), и еще куча "НЕ"...Это первое..
Второе: посчитайте те деньги,которые Вы переплачиваете при прохожении ТО, и сделайте из него своеобразный "резервный фонд" (не посчитайте за аналогии)
Вобщем,я всегда думал,что ТО дело то добровольное..,и не хотел бы,что бы потребителю навязовалось иное..

Каждому свое... Я лично сплю спокойно, когда машина гарантийная.
Так можно и про КАСКО сказать, "ну ударил, ну царапнул, тех 35 тыр вполне хватит бампер покрасить, а угон - дык фокусы не гоняют"...
avatar
One Of The Few
4 December 2008


Сегодня сдал машинку в сервис. Сразу предупредили о платной технической мойке, 150р. Договорились, что сидеть ждать результатов дефектовки я не буду, они мне позвонят и далее по обстоятельствам, и я уехал на работу. Через полтора часа звонок - случай гарантийный, запчасть ждать из Москвы 7-10 дней, все нормально.
Еще через полчаса второй звонок - приезжайте оплатить техническую мойку, в крайнем случае завтра - у нас наряд висит.
Это нормально, что из-за 150р. человек без машины должен добираться до Автограда? Могли бы сразу попросить меня оплатить, либо подождать 7-10 дней вместе со мной. Правда, я спорить не стал: в одном из салонов Автограда есть знакомая, попросил сходить заплатить за меня
А вообще, если случай гарантийный, почему я должен за что-то платить...? Тех. мойка нужна не мне, а сервису - пусть ФМК и платит...
Офф. У знакомого Kia Spectra, в сервисе диагностика платная, даже если продиагностируют необходимость ремонта по гарантии
avatar
x3m
5 December 2008


avatar
One Of The Few:

А вообще, если случай гарантийный, почему я должен за что-то платить...? Тех. мойка нужна не мне, а сервису - пусть ФМК и платит...

Полностью согласен... не порядок... Да и при прохождении ТО тож я думаю у них эта мойка заложена в стоимости ТО...
E.Иваныч
5 December 2008


avatar
x3m:

avatar
One Of The Few:

А вообще, если случай гарантийный, почему я должен за что-то платить...? Тех. мойка нужна не мне, а сервису - пусть ФМК и платит...

Полностью согласен... не порядок... Да и при прохождении ТО тож я думаю у них эта мойка заложена в стоимости ТО...

+1
В Полюс ДМ мойка платная, в Маш. ДВоре бессплатно. Одно и то же ТО, одни и те же авто

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up